Расход топлива NOAH/VOXY ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система
Модераторы: Ram_maR, johny-170
-
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 3
- Профессия: Управленец
- Откуда: Москва
- Авто: MB-213cdi,2001 год,ОМ611
- Возраст: 44
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
BARaBUS..это же глупо,вы не находите? уберите например из часов батарейки,и они должны будут у вас как и прежде ходить? Всегда будет расход топлива...можно сьэкономить по разному,например путем перекачки колес (но есть минус-увеличивается тормозной путь),плавное трогание и такая же остановка-тоже поможет вам сьэкономить,а езда накатом вообще запрещена пдд-простым языком вы авто в этот момент не контролируете...Своевременное обслуживание узлов и агрегатов двс также помогает в экономии гсм...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 55
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Dimozavr,
ВАШИ доводы , сподвигли меня к мысли , поменять место жительства на гористую местность в целях экономии топлива и сохранения здоровья своей машинке . Завидую белой завистью жителям Уральских гор и Кавказского хребта , когда они спускаются к подножью .
Подачи топлива нет . Цилиндро - поршневая группа наполняется - чистым горным воздухом . Причём , таким чистым , что благоухающий аромат - Кипариса и Сосны , можно нюхать даже из выхлопной трубы .
.....Вы , ведь взрослый человек , может хватит играть в машинки
, и пора приступить к практическим занятиям . Можно , поставить тумблер на отключение питания форсунок - посмотришь , как поведёт себя авто в этом случае .
. ... В феврале , поугорали над этими парусами , сейчас по новой , попытаюсь объяснить повторно . Машина в режиме замедления - ( когда скорость авто , не соответствует - % угла открытия дроссельной заслонки ) - переходит на сверхбедную смесь - ( 40 : 1 ) , вместо нормальной - ( 14,7 частей воздуха : 1части топлива ) и импульсы открытия форсунок ничтожно малы - 0,5 мсек. !!! А в 1 сек. = 1000 мсек. Вот у тебя , прога и не может посчитать топливо и пишет - 0 ..... Но , когда скорость падает и сравнивается по показаниям с - % открытия дроссельной заслонки , включается нормальный режим работы - ( 14,7 : 1 ) и форсы на - 2 - 6 мсек. ( Чувствуешь разницу ? - от 4 до 12 раз - стало больше поступать топлива !!! ) - вот тебе и показания - 0, 19 - на холостом ходу .
Надеюсь , доходчиво объяснил . И словами из полюбившегося фильма - МИМИНО , хочу попросить тебя . - " Я тебе одну вещь скажу , только ты не обижайся , да ". - Больше никому и никогда не рассказывай , что двигатель работает без бензина . А то это - нас читают неокрепшие умы , молодых автомобилистов :nap: и бросятся скупать авто с двигателем , как у тебя .
...Если бы у тебя была прога , которая считывает параметры открытия форсунок , ты бы сам убедился , что они не прекращают свою работу с того момента - как ты завёл двигатель , до момента когда ты его заглушил .
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:








Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
если коротко , то - да нахожу .

-
- Врос
- Всего сообщений: 719
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель-электромонтер, пенсионер ВМФ
- Откуда: Приморский край г. Большой Камень
- Авто: TOYOTA NOAH ZRR70W 2008, Daihatsu Be-Go 2008
- Возраст: 63
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Не работает, но вращается, а это очень разные вещи!!! На всех карбюраторных машинах(более-менее современных) имеется система ЭПХХ, которая ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива при торможении двигателем(до сброса оборотов до 1000 - 1200, потом возобновляется подача на ХХ). Наверняка аналогичная система есть и на EFI(комп полностью отключает форсунки).
Вполне возможно, так ведь и докажи это(экспериментально, или ссылкой на литературу)CARaBUS BARaBUS: Машина в режиме замедления - ( когда скорость авто , не соответствует - % угла открытия дроссельной заслонки ) - переходит на сверхбедную смесь - ( 40 : 1 ) , вместо нормальной - ( 14,7 частей воздуха : 1части топлива ) и импульсы открытия форсунок ничтожно малы - 0,5 мсек. !!! А в 1 сек. = 1000 мсек. Вот у тебя , прога и не может посчитать топливо и пишет - 0 .....
Ну нет у него такой проги, так поставь себе и ДОКАЖИ ВСЕМ НАМ свою истину.
