ASIAAsia Kia Topic 2.7 SS

Asia Hi-Topic
Автор темы
morgan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 12.09.2008
Профессия: музыкант
Откуда: Москва
 Asia Kia Topic 2.7 SS

Сообщение morgan »

Вот такой микроавтобус оказался у меня случайно. Может кто-нибудь имеет опыт обращения с этим, в общем, симпатичным и большим аппаратом.
Самое странное в нем - это мотор 2.7 литровый атмосферный дизель 80 л.с. Я так и не смог понять с какого мотора он слизан и есть ли его аналоги в мире приличных моторов(Японских скорее всего). По-моему он должен как-то коррелировать с движком 2.7 л который стоит на Бесте. Делитесь, буду очень рад любой информации.
Фото аналогичного авто
Фото аналогичного авто

Реклама
Гость
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение Гость »

С дизелем разобрались. Старый маздовский S2. Он же Перкинс. Движок абсолютно кондовый. Весь из чугуна. Клапанов найти не удалось, пришлось притирать старые. Но не развивает оборотов. Как будто срабатывает ограничитель. Раскручивается быстро, а потом как обрубает и держит одни обороты. Из-за этого максимальная скорость 100 км.ч. Может кто подскажет хорошего дизелиста в Москве или ближайшем подмосковье. Думаю, что плохо отрегулирован ТНВД, хотя расход нормальный 8-10л, не дымит, если не сильно давить.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение MAZDA BONGO »

если это точно S2 то у меня есть тест-план на тнвд. его на стенд и регулировать. Как вариант-может стоит не родня. ДОЛЖНО быть что-то типа NP-VE 4/8 F 2125 LNP 162 где 2125х2=4250 об/мин-макс обороты дизеля
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Гость
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение Гость »

s2 это прототип. Точно такой же блок голова и вообще внешне такой же аппарат. Только как я понимаю у вас 2.2 литра а у корейцев 2.7. Они увеличили диаметр поршней, может еще чего увеличили-усилили. Про тнвд ничего не знаю. Может они вляпали родной от 2.2 - потому и не едет толком. Надо посоветоваться с дизелистами. У вас на востоке эти машины эксплуатировались активнее чем у нас, поэтому наверняка у ваших дизелистов могут быть идеи и планы по настройке конкретно корейского движка 2.7 SS.
Номер тнвд попробую посмотреть если подскажете где он написан. Ни кник ни описаний этого мотора у нас не найти. Может у вас что-то найдется хоть на китайском, хоть на корейском.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение MAZDA BONGO »

Сбоку на ТНВД есть шильдик либо просто площадка с выбитыми цифрами и буквами
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение MAZDA BONGO »

Из разных мест сети:
Asia История автомобилей
Asia
Asia Motors Co.Ltd - небольшая южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей типа джип, легких фургонов, средних и тяжелых грузовиков, многоместных автобусов. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1965 г. по лицензии был собран первый внедорожник М-38А1. Первоначально внедорожники повторяли конструкцию американского военного Jеер и изготовлялись только для армии.

В 1976 г. Азия Моторс вошла в концерн Kia, которая сохранила ее наименование для своих джипов и грузовиков, и наряду с легковыми автомобилями KIA на своем дочернем предприятии стала выпускаеть внедорожники Аsiа. C покупкой Asia Motors Co. связано дальнейшее укрупнение KIA. Самая известная модель данной фирмы - полноприводный джип Rocsta AM102, которая предлагается на рынке с двумя типами двигателя (бензиновым и дизельным). Это один из самых дешевых автомобилей данного класса.

С 1994 г. автомобили Аsiа начали поступать в открытую продажу, также начался экспорт на внешние рынки.

В 1997 на автошоу в Сеуле была представлен модернизированная внедорожник под названием Asia Motors Retona, производство которого началось в 1998 г. В 1997 г. производство компании составило около 200 000 автомобилей.

В настоящее время новым владельцем Asia Motоrs стала южнокорейская компания Hyundai Motor.

