Расход топлива NOAH/VOXY ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система
Модераторы: Ram_maR, johny-170
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: краснодарский край
- Авто: toyota voxy 2004
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
-ошибкаP1589
в мануале написано что необходимо обучение нулевому значению датчика замедления
в мануале написано что необходимо обучение нулевому значению датчика замедления
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Профессия: Инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Noah, 2008, ZRR75, 3ZR-FE - был ; Voxy, 2011, ZRR75, 3ZR-FAE - есть
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Привет давно не был
по расходу на двигателях FE/FAE разницы не увидел от слова ВООБЩЕ, в любых режимах
но FAE ощутимо бодрее на трассе при обгонах
FE юзал 3 года, FAE уже 1.5 года в эксплуатации
по расходу на двигателях FE/FAE разницы не увидел от слова ВООБЩЕ, в любых режимах
но FAE ощутимо бодрее на трассе при обгонах
FE юзал 3 года, FAE уже 1.5 года в эксплуатации
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 02.04.2008
- Откуда: Иркутск
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Двигло 3ZR-FAE сильно зависим от внешней температуры, зимой на трассе менее 10л никогда не было! Вариант(проверен): при температуре за бортом +10 и более - езда по трассе при скорости не более 95км/ч (бензин АИ98, два человека в машине, подъемов нет, 8 светофоров) - расход 5.5л, тоже, но у же с подъемными горками 6,5л(4чел в машине). Бензин похуже качеством(АИ92) менее 7л по трассе не выходило. Город: весна-лето-осень от 11л, зима минималка 14л. Обычные поездки (6 чел в авто, трасса с горками) - 7-8л/100км. (Шины на лето были 225х60хR16(сейчас 215х60хR16 и зима такие же габариты)). Также на отдых ездили, 670км: расход 10,5л (средняя скорость 140км/ч) - 4чел на борту и поклажи 210кг.
Были: H-Odyssey RA-4,T Estima 2001 TX-lmtd ACR-40 042, T LC-120 TRD V6 2005 spain, T Voxy 2010 X-lmtd.
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Как, если не отключением дрыгателя, можно объяснить следующее?
После чистки ДЗ долго ездил с холостыми оборотами более 1500. Только отпустишь тормоз - она разгоняется. При сбросе газа неохотно снижала скорость, а когда на дисплее загорались "99,9", то резко начинало ощущаться замедление. В районе 20-25км/ч, когда на тахометре 1100 и 99,9 ощущался резкий удар в трансмиссии с началом ускорения и повышением оборотов, нога при этом на тормозе.
Что это, если не включение дрыгателя с резким выходом на 1500 необученных "холостых" оборотов?
Холостые высокие - переходные режимы (вкл/вкл) отрабатываются некорректно.
Сейчас заслонка уже обучилась, и все плавно как и раньше.
Да, я еще и считалку воздуха (MAF) с термодатчиком почистил.
Ну, а я опять за своё, кто помнит.Maxtech: Сегодня замерял расход в накате по софтине ELMScan Toyota. На скринах всё видно и понятно. Форсы не отключаются на всём протяжении движения накатом со скорости 100 км/ч до 30-ти. Фотать показания БК было уже нечем, но заверяю, что почти до талого было 99,9. Привожу скрин на ХХ, чтобы по нему ориентироваться. По-сути, всё соответствует тому расчету, что я делал ранее. Вывод однозначный - дрыг не глохнет и бенз течет.
Как, если не отключением дрыгателя, можно объяснить следующее?
После чистки ДЗ долго ездил с холостыми оборотами более 1500. Только отпустишь тормоз - она разгоняется. При сбросе газа неохотно снижала скорость, а когда на дисплее загорались "99,9", то резко начинало ощущаться замедление. В районе 20-25км/ч, когда на тахометре 1100 и 99,9 ощущался резкий удар в трансмиссии с началом ускорения и повышением оборотов, нога при этом на тормозе.
Что это, если не включение дрыгателя с резким выходом на 1500 необученных "холостых" оборотов?
Холостые высокие - переходные режимы (вкл/вкл) отрабатываются некорректно.
Сейчас заслонка уже обучилась, и все плавно как и раньше.
Да, я еще и считалку воздуха (MAF) с термодатчиком почистил.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 22.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Инженер, без диплома
- Откуда: Шимановск, Амурская обл.
- Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Объясняется просто - обучать нужно комп после чистки ДЗ, а не делать далеко идущие выводы из неправильно работающей авты )) Я свои эксперименты провел, теперь твоя очередь ))Dimozavr: Как, если не отключением дрыгателя, можно объяснить следующее?
http://luckway.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 46
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 56
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Да , нужен , если конечно , вас это не затруднит . Вы , повторяете как мантры - " Газ отпущен , подачи топлива нет " , " Газ отпущен , подачи топлива нет " - Что это значит в вашем понимании ? :umn: И на чём , собственно , работает ваш двигатель , когда по вашему - топливо не поступает ? :umn: .
