Решил поменять прокладку под ГБЦTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
Рамиль-Татарин
Врос
Врос
Всего сообщений: 324
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Альметьевск
Возраст: 46
 Решил поменять прокладку под ГБЦ

Сообщение Рамиль-Татарин »

Решил поменять прокладку под ГБЦ.
Имею в наличии саму прокладку, на всякий случай есть ГБЦ, с другого движка (3YU-E инжектор) и большое желание сделать раз и навсегда двигатель.
Внимание вопросы:
1) нужны ли еще какие-нибудь запчасти (маслослоемные колпачки или еще какие прокладки)?
2) какие подводные камни при замене прокладки?
3) надо ли снимать двигаетль для ремонта?
4) реально ли самому под руководством моториста это все сделать?
Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.
Реклама
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 42
 

Сообщение SmallDevil »

Не могу сказать точно, но слышал что когда меняеться прокладка, ГБЦ надо шлифовать :!:
А заодно можно поменять все прокладки, в EXIST продаеться целый комплект прокладок, всё равно ГБЦ снимать, почему же не поменять все эти прокладки, зато на душе спокойней будет :idea:
Удачи я тоже вскоре этим займусь :wink:
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 60
 

Сообщение BUS леворукий »

Рамиль-Татарин, Привет!!! Проделывал эту процедуру несколько раз. Из личного опыта. Я так понимаю у тебя 3У
1. заказывай прокладку в комплекте (можно неоригинал) так будет дешевле там есть и маслосъемные колпачки и кольца под штаны (комплект идет на все движки серии У 2и3 и даже 4).
2. ревизию головки надо сделать обязательно, проверить клапана(можно на керосин),хорошо бы еще и направляющие, заменить колпачки, обязательно проверь плоскость головки- работы не много зато проблем потом меньше.
3.Движок можно и не снимать, я ухитрился поршня заменить, без снятия (толко поддон до конца не вытаскивается, приходилось в тесноте крутить и обязательно на подъемнике или в яме.
4.Обязательно проверь износ цилиндра (здесь нужна помощь моториста)
5. Сделать реально все-сложного ничего нет, глаза бояться а руки делают. Главное запомнить где что было установлено, и тянуть головку динамометром.
6.Удачи!!! :D
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
ivi
 

Сообщение ivi »

Всем привет!
Рамиль, в общем-то правильно все сказал. От себя хочу добавить. Перво-наперво запасись цифровым фотоаппаратом и снимай каждый шаг, особенно вакуумные магистрали, поскольку схемы соединений не всегда стандартны, встречаются и недокумментированные модификации. Отличаются не сильно. У меня была пара лишних вакуумных диодов. Еслиб не фото, долго бы башку ломал че куды?
Обязательно шлифони и притри клапана, предварительно проведя их деффектовку. Мне пришлось заменить 2 клапана- были трещины. Обрати внимание на натяжение цепи. Если натяжитель на пределе, то поменяй цепь, тем самым вернешь механизм газораспределения на место и расхот топлива упадет примерно литра на полтора. Цепь менять лучше вместе со звездочками, поскольку новая цепь будет болтаться на старых и быстро выйдет из строя.
Если двиг жрал масло, то замена одних маслосъемных колпачков ничего не даст, лучше до кучи поменять и маслосъемные кольца(самые нижние на поршне). После такой замены у меня масло стал есть до 500г. от замены до замены.
Я что-то не понял, у тебя инжектор или карб? Если инжектор, то почисть форсунки и лямбда зонд и почувствуй разницу.
Посмотри узел дроссельной заслонки. Она не должна подклинивать.
Аватара пользователя
Автор темы
Рамиль-Татарин
Врос
Врос
Всего сообщений: 324
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Альметьевск
Возраст: 46
 

Сообщение Рамиль-Татарин »

Вопрос назрел. Прокладку поменял, все хорошо. Надо ли делать ей протяжку? И надо ли двигателю работать в щадящем режиме (особых нагрузок не давая)?
Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.
стас
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 04.11.2005
Откуда: якутск
 

Сообщение стас »

Я затягиваю чуть сильнее чем по норме.и больше туда не лезу.Если не трогал поршневую и коленвал можешь ехать как хочется.
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 60
 

Сообщение BUS леворукий »

Любое вмешательство в двигатель требует последующего щадящего режима. Так что лучше недельку потерпеть но потом все окупиться. Протяжку нашей голове делать не надо, проверено (если затянуто с необходимым моментом-можно чуть больше). Можно проверить снять крышку и потянуть немного один из доступных болтов, если момент не изменился, закрывай и катайся спокойно.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»