В Европе компания Asia известна своими легкими и недорогими внедорожниками Rocsta. Предлагается Rocsta в классическом старомодном стиле Jeep CJ, а также более новая Rocsta R2. Обычная Rocsta предлагется в вариантах Soft Top (сьемный мягкий верх) и Hard Top (сьемный жесткий верх). Более современная модель Retona в некоторых европейских странах продается как Kia Retona. На южнокорейском рынке она оснащается бензиновым двигателем 1,8 л. (78 л.с.) и дизелем 2,2 л. (61 л.с.) в вариантах Soft Top и Hard Top. Модель под маркой Kia несколько отличается двигателями и исполнением.

Кроме этого Asia Motors выпускает также серию легких фургонов Hi-Topic AM725 в вариантах: фургон, грузопассажирский, микроавтобус, рефрижератор. На рынке Южной Кореи также представлены фургоны и пикапы, средние и тяжелые грузовики, седельные магистральные тягачи, военные внедорожники и полноприводные грузовики.
Asia Topic (KIATopic) - микроавтобус широкого спектра применения, благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций. Первые аVтомобили Asia Topic увидели свет в 1987 году. Автобусы выпускались компанией Asia Motors (подразделением KIA Motors) как под именем Asia Topic, так и под именем KIA Topic.

Asia Topic выпускался в 2 вариантах кузова: 15-местном пассажирском и 6-местном грузо-пассажирском. В 1991 году кузов Asia Topic подвергся рестайлингу: изменились фары, фонари, зеркала и некоторые кузовные элементы. После этого аVтомобиль стал называться Asia Hi-Topic (KIA Hi-Topic).

Линейка двигателей Asia Topic состоит из двух дизельных моторов. Первый имеет индекс J2 – атмосферный объемом 2665 см³, он выдает около 80 л.с., второй – также атмосферный мотор под индексом SS объемом 2701 см³, его мощность составляет около 80 л.с. Задняя подвеска Asia Topic - рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди микроавтобус имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление Asia Topic – реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально.

Asia Topic комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач. Существует вариант Asia Topic с полным приводом PART TIME (передний мост подключается жестко).

Множество этих аVтомобилей уже не один год служат в качестве маршрутных такси в странах СНГ и Восточной Европы. В Севастополе, например, эти «маршрутки» настолько популярны, что слово «топик » стало синонимом выражения : «небольшой автобус», подобно уже почти забытому «рафик» из советского прошлого.
Японская компания Mazda давно специализируется в производстве малотоннажных фургонов, составляя конкуренцию таким грандам, как Toyota, Nissan и Mitsubishi. Основной серией вагонных фургонов грузоподъемностью 1,0-1,8 т и микроавтобусов вместимостью до 12 человек является серия Е (на японский рынок идет под названием Bongo). Нынешнее поколение популярных во многих странах мира рамнонесущих 'вагонников' Mazda начала производить еще в 1983 году. С тех пор они пережили несколько косметических модернизаций, но конструктивно полностью соответствуют моделям 1983 года. В обширное семейство входят цельнометаллические фургоны как короткобазные (2220 мм, вместимость кузова 5,6 куб.м.), так и длиннобазные (2600 мм, габаритные размеры 4915х1690х1910 мм, вместимость кузова 8,7 куб.м.). Последнюю модель в основном поставляют в Европу. На их основе созданы грузопассажирские версии на 6 человек (с остеклением боковин и без) и микроавтобусы на 9-12 пассажиров. Колесная формула грузовиков с бортовой платформой 4х2 и 4х4 (только для внутреннего рынка), причем у заднеприводных двухскатная задняя ошиновка с низкопрофильными колесами для снижения погрузочной высоты (910 мм). Такой же задний мост ставят и на некоторые модификации фургонов Mazda Bongo. По литражу двигателей все модели соответственно называются Mazda E2000 - с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. (1,8-литровая 112-сильная инжекторная версия предназначена для внутреннего рынка) и Е2200 - 2,2-литровый 70-сильный дизель. Только эти две версии поставляют в Европу, для японского же рынка предназначены еще 2,5- и 3,0-литровый дизели мощностью 87 и 88 л.с. соответственно. Все дизели оборудуют системой быстрого запуска при низких температурах QSS, что позволяет не бояться мороза до -25 градусов.

Модель Mazda E2000/ 2200 внешне отличает выступающий вперед солидный бампер, который придает машине такой уверенный вид, что за нее обычно просят больше, чем за модели конкурентов.