-
- Врос
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель-электромонтер, пенсионер ВМФ
- Откуда: Приморский край г. Большой Камень
- Авто: TOYOTA NOAH ZRR70W 2008, Daihatsu Be-Go 2008
- Возраст: 64
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Судя по фото, машина работает в режиме торможения двигателем. В этом режиме вращение двигателя происходит за счет трансмиссии(движения машины). И все-таки, как обсуждалось ранее, расход топлива в данном режиме равен 0л/100км(судя по картинкам).
ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 22.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Инженер, без диплома
- Откуда: Шимановск, Амурская обл.
- Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Не-а, не нужен. Подскажи лучше какая прога, какие пиды прописаны, какая строка инициализации (насколько корректно она качает инфу с ЭБУ)? Выведи на HUD показания датчиков MAF, форсунок, плз? Если твой басик не потребляет бенза - я бесконечно счастлив за тебя
http://luckway.ru
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: Камнетёс-полировщик
- Откуда: Троицк М.О. теперь Москва
- Авто: Noah YY 4WD 2010 ZRR 75G ГБО Didgitronic 3D Power
- Возраст: 58
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
По мне так ваш спор почти бессмыслен. Как в к/ф Мимино: - Я тебе одну вещь скажу только ты не обижайс да.
Проверьте так, едете с горы накатом и выключаете зажигание и смотрите как поведет себя авто... Газ отпущен, подачи топлива нет. Чтобы ДВС не заглох минимальная подача топлива всё же необходима. Я так ду-мАю.
Вы уже столько копий наломали давно можно костёр развести и мировой шашлык забацать! Как раз к завтрашнему празднику Победы!!!
Проверьте так, едете с горы накатом и выключаете зажигание и смотрите как поведет себя авто... Газ отпущен, подачи топлива нет. Чтобы ДВС не заглох минимальная подача топлива всё же необходима. Я так ду-мАю.
Вы уже столько копий наломали давно можно костёр развести и мировой шашлык забацать! Как раз к завтрашнему празднику Победы!!!
У каждого свой путь.
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак.
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 56
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
По картинкам , да . А вот по ФАКТУ - как ? . Вы тоже , когда забираетесь на горку тратите бензин , а спускаясь с горы накатом , не касаясь педали газа - потребляете - 0 л. на 100км. ??? - ( двигатель работает ) . Такое возможно ???
-
- Врос
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель-электромонтер, пенсионер ВМФ
- Откуда: Приморский край г. Большой Камень
- Авто: TOYOTA NOAH ZRR70W 2008, Daihatsu Be-Go 2008
- Возраст: 64
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
Очень даже возможно!!!!
Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
Очень интересно, при каких оборотах(при отпущенном акселераторе, в режиме торможения двигателем) включается подача топлива??? 1259 - нет, 1183 - нет, 1092(1089) - все ещё нет, когда???
ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: Камнетёс-полировщик
- Откуда: Троицк М.О. теперь Москва
- Авто: Noah YY 4WD 2010 ZRR 75G ГБО Didgitronic 3D Power
- Возраст: 58
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Законы физики ни кто не отменял, по крайней мере пока, а следовательно для движения авто необходима энергия, следовательно её надо откуда-то взять. Думаю получить энергию в данном случае можно только при сжигании топлива(хоть минимум, но необходим), а если нет топлива нет и поступательного движения, это ж не парусник использующий энергию ветра.
У каждого свой путь.
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак.
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак.
-
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 3
- Профессия: Управленец
- Откуда: Москва
- Авто: MB-213cdi,2001 год,ОМ611
- Возраст: 45
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Умиляет ваше рассуждение...)))если кто нибудь,колда либо работал в автоколоннах тот знает,что даже при простом прогреве авто или проверка при приеме и сдачи машины с запуском ДВС,БЕЗ езды и вообще трогания с места топливо также сгорает!!иными словами,спускаясь с горы на хх,при работающем двагателе вы расходуете минимум,для поддержки системы работы мотора,но как только горка кончается....и чесно говоря не видель и одной горы,где можно скускаться аж 100км и при этом замерять нулевой расход...это утопия!!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Форсунки не показывает, вывести на HUD не могу. Единственное, что смог найти связанное с ними это расход топлива см3/сек. Но, естественно, он не точный ввиду упомянутых тобой PIDов.
Кстати, сегодня выехал и снова подключился. Так вот был крайне удивлён: при 99,9 прога показала расход (чуть больший, чем на холостом ходу) вместо нуля. Но к концу поездки (около 4км) опять стали выскакивать нули при сбросе газа. Похоже, что имеет значение температура двигла. На моих скриншотах она везде за восемьдесят. Может, имеется пороговое значение, а когда ты мерял, то оно не было пройдено. Ещё понаблюдаю, пока ЭЛМ не отдал.
