Что делать после 2 лет простоя?Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Burglar
 Что делать после 2 лет простоя?

Сообщение Burglar »

Преамбула:
Достался мне "в наследство" от брата бусик Toyota Master Ace Surf 91 года, двиг. 3Y с EFI, привезен был в 2001г., пробег всего 240000, по РФ - 2500, после чего два года стоял на крытой неотапливаемой стоянке без выезда (были на то серьезные причины). Перед вынужденной стоянкой меняли воздушный и маслянные фильтры, масло, заменили генератор. Также перед этим не работал центральный замок, был высоковат расход (зимой в городе на 4 ВД - 18-20л. 92-го), как-то странно работал аккумулятор (полностью садился за сутки на сигнализации), помята левая передняя дверь (это так, к слову :).

Так вот, господа опытные бусоводы, вопросы к вам имеются, уж не откажите, пожалуйста, начинающему "чайнику":

1. Надо ли что-то менять/делать перед первым заведением двигателя после такого долгого простоя в наших суровых климатичческих условиях (Магадан)?
2. Что вообще стоит поменять, на что обратить внимание первое время?
3. Поскольку машина досталась бесплатно, вложить могу в нее прилично - рассчитываю на 800-1000 удушенных енотов для приведения в "божеский" вид, но без излишних наворотов, приоритет -надежность.

Зы: Сайт читал, понял мало, бо не просто "чайник", а скорее "со свистком и лампочкой"...:)

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22007
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 всегда пжлста

Сообщение admin »

да понятно, что мало, ведь про дизеля на сайте в основном, бензинки менее требовательны, однако и тем и другим требуется забота и уход.
для начала - новый Аккумулятор ампер-часов так на 75-85, фильтры все поменяй (кроме воздушного, вряд ли там запылилось) - топливный и масляный, масло смени, интересно, что там в баке, разбавить может свежим топливом, а то после такого срока неизвестно - что там...
ну а дальше - по обстоятельствам, можно свечи супер поставить, ходовку перебрать, чтоб не бренчала, привода, пыльники смазку обновить, ступичные подшипники подтянуть, тормозными колодками и накладками можно заняться, тормозную жидкость обновить...
Еще думаю - мелких косячков найдется немного, в общем - флаг тебе в руки и спрашивай в процессе - подскажем.

УДАЧИ! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Burglar
 

Сообщение Burglar »

Ого, как быстро реагируете, спасибо. Сразу видно, серьезно подходите к дела, да и часовые пояса похожи.:)
Аккумулятор - да, первая замена, так и думал, тем более, что постояв пару месяцев (а в совокупности и все 12) при -100-30 он уже все-равно явно на свалку.
Еще раз спасибо, буду менять все что сказали, благо СТО на самой стоянке присутствует, вручную дотолкать можно. Сам пока лезть побаиваюсь, все-таки опыта нет, самое сложное что делал лично в машине - менял колесо и воздушный фильтр...:)

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

свечи только не трогай, если зазор нормальный они при любом раскладе лучше чем новые купленные здесь, мои уже 60 ккм прошли - все нормально, масла конечно стоит поменять, ну и поглядывать снизу что потечет, а деньги бухнуть в аппарат всегда успеешь, аккум большой емкости не нужен, главное что бы в мороз был хороший ток отдачи, а это с емкостью не связано.
Ну ремешки могли подсохнуть, но это вообще ерунда.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

mrval
 

Сообщение mrval »

Burglar,у меня сходная с тобой ситуация.Маялся года 1.5 с радиатором,не нашел,старый запаял.Также предстоит первый пуск.Залито старое масло.Думаю запустить,погонять двигатель с полчаса и слить,заменив на новое с масляным фильтром.Систему охлаждения решил промыть на пару раз дистиллированной водой с добавлением промывки радиатора от Hi-Gear,потом залью проверенный тосол.Если подорваны пыльники на приводе и шаровых,то лучше смени сразу.Проверь напередке нет ли люфта в рычагах верних шаровых.Ежели есть,то однозначно менять или заливать пластмассу.Фильтр тонкой очистки под сиденьем смени.Вот только провода свечные не знаю как из свечных каналов движка вытягивать???Потянул их,а они чего-то не отходят,может прикипели.Хотел просто проверить их,посмотреть на состояние.Аккумулятор тоже старый,попробую подзарядить,вдруг потянет первое время.

mrval
 

Сообщение mrval »

Забыл спросить,Burglar,у тебя карбюратор?Если да,то не мог бы сказать куда идет металлический патрубок на который должен быть надет резиновый шланг.Патрубок этот своим концом смотрит вверх,он один так расположен,остальные патрубки идут горизонтально.Дело в том что на нем нет резинового шланга,просто открытый конец металлической трубки.
Расположены они между двигателем и карбюратором.У меня есть фотка,но не знаю как её включить в моё сообщение...

