Расход топлива NOAH/VOXYNoah\Voxy\Esquire. Топливная система

Модераторы: Ram_maR, johny-170

Расход топлива по трассе и по городу у Вашего Ноя/Вокси?

AZR6x. город менее 8 л/100км.
0
Голосов нет
AZR6x. город 8-10 л/100км.
7
2%
AZR6x. город 10-12 л/100км.
24
6%
AZR6x. городу более 12 л/100км.
55
13%
AZR6x. трасса менее 7 л/100км.
1
0%
AZR6x. трасса 7-9 л/100км.
13
3%
AZR6x. трасса 9-11 л/100км.
42
10%
AZR6x. трасса более 11 л/100км.
14
3%
ZRR7x. город менее 8 л/100км.
2
0%
ZRR7x. город 8-10 л/100км.
22
5%
ZRR7x. город 10-12 л/100км.
69
16%
ZRR7x. город более 12 л/100км.
55
13%
ZRR7x. трасса менее 7 л/100км.
4
1%
ZRR7x. трасса 7-9 л/100км.
74
17%
ZRR7x. трасса 9-11 л/100км.
43
10%
ZRR7x. трасса более 11 л/100км.
9
2%
 
Всего голосов: 434

Аватара пользователя
CARaBUS BARaBUS
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 56
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение CARaBUS BARaBUS »

sergey66:факторов много, а результата точно одинакового не будет.
Поддерживаю на все - 100. Бессмысленно мериться пиписьками , как дети в детсадике . У каждого своё - ( равнинная , горная местность , температура воздуха , давление в шинах и т.д..... ) перечислять факторы можно ещё . Каждый для себя должен знать расход - по трассе ( это обязательно ) , а всё остальное полная шняга , которой не стоит забивать голову. Кто то греет машину по 20-25 минут прежде чем тронуться и проехать 5 км до работы . ( за это время пока прогревается машина , можно уехать туда - обратно и опять туда ) как тут можно считать расход топлива? :shock: , правильно - никак . :hats_off: ....К примеру , я грею машину 5-7 минут (по времени это выходит - 1 выкуренная сигарета или очистка щёткой машины от снега вкруговую ) - мне этого вполне достаточно . От минус -25 за бортом за это время двиг. успевает нагреться до + 25 +35 . ( вижу по мультитрониксу ) . Если визуально температуру посмотреть негде , можете ориентироваться по включению - Климата . Он включается в работу когда температура двигателя переваливает за +40. ( точное значение не замечал , но ещё синяя лампа- горит , а тухнет она при +49.( Для себя считаю , что можно начинать движение , как только включился в работу - климат. Греть машину по пол часа это не для меня ) .....Ещё по поводу движения накатом - ( подача топлива конечно же не отключается - иначе машина бы заглохла ) - когда передача включена , а обороты двигателя превышают обороты холостого хода , а педаль газа не нажата - ( дроссельная заслонка полностью закрыта )- комп даёт команду на переход в обеднённый режим подачи топлива . Как то так . :hats_off:

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Ещё хотелось бы добавить , вот что . Ездили с семьёй по магазинам - двиг. нагрелся до +81 , подъехали , жена с ребёнком ушли , я остался у машины ( вышел покурить ) глушить естественно не стал , а вот когда сел в машину через 5 минут , на мультике была температура + 57 градусов . ( сами прикиньте как две печки остудили двигатель , работающий на холостых , пытаясь нагреть салон до выставленной температуры ) - трассу до задней печки буду летом - утеплять однозначно .