С 1986 года Mazda серии Е производят по лицензии в Корее под 'родственными' марками KIA Besta и Asia Topic. Между собой они отличаются в основном дизайном передней части кузова, причем у Topic он смотрится современнее, несмотря на то, что модель предназначена в основном для внутреннего рынка. Эту модель отличает также увеличенная до 2800 мм колесная база, что позволяет поднять полезный объем кузова до 7,0 куб.м. (12,2 куб.м. с увеличенной по высоте крышей). Кроме фургона, предусмотрены 9-местный микроавтобус (в том числе с салоном 'люкс') и 6-местный Kombi. Грузоподъемность находится в пределах 900-1200 кг. KIA Besta в свою очередь имеет короткую (2400 мм) базу и длину 4685 мм (вместимость фургона 5,2 куб.м.). Кроме модификаций, аналогичных модели Topic, в семействе Besta есть еще вариант микроавтобуса вместимостью 15 человек (из них трое на откидных сиденьях). Двигателей предусмотрено два и оба дизели: 2,2-литровый 70-сильный (аналогичный Mazda) и 2,7-литровый 80-сильный. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, причем передаточные числа выбраны так, что первые две передачи получились очень короткими.

Ходовая часть и трансмиссия 'корейце' совершенно аналогичны Mazda и в свою очередь прочим 'японцам' такого типа. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя - на продольных рессорах. В движении она кажется довольно 'жесткой', энергоемкость ее на этих моделях (начиная с Mazda) весьма невелика, поэтому особого комфорта нет, к тому же низкочастотный гул от дизеля на повышенной частоте вращения очень назойлив, что комфорта не добавляет.

У водительского места примитивные на сегодняшний взгляд прямоугольное оформление, типичное для 'японцев' начала 1980-х, и эргономика, хотя оно в меру просторно, а обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Салон микроавтобусов отделан легкомоющимся кожзаменителем. Пассажирские сиденья в салоне (кстати, имеющим отдельное отопление и вентиляцию) раскладываются достаточно просто, высвобождая солидное грузовое пространство. Чувствительность рулевого управления у моделей острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше 'заваливается' в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому 'плавает' по дороге этот автомобиль, уже начиная со скоростей 80-90 км/ч.

Превосходя по 'моральному' износу большинство моделей конкурентов, все марки (Mazda, KIA, Asia) довольно практичны и просты в эксплуатации, а 'корейцы' еще и существенно дешевле (к ним подходят многие детали от серии Е). Однако не надо забывать, что ресурс всех деталей у 'вагонников' 'восточной школы', как правило, равномерен и после 120-150 тыс. км пробега они начинают дружно 'сыпаться'.

Установлены следующие места расположения VIN-кода: на табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стенке в нише крепления домкрата; на передней части рамы с правой стороны, на верхней левой части щитка передка, на верхней правой части щитка передка.
расшифровка VIN-кода КИА
http://www.ferio.ru/art_kia_20.html
оптика
http://sunheadlamp.com/kia-asia.htm

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
немного з/ч на это авто
http://www.avtomobis-pik.ru/mparts.php?id=TPC&page=2

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
http://www.e-dekorauto.ru/kia2.html

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
http://www.avtomobis-pik.ru/mparts.php?id=TPC&page=2
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Автор темы
morgan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 12.09.2008
Профессия: музыкант
Откуда: Москва
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение morgan »

MAZDA BONGO ты гений поиска, спасибо. Может поможешь найти поставщика кузовных деталей. Или машины на разбор? Попал в аварию покалечил немного морду. У меня с поиском не получается так ловко.

Аватара пользователя
Yurchik13
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 01.02.2009
Детей: 2
Профессия: элетрослесарь КИПиА
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан Ларго СА 18 ЕТ 4вд мкпп. Эскудо.
Возраст: 39
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение Yurchik13 »

morgan:MAZDA BONGO ты гений поиска, спасибо. Может поможешь найти поставщика кузовных деталей. Или машины на разбор? Попал в аварию покалечил немного морду. У меня с поиском не получается так ловко.
Присоединяюсь к комплименту и благодарности))) На данный момент мазда бонго лучший ответчик на вопросы и предоставление инфы :flag: Так держать!!! Спасибо! :wink:
Пусть знают взрослые и дети,
Mikrobы-лучшие друзья на свете!
Всегда помогут и везде, В лесу, на трассе, и в воде!