Что в твоём понимании заглох? Перестал вращаться? Машина же движется (замедляется), колеса вращаются и двигатель вращают через трансмиссию за счёт кинетической энергии. Зачем ещё топливо? Вот перед остановкой - да, надо подать топливо, чтобы перейти в режим ХХ.
Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Речь идёт не о разгоне, не о поддержании скорости, а только о замедлении (торможении).
Как отсутствие бензина при замедлении противоречит законам физики?
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Да тут вообще вряд-ли кто работал в автоколонне
Это не мантры, а подписи к скриншотам. Двигатель ни на чем не работает, он просто крутится через трансмиссию, потому что машина движется. Нейтраль же не включена. На нейтрали бы он не вращался.
Если быть внимательнее, то расход равен 0 кубических см/секунду (правая верхняя шкала). Это когда газ отпущен. Для сравнения там ещё есть 5й скриншот на холостом ходу, где расход 0,19см3/секунду. Т.е за час (3600) на таком ХХ набежит больше 700см3. Но это не точно, т.к. программа на смартфоне имеет лишь усредненное представление о производительности форсунок. Но это не важно в данном контексте.
PIDы я никакие не прописывал - все универсальное, что заработало. Эта прога использовалась банально потому, что только она и ещё Torque light увидели ELMовский адаптер, который мне дали на время. В Торке не нашёл никакой привязки к форсункам. Осьалась эта прога. Сначала я хотел воспользоваться Элмскан Тойота -ты же вроде ей снимал показания, но не смог их поженить с адаптером - прога его не вилит. Думаю, что это китайский клон адаптера, не знаю где его покупали и за сколько.
Форсунки не показывает, вывести на HUD не могу. Единственное, что смог найти связанное с ними это расход топлива см3/сек. Но, естественно, он не точный ввиду упомянутых тобой PIDов.
Кстати, сегодня выехал и снова подключился. Так вот был крайне удивлён: при 99,9 прога показала расход (чуть больший, чем на холостом ходу) вместо нуля. Но к концу поездки (около 4км) опять стали выскакивать нули при сбросе газа. Похоже, что имеет значение температура двигла. На моих скриншотах она везде за восемьдесят. Может, имеется пороговое значение, а когда ты мерял, то оно не было пройдено. Ещё понаблюдаю, пока ЭЛМ не отдал.
Вместо цитировать жамкнул поблагодарить... Ладно, спасибо за Мимино - это точно про нас тут...
Что в твоём понимании заглох? Перестал вращаться? Машина же движется (замедляется), колеса вращаются и двигатель вращают через трансмиссию за счёт кинетической энергии. Зачем ещё топливо? Вот перед остановкой - да, надо подать топливо, чтобы перейти в режим ХХ.
Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Не меня, конечно, спрашивают, но всё же, к слову... А Вы обратили внимание, что у alexanatop, в подписи кузов 70W и у меня тоже W. А это значит, что у нас стоят моторы FAE, а не FE, как у Maxtech, и тем более - не FSE, как у Вас? Так что там может помимо механики быть много различий и по программному обеспечению. Это я к тому, что стоит обращать внимание и на такие "мелочи".
Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:
Думаю, что в районе 1050-1100, что соответствует примерно 20ти км/ч. При меньшей скорости обороты бы были ещё ниже, и тогда толчок при "пуске"(начале подачи топлива) был бы очень заметен, ведь когда заводишь прогретый мотор стоя на месте, то как раз до этих оборотов подкидывает стрелку тахометра- так отрабатывает ДЗ. Может ещё ниже не стоит снижать обороты по соображениям безопасности: ну, типа наличия хоршего вакуума для тормозов или электртчества от генератора.
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Я про Фому, а ты про Ерёму... Я про машину, а ты про парусники. Речь здесь идёт только про замедление, когда газ отпущен (CARaBUS BARaBUS, не надо снова про мантры )
Речь идёт не о разгоне, не о поддержании скорости, а только о замедлении (торможении).
Как отсутствие бензина при замедлении противоречит законам физики?
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Вот это новость! А я и не знал! Видимо потому, что не работал в автоколонне. Даже дворником.Дмитрий 168: Умиляет ваше рассуждение...)))если кто нибудь,колда либо работал в автоколоннах тот знает,что даже при простом прогреве авто или проверка при приеме и сдачи машины с запуском ДВС,БЕЗ езды и вообще трогания с места топливо также сгорает!!иными словами,спускаясь с горы на хх,при работающем двагателе вы расходуете минимум,для поддержки системы работы мотора,но как только горка кончается....и чесно говоря не видель и одной горы,где можно скускаться аж 100км и при этом замерять нулевой расход...это утопия!!!!
Да тут вообще вряд-ли кто работал в автоколонне
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1682 Просмотры
-
Последнее сообщение vladeco
-
- 2 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение templton
-
- 16 Ответы
- 4606 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 94 Ответы
- 28667 Просмотры
-
Последнее сообщение кот-75
-
- 776 Ответы
- 48831 Просмотры
-
Последнее сообщение StormSochi