Alexandr, маленькое мнение, узкоглазые лишнее зря ставить не будут. Значит есть от него толк при настроенной аппаратуре под кулер.Alexandr:(толку от которого во всех смыслах полный ноль).
Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1772
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 54
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Профессия: бывший машинист тепловоза
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
- Возраст: 71
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Противники практики установки кулеров на нохах и калдинах ничего не говорят о том для чего они там поставлены . и какими методами на не электронных ТНВД умудряются реализовать поставленный кулер на штатных 3ст ,слышу одну теорию о повышении буста и увеличении подачи топлива,и о нереальной разработке Колхозного ТНВД .Тоесть сказки про спортивные суперкары .А например,как то увеличить подачу топлива можно подстройкой турбокоректора ,ведь он для того и стоит что-бы увеличивать топливо .при работе турбины .кузеныш:узкоглазые лишнее зря ставить не будут. Значит есть от него толк при настроенной аппаратуре под кулер.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Если кулер установлен с завода, то там и ТНВД с турбиной настроены под повышенную топливоподачу и повышенное давление наддува, это заводская разработка (часто при этом и потроха двигателя отличаются, фазы ГРМ, например). Повторить кустарно подобное невозможно.Беганцов Николай:и о нереальной разработке Колхозного ТНВД .
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 17.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: сварщик-слесарь
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
- Возраст: 42
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Идея неплохая.
Кулер охладит воздух,в цилиндр его зайдет больше,значит топливо сгорит лучше при тех же настройках тнвд?по старых книжках куллер добавляет мощности однозначно,хотя скорее не мощности а просто крутящего на малых оборотах.но опять же,тогда надо пересмотреть весь режим работы двигателя,и зажигание и давление масляного насоса и регульнуть подачу топлива.
Мое мнение-поставить,проверить динамику,при необходимости регульнуть тнвд и слегка ограничить максимальные обороты.двигатель с завода идет с небольшим запасом полюбому и лишних Нм ему не помешает.
Кулер охладит воздух,в цилиндр его зайдет больше,значит топливо сгорит лучше при тех же настройках тнвд?по старых книжках куллер добавляет мощности однозначно,хотя скорее не мощности а просто крутящего на малых оборотах.но опять же,тогда надо пересмотреть весь режим работы двигателя,и зажигание и давление масляного насоса и регульнуть подачу топлива.
Мое мнение-поставить,проверить динамику,при необходимости регульнуть тнвд и слегка ограничить максимальные обороты.двигатель с завода идет с небольшим запасом полюбому и лишних Нм ему не помешает.
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Всего-навсего. "Регульнуть" ТНВД под кулер. Производители техники платят за это миллионы долларов бошу или денсо, а тут, оказывается, пару винтиков покрутить да и всего деловcerega_nm:при необходимости регульнуть тнвд

TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Профессия: бывший машинист тепловоза
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
- Возраст: 71
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Кто в курсах отличаются номера ТНВД на механическом управлении на 3ст с кулером и без него .А про Миллионы мы уже слышали сказки
-
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 17.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: сварщик-слесарь
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
- Возраст: 42
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Alexandr, ну а как люди ставят турбо и куллер на жигули?тоже у боша заказывают ?? Если хорошо все обдумать,проблема решается даже на коленке.я свою первую аппаратуру чинил дома,на табуретке,сделал и два года откатала как пчелка.и это после того как спецы приговорили ее к замене.
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Жигули - это не дизельный мотор (были дизельные ваз-21045, и, кстати, именно с бошевской топливной аппаратурой). Как их "турбируют" - это обыкновенная тюнинговая порнография, покажите мне хоть один такой "наддутый" жигулёвский мотор, который прошёл бы ну хотя бы 150 тысяч км, у которого за этот пробег только масло с фильтрами меняли. Да если он пройдёт в десять раз меньше - это уже огромное достижение, эти машины даже к месту гонок доставляют обычно на эвакуаторе, чтобы не угробить мотор в процессе перегона. А с правильно настроенной топливной аппаратурой дизельные моторы (при нормальном сервисном обслуживании) выхаживают по полмиллиона км легко (на большегрузах и спецтехнике и миллион км далеко не предел), при этом работая в основном в режиме максимальной нагрузки. А с неправильно настроенной аппаратурой мотор можно угробить за неделю (если не быстрее). Неправильно на глаз-на слух настроить-накрутить насос - нет никаких проблем, и никакой кулер для этого не нужен, мотор будет переть как сумасшедший, только не очень долго. Так вот, настроить насос действительно правильно - нереально (за малые деньги). Хотя бы потому, что Вы просто не знаете, как его правильно настроить. У вас нет тест-плана для такой настройки. То есть нужно сначала разработать тест-план, а это очень тонкая работа (сколько она стоит у боша, я уже говорил), для этого, например, нужно в деталях знать такие вещи, которые вы только в оригинальной конструкторской документации сможете узнать (точные фазы ГРМ, материал клапанов, поршней, коленвала и т.д.).
