2-С Закипел и заглох!!Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Автор темы
Миха
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 30.06.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Миха »

В субботу приехалjogan, .Я никогда не видел что бы машины так быстро разбирались =D> .Но как разобрали поняли что полная :sad: .И насос масла и навярнека голова ну и прокладка ГБЦ наверно И ремень грм тоже .Так то брацы :cry: :cry: :cry: .Пешеход ЯЯЯЯЯЯЯААААААААА!!!Еще на месяц. :cry: :!:
Таун Айс 93г дизель Акпп
Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Зуммер от перегрева это конечно можно........На ларгушнике например дозволительно загонять стрелку выше нормы на четверть. Тут очень умно продумали расширительный бачок котрый стоит выше радиатора и только через клапан в пробке (на нём) тосол выходит в пластмассовый бачок. Но я вместо зуммера установил дополнительно электровентилятор спереди радиатора. Разрезар патрубок на радиатор и вставил температурный датчик на 87 градусов. Зимой снимаю штатный вентилятор на вискомуфте - быстро греюсь, тепло до офигения когда сплю в "Басике" зимой и застрахован он прегрева. Я уже писал, что жарким летом по всеё стране 2005 года ездил на Юг и живой!!!

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Причина прегревов и последствий кроется в том как быстро это происходит. А быстро происходит только из-за того, что если хоть чуток уровень будет меньше в системе охлаждения - жди беды!!! Давление должно быть в системе обязательно и клапан исправен. Я долго хотел уличить Ускоглазых в тупости конструкции. Не сумел. оказалось всё проще - виноваты владельцы. Можно конечно ездить до последнего с убитым ремнём генратора и.т.д. Но ни в коем случае с плохо отрабатывающим клапаном в системе охлаждения. это касается всех дизелей и даже таких как считают неубиваемых 1Kz. А неубиваемость их только в том, что запас мощности не доводит до критической температуры охлаждающеё жидкости. А полуфабрикатах типа Тайн (причём без разницы 2C;3C) или Ларго. В авиаци например если деталь отработала положенные мото часы меняется всё равно и не важно как она сохранилась. Мы этого не делаем, хотя на каждом шагу слышим о прегревах и последствиях.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28978
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

gercon, дело говоришь - от недосмотра ездюка за авто и системой охлаждения - все беды...
даже пробку перепускную подобрать - проблема, из трех только одна рабочая, да и не факт - что новая будет отлично работать перепускным клапаном...
дополнительный радиатор - если есть необходимость его установки - уже говорит, что с охлаждением движка или в работе движка - проблемы!!! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 54
 

Сообщение URAN »

В Динго, контрактный 2СТ, от 700$, штуки 3-4 есть. 3СТ от 800 :!: Это Мамыри.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 66
 

Сообщение nika07 »

не о том спор. система охлаждения на басах работает превосходно.если конечно не заливать вместо ож всякую гадость.а уж ИСПРАВНЫЙ дизель перегреть практически невозможэно. о недостатке ож свидетельствует сигнальная лампочка.другое дело когда трескает гбц- это основная причина перегрева.тут расширительный бачок полный и через него уходит вся ож. пока стрелка не упрется не увидишь.тут просто надо выработать привычку раз в минуту или чаще бросать взгляд на панель приборов,лично меня так учили раньше. при нормальном движке стрелка температуры стоит как прибитая,при неисправном начинает гулять.и еще из личного наблюдения ,ож в норме заводим холодный движок не газуем ,прогреваем включаем печку ,если дует не подогретый воздух-проблемы с гбц.
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28978
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

уповать на лампочку в расширительном бачке особо тоже не стоит, особенно тем, у кого она имеет обрыв у основания датчика + иногда, если система грязная - там столько хлопьев собирается, что датчик уже не плавает - а зависает в одном положении - и толку от него 0!
Так что на датчики уповай, но сам проверяй!!! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Ерохин Славян
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 29.11.2005
Детей: 2
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
Возраст: 53
 

Сообщение Ерохин Славян »