Добавлено спустя 58 секунд:
на улице было -29 , кстати .
Реклама
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Dimozavr »

CARaBUS BARaBUS, раз есть Мультитроникс, посмотрите, время открытия форсунок, когда на дисплее 99,9 при движении накатом (печка выключена или хорошо прогрет салон). Тогда точно вопрос отпадет.
CARaBUS BARaBUS:Ещё по поводу движения накатом - ( подача топлива конечно же не отключается - иначе машина бы заглохла )
Как понять заглохла? Ну, крутятся колеса - крутится и двигатель, он же не встает в это время колом - продолжает вращаться. Даже иногда ощущается толчок (разгон) перед полной остановкой машины, когда не совсем согласованно происходит подача топлива (запуск двигателя) перед полной остановкой машины, чтобы мотор не перестал вращаться, когда перестают вращаться колеса. У Тойоты в том же Приусе и иже с ним такой режим используется. Только там наи мониторах энергии четко видно, что работает, а что нет в конкретный момент времени.

CARaBUS BARaBUS, сейчас только посмотрел в подписи, что у Вас кузов 60й, а там это (99,9) вряд-ли реализовано.
Может, кто другой с Мультитрониксом посмотрит.
Аватара пользователя
CARaBUS BARaBUS
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 56
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение CARaBUS BARaBUS »

Dimozavr:сейчас только посмотрел в подписи, что у Вас кузов 60й, а там это (99,9) вряд-ли реализовано.
какая на фиг разница , 60 или 70 кузов , да хоть 777 - ну , не прекращается подача топлива , когда работает двигатель. Не веришь - почитай книжки о работе двигателей , не люблю спорить по пусту .
Dimozavr:У Тойоты в том же Приусе и иже с ним такой режим используется.
причём здесь - ПРИУС -это вообще гибрид и у него отсутствует холостой ход . Зачем сваливать всё в одну кучу , так можно сюда приплести и ракетный двигатель.
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Dimozavr »

CARaBUS BARaBUS:какая на фиг разница , 60 или 70 кузов , да хоть 777 - ну , не прекращается подача топлива , когда работает двигатель. Не веришь - почитай книжки о работе двигателей , не люблю спорить по пусту .
Каких, двигателей, можно конкретнее? Карбюраторных? Тут кто-то выше в теме вообще вспоминал про клапан холостого хода и жиклеры. Речь вообще-то идет о машине 21 века, а не о карбюраторном корче на механической коробке. И проектируют эти машины в Японии современные инженеры, использующие современные технические решения.
CARaBUS BARaBUS: причём здесь - ПРИУС -это вообще гибрид и у него отсутствует холостой ход . Зачем сваливать всё в одну кучу , так можно сюда приплести и ракетный двигатель.
1. Приус тут при том, что у него принцип работы газораспределительного механизма FXE (1NZ, 2ZR) сильно схожий с FAE (3ZR Valvematic) у 70 кузова, и совсем не такой как у Вашего F(S)E, где стоит привычный VVT-i. "S" я поставил в скобки, т.к. это относится к типу впрыска, а не к управлению клапанами на впуске.
2. Гибридом Приус называется из-за батареи и электромоторов (сочетания тяги ДВС и электрической), а это не имеет отношения к теме отключения форсунок при движении накатом. Не знаю, зачем вы приплели сюда про то, что он гибрид. С таким же успехом можно было бы сказать, что Приус хэтчбэк, а мы тут про автобусы...
3. Для информации: у Приуса есть холостой ход - когда батарея заряжена, а двигатель надо греть (или салон). Можно после холодного пуска воткнуть нейтраль и он тоже будет молотить без нагрузки. Обороты при этом 1200. Другое дело, что Приус всячески запрограммирован избегать таких режимов работы...

