


Можно,если забыть про органолептические свойства.луч друма:хотя солярка - не бензин. и так можно ездить.
ключи и инструменты? приму к сведению. да и магазин тут был рядом - сожгли.Andruha-Andruha:бренд SATA
Течет только на холодную, при езде вроде ни течет!! И на остановках смотрет, все в норме!луч друма:и ведь создавалось ощущение, что расход стал увеличиваться . .
В бензине свободно тушиться зажженная спичка и бензин не загорается. Страшно не топливо, а его пары. Так, то шутки с подтеканием диз. топлива плохи. Можно потерять машину из-за не вовремя замененного сальника. Естественно и увеличивается расход топлива, утечка его раз, и подсос воздуха - два.луч друма:хотя солярка - не бензин. и так можно ездить.
через год будет лить со всех щелей насоса и забрызгивать заднюю дверь и следующих за вами авто!! Заправляемся Евро соляркой без присадок, губим не только прокладки но и плунжерные пары. Набираемся про запас плунжерных пар. В европе на дизтопливе Евро достаточно погубили насосов. Пробеги составляли не более 100000км.(пока не потребовали все-таки в евро дизтопливо присадки добавлять)dimans202:Течет только на холодную, при езде вроде ни течет!!
в этом году похоже практически все заправки перешли на псевдо-евро. С каждым месяцем эксплуатации все сильнее становилась течь. Раньше заправишься не там где надо---быстрее перезаправляться ехал смешивать и все в норму приходило. Течь либо пропадала либо уменьшалась Обычно заправлялся последнее время на новорязанке, в новогиреево и по пути по МКАД на роснефти. Везде разные заправщики - изменений нет --течь топлива стала невыносимой. Жду беды.....через 50000 км!?? Подразумеваю--что только Shell может давать настоящую евро соляркулуч друма:где заправляете ?
легко и чем быстрее, тем лучше!!!луч друма:видимо надо заменить резинки комплектом