Я в своё время интересовался всякими тюнингами, и в конце концов понял, что в незаводских условиях грамотно форсировать мотор абсолютно нереально. Сравнить, например, любимый у марководов 1JZ в атмосферном и турбовом варианте. Сколько там всего изменено, головка блока со всеми потрохами другая, поршневая другая, распредвалы другие, топливная вся другая и т.д. - сможете в гараже хоть что-то из этого самостоятельно изготовить, ну хоть поршень тот же? Очевидно, вопрос риторический. А с дизелями всё ещё сложнее, т.к. там добавляется крайне сложная настройка ТНВД.
Я в своё время интересовался всякими тюнингами, и в конце концов понял, что в незаводских условиях грамотно форсировать мотор абсолютно нереально. Сравнить, например, любимый у марководов 1JZ в атмосферном и турбовом варианте. Сколько там всего изменено, головка блока со всеми потрохами другая, поршневая другая, распредвалы другие, топливная вся другая и т.д. - сможете в гараже хоть что-то из этого самостоятельно изготовить, ну хоть поршень тот же? Очевидно, вопрос риторический. А с дизелями всё ещё сложнее, т.к. там добавляется крайне сложная настройка ТНВД.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 17.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: сварщик-слесарь
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
- Возраст: 42
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Жигули без тюнинга сто тыс редко доходят в нормальном состоянии,но вопрос не о том.
Вопрос был можно ли и будет ли результат.ставить можно однозначно,и результат будет,а пробег и износ двигателя это другие вопросы.двигатель полюбому идет с запасом прочности,тем более турбированный.
А если говорить о том как с 2.0 снять 250-300 л.с.то это касается разговора о боше и его миллионов.хотя опять же умудрялись и без него раскручивать.
Вопрос был можно ли и будет ли результат.ставить можно однозначно,и результат будет,а пробег и износ двигателя это другие вопросы.двигатель полюбому идет с запасом прочности,тем более турбированный.
А если говорить о том как с 2.0 снять 250-300 л.с.то это касается разговора о боше и его миллионов.хотя опять же умудрялись и без него раскручивать.
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Кулер-то? Можно ставить. Результат будет. Только отрицательный. Поэтому смысл во всей этой городьбе отсутствует. Ездите на том, что доктор (т.е. завод) прописал. Лучшего всё равно никогда не добьётесь.cerega_nm:ставить можно однозначно,и результат будет
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1386
- Зарегистрирован: 23.03.2011
- Детей: 1
- Откуда: томск
- Авто: Nissan Presage 4WD NU30 ka24de C3 Limited 2001г/в
- Возраст: 44
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Alexandr, А есть ли смысл спорить с людьми которые добиваются точных настроек ТНВД "на коленке " в гараже?Видимо ни кто не встречался и не дай бог встретиться с такой бедой как "Двигатель пошел в разнос"!Именно от таких настроек приходит это печальное явление!Накрутить подачу топлива или крутануть турбокорректор и поперло!На моем опыте встречались такие печальные факты "гаражного" тюннинга,поэтому что то доказывать мне почитав книжки не нужно! Про те же двигателя серии С,ненадежные типа!Возможно так,но я склоняюсь к ненадежности рук в которых они эксплуатировались!Есть у меня знакомый,Люсида 92 года,ввозил он её сам в 95 с пробегом 20 000 км,на сегодняшний день пробег 540 000 км!как вам такой результат???Может от того что человек стар и не любит скорость а может от того что был отличным дизелистом в автоколонне почти30 лет!?Мне не известно!Но машину менять он не хочет,прикипел говорит!
Теперь о интеркуллере!Турбина раскаляется до красна нагревая воздух!А как вам дышится в бане например!?Интеркуллер и служит для того чтобы сравнять температуру на впуске с температурой забора воздуха!Вот и вся его функция!Интересная штука которая в принципе не работает у нас,потому как многие даже не знают что мыть эту штуковину надо бы!Забиваясь грязью снаружи Куллер совсем ничего не охлаждает притом активно собирая в себе масло которое гонит чуть уставшая за 10 -15 лет турбина!Масло забивает его так что многие и не представляют!Поэтому польза куллера есть при его кристальной чистоте снаружи и внутри,но кто следит за этим если многие даже не знают что это за штука под бампером?В случае его загрязнения он приносит лишь вред!Удачи всем!