П.С: Спор попусту - это когда придерживаясь своей точки зрения, не прислушиваешься к мнению противоположной стороны, и вместо того, чтобы привести аргументы в пользу своей точки зрения - посылать почитать. Ключевое слово тут - посылать. В таком "споре" истина не рождается.
Аватара пользователя
Maxtech
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1143
Зарегистрирован: 22.07.2007
Детей: 2
Профессия: Инженер, без диплома
Откуда: Шимановск, Амурская обл.
Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Maxtech »

Dimozavr:Приус тут при том, что у него принцип работы газораспределительного механизма FXE... И проектируют эти машины в Японии современные инженеры,
Приус глушит движок, когда едет на электротяге. И сходство с FAE абсолютно не в этом, а в регулируемой высоте и времени открытия клапанов. Не стоит сравнивать эти абсолютно разные по идеологии машины. А по второму просто улыбнуло. Японческие современные инженеры сделали технологический прорыв и техническую революцию в ДВС? Покажите в каком месте?
Речь тут зашла о том (всего лишь) - перекрывает ли комп при накате подачу топлива в форсы или просто переводит его работу в режим холостого хода, ну или как максимум в режим пропуска тактов, для экономии топлива в накате. И карбы вспомнили лишь в том смысле, что там тоже была реализована схема, при которой в движении накатом принудительно включался режим холостого хода. Попробуйте на ходу выключить зажигание (прекратить подачу топлива в котлы) и зацените эффективность торможения двигателем при езде накатом с включенным зажиганием. Короче, спорить смысла не вижу. На выхи подключу софтину и постараюсь заскриншотить факт наличия расхода бенза при движении накатом.
http://luckway.ru
Аватара пользователя
CARaBUS BARaBUS
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 56
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение CARaBUS BARaBUS »

Dimozavr:3. Для информации: у Приуса есть холостой ход
Странно как то это слышать :shock: , где мне только не попадалась информация , там чётко указывается - Холостого Хода -НЕТ !!! А ты , вместо того , чтобы просто забить в поисковике интересующий тебя вопрос , или обратиться в Википедию либо на сайт по приусам , ты опять выдаёшь неправильную информацию , не соответствующую действительности .
Dimozavr:Обороты при этом 1200.
А вот такие обороты , никак не могут считаться - холостыми , это скорей прогревочные , а холостые - 600 -700 .
Dimozavr:Не знаю, зачем вы приплели сюда про то, что он гибрид. С таким же успехом можно было бы сказать, что Приус хэтчбэк, а мы тут про автобусы...
Как раз - гибрид - означает тип двигателя ( топливо +электро ) , а не тип кузова - хетчбек , седан или автобус .
Dimozavr:П.С: Спор попусту - это когда придерживаясь своей точки зрения, не прислушиваешься к мнению противоположной стороны, и вместо того, чтобы привести аргументы в пользу своей точки зрения - посылать почитать. Ключевое слово тут - посылать
Я же написал , что при движении накатом - (переходит в обеднённый режим подачи топлива ) - ты не веришь , вот и предложил тебе почитать ( т.е. - найти интересующую тебя инфу своими силами ) , а ты вместо того чтобы поискать и понять для себя суть проблемы - выдал порцию новой околесицы . Я с компом не особо дружу -( не умею делать скриншоны , вставлять ссылки и фото) - поэтому в моих сообщениях их нет . Так что ключевое слово здесь именно - ПОЧИТАТЬ , а не посылать . Если бы я умел , то накидал бы тебе кучу ссылок , но их в любом случае - ЧИТАТЬ , а если человек не хочет , то его и не заставишь .
Аватара пользователя
johny-170
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 19.03.2014
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 42
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение johny-170 »

Maxtech:Попробуйте на ходу выключить зажигание (прекратить подачу топлива в котлы) и зацените эффективность торможения двигателем при езде накатом с включенным зажиганием.
Чем принципиально отличается вакуум во впускном коллекторе при включенном зажигании (искры впрыска и т.п.), и при выключенном зажигании, при условии, что частота вращения коленвала в обоих случаях порядка 1200 об/мин? :)