Лучше не завидуй. При спуске(при торможении двигателем) подачи топлива нет, но при подъеме....... В итоге общий расход гораздо больше, чем на равнине.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
От типа кузова не зависит. У меня все-таки FE. Буквы G и W показывают комплектацию кузова(даже скорее обвесы и колёса, возможно и разное передаточное число редукторов трансмиссии) , но не движка. http://www.drom.ru/catalog/toyota/noah/g_2007_1160/ , http://www.drom.ru/catalog/~compare?ids ... MsNTQyMDM=
ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 55
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
- ( Поставьте тумблер на выкл. питания форсунок - посмотрите , как ведёт себя машина на спуске без топлива ... .Раз нет продуктов горения в цилиндрах , по всей видимости у вас из трубы перестаёт идти дым и выхлопная - наполняется чистым забортным воздухом . Понаблюдай за дымом из трубы , можешь даже с помощью газоанализатора ) -
Если бы , такую ахинею , несли дети - можно было бы понять и списать на не грамотность и отсутствие жизненного опыта . Но вы два взрослых мужика , а в сказки верите и другим рассказываете .
Это не моя истина , а - " прописная истина " , которая не требует доказательств . Грамотный человек в детстве и юности читавший книжки , может без всяких ссылок на литературу , даже по слуху определить - работающий двигатель от просто крутящегося . Если вы вопреки всем законам механики , пришли к выводу , что ваши машины на спусках не потребляют топливо , так и докажите это практически , а не баламутьте общественность




-
- Врос
- Всего сообщений: 719
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель-электромонтер, пенсионер ВМФ
- Откуда: Приморский край г. Большой Камень
- Авто: TOYOTA NOAH ZRR70W 2008, Daihatsu Be-Go 2008
- Возраст: 63
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
сайт 1.На самом деле зависит от настройки мозгов и стратегии впрыска. Например у меня на форде если отпустить педаль газа на скорости, то расход топлива уходит в ноль. Форсунки отключаются, я это проверял ардуинкой, воткнутой прямо на провода форсунки.
Почти всё верно. Только на инжекторе, ЭБУ включает подачу топлива когда обороты становятся ниже 1300 (зависит от модели). А насчет карбюратора, если ЭПХХ исправен, то бенз потребляться не будет.
сайт 2.Не стал давать ссылку, просто скопировал:
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
сайт 3.И для системы ЭПХХ карбюратора:
уменьшение вредных выбросов в окружающую среду! Ведь вам не безразлично чем мы дышим)? Хотя на самом деле всем глубоко по**й чем дышать, но всё же я надеюсь не всем! Так, что то я отбился от темы)! Продолжаем. Как же именно уменьшаются вредные выбросы? Приведу простой пример: допустим вы спускаетесь с крутого спуска, естественно на включенной передаче, при отпущенной педали газа. У нас будут полностью закрыты обе заслонки, перекрывая потребление горючей смеси (оно нам тут и не надо, мы ж и так катимся со спуска), в то же время будет замкнут концевичёк винта "оборотов" (если отпущена педаль газа), и единственный путь для подачи топлива остаётся только через топливные каналы системы ЭПХХ, но если обороты двигателя превысят 1900об.мин. (при использовании блока 5013.3761, см. таблицу), питание +12в. на электромагнитном клапане пропадёт и он закроет подачу топлива, тем самым у нас полностью прекратится подача горючей смеси, у нас начнётся так называемое " активное торможение двигателем" с отсутствием вредных выхлопов! Подача горючей смеси возобновится только лишь тогда, когда обороты упадут до 1700об.мин.( например у меня при спуске на 5й передаче при 1900об.мин. примерно 60 — 70 км\ч) Это так же неплохо экономит топливо, по разным данным, в городском режиме от 0,5 до 1л на 100км!
И от себя - за время эксплуатации, обслуживания и ремонта личного и рабочего автотранспорта я часто встречался с такими любителями "прописных истин", и не обращающими внимания на литературу.
Один устанавливает момент опережения зажигания "на глазок" - вращением трамблера с одновременной работой стартера, другой головку обтягивает не нужным моментом(с повтором через1000км), а сразу тянет "до усёру", чтобы потом не тянуть, третий - после замены колец - газу до отказу - чтобы быстрее притерлись и так далее. Спрашиваю - зачем, ведь в умной книжке все написано, ответ - всегда так делали("прописные истины"). В итоге - движок в металлолом.
