Любит ли дизель долгие холостые?Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Танкист 85
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.04.2009
Детей: 2
Профессия: Танкист в запасе
Откуда: г.Обь Новосибирской обл.
Авто: MAZDA MPV 95
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение Танкист 85 »

n306mv55:А как турбина на холостых...?
ей не вредно?
Турбина на холостых вообще не работает. Она начинает работу только на оборотах засчет скорости выхлопных газов. Не знаю на каких оборотах она начинает работать на Мазде, а на Lite Ace у меня включалась после 1500.
Реклама
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение IMHOtep »

Одно дело не выходит на давление а другое не работает. Начинает работать (крутится) она ещё до запуска а заканчивает уже после остановки двигателя.
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение YuriK »

IMHOtep:Одно дело не выходит на давление а другое не работает. Начинает работать (крутится) она ещё до запуска а заканчивает уже после остановки двигателя.
Андрей, поясни, плиз, за счет чего турба начинает крутится до запуска? :shock:
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение MetalHead »

до запуска - от выхлопа.
турбина крутится всегда. другой вопрос какое давление она создает.

Добавлено спустя 48 секунд:
Танкист 85:
n306mv55:А как турбина на холостых...?
ей не вредно?
Турбина на холостых вообще не работает. Она начинает работу только на оборотах засчет скорости выхлопных газов. Не знаю на каких оборотах она начинает работать на Мазде, а на Lite Ace у меня включалась после 1500.
учим мат. часть. срочно. двойка.
Chuma.ru
Врос
Врос
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 27.06.2006
Откуда: Kolomna
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение Chuma.ru »

YuriK:Андрей, поясни, плиз, за счет чего турба начинает крутится до запуска? :shock:
Тут скорее всего имелось ввиду не запуск двигателя, а запуск (вход) турбины в рабочий режим при уже работающем движке на холостых оборотах.
" Это овчарки бывают немецкие, а автомобиль должен быть японский!"
Мазда МПВ LVLR 4вд
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение IMHOtep »

При первом полуобороте двигателя от стартера воздух из цилиндра, находящегося на такте выпуска, уже весьма нехило крутанет крыльчатку.
Аватара пользователя
Танкист 85
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.04.2009
Детей: 2
Профессия: Танкист в запасе
Откуда: г.Обь Новосибирской обл.
Авто: MAZDA MPV 95
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение Танкист 85 »

Мужики, вы что хотите сказать, что турбина на холостых создает подпор? Поясните.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение MetalHead »

подпор - да, но очень слабый. она крутится от выхлопа, а он есть и на холостых.
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение IMHOtep »

он есть и на неработающем (крутящемся от стартера) двигателе
Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 54
 Re:

Сообщение Vista170et »

Владимир Филиппов: При запуске (остановке) все не так. Представте себе при температуре даже +20, температура воспламенения смеси в цилиндре около +1600...Какая разница, а зимой? Делайте выводы. При остановке происходит обратный процесс, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и происходит микро перегрев верхней части блока и головки блока цилиндров( перегрев конечно расчетный и он заложен в запас прочности и т.д. , но как часто и в тчении кокого времени он может происходить вопрос). Именно по этому и не рекомендуют сразу глушить дизель после работы под нагрузкой, а предлогают дать ему немного поработать на холостом режиме.
При температуре в +1600, разницы +/- 30 С роли не сыграют, вроде как...
А поработать двигателю после поездки необходимо, что бы турбина сбросила обороты. :***:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Nippon Maru:Тут вопрос в чём.Экономия или ресурс :?: И при запуске каков расход? Тоесть 10минут простоял,а при запуске эти 1-1,5л. сожрало :idea:
И экономия и ресурс. Лишний раз дизель заводить лишь во вред: нагрузка на аккумулятор, стартер, ЦПГ, ремень ГРМ и т.д.... Остывает авто очень быстро, даже при -5 С. А на холодную очень любит кушать. Если ездить короткими перебежками и большими простоями между поездок, расход зашкалит за 20 л/100км. Хотя по трассе в 11 л/100км укладываюсь. :D
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
Возраст: 56
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение DoctorNo »