К слову, на FAE, ввиду особенности работы системы Валвематик, стоит специальный вакуумный насос для усилителя тормозов.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Аватара пользователя
Maxtech
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1143
Зарегистрирован: 22.07.2007
Детей: 2
Профессия: Инженер, без диплома
Откуда: Шимановск, Амурская обл.
Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Maxtech »

johny-170:Чем принципиально отличается вакуум во впускном коллекторе при включенном зажигании (искры впрыска и т.п.), и при выключенном зажигании, при условии, что частота вращения коленвала в обоих случаях порядка 1200 об/мин?
Может отсутствием (зачеркнуто) глубиной вакуума вследствие работающего движка на ХХ? Ну, догадка, типа. :oops: Вот еду я с горки (въезд в город), длинная, но пологая. С 80 км/ч я проезжаю накатом почти км и скорость еще около 40 км/ч. Если заглушу - остановлюсь через 200 м отсилы. Проверять не стану, ибо электрорейка и варик этого не оценят. Кто смелый - проверьте, потом скажете ))
http://luckway.ru
Аватара пользователя
сурахан
Врос
Врос
Всего сообщений: 429
Зарегистрирован: 21.08.2013
Детей: 1
Профессия: .
Откуда: владивосток
Авто: toyota, noah, 2008, 3zr, zrr70g
Возраст: 41
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение сурахан »

КараБас? почему у Приуса нет холостого хода?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Макстек, я отключал двигатель нечаянно с горочки. Немного притормаживал авто, но не особо сильно и катился.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У Приуса вообще режима ХХ не предусмотрено?
Аватара пользователя
CARaBUS BARaBUS
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 56
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение CARaBUS BARaBUS »

сурахан:КараБас? почему у Приуса нет холостого хода?
Приуса у меня в пользовании не было , точно не знаю почему , но могу предположить что вместо этого режима включается электротяга . А прочёл , о том что - холостой ход отсутствует из нескольких разных источников . Информация не обладает грифом -СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО- ,кто хочет может найти и прочитать в целях общей образованности . А я в свою очередь буду учиться делать ссылки, фото и т.д. :hats_off:
Аватара пользователя
Maxtech
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1143
Зарегистрирован: 22.07.2007
Детей: 2
Профессия: Инженер, без диплома
Откуда: Шимановск, Амурская обл.
Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Maxtech »

CARaBUS BARaBUS:холостой ход отсутствует
Ребяты, определитесь в терминах - ХХ у приуса есть, но при движении на электротяге ДВС отключается, это факт. Вопрос только, при каких условиях включается электромотор. У нас нет такой херни, как отключение двигателя на ходу, иначе границу выкл/вкл. мы бы ощущали сразу. У Примуса этот переход сглаживает электромотор. Короче, кто даст ссыль на конкретный мануал, где этот вопрос будет однозначно определен - с меня пирожок. Не с Примусом, а с 3ZR, естесна :D
http://luckway.ru
Аватара пользователя
сурахан
Врос
Врос
Всего сообщений: 429
Зарегистрирован: 21.08.2013
Детей: 1
Профессия: .
Откуда: владивосток
Авто: toyota, noah, 2008, 3zr, zrr70g
Возраст: 41
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение сурахан »

Прочитал. В приусах нет ХХ. Только в инспекционном режие (для диагностики, ремонта и т.д.) А так только режим Пуск и Прогрев. :o . .... Кажется мы от темы ветки сильно отошли.
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Dimozavr »

сурахан:Кажется мы от темы ветки сильно отошли.
Да, мы действительно отошли от темы ветки расхода топлива на наших басиках. И тому послужило мое предположение о том, что при движении накатом у 3ZR-FAE перекрывается подача топлива и дисплей при этом показывает 99.9км/л. Даже нет, ажиотаж вызвало сравнение с Приусом.
Из всего написанного, как мне кажется, самое здравое - дождаться когда Maxtech посмотрит в реальном времени подачу топлива в момент, когда идет накат и дисплей отображает 99,9 (Для этого надо выключить печку зимой).

