Расход топлива NOAH/VOXY ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система
Модераторы: Ram_maR, johny-170
-
- Врос
- Всего сообщений: 429
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Детей: 1
- Профессия: .
- Откуда: владивосток
- Авто: toyota, noah, 2008, 3zr, zrr70g
- Возраст: 42
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Давишь давишь на газ, фильтр не выдерживает рвется и весь бак бензина в двигатель.
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Почему-то, жалуясь на зимний расход, мало кто обращает внимание на режим работы вариатора в непрогретом состоянии. А ведь именно он, а не недогретый ДВС - источник конского расхода зимой при коротких поездках.
У меня до работы всего 6,5км, я начинаю движение при минус 15 - минус 20 минут через 5-7 после запуска и синяя лампочка гаснет через пару километров. Но вариатор продолжает работать в "холодном" режиме почти до самой работы. Т.е если бы он был прогретый, то обороты на 60км/ч были бы в районе 1000-1200, а они держатся в районе 2000. Отсюда и основной жор бензина на коротких пробегах, а не от недогретого ДВС.
Я эту особенность заметил на предыдущей машине - Икстрэйле, у него вариатор Jatco, и я к этому приспособился, делая прогрев в 2 этапа, что обманывало варик и он работал почти сразу по-летнему. С ноахом пока такой номер не прошел. Надо еще экспериментировать. Езжу каждое утро одной дорогой и хорошо чувствую разницу между поведением трансмиссий машин.
Вот, если ничего не делать и ждать, когда погаснет лампочка и начинать движение, то вариатор Ноаха переходит в "теплый" полноценный экономичный режим плюс-минус 500 метров от того места в пути, что и у Икстрэйла, если на том тоже начинать движение, когда двинется стрелка температуры. Причем время стояния при прогреве на месте перед поездкой мало на это влияло, в основном на переход в "теплый" режим влияло сколько км ты проедешь, с какой скоростью и какая температура за бортом при этом.
Когда я это понял, то экспериментально установил, что для Трэйла значение имеет то, с какой температурой вариатор заводится. И я стал делать так: Прогревал дистанционно 4 минуты, глушил, ждал пару минут и снова заводил. В зависимости от того, насколько недогрет ДВС или сразу начинал движение или еще пару минут тарахтел на месте. То есть суммарно то же время прогрева, но с промежуточным запуском двигателя. Видимо, электроника Трэйла воспринимала второй запуск уже не как с промерзшим вусмерть вариатором, а как не очень холодный пуск, плюс пока мотор заглушен на пару минут, вариатор все равно продолжает брать тепло от прогретого блока двигателя к которому он присоединен.
В таком режиме прогрева варик сразу метров через 500 переходил в "теплый" режим работы на минимальные обороты и расход топлива НАМНОГО был меньше.
Вот с Ноахом я еще пока не прощупал, получится ли так же сделать, и пока что (первая неделя владения) езжу свои 6,5 км до работы с конским расходом в 6,5 -6,8 км/л.
Буду экспериментировать с прогревом варика дальше. Отпишусь, если получится, как на Икстрэйле.
У меня до работы всего 6,5км, я начинаю движение при минус 15 - минус 20 минут через 5-7 после запуска и синяя лампочка гаснет через пару километров. Но вариатор продолжает работать в "холодном" режиме почти до самой работы. Т.е если бы он был прогретый, то обороты на 60км/ч были бы в районе 1000-1200, а они держатся в районе 2000. Отсюда и основной жор бензина на коротких пробегах, а не от недогретого ДВС.
Я эту особенность заметил на предыдущей машине - Икстрэйле, у него вариатор Jatco, и я к этому приспособился, делая прогрев в 2 этапа, что обманывало варик и он работал почти сразу по-летнему. С ноахом пока такой номер не прошел. Надо еще экспериментировать. Езжу каждое утро одной дорогой и хорошо чувствую разницу между поведением трансмиссий машин.
Вот, если ничего не делать и ждать, когда погаснет лампочка и начинать движение, то вариатор Ноаха переходит в "теплый" полноценный экономичный режим плюс-минус 500 метров от того места в пути, что и у Икстрэйла, если на том тоже начинать движение, когда двинется стрелка температуры. Причем время стояния при прогреве на месте перед поездкой мало на это влияло, в основном на переход в "теплый" режим влияло сколько км ты проедешь, с какой скоростью и какая температура за бортом при этом.
Когда я это понял, то экспериментально установил, что для Трэйла значение имеет то, с какой температурой вариатор заводится. И я стал делать так: Прогревал дистанционно 4 минуты, глушил, ждал пару минут и снова заводил. В зависимости от того, насколько недогрет ДВС или сразу начинал движение или еще пару минут тарахтел на месте. То есть суммарно то же время прогрева, но с промежуточным запуском двигателя. Видимо, электроника Трэйла воспринимала второй запуск уже не как с промерзшим вусмерть вариатором, а как не очень холодный пуск, плюс пока мотор заглушен на пару минут, вариатор все равно продолжает брать тепло от прогретого блока двигателя к которому он присоединен.
