Турбина на холостых вообще не работает. Она начинает работу только на оборотах засчет скорости выхлопных газов. Не знаю на каких оборотах она начинает работать на Мазде, а на Lite Ace у меня включалась после 1500.n306mv55:А как турбина на холостых...?
ей не вредно?
Любит ли дизель долгие холостые? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: Танкист в запасе
- Откуда: г.Обь Новосибирской обл.
- Авто: MAZDA MPV 95
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
Одно дело не выходит на давление а другое не работает. Начинает работать (крутится) она ещё до запуска а заканчивает уже после остановки двигателя.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
Андрей, поясни, плиз, за счет чего турба начинает крутится до запуска?IMHOtep:Одно дело не выходит на давление а другое не работает. Начинает работать (крутится) она ещё до запуска а заканчивает уже после остановки двигателя.

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
до запуска - от выхлопа.
турбина крутится всегда. другой вопрос какое давление она создает.
Добавлено спустя 48 секунд:
турбина крутится всегда. другой вопрос какое давление она создает.
Добавлено спустя 48 секунд:
учим мат. часть. срочно. двойка.Танкист 85:Турбина на холостых вообще не работает. Она начинает работу только на оборотах засчет скорости выхлопных газов. Не знаю на каких оборотах она начинает работать на Мазде, а на Lite Ace у меня включалась после 1500.n306mv55:А как турбина на холостых...?
ей не вредно?
-
- Врос
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 27.06.2006
- Откуда: Kolomna
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
Тут скорее всего имелось ввиду не запуск двигателя, а запуск (вход) турбины в рабочий режим при уже работающем движке на холостых оборотах.YuriK:Андрей, поясни, плиз, за счет чего турба начинает крутится до запуска?
" Это овчарки бывают немецкие, а автомобиль должен быть японский!"
Мазда МПВ LVLR 4вд
Мазда МПВ LVLR 4вд
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
При первом полуобороте двигателя от стартера воздух из цилиндра, находящегося на такте выпуска, уже весьма нехило крутанет крыльчатку.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: Танкист в запасе
- Откуда: г.Обь Новосибирской обл.
- Авто: MAZDA MPV 95
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
Мужики, вы что хотите сказать, что турбина на холостых создает подпор? Поясните.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
подпор - да, но очень слабый. она крутится от выхлопа, а он есть и на холостых.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 54
Re:
А поработать двигателю после поездки необходимо, что бы турбина сбросила обороты.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
При температуре в +1600, разницы +/- 30 С роли не сыграют, вроде как...Владимир Филиппов: При запуске (остановке) все не так. Представте себе при температуре даже +20, температура воспламенения смеси в цилиндре около +1600...Какая разница, а зимой? Делайте выводы. При остановке происходит обратный процесс, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и происходит микро перегрев верхней части блока и головки блока цилиндров( перегрев конечно расчетный и он заложен в запас прочности и т.д. , но как часто и в тчении кокого времени он может происходить вопрос). Именно по этому и не рекомендуют сразу глушить дизель после работы под нагрузкой, а предлогают дать ему немного поработать на холостом режиме.
А поработать двигателю после поездки необходимо, что бы турбина сбросила обороты.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
И экономия и ресурс. Лишний раз дизель заводить лишь во вред: нагрузка на аккумулятор, стартер, ЦПГ, ремень ГРМ и т.д.... Остывает авто очень быстро, даже при -5 С. А на холодную очень любит кушать. Если ездить короткими перебежками и большими простоями между поездок, расход зашкалит за 20 л/100км. Хотя по трассе в 11 л/100км укладываюсь.Nippon Maru:Тут вопрос в чём.Экономия или ресурс :?: И при запуске каков расход? Тоесть 10минут простоял,а при запуске эти 1-1,5л. сожрало :idea:

С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
Зачем? Почему? И еще -к нам уже нахолостившиеся дизеля приходят, выходит...
Сам знаю по бензинкам - очень не нравятся холостые им, особенно если двигатель подношенный и есть расходец масла. По дизелям - что-то заставляет его глушить, если стою больше 5 минут. Хотя по смыслу в отличии от бензинки вроде должен легче переносить холостые. Кстати, обращал внимание, трактормены тоже не глушат машины (только из экономии соляры разве что) весь рабочий день. Даже когда простой идет. У нас в центре Сахалина, где очень сильные морозы, тоже народ сутками не глушил, (старый хиайс у знакомого, например) последствий правда не знаю, не спрашивал.