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение MAZDA BONGO »

morgan:MAZDA BONGO ты гений поиска, спасибо. Может поможешь найти поставщика кузовных деталей. Или машины на разбор? Попал в аварию покалечил немного морду. У меня с поиском не получается так ловко.
Вероятно наиболее бюджетным вариантом будет приобретение кабины грузовичка. Необходимо по каталогу установить какого
http://www.kia2.ru/epc/C/GEXKFR000A/FRDDH56/BO/5310A/
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Автор темы
morgan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 12.09.2008
Профессия: музыкант
Откуда: Москва
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение morgan »

Нашел ребят в Улан-Уде. Если они достанут кузовщину на морду, то все ОК. Если нет, то можно переделать на морду от Киа Беста 90-х годов. По ней вроде есть запчасти. Думаю, там только внешне чуть различается, а крепления и геометрия основных деталей одинакова. Третий вариант - купить донора. В Москве есть такой за 50 тыщ, на ходу с, с доками. садись и ехай.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение MAZDA BONGO »

Куда ещё можно закинуть удочку
http://www.koreadiesel.narod.ru/
http://irkutsk.irr.ru/advert/9349408/
http://zapchasti.ddo.com.ua/num5216773/
http://auto.slando.ru/moscow/9051978.html

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
http://www.autosvit.com.ua/Asia_spviewv5641.html

Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
morgan:Вот такой микроавтобус оказался у меня случайно. Может кто-нибудь имеет опыт обращения с этим, в общем, симпатичным и большим аппаратом.
Самое странное в нем - это мотор 2.7 литровый атмосферный дизель 80 л.с. Я так и не смог понять с какого мотора он слизан и есть ли его аналоги в мире приличных моторов(Японских скорее всего). По-моему он должен как-то коррелировать с движком 2.7 л который стоит на Бесте. Делитесь, буду очень рад любой информации.
Выпускать микроавтобусы Kia начала еще в 1980 году — тогда появился 5,5-метровый ACO81F Minibus. Имея 57-сильный четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 литра, он, скорее всего, представлял какой-то японский лицензионный аналог. Но точной информации на этот счет нет. Да и важно ли это, если выпускалась модель всего лишь год, а в 1981-м на конвейер встала, уже хорошо известно, абсолютная копия Mazda Bongo, называвшаяся, кстати, так же — Kia Bongo. Корейцы сразу запустили в производство пару модификаций — пассажирскую Coach и грузовую Van. Изнутри, снаружи и по технической начинке автомобиль полностью копировал уже снятого с конвейера «японца».
Выпускалась первая корейская Bongo до 1987 года, когда пришла очередь второго поколения модели. Правда, назвали микроавтобус теперь Besta. Но сути это не меняло. Машина была стопроцентной копией Bongo 1983 года. В это же время японцы продали лицензию концерну Asia. Там чуть-чуть подретушированный автомобиль выпускался под названием Topic. Главное же отличие от Kia заключалось в том, что «азиат» предлагался только в 15-местной версии длиной 5260 мм (копия «лимузина» Mazda Bongo Brawny). Kia выпускала две версии, обе короткие, длиной 4685 мм. Первая, Coach, была пассажирской и имела девять или двенадцать мест. Вторая, Van, вмещала троих или шестерых, а также 1200 кг полезной нагрузки.
В 1991 году Topic стал называться Besta HiTopic. Слегка скругленный микроавтобус выпускался до 1995 года. Модификации Coach и Van (у нас больше известна первая — конечно же, по пассажирским перевозкам) выпускали до 1997-го. Таким образом, мы имеем дело хоть и с не единожды перелицованной (последний раз в 1995 году), но, в сущности, все с той же Mazda Bongo 22-летнего возраста.
Салонами оба микроавтобуса от Kia практически не отличаются
Десять лет назад на смену Besta пришел микроавтобус Pregio. В духе развивающихся производителей модели пару лет выпускались параллельно. С 1997-го Pregio остался без альтернативы. Он также имел две версии — Coach и Van. Первая предлагалась в 12-местной (длина 4820 мм) и 15-местной версиях (5479 мм). Вторая тоже располагала двумя модификациями по базе с тремя и шестью пассажирскими местами.
В отличие от Besta, Pregio создавался с нуля. Во всяком случае, в его облике нет ничего общего с японскими одноклассниками. А основные агрегаты не вызывают аналогии с маздовскими и вообще японскими. Да и от предка новый микроавтобус внешне и в начинке оторвался прилично. При традиционном заднем приводе, продольном расположении силового агрегата и схожей подвеске, все узлы инженеры Kia максимально обновили.
На некоторые варианты Besta устанавливался 2,2-литровый 70-сильный четырехцилиндровый дизель R2. Этим атмосферным мотором даже сейчас оборудуются некоторые наиболее утилитарные версии Mazda Bongo и Nissan Vanette. Но это вовсе не значит, что он оптимально подходит даже для «частного» использования, не говоря уж о «маршрутном». Низкий крутящий момент (всего 145 Нм при 2400 об/мин) не позволяет ему качественно справляться и с пустым-то микроавтобусом. А если «затарить» по полной. К тому же R2 излишне шумен и вибронагружен, что неудивительно — его конструкция «произрастает» с конца 70-х—начала 80-х годов. Видимо, тогда ременный привод газораспределительного механизма считался передовым. Сейчас же ремень на столь архаичном дизеле выглядит хуже электропривода пассажирской двери на «Газели». Да, впрочем, R2 вам и не найти. Besta с ним давно отправились в утиль.
Здесь у Besta дремучий архаизм. Впрочем, как и везде
Основные дизели для этого микроавтобуса 2,7-литровые четырехцилиндровые. Все они — плод собственных разработок, естественно, не без оглядки на маздовскую школу дизелестроения. Поэтому при разнице в несколько кубических сантиметров объема конструктивно очень схожи и все вместе напоминают те архаичные моторы, что еще в первой половине 90-х годов устанавливались на тяжелые версии той же Bongo или на легкие грузовики Titan. Зачем Kia понадобилось разрабатывать сразу три однотипных дизеля, не ясно, но одно точно — каждый двигатель предназначался для своего конкретного агрегатоносителя. Например, дизель SS (75 л. с. и 180 Нм) устанавливался на китайский Asia Topic (фирма Asia еще в начале 80-х либо принадлежала Kia, либо активно использовала разработки Kia). Мотор J2 с мощностью 82 л. с. и моментом 175 Нм устанавливался на уже корейский HiTopic. А вот мотор VN (80 л. с.; 175 Нм) предназначался для укороченных версий Coach и Van.
До 1997 года Pregio имел лишь один дизель — J2. А к этому моменту для него подготовили 85-сильный трехлитровый агрегат JTA со 185 ньютоно-метрами момента. Единственный. Похоже, и в Корее поняли, что иметь в гамме таких узкоспециализированных моделей, как микроавтобусы, аж три дизеля — удовольствие накладное. С точки зрения основных конструктивных решений JTA лишь ненамного покрупневший потомок предыдущей серии моторов. А именно: у него также четыре цилиндра, отсутствует турбина, всего два клапана на «горшок» и распределительный вал, заключенный в глубину блока. Топливная аппаратура — исключительно распределительного типа. В общем, «конструктивизм» эпохи освоения японцами дизелей. Ну, и с каким мотором выбрать Besta, и стоит ли на Pregio предпочесть ранний J2 или переплатить за машину с JTA?
2,7-литровый мотор, использующийся на Kia по части надежности, одинаков в любой ипостаси
В плане надежности все двигатели Kia хороши. Если удастся найти дизель в нормальном состоянии, можно не сомневаться — при должном уходе он прослужит не одну сотню тысяч километров. Небольшая мощность и «атмосферный» характер обуславливают хорошие пробеги до капитального ремонта. Плунжерные пары и форсунки не сказать чтобы отличались громадным ресурсом, однако они ни в коем случае ни ахиллесова пята этих моторов. Стандартные! Силовая часть не подвержена тепловым ударам, что вовсе не освобождает владельцев Besta и Pregio от периодической замены охлаждающей жидкости. Головка блока будет максимально долго сохранять герметичность. Чего, правда, нельзя сказать об обоих сальниках коленчатого вала. Текут частенько даже у беспробежных экземпляров. Но здесь можно и поспорить — какой-то конструктивный недостаток или нет. Не исключено, что в Корее сальники уже меняли и выбирали для этого отнюдь не качественные «резинки». Словом, принципиальной разницы у моторов не существует. Тем более, что каждый из них жестко привязан к конкретной модификации, и выбор двигателя обусловлен предпочтениями в длине базы и количестве мест. Играет роль и год выпуска. Поэтому голову насчет агрегата не ломайте.
Так что, выходит, у всех четырех дизелей практически нет недостатков. Есть, но лежащие в области, далекой от ресурса. Небольшая мощность и примитивизм конструкции, сказываясь на последнем положительным образом, выходят боком в той сфере, которая относится к ездовому комфорту. 85 сил JTA еще кое-как обеспечивают нормальный динамизм для Pregio. Хотя динамика даже в этом случае оставляет желать много лучшего. Но машины с остальными дизелями — явные флегматики. На их фоне 98-сильная Istana — реактивный истребитель. Еще один минус «великолепной» четверки Kia — никудышная шумоизоляция. А иже с ней отвратительная уравновешенность. Ну, да это не удивительно — первая таким моделям не положена по статусу, а второй при подобном рабочем объеме и четырех цилиндрах добиться почти невозможно. Кстати, по субъективным впечатлениям именно «самый современный» JTA трясется и шумит сильнее остальных.
Издрано отсюда
http://automarket.su/2005/09/09/31sec.html