В таком режиме прогрева варик сразу метров через 500 переходил в "теплый" режим работы на минимальные обороты и расход топлива НАМНОГО был меньше.
Вот с Ноахом я еще пока не прощупал, получится ли так же сделать, и пока что (первая неделя владения) езжу свои 6,5 км до работы с конским расходом в 6,5 -6,8 км/л.
Буду экспериментировать с прогревом варика дальше. Отпишусь, если получится, как на Икстрэйле.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 25.12.2014
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Voxy, 2007, ZRR75, 3ZR-FE, 4WD
- Возраст: 47
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
У меня 135 тыс, тоже пока не менял и не собираюсь, не вижу смысла. Едет нормально, зачем туда лезть? Или есть ощутимая разница после замены топливного фильтра?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1414
- Зарегистрирован: 02.02.2015
- Профессия: учусь пилить...
- Откуда: Россия, Томск
- Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль"
- Возраст: 51
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Dimozavr, ..."конский" расход такой от прогрева, а не от езды на холодном варике! У меня сейчас уже показывает 6,3 км/л и думаю будет еще расход расти. Поездки короткие 5,5 км и если обнулить комп и поездить нормально а не греть по 10 минут и потом ехать 15 минут, то расход будет в районе 7,5-7,8 км/л. Замерзший варик влияет, но не так сильно как вы думаете!
...рожденный ездить, ходить не может...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 56
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Не в ту сторону копаешь , ( в смысле под вариатор - сворачивай свои эксперименты) , не тратьте зря время . Следуя вашей логике в 60-х кузовах - у кого конский расход - виновата АКПП , так что ли ??? .... И в том и в другом случае за непрогретые агрегаты отвечает двигатель , - вот ЕГО и УТЕПЛЯЙ , и будет тебе счастье .Dimozavr:Почему-то, жалуясь на зимний расход, мало кто обращает внимание на режим работы вариатора в непрогретом состоянии. А ведь именно он, а не недогретый ДВС - источник конского расхода зимой при коротких поездках.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Согласен полностью . Пока писал свою версию , уже ты ответил .alpachin:..."конский" расход такой от прогрева, а не от езды на холодном варике!
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Ну, я же не написал, что от одного только варика расход. Понятно, что и прогрев на месте влияет сильно, по ощущениям от Икстрэйла - процентов 60-70 именно прогрев, но ведь и оставшиеся 30-40 процентов - это тоже немалые литры добавляет. Если кто-то греет до тепла в салоне, то, конечно , будет более 70 процентов,но я не из их числа.
Если ехать постоянно на пониженных передачах, то это - тот же прогрев получается, раз излишне высокие обороты используются. Я свои 6,5 километров 15 минут еду и почти все эти 15 минут с повышенными оборотами. Считаю, что тратится из-за пониженной передачи столько, сколько я трачу на прогрев на месте в течении минут десяти.
Тут у многих на форуме есть мультитрониксы. Там должна быть возможность точно засечь расход на поездку из точки А в Точку Б. Засеките расход одно и то же расстояние на разных оборотах. Можно даже оба раза на прогретом моторе, только первый раз замерьте, когда вариатор теплый и держит минимальные для города обороты в районе 1200, а второй раз замерьте, переведя вариатор в ручной режим и приподняв обороты на 700-1000. Разница - очень большая. Ее и без мультитроникса будет видно, если включить показометр мгновенного расхода в км/л и при одной и той же скорости без ускорения и замедления (в идеале - на круизе) посмотреть показания. Проверьте!
Если ехать постоянно на пониженных передачах, то это - тот же прогрев получается, раз излишне высокие обороты используются. Я свои 6,5 километров 15 минут еду и почти все эти 15 минут с повышенными оборотами. Считаю, что тратится из-за пониженной передачи столько, сколько я трачу на прогрев на месте в течении минут десяти.
Тут у многих на форуме есть мультитрониксы. Там должна быть возможность точно засечь расход на поездку из точки А в Точку Б. Засеките расход одно и то же расстояние на разных оборотах. Можно даже оба раза на прогретом моторе, только первый раз замерьте, когда вариатор теплый и держит минимальные для города обороты в районе 1200, а второй раз замерьте, переведя вариатор в ручной режим и приподняв обороты на 700-1000. Разница - очень большая. Ее и без мультитроникса будет видно, если включить показометр мгновенного расхода в км/л и при одной и той же скорости без ускорения и замедления (в идеале - на круизе) посмотреть показания. Проверьте!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1414
- Зарегистрирован: 02.02.2015
- Профессия: учусь пилить...
- Откуда: Россия, Томск
- Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль"
- Возраст: 51
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Dimozavr, ...у меня знакомый на цивике едет километра 1,5 ..греет вариатор минут по 20 чтоб жил дольше, говорит это дешевле выйдет чем бензин экономить.