Хоть мне и не хочется создавать излишней напряженности на этом форуме, тем более, что я тут новичок, но уж больно мне близка тема Приусов и вообще гибридов от Тойоты. Хочу прокоментировать ряд утверждений про Приусы, как человек, который с 2010 года прилично поездил на Приусах в 20 и 30 кузовах, а владельцем Ноаха стал только из-за того, что мне не повезло найти в приемлемые сроки пробежную Toyota Estima Hybrid в хорошем состоянии. Я гибридовод идейный, т.е покупал первого осознано и долго, "куря" форумы, например этот http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/ Там я больше 5 лет общаюсь, а на Микробе я совсем недавно.

Не сочтите за отступление от темы, т.к расскажу я про Приус своими словами, из своего опыта. Не все статьи про Приус написаны людьми, которые на них ездили сколько-либо долго, плюс встречаются и откровенно кривые переводы в которых теряется изначально вложенный смысл. К теме расхода топлива моторами 3ZR-FAE это тоже относится, только используемый принцип экономии топлива не так глубоко и эффективно на наших автобусах реализован из-за объетивных ограничений жанра, так сказать... Об ограничениях -позже.

Добавлено спустя 59 секунд:
Экономичность Приуса заключается не в том, что у него батарея и электромоторы, а в том, что у него особенная система газораспределения, которая в определенных случаях дает преимущество в виде снижения насосных потерь. Насосные потери в бензиновых моторах формируются из-за наличия дроссельной заслонки, которая создает вакуум на впуске. В любой момент, кроме того, когда дроссельная заслонка открыта полностью, лишний бензин тратится на то, чтобы всосать через узкую щель воздух в цилиндры. И это огромное сопротивление вращению! В любой момент, когда не нажат "газ в пол". У дизеля нет дроссельной заслонки и насосных потерь из-за нее и именно поэтому он экономичнее бензинки, даже при том, что в дизеле большие потери на создание высокой компрессии в цилиндрах. Это особенно заметно при сравнении расхода топлива на холостом ходу. Дизель просто "нюхает" солярку, а бензинка в среднем ест половину рабочего объема в час. Т.е. по грубым прикидкам - двухлитровый бензиновый мотор съест литр на холостых за час. Это приблизительно, если нет хитрых систем снижения расхода.
Заслонка нам нужна, чтобы ограничивать мощность двигателя, так как, понятно, что мы не ездим всегда с использованием полной мощности. А всегда, когда заслонка прикрыта - мы тратим бензин на преодоление создаваемого вакуума. От этого вакуума, кстати, работает усилитель тормозов, как правильно заметил
johny-170:К слову, на FAE, ввиду особенности работы системы Валвематик, стоит специальный вакуумный насос для усилителя тормозов.
Я навожу Вас на мысль, что в моторах с маркировкой FXE и FAE система газораспределения работает особым образом, который позволяет значительно снизить вакуум на впуске за счет изменения времени закрытия впускных клапанов. Условно мотор с такой системой можно назвать пятитактным, работает по схеме Аткинсона-Миллера. Дроссельная заслонка, к сожалению, все еще есть, но она почти всегда максимально открыта. Мощность вместо заслонки ограничивается тем самым пятым тактом.

Добавлено спустя 49 секунд:
Например, представьте ситуацию, когда нам надо поддерживать скорость 40 км/ч. Для этого требуется совсем мало мощности. Как при этом ехать с полностью открытым дросселем? А вот как:
1-й такт - впуск, дроссель открыт максимально возможно, чтобы не создавать вакуум, впускные клапана открыты;
2-й (новый!)такт - впускные клапана открыты, поднимающийся поршень выталкивает обратно во впускной коллектор излишки смеси, которые всосались при максимально открытом дросселе. Когда остается сколько надо для данного момента - закрываются впускные клапана;
3-й такт - сжатие того, что не было вытолкнуто назад во впускной коллектор;
4-й такт - рабочий ход;
5-й такт - выпуск.
Параметры второго такта, естественно, постоянно изменяются в зависимости от требуемой производительности. Однако пока еще не смогли полностью избавиться от дроссельной заслонки, т.к нет технического решения при котором можно реализовать выброс всего лишнего топлива, и все-таки иногда приходится ограничивать мощность заслонкой (с неизбежным вакуумом и насосными потерями). Но роль заслонки уже намного меньше. Где-то здесь в теме про чистку БДЗ я прочитал, что на ХХ процент открытия был порядка 18-19. Люди, это же на 1/5 "дыра" открыта на холостом-то ходу! Представьте, насколько меньше вакуум, чем на обычном моторе, где открыто всего на 4-5%. Все это компенсирует система газораспределения с "лишним" тактом! Кстати, бесступенчатая трансмиссия (я специально не пишу "вариатор", т.к на Приусе -не вариатор, а планетарный редуктор, но это не меняет сути в данном случае) на наших автобусах работает как раз на то, чтобы задать двигателю минимально возможные обороты и нагрузить ДВС таким образом, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта как можно раньше.