Выписки из других сайтов других марок и моделей машин :CARaBUS BARaBUS: Это не моя истина , а - " прописная истина " , которая не требует доказательств . Грамотный человек в детстве и юности читавший книжки , может без всяких ссылок на литературу , даже по слуху определить - работающий двигатель от просто крутящегося ............... Если бы , такую ахинею , несли дети - можно было бы понять и списать на не грамотность и отсутствие жизненного опыта . Но вы два взрослых мужика , а в сказки верите и другим рассказываете .
сайт 1.На самом деле зависит от настройки мозгов и стратегии впрыска. Например у меня на форде если отпустить педаль газа на скорости, то расход топлива уходит в ноль. Форсунки отключаются, я это проверял ардуинкой, воткнутой прямо на провода форсунки.
Почти всё верно. Только на инжекторе, ЭБУ включает подачу топлива когда обороты становятся ниже 1300 (зависит от модели). А насчет карбюратора, если ЭПХХ исправен, то бенз потребляться не будет.
сайт 2.Не стал давать ссылку, просто скопировал:
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
сайт 3.И для системы ЭПХХ карбюратора:
уменьшение вредных выбросов в окружающую среду! Ведь вам не безразлично чем мы дышим)? Хотя на самом деле всем глубоко по**й чем дышать, но всё же я надеюсь не всем! Так, что то я отбился от темы)! Продолжаем. Как же именно уменьшаются вредные выбросы? Приведу простой пример: допустим вы спускаетесь с крутого спуска, естественно на включенной передаче, при отпущенной педали газа. У нас будут полностью закрыты обе заслонки, перекрывая потребление горючей смеси (оно нам тут и не надо, мы ж и так катимся со спуска), в то же время будет замкнут концевичёк винта "оборотов" (если отпущена педаль газа), и единственный путь для подачи топлива остаётся только через топливные каналы системы ЭПХХ, но если обороты двигателя превысят 1900об.мин. (при использовании блока 5013.3761, см. таблицу), питание +12в. на электромагнитном клапане пропадёт и он закроет подачу топлива, тем самым у нас полностью прекратится подача горючей смеси, у нас начнётся так называемое " активное торможение двигателем" с отсутствием вредных выхлопов! Подача горючей смеси возобновится только лишь тогда, когда обороты упадут до 1700об.мин.( например у меня при спуске на 5й передаче при 1900об.мин. примерно 60 — 70 км\ч) Это так же неплохо экономит топливо, по разным данным, в городском режиме от 0,5 до 1л на 100км!
И от себя - за время эксплуатации, обслуживания и ремонта личного и рабочего автотранспорта я часто встречался с такими любителями "прописных истин", и не обращающими внимания на литературу.
Один устанавливает момент опережения зажигания "на глазок" - вращением трамблера с одновременной работой стартера, другой головку обтягивает не нужным моментом(с повтором через1000км), а сразу тянет "до усёру", чтобы потом не тянуть, третий - после замены колец - газу до отказу - чтобы быстрее притерлись и так далее. Спрашиваю - зачем, ведь в умной книжке все написано, ответ - всегда так делали("прописные истины"). В итоге - движок в металлолом.
ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 45
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
http://www.drom.ru/catalog/~compare?ids ... MsNTQyMTY=
Я эти "сказки" сам сочиняю. Вот в чем разница. Можете в мои не верить, и даже не читать.
Неокрепшим умам глубоко чихать на нашу тут билиберду, т.к на улице весна, если Вы не заметили, а тратить время на чтение или тем хуже - на написание в форуме, просто кощунство.
Упс... Я увидел W и понял, что у тебя либо S либо Si, а так как у меня Si и FAE, то подумал, что и у S тоже FAE. Получаетмя, что до рестайлинга (2010) Фае только у Эсай.
http://www.drom.ru/catalog/~compare?ids ... MsNTQyMTY=
Я не верю в сказки, даже в Ваши.
Я эти "сказки" сам сочиняю. Вот в чем разница. Можете в мои не верить, и даже не читать.
Откуда такая тяга сеять разумное-доброе-вечное?
Неокрепшим умам глубоко чихать на нашу тут билиберду, т.к на улице весна, если Вы не заметили, а тратить время на чтение или тем хуже - на написание в форуме, просто кощунство.