Сделаем расчет простой сейчас мой авто кушает 16 литров бензина, летом он кушал 12 литров бензина..я беру крайние значения! Разница 4 литра..берем Ваши предполагаемые 30% и видим что это 1,2 литра на 100 км экономии. Зимой у меня пробег с такой работой не более 800 км в месяц! Имеем на выхлопе экономию около 10 литров бензина в месяц! Я все сказал
Сделаем расчет простой сейчас мой авто кушает 16 литров бензина, летом он кушал 12 литров бензина..я беру крайние значения! Разница 4 литра..берем Ваши предполагаемые 30% и видим что это 1,2 литра на 100 км экономии. Зимой у меня пробег с такой работой не более 800 км в месяц! Имеем на выхлопе экономию около 10 литров бензина в месяц! Я все сказал
...рожденный ездить, ходить не может...
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
однако мне все-таки интересно изучить досконально этот вопрос.
Тут не поспоришь,alpachin:Имеем на выхлопе экономию около 10 литров бензина в месяц! Я все сказал
однако мне все-таки интересно изучить досконально этот вопрос.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1414
- Зарегистрирован: 02.02.2015
- Профессия: учусь пилить...
- Откуда: Россия, Томск
- Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль"
- Возраст: 51
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Dimozavr, ..ловля блок подразумевает одинаковые условия для эксперимента..на что я могу сказать...в России не бывает двух идентичных партий бензина с одного завода, а про остальное молчу. Ну и тот же БК мультитроникс..ведь он имеет погрешность))) и какую ни кто не скажет..его ж по этому делу не стратифицировали )))
...рожденный ездить, ходить не может...
-
- Врос
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Артем, Приморье
- Авто: Пешеход
- Возраст: 46
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
alpachin, мне с мультитрониксом не интересно, это я для тех, кто пожелает проверить мое утверждение.
Лично мне интересно, получится ли надурить Эйсиновской вариатор, как это получилось с Джатко.
Лично мне интересно, получится ли надурить Эйсиновской вариатор, как это получилось с Джатко.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Детей: 2
- Откуда: Белгород
- Авто: Toyota Noah ZRR-75, 3ZR, 2011
- Возраст: 48
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Был noah 2002г 4 wd. Зима с прогревом и моей манерой вождения выходило от 15,5- 17 литров. Жена в 15 вписывалась.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 42
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Dimozavr, не знаю как там у Жатко, но у нашего авто стоит датчик температуры в коробке.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 15.09.2014
- Откуда: 125RUS
- Авто: T.Voxy `09 ZRR70G X TYPE 3ZR
- Возраст: 44
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
.. при - 20,-25 прогреваю мин 20...потом ещё на дорогу выезжаю мин 5)).. до работы 30км...
Движок, как дизельный)),кажется иногда..печка хорошо начинает греть когда уже едешь минуты 2... мож фильтр убрать до весны..не знаю...такое первый раз...
Прогреваю просто для комфорта в основном...да и на "холодную" ехать - машину не жалеть...
Знаю как не старайся,расход всегда зимой увеличивается и ничего не сделать
Расход зимой не больше 15 л... летом максимум 10....
З.Ы. убрали стрелочки,а поставили лампочку "прогрева"... жуть машина ещё "холодная",но лампочка синяя уже не горит((
Движок, как дизельный)),кажется иногда..печка хорошо начинает греть когда уже едешь минуты 2... мож фильтр убрать до весны..не знаю...такое первый раз...
Прогреваю просто для комфорта в основном...да и на "холодную" ехать - машину не жалеть...
Знаю как не старайся,расход всегда зимой увеличивается и ничего не сделать
Расход зимой не больше 15 л... летом максимум 10....
З.Ы. убрали стрелочки,а поставили лампочку "прогрева"... жуть машина ещё "холодная",но лампочка синяя уже не горит((
Последний раз редактировалось RusMan 21 янв 2016, 05:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1414
- Зарегистрирован: 02.02.2015
- Профессия: учусь пилить...
- Откуда: Россия, Томск
- Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль"
- Возраст: 51
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
RusMan, ..а это все для экологии..нечего машины греть по 20 минут. Я на 15 минутах остановился..и все одно в салоне то холодно и нагревается до 60 в минус 27 за это время.
...рожденный ездить, ходить не может...
-
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 15.09.2014
- Откуда: 125RUS
- Авто: T.Voxy `09 ZRR70G X TYPE 3ZR
- Возраст: 44
Re: Расход топлива NOAH/VOXY
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
да это понятно..... тут понимашь,"принцип" срабатывает ))- чем больше ,тем лучше))alpachin:нечего машины греть по 20 минут. Я на 15 минутах остановился.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
ну так я этого не вижу же)) у меня на приборке тупо лампочка)) вот мультитроникс всё "заказываю".. там хоть реальный темпер можно увидеть... уже на стрелочках япы экономят...alpachin: и нагревается до 60 в минус 27 за это время.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1694 Просмотры
-
Последнее сообщение vladeco
-
- 2 Ответы
- 741 Просмотры
-
Последнее сообщение templton
-
- 16 Ответы
- 4645 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 94 Ответы
- 28706 Просмотры
-
Последнее сообщение кот-75
-
- 776 Ответы
- 48905 Просмотры
-
Последнее сообщение StormSochi