Burglar
 

Сообщение Burglar »

mrval
Звиняй, у меня инжектор, да и если бы был карбюратор, помочь бы не смог, лопух я в машинах. Вот по велосипедам могу все рассказать, но - оффтопик...:)
Впрочем, уверен, что без помощи тебя здесь не оставят...:)[/b]

Калачик
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 09.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Калачик »

для mrvalю. А у тебя что, букваря нет? Или там про это не сказано? У меня есть букварь - могу посмотреть.

mrval
 

Сообщение mrval »

Букварь есть издательства Легион.Но таких подробностей по патрубкам там естественно нет.Это надо просто зрительно сравнить на одинаковых моторах куда идет и откуда.Всё обсмотрел вокруг насколько возможно,но не смог обнаружить куда он должен заходить.Так что буду искать у кого такая же модификация.

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

С бензобака лучше слей все через нижнюю пробку - за два года это уже не бензин, заодно и конденсат уйдет. Масло обязательно заменить. Говоришь, поблизости СТО - затолкай туда, пусть погреется, заводить лучше в тепле, у вас сейчас холодно? А заведешь - потихоньку ездить начинай, косячки в процессе повылезут, потихонечку устраняй. Япошки - крепкие, и лишний раз "не надо мешать машине ездить". Тем более СТОшники любят "чайников" - столько насчитают....а откуда у них руки растут - неизвестно. Так что лучше сам, если велосипеды умеешь, то и машины научишься - те же колеса, только не два, а четыре :-)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Гарик
 

Сообщение Гарик »

mrval: Расположены они между двигателем и карбюратором.У меня есть фотка,но не знаю как её включить в моё сообщение...
Скинь мне на мыло, у меня тоже есть 2Y, карбюратор, 4ВД :P . Пойду гляну, на досуге :wink: .

Burglar
 

Сообщение Burglar »

Вот, доп. вопросик возник:
все это время замки переднего привода были, оказывается в положение "Lock" и кнопочка 4ВД тоже включена. Может там что-то, не знаю, "закиснуть", что-ли? може надо прокапать куда-нибудь WD40 или химией/ маслицем каким???

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22007
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

да чего им будет - все в порядке, обновишь смазочку и не надоникаких WD40 :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Serg
 

Сообщение Serg »

Вообще есть табличка тех обслуживания
не обвиняете в плагиате но я процитирую конкретно для Burglar
в твоем случае после 2 лет простоя или 24 мес равносильно проезду через 20 ккм
П -проверки или регулировка
З - замена
зазоры в клапанах - П
ремни привода навесных агрегатов - П
моторное масло -З
Масло фильтр - З
шланги и соединения сист охлаждения и обогрева - П
охлаждающая жидкость - З
приемная труба сист выпуска и крепление - П
Аккумулятор - П
Топл фильтр - З
Возд фильтр - З
Крышка топл бака , топливоводы - П
сапун картера двиг, вентиляц шланги - П

Burglar
 

Сообщение Burglar »

Ребята, еще раз всем спасибо за помощь, сейчас вот у нас тут растают наши "вечные льды" на дорогах и пойду менять и проверять все то, что насоветовали. Большое спасибо за помощь!!! :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • После 3х лет простоя не заводится
    Alexey333 » 13 авг 2011, 06:04 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    3 Ответы
    776 Просмотры
    Последнее сообщение Konan
    13 авг 2011, 10:06
  • Не заводится после простоя
    14 Ответы
    2064 Просмотры
    Последнее сообщение matasasha
    06 янв 2011, 11:59
  • Нельзя ли увеличить время простоя(или как оно называется?)
    NahimoFF » 06 дек 2008, 06:41 » в форуме О работе сайта Микроб.ру
    10 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение NahimoFF
    28 июн 2010, 17:00
  • не могу завести после 2 недельного простоя в - 30 градусов
    ВолодяВаськов » 17 фев 2009, 19:48 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    3 Ответы
    828 Просмотры
    Последнее сообщение ВолодяВаськов
    18 фев 2009, 19:08
  • T4, 1993 год, после долгого простоя не заводится.
    Andrey6986 » 05 апр 2010, 21:55 » в форуме VW T4. Электрооборудование
    2 Ответы
    1702 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey6986
    06 апр 2010, 21:23

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»