Честно заработалиCARaBUS BARaBUS: Dimozavr, ВАШИ доводы , сподвигли меня к мысли , поменять место жительства на гористую местность в целях экономии топлива и сохранения здоровья своей машинке . Завидую белой завистью жителям Уральских гор и Кавказского хребта , когда они спускаются к подножью . Подачи топлива нет . Цилиндро - поршневая группа наполняется - чистым горным воздухом . Причём , таким чистым , что благоухающий аромат - Кипариса и Сосны , можно нюхать даже из выхлопной трубы . .
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 55
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Но , этот орден принадлежит вам , по праву . Я всего лишь , перевёл ваш научный трактат - с вашего французского на понятный нам - русский , для наглядности . Так как не все , ведь , имели возможность , обучаться в лучших университетах Парижа и ЛондОна .
Спасибо , конечно , большое .


-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 21.08.2011
- Детей: 1
- Откуда: Свердловская обл
- Авто: был STEP WGN RF4 4WD 2003г, сейчас NOAH 2005г AZR60
- Возраст: 41
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Подскажите у меня расход трасса 10л, город под 20л, смеш 15л, это нормально? Лямбда работает проверяли, свечи новые, ДМРВ промывали недавно, едет хорошо.
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 45
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Если ты еще не нагонялся: глубоко и часто топчешь педаль, то допускаю, что нормально, т.к сарай тяжёлый.
Если же ты редко видишь на тахометре обороты выше 2500, не стоишь в пробках, не прогреваешь по 20-30 минут и по трассе не ходишь хорошо за 100, то у тебя конский расход. ИМХО.
Если же ты редко видишь на тахометре обороты выше 2500, не стоишь в пробках, не прогреваешь по 20-30 минут и по трассе не ходишь хорошо за 100, то у тебя конский расход. ИМХО.
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 21.08.2011
- Детей: 1
- Откуда: Свердловская обл
- Авто: был STEP WGN RF4 4WD 2003г, сейчас NOAH 2005г AZR60
- Возраст: 41
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
По трассе 100-120, по городу спокойно но уверенно, 4 прогрева за день по 5 мин, пробег в среднем 20-30км (10л хватает на 2 дня). Зимой при прогревах по 15-20мин бак на неделю. По трассе 9-10 и зимой и летом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 45
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Стабильный расход по трассе зимой и летом 9-10 намекает на то, что мотор в порядке и жор в городе - это манера езды плюс короткие пробеги с прогревами.
-
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Детей: 3
- Профессия: IT
- Откуда: Красноярск
- Авто: Были: Toyota Voxy, 2010, ZRR75G, 3ZR-FE, Noah, Zrr70G, 2007
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
У меня сейчас с прогревами и короткими заездами в районе 10 км (хотя температура в районе нуля) - 8км/л ~ 12,5 л/100 км, зимой думаю вырастет до 14...16л/100 км. Летом по городу стабильно в районе 10,5...11л/100 км
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 02.02.2015
- Профессия: учусь пилить...
- Откуда: Россия, Томск
- Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль"
- Возраст: 50
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
...у меня Алексей при данных уже с прогревами под 14 )))
...рожденный ездить, ходить не может...
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 45
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
У меня не получается вывести чисто городской расход, т.к заправляюсь далеко не каждый день и в промежутках успеваю и по городу поездить на работу/по магазинам и по трассе прокатиться сотню-другую км. В среднем по году - в 9л/100км должен уложиться. Начал считать в программе с января. По трассе в зависимости от ветра в лоб и скорости 7-9 литров/100.
Всегда стараюсь ездить в экономичном режиме.
Всегда стараюсь ездить в экономичном режиме.
Последний раз редактировалось Dimozavr 18 окт 2016, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Детей: 3
- Профессия: IT
- Откуда: Красноярск
- Авто: Были: Toyota Voxy, 2010, ZRR75G, 3ZR-FE, Noah, Zrr70G, 2007
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Я утром из относительно теплого гаража выезжаю )))
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
хороший расход... я летом ездил в отпуск, не получилось ниже 10 л/100км (я правда торопился, пришлось большое расстояние за день пройти - 1200 км за 14 часов с остановками), на предыдущей машине за время путешествия на ДВ вышло за поездку в районе 8,5 л/100 км.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1542 Просмотры
-
Последнее сообщение vladeco
-
- 2 Ответы
- 442 Просмотры
-
Последнее сообщение templton
-
- 16 Ответы
- 4218 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 102 Ответы
- 21212 Просмотры
-
Последнее сообщение alpachin
-
- 26 Ответы
- 7847 Просмотры
-
Последнее сообщение Atom2004