незнаю, НО что то мне подсказывает, что и слишком часто( читай раз в неделю) туда лазить ненадо...все таки уплотнения резиночками не для частой проверки ....
по моему -уровень в расширительном бачке проверять-доливать...
ну и если лампочка загорится-стрелка поднимится-сразу реагировать...
а от таких поломок НИКТО не застрахован
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 54
 

Сообщение URAN »

У меня был похожий глюк. При длительной езде по трассе около 110-130, в горку, под горку, обнаружил. что стрелка шустро поползла вправо :shock: . Давно не езжу на БМВ, но рефлекс остался на всю жизнь :mrgreen: , периферийным зрением пасти температуру. При сбросе газа, температура пришла в норму. Такая же фигня была на Карине е, после 140 начинала грется. Весной буду промывать систему охлаждения.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
Аватара пользователя
Crazy Turtle
Врос
Врос
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 12.03.2006
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Москва- ВАО
Авто: Nissan Serena 98 г.в. 4WD, АКПП, KBNC23
Возраст: 50
 

Сообщение Crazy Turtle »

URAN, : 110-130 - колокольчик не замучил? :lol: Вообще симптом (чисто логически) подхода колечек: при хорошей нагрузке раскаленные газы начинают прорываться из камеры сгорания в картер и перегревать масло (читай: мотор)...
Буду рад, если окажусь не прав... :roll:
Ушел. И снял наклейку со стекла.
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 64
 

Сообщение Михаил »

А может быть такая неприятность, что я её опасаюсь: что-нибудь с шлангом от радиатора в расш/бачёк, уходит ОЖ из блока, а в расш/бачке уровень нормальный, лампочка не загорается..... Недоглядишь за температурой, приехал.....
Выход - как писАли на сайте: приспособить этот бачёк под водительскаю сидушку - выше головки, да и желательно бы снизу этого бачка шланг в радиатор и чтоб этот датчик сохранился, вот тогда бы была бы более-менее гарантия...
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 54
 

Сообщение URAN »

Crazy Turtle, Колокольчик напоминал, что добавить надо, раз молчит :lol:
Начну с системы охлаждения, там видно будет. По перевалам, газ в пол, не грелся.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
Аватара пользователя
Crazy Turtle
Врос
Врос
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 12.03.2006
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Москва- ВАО
Авто: Nissan Serena 98 г.в. 4WD, АКПП, KBNC23
Возраст: 50
 

Сообщение Crazy Turtle »

URAN, Ты его (колокольчик) отключил чтоли? У меня он стабильно при 110 км/ч трындеть начинает, гад,..
Ушел. И снял наклейку со стекла.
Аватара пользователя
МИРАМ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.03.2006
Детей: 2
Откуда: ПРИМОРЬЕ
Авто: Toyota lite ace 1995 CR31 3CT 4WD
Возраст: 49
 

Сообщение МИРАМ »

Чистая система охлаждения,не забитый радиатор, качественная ОЖ(регулярная замена), рабочая пробка радиатора :!: ,хотя бы еженедельный контроль уровня ОЖ, это всё 89,9% что не закипит . (9 лет ещё не разу стрелка в право не наклонялась ( тьфу-тьфу стучу по дереву))
02.1997-04.2007- Мастер айс сурф 1990г 4вд из 2ст в 3ст
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 54
 

Сообщение URAN »

Crazy Turtle, Он мне молчанием напоминал, что медленно еду :D
МИРАМ, Отклонение было ТОЛЬКО на трассе, при длительном поддержании одного режима. Такая же хрень случилась на бензиновой Карине, вылечили промывкой радиатора. При сменах режимов нагрузки или в пробках стоит мёртво.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
Аватара пользователя
Digital
Модератор
Всего сообщений: 16677
Зарегистрирован: 25.03.2006
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
Возраст: 44
 

Сообщение Digital »

Аналогичную ситуацию прошёл неделю назад! :sad: двиглу!Новый стоит столько же ,как и его ремонт!
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»