Вернемся к "ограничениям жанра", о которых я упомянул по отношению к нашему 3ZR-FAE в сравнении 2ZR-FXE или 1NZ-FXE, что на Приусах.
Моторы, работающие по циклу Аткинсона-Миллера значительно теряют в крутящем моменте на низких и средних оборотах. Тяга у них вялая до того, как мотор раскрутится и управлять такой машиной с такой характеристикой не доставит удовольствия. Именно в первую очередь поэтому на Приус "прилепили" электромоторы и батарею - чтобы обеспечить уверенный старт с места и разгон до момента выхода ДВС на обороты нормальной тяги.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Далее буду говорить упрощенно про Приус, прошу не цепляться за слова, если захотите - расшифрую развернуто. Итак, раз есть уже батарея и эл. моторы - почему бы не организовать рекуперацию - на торможении моторы выполняют роль генераторов и часть энергии возвращается в батарею - это еще немного добавляет в копилку экономичности Приуса. Раз есть батарея и моторы - можно по возможности исключить работу ДВС с неполной нагрузкой (прикрытым дросселем) - вот это гораздо большая экономия, а не рекуперация, к слову... Приус, если и включает ДВС, то старается его при этом по максимуму нагрузить, например - заряжает батарею, которую разрядил при движении с малой скоростью, когда было нецелесообразно использовать ДВС. Приус избегает полного заряда батареи - всегда "оставляет место", чтобы не тратить бензин зря например - на прогреве ДВС. Накануне он "оставил место" в батарее, и предполагается, что с утра он не будет молотить впустую, а заодно дозарядит батарею. Это все в идеальном случае, а на практике прогрев может и затянуться, а тогда зарядка отключается, чтобы не перезарядить, а климат-контроль, который включен, чтобы греть меня любимого не дает заглохнуть ДВС и он молотит на холостых оборотах, но Вы можете называть их как
сурахан: режим Пуск и Прогрев
или как CARaBUS BARaBUS, читать в разных источниках, что ХХ не предусмотрен - сути это не меняет. ДВС Приуса периодически зимой молотит вхолостую на оборотах около 1200, чтобы согреть антифриз для печки или же в режиме диагностики. Приус физически не может выдать обороты меньше 1200 без нагрузки - предположу, что это конструктивно так, т.к без нагрузки двигатель с такими механическими особенностями будет неустойчиво работать на меньших оборотах. Я в жизни за несколько лет на Приусах ни разу не слышал ухом обороты близкие к холостому ходу (в привычном понимании этого слова 600-700). Если уж Приус в любом режиме включился, стоя на месте, то молотит на оборотах за 1000. В движении - да, часто обороты и ниже, в районе 1000.
Так как у 3ZR-FAE нет батарей и электромоторов для поддержки, то в нем в ГОРАЗДО меньшей степени реализованы те механизмы, что в Приусе или Эстиме-Гибрид позволяют добиваться такой топливной эффективности.