Valday:как дизелист скажу и как в инструкциях пишут- работа свыше 20 минут на хх не рекомендуется,свыше 40 минут запрещается!всё это лишь из-за низкой температуры выходящих газов и отложения нагара,вплоть до заклинивания клапанов и забивания выхлопа..на дизельной висте двигатель сам глох через 20 минут..!может спасать увеличение оборотов,но не на всех двигателях!на малолитражных турбовых реально нужна нагрузка..
Стояли в японии у стенки, наблюдали япов, приезжающих на рыбалку. Делики, джипы, в основном дизели, есть бензины. Не глушил практически ни один, хотя стояли по пять -шесть часов, рыбачили. машины стояли рядом пустые и молотили моторами.
Зачем? Почему? И еще -к нам уже нахолостившиеся дизеля приходят, выходит...

Сам знаю по бензинкам - очень не нравятся холостые им, особенно если двигатель подношенный и есть расходец масла. По дизелям - что-то заставляет его глушить, если стою больше 5 минут. Хотя по смыслу в отличии от бензинки вроде должен легче переносить холостые. Кстати, обращал внимание, трактормены тоже не глушат машины (только из экономии соляры разве что) весь рабочий день. Даже когда простой идет. У нас в центре Сахалина, где очень сильные морозы, тоже народ сутками не глушил, (старый хиайс у знакомого, например) последствий правда не знаю, не спрашивал.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
MGG
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.03.2010
Откуда: Чебоксары
Авто: Тойота Корона Премио, 3СТЕ, 1999 г.в.
Возраст: 62
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение MGG »

В свое время старые судовые механики говорили, что один пуск дизеля сравним со 100 часами работы.
Mazda MPV, LVLR, 1996 г.в.
Тойота Корона Премио, СТ211, 3СТЕ, 1999 г.в.
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 66
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение nika07 »

Не знаю как в теории-я практик.Никогда не глушу(и жене запретил),мотор если его через 5-15 мин заводить надо,зимой дольше.Ну сожрет лишний литр,два.И еще мне один умник втирал,что глушак от бензинки ни в коем разе на дизель ставить нельзя(он институт по этому профилю заканчивал),клапана сгорят.Поставил от бензиновой Фреди езжу год и не парюсь.Сосед на дизельный Блюберд от жигуля глушаки ставил,500т км прошел и ничего не прогорело,кроме глушаков.На всех машинах придерживаюсь одного правила-движек должен поработать на всех нагрузках,не гонщик,но когда по городу покатаешься с месяц и вырвешься за город,обязательно даю движку прос ся(если позволяют условия).т е км 5- 10 на максималке.Недавно Фредика раскатил до 150 км ч(больше не стал,люфт в рулевой).После данной процедуры резвости прибавилось,расход стабильно 10л на сотню.При отжиге конечно больше,а так 90-110км ч само то.
Ниссан-Серена 2008г.
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение Color »

nika07:Не знаю как в теории-я практик.
Плюсую комрад! Я тоже ходок ещё тот по всяким выездам на природы,особенно что касается зимой! Я по ДВОЕ СУТОК машину не глушу,тарахтит себе на холостых,температура с рабочей опускается примерно на половину диапозона прибора,печка при этом топит очень хорошо(задняя та что в спальне),топлива ест примерно грамм 800 в час,после третей зимы владения - ничего ниплохого,нихорошего не произошло,всё как было так и осталось!Масло синтетика,топливо почти всегда с заправок...
ЗЫ температуры были максимум -25С,обычно около 20 и теплее,...
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 50
 Re: Любит ли дизель долгие холостые?

Сообщение Roooom »

В январе 2008 у нас несколько дней были нетипичные морозы от - 45 до - 47. Я машину вообще не глушил трое суток. Думаю что длительная работа на холостых для двигателя, это конечно плохо. Но никаких сколько-нибудь заметных последствий вплоть до настоящего времени нет.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»