Любит ли дизель долгие холостые?Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

LeninTheBest
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 11.08.2005
Откуда: Улан-Удэ
 

Сообщение LeninTheBest »

Его ведь можно настроить!!
Двух минут вполне хватает.
Mazda Friendee `97 4WD> палатка
Реклама
Аватара пользователя
Den-Zmey
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 27.04.2005
Откуда: Moscow
 

Сообщение Den-Zmey »

а у мня перстал собака работать, приходится самому ждать минуту-две... :sad:
Ford Freda- он же Mazda Bongo Frende - 96 год, турбо дизель -2,5
Аватара пользователя
Автор темы
Nippon Maru
Врос
Врос
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 31.05.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: М.О Сергиев- Посад
Авто: elgrand caravan(подарил)
Возраст: 58
 

Сообщение Nippon Maru »

Да на этом автоBASе у меня тоже сигналка с турботаймером вопрос шире. Хотя картина в обществе MBF уже нарисовалась :o
Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Владимир Филиппов, получается что ночевать в машинке с заведенным двигателем вредно для дизеля :?: а если потом дать ему овса, чтоб кокс вышибло :?:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Владимир Филиппов: При остановке происходит обратный процесс, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и происходит микро перегрев верхней части блока и головки блока цилиндров( перегрев конечно расчетный и он заложен в запас прочности и т.д. , но как часто и в тчении кокого времени он может происходить вопрос). Именно по этому и не рекомендуют сразу глушить дизель после работы под нагрузкой, а предлогают дать ему немного поработать на холостом режиме.
.
А что, удельная теплота сгорания топлива зависит от оборотов или нагрузки двигателя? Количество выделяемого тепла несомненно зависит от количества сгораемого топлива (а стало быть и от режима работы двигателя) , но оно постоянно отводится системой охлаждения (тепловой балланс), а вот когда двигатель заглушили и горение топлива (а значит и выделение дополнительного тепла) прекратилось .... У кого-нибудь антифриз в блоке после глушения двигателя закипал? Я не слышал... Вот можете температуру и прикинуть...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 Работа на холостых

Сообщение Дмитрий Ухов »

Добрый день коллеги.
Из личного опыта. Выезжаем на Байкал , на подледный лов ( и водочки откушать), спим в машине, мороз бывает хороший, естественно машину не глушим -молотит всю ночь. Утром прогазуешь хорошо и вроде как без проблем. Видимо пока назад до города едешь(примерно 300км со всякими заездами) все , что нагорело вылетает в трубу. Может это и вредно, но приходиться так делать. Вот так.
Всем успехов.
Владимир Филиппов
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 07.07.2005
Откуда: Г. Москав
 

Сообщение Владимир Филиппов »

Здравствуйте уважаемые!
Все правильно. Во время работы избыточное тепло отводиться движущейся охлаждающей жидкостью, а вот когда двигатель остановлен то и движение жидкости остановлено то же. Отвод избыточного тепла прекращен. Вот в этот момент и происходит микроперегрев. Конечно этот перегрев происходит как при остановке сразу после движения(работы под нагрузкой) так и при остановке через определенное время работы на холостых но степень его разная. Согласитесь что температура отработаывших газов (и охлаждающей жидкости)при работе под нагрузкой значительно выше чем при работе на холостых. Идеальным вариантом было бы влючить в контур охлаждения дополнительный электрический насос, запитанный от датчика температуры.(от которого включаеться тот самый хитрый вентилятор , расположенный в тунеле за радиатором , который иногда включается (его работа уже обсуждалась на конференции)). Это дало бы возможность избежать микроперегревов после остановки двигателя. А уж коли нет его то нужно самим стараться ,хоть такими мерами как работа 2-3 минуты на холостых ,дать возможность немного остыть мотору.
Ну а что касаеться не глушить всю ночь , так это бывает, не замерзать же. Да и потом нагар все равно вылетит.
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Владимир Филиппов,
"Во время работы избыточное тепло отводиться движущейся охлаждающей жидкостью, а вот когда двигатель остановлен то и движение жидкости остановлено то же. Отвод избыточного тепла прекращен."
Это почему? Что жидкость нагревается только в движении? Ну пускай нагреется ОЖ в блоке на несколько дополнительных градусов после остановки двигателя и что случиться? Генерация тепла на остановленном двигателе ведь тоже прекращается.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

YuriK, можт имеется ввиду сама поршневая :?:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

TU144:YuriK, можт имеется ввиду сама поршневая :?:
Тогда я больше бы о масле волновался - не пригорело бы :D
По-любому тепло от поршневой отводится не напрямую ОЖ, а через металл блока, т.е. по сути, мы отводим тепло от блока, а не от поршневой. Можно прикинуть массу блока и количество тепла, необходимое, чтобы поднять его температуру, скажем, на 5 град. Полагаю, что это значительно больше, чем "остатки" в остановленной ЦПГ
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

YuriK, короче, Я ГОЛОВУ СЕБЕ ЗАБИВАТЬ ВСЯКОЙ ЧЕПУХОЙ НЕ ХОЧУ :!: мне главное чтоб я мог спокойно в заведеной машине ночь переночевать без последствий :mrgreen:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

TU144, да хоть живи в ней! Ночью спи, а днем на трассе сажу прогазовкой вытряхивай :D :D :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Что я и делаю :mog: :shv:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
trv
Врос
Врос
Всего сообщений: 539
Зарегистрирован: 20.08.2006
Детей: 5
Профессия: Химик
Откуда: москва
Авто: Bongo Friendee Auto Free Top, town ace 2ct 4wd на палке,
Возраст: 41
 

Сообщение trv »

Nippon Maru:Ну на MBF я раззорился и поставил эбеспехер,сейчас выручает свечи каюк.
а скока по деньгам в среднеем выходит и можно самому ентого зверя поставить принципе работы каков еле не трудно раскажите как пользователь,,! :?:
Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)
Chuma.ru
Врос
Врос
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 27.06.2006
Откуда: Kolomna
 

Сообщение Chuma.ru »

TU144:Владимир Филиппов, получается что ночевать в машинке с заведенным двигателем вредно для дизеля :?: а если потом дать ему овса, чтоб кокс вышибло :?:
Должен на это Вам заметить,что читая воспоминания одного из военночальников,( не помню точно ФИО,запомнил сам факт)во время ВОВ при подготовке к наступлению несколько танковых дивизий,ожидая команду "Вперед" держали двигатели танков в заведенном состоянии в течении 10-12 часов. Когда данная команда поступила целые подразделения не могли тронуться с места.
Причина- произошло осмоление двигателей. Как панацея - изменение режимов работы двигателя.Те кто периодически менял обороты двинулись без проблем. Нонче и топливо другое и движки другие,хотя
фронтовые танки ходят до сих пор. Принцип остался прежний эффект осмоления при длительной работе присутствует,а каково его влияние на ресурс двигателя - вопрос конечно интересный.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»