P.S http://www.drive2.ru/users/sergeiwwwww2 ... 152328594/
Теперь о интеркуллере!Турбина раскаляется до красна нагревая воздух!А как вам дышится в бане например!?Интеркуллер и служит для того чтобы сравнять температуру на впуске с температурой забора воздуха!Вот и вся его функция!Интересная штука которая в принципе не работает у нас,потому как многие даже не знают что мыть эту штуковину надо бы!Забиваясь грязью снаружи Куллер совсем ничего не охлаждает притом активно собирая в себе масло которое гонит чуть уставшая за 10 -15 лет турбина!Масло забивает его так что многие и не представляют!Поэтому польза куллера есть при его кристальной чистоте снаружи и внутри,но кто следит за этим если многие даже не знают что это за штука под бампером?В случае его загрязнения он приносит лишь вред!Удачи всем!
P.S http://www.drive2.ru/users/sergeiwwwww2 ... 152328594/
8-960-971-0284
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
-
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 17.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: сварщик-слесарь
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
- Возраст: 42
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Ну так в германии человек на старой джетте откатал более полумиллиона без капремонта,и никакого отношения к понятиям работы дизеля он не имел.
И причем куллер в разносу двигла? Это ж не простой дизель сделать турбированным,что требует дофига ума,а лишь охладить горячий воздух чтоб двигателю легче в жару дышалось,что по моему гораздо полезнее.
С нашего камаза,что на фирме,возили аппаратуру на ремонт и регулировку,причем в серьезную фирму,с опытом,так сказать. Стенд хороший,инструмент есть,а за три раза нифига не сделали,как брал 60 на сто так и берет.пришлось новую искать. А лет пять назад был у нас товливщик-гидравлик,так он без стенда как чувствовал что и где крутить в тех дизелях. Так вот веду к тому что сделать можно все,главное с умом подойти,и,как тот мужик говорил,"дойти до истины".
И причем куллер в разносу двигла? Это ж не простой дизель сделать турбированным,что требует дофига ума,а лишь охладить горячий воздух чтоб двигателю легче в жару дышалось,что по моему гораздо полезнее.
С нашего камаза,что на фирме,возили аппаратуру на ремонт и регулировку,причем в серьезную фирму,с опытом,так сказать. Стенд хороший,инструмент есть,а за три раза нифига не сделали,как брал 60 на сто так и берет.пришлось новую искать. А лет пять назад был у нас товливщик-гидравлик,так он без стенда как чувствовал что и где крутить в тех дизелях. Так вот веду к тому что сделать можно все,главное с умом подойти,и,как тот мужик говорил,"дойти до истины".
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1386
- Зарегистрирован: 23.03.2011
- Детей: 1
- Откуда: томск
- Авто: Nissan Presage 4WD NU30 ka24de C3 Limited 2001г/в
- Возраст: 44
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Куллер не причем!Читайте все страницы форума!Я писал о настройках ТНВДcerega_nm:И причем куллер в разносу двигла?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Речь о определенной модели!Серии С-Т!!!Бытует мнение что эти движки ненадежны и ресурс не более 300 000 км,но это уже совсем другая история не имеющая отношения к теме!cerega_nm:и никакого отношения к понятиям работы дизеля он не имел
8-960-971-0284
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Профессия: бывший машинист тепловоза
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
- Возраст: 71
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Дизеля Тоета серии С ненадежные и все даже ЯПЫ это знают Нет ни одной книжке где рассказывая о болячках дизелей не упоминули Теплонагруженные и склонные к перегреву С-шки.И пробегом они не хвалятся.У меня 2 машины БМВ 525тд - и БУСЯ 2ст так у буса я капиталку делал на 300тыщ а Беха 500 прошла и вроде не надо.заводится хорошо и масло не жрет.А у буса компрессия была 17 заводился вдагонку а зимой вообще 0. В 12г сделал капиталку и проехал 70 тыщ и хочется еще 200 проехать,поэтому и думаю как БУСУ помочь в этом. Гоночного боллида не нужно.,с повышением мощности Это для пацанов.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер
Вы брали этот бус новым в салоне? Что так уверены в его пробеге? Пробег 300 тыщ эти машины нередко наматывали за первые 3-4 года эксплуатации. А тут у многих, подозреваю, вообще второй круг давно пошёл. А помочь - проводите вовремя все регламентные работы с использованием оригинальных расходников (фильтра имею в виду). Своему хочу новый насос купить (пока денежки коплю), после того как увидел, как на самом деле должен ехать этот мотор. И никакой он не теплонагруженный. Просто на убитой топливной не надо ездить (а в России только на такой и ездят), да и ресурс сокращается в основном тоже только из-за этого.Беганцов Николай: так у буса я капиталку делал на 300тыщ
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1136 Просмотры
-
Последнее сообщение MASTER
-
- 34 Ответы
- 10510 Просмотры
-
Последнее сообщение denis88
-
- 22 Ответы
- 7101 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Ухов
-
- 1 Ответы
- 650 Просмотры
-
Последнее сообщение vil64
-
- 9 Ответы
- 3474 Просмотры
-
Последнее сообщение quattro