Стояли в японии у стенки, наблюдали япов, приезжающих на рыбалку. Делики, джипы, в основном дизели, есть бензины. Не глушил практически ни один, хотя стояли по пять -шесть часов, рыбачили. машины стояли рядом пустые и молотили моторами.Valday:как дизелист скажу и как в инструкциях пишут- работа свыше 20 минут на хх не рекомендуется,свыше 40 минут запрещается!всё это лишь из-за низкой температуры выходящих газов и отложения нагара,вплоть до заклинивания клапанов и забивания выхлопа..на дизельной висте двигатель сам глох через 20 минут..!может спасать увеличение оборотов,но не на всех двигателях!на малолитражных турбовых реально нужна нагрузка..
Зачем? Почему? И еще -к нам уже нахолостившиеся дизеля приходят, выходит...
Сам знаю по бензинкам - очень не нравятся холостые им, особенно если двигатель подношенный и есть расходец масла. По дизелям - что-то заставляет его глушить, если стою больше 5 минут. Хотя по смыслу в отличии от бензинки вроде должен легче переносить холостые. Кстати, обращал внимание, трактормены тоже не глушат машины (только из экономии соляры разве что) весь рабочий день. Даже когда простой идет. У нас в центре Сахалина, где очень сильные морозы, тоже народ сутками не глушил, (старый хиайс у знакомого, например) последствий правда не знаю, не спрашивал.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Откуда: Чебоксары
- Авто: Тойота Корона Премио, 3СТЕ, 1999 г.в.
- Возраст: 62
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
В свое время старые судовые механики говорили, что один пуск дизеля сравним со 100 часами работы.
Mazda MPV, LVLR, 1996 г.в.
Тойота Корона Премио, СТ211, 3СТЕ, 1999 г.в.
Тойота Корона Премио, СТ211, 3СТЕ, 1999 г.в.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 66
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
Не знаю как в теории-я практик.Никогда не глушу(и жене запретил),мотор если его через 5-15 мин заводить надо,зимой дольше.Ну сожрет лишний литр,два.И еще мне один умник втирал,что глушак от бензинки ни в коем разе на дизель ставить нельзя(он институт по этому профилю заканчивал),клапана сгорят.Поставил от бензиновой Фреди езжу год и не парюсь.Сосед на дизельный Блюберд от жигуля глушаки ставил,500т км прошел и ничего не прогорело,кроме глушаков.На всех машинах придерживаюсь одного правила-движек должен поработать на всех нагрузках,не гонщик,но когда по городу покатаешься с месяц и вырвешься за город,обязательно даю движку прос ся(если позволяют условия).т е км 5- 10 на максималке.Недавно Фредика раскатил до 150 км ч(больше не стал,люфт в рулевой).После данной процедуры резвости прибавилось,расход стабильно 10л на сотню.При отжиге конечно больше,а так 90-110км ч само то.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 11.11.2008
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
ЗЫ температуры были максимум -25С,обычно около 20 и теплее,...
Плюсую комрад! Я тоже ходок ещё тот по всяким выездам на природы,особенно что касается зимой! Я по ДВОЕ СУТОК машину не глушу,тарахтит себе на холостых,температура с рабочей опускается примерно на половину диапозона прибора,печка при этом топит очень хорошо(задняя та что в спальне),топлива ест примерно грамм 800 в час,после третей зимы владения - ничего ниплохого,нихорошего не произошло,всё как было так и осталось!Масло синтетика,топливо почти всегда с заправок...nika07:Не знаю как в теории-я практик.
ЗЫ температуры были максимум -25С,обычно около 20 и теплее,...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 50
Re: Любит ли дизель долгие холостые?
В январе 2008 у нас несколько дней были нетипичные морозы от - 45 до - 47. Я машину вообще не глушил трое суток. Думаю что длительная работа на холостых для двигателя, это конечно плохо. Но никаких сколько-нибудь заметных последствий вплоть до настоящего времени нет.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение