проблема с АККПTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Автор темы
Walent
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 15.06.2005
Откуда: Железнодорожный (Моск. обл.)
Авто: Toyota TownAce Noah 3CTE 1999
Возраст: 62
 проблема с АККП

Сообщение Walent »

Здраствуйте. У меня такая беда. Сражу скажу, что посмотрел всю инфу на форуме, но похожего не нашел, может плохо искал :roll:
Нахолодной АККП включается задняя и все скорости правда изначально они у меня влючались сбросом газа сначало хотел что то сделать а потом привык. А на горячюю задняя включаться не хочет или включаеся резко если постоятьт погозовать. И 3-я и 4-я буксуют,те переключаются, но если раньше при нагрузке они сбрасывались, то теперь это происходит медленно и с пробуксовкой.Может у кого такое было? Или кто прояснит :idea:
За ранее спасибо.
TOWN ACE NOAH 1999г
А396АЕ150
Реклама
Maximus
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 10.09.2005
Откуда: Нижневартовск
 

Сообщение Maximus »

Надо снять поддон АКПП и провериь блок клапанов, или забит или клапана подклинивают..т. .е износ там, да и масло когда менял последний раз то? а уровень какой?
В начале читай, потом думай, потом делай!
Таун Айс 1993 2С-Т 2ВД CR21
Автор темы
Walent
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 15.06.2005
Откуда: Железнодорожный (Моск. обл.)
Авто: Toyota TownAce Noah 3CTE 1999
Возраст: 62
 

Сообщение Walent »

Уровень в норме. Поддон я снимал, сеточка снизу чистая или я как то не так смотрел? А масло возможно пора менять мне прежний хозяин ничего не сказал.Попутно как его менять и сколько. меняется все или сколько сольется??
TOWN ACE NOAH 1999г
А396АЕ150
Георгий
 

Сообщение Георгий »

Предполагаю,что всё началось с задней скорости. Скорее всего это связано с пониженным давлением масла в магистрали АКПП, т.к. для включения задней скорости нужно давление около 12 атм.,а скорости передней передачи включаются при давлении в коробке от 5 до 7 атм.
Попробуйте провести тест АКПП описание которого я скачал с кокого-то сайта.
Тест АКПП
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.

Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.

Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».

Нажать на педаль акселератора до упора

Замерить(запомнить) показания на тахометре

Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :

Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)

Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :

Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали

Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :



Низкое давление в магистрали

Пробуксовка муфты прямой передачи

Проскальзывает тормоз 3 передачи

Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :



Низкое давление в магистрали

Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)

Муфта свободного хода работает неправильно.



ПРОВЕРКА

времени запаздывания при включении передач



Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.

Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.

Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.

Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.

Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.

Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».



Подведем итоги :

В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.

При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды.

Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в :

При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.

При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Увы, как правило, на всех известных мне машинах подобные симптомы заканчивались (причём довольно быстро) капитальным выходом из строя АКПП, вылечивалось в основном заменой фрикционных дисков и ещё каких-то мелких узлов; по деньгам вообще не так уж и дорого, но только если делать самому, в сервисе за это обычно дерут совершенно бешеные деньги (ничего особо сложного там нет, по отзывам двух людей, перебиравших АКПП). Можно, конечно, и б/у коробку купить, но это, как известно, кот в мешке.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Автор темы
Walent
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 15.06.2005
Откуда: Железнодорожный (Моск. обл.)
Авто: Toyota TownAce Noah 3CTE 1999
Возраст: 62
 

Сообщение Walent »

Спасибо за утешительный прогноз, но попробуем поборотся может что и получится :roll:
TOWN ACE NOAH 1999г
А396АЕ150
Аватара пользователя
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Абсолютно согласен с Александром!
Если в поддоне есть хоть малейший намек на частицы темного цвета, мягкие на палец, (а уж тем более металлические). Коробку однозначно перебирать ,а еще лучше б.у. (Кот в мешке -проверяется элементарным вскрытием поддона, если чистенько все, то и проблем не будет). А на старую ,не надо тратится на лишние промывания-прочищания - не поможет !!! Шаманство ,все это !
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 51
 

Сообщение Argon »

У меня весной была такая же проблема
Вылечил заменой АКПП
при разборке старой выяснил что пара дисков сношены до металла.
Делать самому можно но
Документация - 1000 р
Зап части - 5000 р
Масло - 1000 р
и результат не всегда положителен. (главное шарики не потерять)
Контрактная 8000-11000 руб
Ремонт 9000-15000 руб в сервисе за услуги
без снятия.
Если будешь сам ремонтировать могу помочь с частью дисков (они там почти однотипные )
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

У меня в коробке были частицы в поддоне, на цвет коричнеые, мелкие и мягкие, но за 210ккм пробега, думаю это нормально, все равно фрикционы поднашиваются, а поддон коробки таков, что сливом эту беду ни как оттуда не добудешь.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Автор темы
Walent
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 15.06.2005
Откуда: Железнодорожный (Моск. обл.)
Авто: Toyota TownAce Noah 3CTE 1999
Возраст: 62
 

Сообщение Walent »

Cпасибо за информацию, я и сам думаю, что коробке приходит конец, но попробывать прочистить надо, ведь на холодную все-таки работает, может давление? А не получится, наверно до весны ставить на прикол. К весне оно потеплей .Если получится реанимация отпишу.
TOWN ACE NOAH 1999г
А396АЕ150
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Форд аэростар аккп вылетают скорости
    alexандр63 » » в форуме Aerostar. Трансмиссия
    11 Ответы
    1820 Просмотры
    Последнее сообщение m-virus
  • Замял поддон коробки передач (АККП)...что делать?
    ESTIMA-LUCIDA » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    3 Ответы
    918 Просмотры
    Последнее сообщение Lev-ON
  • master AceSyrf АККП
    24 Ответы
    1441 Просмотры
    Последнее сообщение Н940ХР
  • АККП - ремонт или замена?
    2 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение Михалыч 966
  • Помогите разобраться между АККП и МККП
    35 Ответы
    2089 Просмотры
    Последнее сообщение Дизель мастер

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»