Достался мне "в наследство" от брата бусик Toyota Master Ace Surf 91 года, двиг. 3Y с EFI, привезен был в 2001г., пробег всего 240000, по РФ - 2500, после чего два года стоял на крытой неотапливаемой стоянке без выезда (были на то серьезные причины). Перед вынужденной стоянкой меняли воздушный и маслянные фильтры, масло, заменили генератор. Также перед этим не работал центральный замок, был высоковат расход (зимой в городе на 4 ВД - 18-20л. 92-го), как-то странно работал аккумулятор (полностью садился за сутки на сигнализации), помята левая передняя дверь (это так, к слову

Так вот, господа опытные бусоводы, вопросы к вам имеются, уж не откажите, пожалуйста, начинающему "чайнику":
1. Надо ли что-то менять/делать перед первым заведением двигателя после такого долгого простоя в наших суровых климатичческих условиях (Магадан)?
2. Что вообще стоит поменять, на что обратить внимание первое время?
3. Поскольку машина досталась бесплатно, вложить могу в нее прилично - рассчитываю на 800-1000 удушенных енотов для приведения в "божеский" вид, но без излишних наворотов, приоритет -надежность.
Зы: Сайт читал, понял мало, бо не просто "чайник", а скорее "со свистком и лампочкой"...