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
По з/ч
http://koreavto.e-baikal.ru/zapchasti/zap_asia_topic/
http://www.avtomobis-pik.ru/mparts.php?id=TPC&page=2
http://angara77.com/price_hyundai.php
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

lexa777
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.07.2009
Детей: 2
Профессия: Водила)
Откуда: Ufa Bashkiria
Авто: Kia Asia Topic 2.7SS 1991гв.
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение lexa777 »

Гость:s2 это прототип. Точно такой же блок голова и вообще внешне такой же аппарат. Только как я понимаю у вас 2.2 литра а у корейцев 2.7. Они увеличили диаметр поршней, может еще чего увеличили-усилили. Про тнвд ничего не знаю. Может они вляпали родной от 2.2 - потому и не едет толком. Надо посоветоваться с дизелистами. У вас на востоке эти машины эксплуатировались активнее чем у нас, поэтому наверняка у ваших дизелистов могут быть идеи и планы по настройке конкретно корейского движка 2.7 SS.
Номер тнвд попробую посмотреть если подскажете где он написан. Ни кник ни описаний этого мотора у нас не найти. Может у вас что-то найдется хоть на китайском, хоть на корейском.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение MAZDA BONGO »

lexa777
Что хотел сказать этой цитатой?

lexa777
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.07.2009
Детей: 2
Профессия: Водила)
Откуда: Ufa Bashkiria
Авто: Kia Asia Topic 2.7SS 1991гв.
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение lexa777 »

Нужен движок на этот транспорт АSIA KIA TOPIC 2.7 SS может кто прдаёт ? Год выпуска 1991 чистый корейц..

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:
если что вот номер 89063744220 89174954679 Алексей

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ASIA KIA TOPIC 2.7 SS

Сообщение MAZDA BONGO »

Фирма, поставляющая корейские движки
ООО "Автоимпорт";Тел. 8(4232) 68-26-02;Факс. 8(42337) 3-07-07;e-mail: 682602@mail.ru
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подскажите сколько может стоить KIA ASIA TOPIC 14мест
    michailowiosif » 02 окт 2012, 15:58 » в форуме ASIA
    8 Ответы
    4532 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    10 ноя 2016, 23:19
  • Помпа накрывается. Asia Topic 2.7 SS
    morgan » 27 дек 2008, 20:07 » в форуме ASIA
    11 Ответы
    4497 Просмотры
    Последнее сообщение Maksim Ka
    10 мар 2017, 22:38
  • Asia HI-Topic - какие у него слабые места и где брать з\ч?
    morgan » 19 апр 2009, 21:34 » в форуме ASIA
    27 Ответы
    8227 Просмотры
    Последнее сообщение Songol
    12 май 2017, 17:29
  • Ищу "коллег" по Asia Hi-Topic
    ЮГИ » 20 апр 2007, 22:34 » в форуме ASIA
    18 Ответы
    5179 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    10 ноя 2018, 23:47
  • Asia HI-Topic - Номер кузова где находится?
    ЮГИ » 02 апр 2009, 13:14 » в форуме ASIA
    7 Ответы
    5059 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    22 мар 2020, 14:27

Вернуться в «ASIA»