Добавлено спустя 50 секунд:
Теперь все-таки вернусь к моей теории прекращения подачи топлива при 99,9
johny-170:Чем принципиально отличается вакуум во впускном коллекторе при включенном зажигании (искры впрыска и т.п.), и при выключенном зажигании, при условии, что частота вращения коленвала в обоих случаях порядка 1200 об/мин? :)
ИМХО - Ничем, а если еще при этом и дроссельная заслонка будет открыта на "всю дыру", и впускные клапана закрываются максимально поздно - то сопротивление вращению не слишком большое.
Maxtech:Приус глушит движок, когда едет на электротяге. И сходство с FAE абсолютно не в этом, а в регулируемой высоте и времени открытия клапанов.
Про сходство с FAE я не спорю, все что написал выше - тому подтверждение. Приус глушит движок не только на электротяге, а это только до 57км/ч, но и при более высоких скоростях, когда отпущена педаль газа. ДВС при этом продолжает вращаться, если скорость выше 75км/ч. У Приуса нет нейтрали в трансмиссии, нет сцепления - там все жестко "прикручено" к планетарному редуктору, и, если не крутится ДВС, то быстрее крутится один или два эл.мотора. Примерно на 75км/ч наступает предел передаточному отношению планетарного редуктора и чтобы не превысить максимальные обороты вращения эл.моторов начинается проворачивание ДВС. Так что по трассе у Приуса перекрывается подача на форсунки и ДВС при этом крутится.
Maxtech: У нас нет такой херни, как отключение двигателя на ходу, иначе границу выкл/вкл. мы бы ощущали сразу. У Примуса этот переход сглаживает электромотор.
Maxtech, посмотришь сам на выходные и скажешь есть или нет, т.к. я ощущаю попометром эту самую границу вкл/вкл.
У Приуса необходимо сглаживание, т.к. до 75 км/ч пуски его ДВС сопровождаются раскручиванием ДВС с нуля до рабочих оборотов, а c 3ZR-FAE сагрегатирован вариатор, а не планетарный редуктор - у нас не происходит остановки вращения ДВС, он всегда вращается не меньше 1000-1200, т.к "привязан к колесам" вариатором, который не включает нейтраль в этот момент.

Извините, что много текста :hats_off:
Аватара пользователя
Maxtech
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1143
Зарегистрирован: 22.07.2007
Детей: 2
Профессия: Инженер, без диплома
Откуда: Шимановск, Амурская обл.
Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
Возраст: 54
Контактная информация:
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Maxtech »

Dimozavr:дождаться когда Maxtech посмотрит в реальном времени подачу топлива
Блин, а больше ни у кого нету мультитроникса, что-ль? Ну ждите, это не скоро ещё :wink: Тема про Примус тут здесь вообще зря всплыла, ибо абсолютно разные процессы происходят в нашей и его трансмиссиях и управлении ДВС.
http://luckway.ru
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Расход топлива NOAH/VOXY

Сообщение Dimozavr »

Maxtech:Тема про Примус тут здесь вообще зря всплыла
Я всего лишь изначально сказал, что на Приусе тоже отрубается подача топлива, потому что там реально отрубается. И тут началось-понеслось. :shock:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поменяю voxy 70 на voxy/noah 75
    1 Ответы
    1682 Просмотры
    Последнее сообщение vladeco
  • Динамика и комфорт Voxy/Noah vs Town Ace Noah
    templton » » в форуме Noah\Voxy\Esquire
    2 Ответы
    714 Просмотры
    Последнее сообщение templton
  • Вопрос по литайсу 1996 как проверить лямбда зонд, очень большой расход топлива и плохо заводится. И вообще какой расход
    16 Ответы
    4606 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Полезные ссылки для впадельцев Noah/Voxy
    ufahome » » в форуме Noah\Voxy\Esquire
    94 Ответы
    28667 Просмотры
    Последнее сообщение кот-75
  • Основная дискуссия о тюнинге Noah/Voxy.
    776 Ответы
    48831 Просмотры
    Последнее сообщение StormSochi

Вернуться в «Noah\Voxy\Esquire. Топливная система»