Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: хабаровск
- Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
- Возраст: 47
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
[quote="сгедфыы"] а нутрянка от чего? или цела была?Нет конечно,стык арки с крылом изготавливал гнул по месту из железа от той же арки.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Еще и пришлось порог до водительской двери вырезать,а вваривал порог от москвича 412
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Еще и пришлось порог до водительской двери вырезать,а вваривал порог от москвича 412
-
- Привык
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 22.06.2016
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: топки
- Авто: мбф 1997
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
Я для этой цели взял крылья с передка ,по случаю за три крыла отдал 1500р . По радиусу должны подойти для стыка с внешней аркой.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
блин - а у меня смотрю "поплыли" после зимы и передние крылья по их стыку...кто так дебильно задумал только!
спасибо!- радиус именно по стыку - это самое простое, делается довольно быстро, на том-же шаблоне, что и внешний, с небольшой поправкой на толщину...много времени уходит на ту часть, что "среднюю" часть формирует - этот "пузырь" вычеканивать уже дольше...
блин - а у меня смотрю "поплыли" после зимы и передние крылья по их стыку...кто так дебильно задумал только!

-
- Привык
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 22.06.2016
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: топки
- Авто: мбф 1997
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Вот это интересно мне,конфигурация от москвича такая как у наших или что гнуть надо?
Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Я разбирал, обрабатывал ,сваривал.шпаклевал,красил, внутри заливал грунтовкой густой, мне её приносил сосед с мех завода.Больше года прошло рыжих следов нет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 203
- Зарегистрирован: 19.06.2014
- Детей: 2
- Откуда: МО Юг
- Авто: MBF 2000 WL-T 4WD, Focus3 1.6
- Возраст: 46
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
это вообще удивительное изделие, приварить кусочек крыла.....видимо сакэ упились за день до проектирования детали переднего крыла

+7 9О5 586 8I 9I
+7 985 Ч8Ч ЧО 29
+7 985 Ч8Ч ЧО 29
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: хабаровск
- Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
- Возраст: 47
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
Скорее отрезать лишнее придется.Ничего не гнул.Просто приложил к кузову и лишнее отпилил повдоль.
Вот это интересно мне,конфигурация от москвича такая как у наших или что гнуть надо?
Скорее отрезать лишнее придется.Ничего не гнул.Просто приложил к кузову и лишнее отпилил повдоль.
-
- Привык
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 22.06.2016
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: топки
- Авто: мбф 1997
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
Спасибо ,у меня остро стоял вопрос где взять пороги ,под заказ в области не нашел.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
- от москвича 41 тоже найти допустим в мск теперь проблема...антиквариат!...ну а так - чуть профиль в сечении там другой - более "заовалено-округлый"(на серене у меня от москвича как раз) - менять придется по всей длине и лево-право чтоб симметрично было...ну а так - до 1мм и до 1500мм я гну на соседнем стройрынке - во всякой там "вентиляции - жестяной кровле"...шаблон сечения из оцинковки и вперед с песней!...1.5мм уже народ начинает упираться - ГЛС-ки слабоваты для такой толщины
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: хабаровск
- Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
- Возраст: 47
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
- от москвича 41 тоже найти допустим в мск теперь проблема...антиквариат!...ну а так - чуть профиль в сечении там другой - более "заовалено-округлый"(на серене у меня от москвича как раз) - Да,не много отличается.Но если не присматриватся да если еще и не знаешь,что там москвич приварен то и не определить. Для меня это вообще не принципиально было у меня же обвесы по кругу.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
сгедфыы:- от москвича 41.Я ставил не от 41,а от ИЖ412 .
-
- Привык
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 22.06.2016
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: топки
- Авто: мбф 1997
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
вижу проблему для сварного - нижняя полка перекрывается "тенью" от тела самого порога - приваривать придется или держа горелку соплом вверх(шварки забивают горелку) или с обратной стороны из-под днища ставить точки(яма нужна или матерясь работать в лежачем)...в принципе - если есть споттер - то пофиг! а так профилем верха - похож! единственно - как мне сдается - у вас именно верх как я надеюсь цел и линию перестыковки вы будете пускать чуть ниже ребра перегиба плоскостей порога...в общем - имхо - подключите того, кто будет варить - пусть глянет точнее как ему будет удобнее! все понятно или на бумаге нарисовать?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: хабаровск
- Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
- Возраст: 47
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
Я переваривал только нижнюю полочку порога,верх был целый.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Варил полуавтоматом,флюсовой проволокой которая без газа используется.
первое фото
Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
Я переваривал только нижнюю полочку порога,верх был целый.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Варил полуавтоматом,флюсовой проволокой которая без газа используется.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
ДД! ладно - время есть, давайте немного расскажу как я-бы делал на примере правой стороны(там сложнее)......ВНИМАНИЕ -начать с того, что поствить машину ровно разгрузив подвеску и равномерно распределив вес по опорам, переставлять домкрат в прцессе вывешивая авто диагональю - ни в коем разе нельзя! 2 домкрата при постановке используем минимум... итак - для начала определяемся с линией реза - надеюсь не все печально и верхняя горизонтальная полка порога цела....от грани перегиба отмеряем тогда вниз предположим 1см и вдоль борта проводим горизонталь - линию реза....резать удобнее тонкими дисками, сняв в нарушение ТБ кожух с болгрки (отдельная тема это-доработка болгарки...), сделав точный верхний рез мы вчерновую отпиливаем низ....шпыньки точечной сварки с остатками металла на нашем гнилье даже не пытайсись расшить каким зубилом - спиливайте вместе с ошметками металла зачистным диском....с правой стороны довольно большой участок прямолинейной панели - чтобы при сварке его не повело - для жесткости и теплоотвода с шагом 10см зажав зажимами прихватите несилно кусочек уголка какого...берем наш порог и отрезаем лишнее...особенно внимаетльно отрезаем с него верхнюю полку...по первости - не парьтесь со сваркой встык - разметьте его с учетом нахлеста под подсечку кромки кромкогибом (8-10 мм в плюс)....зажав обрезанный порог в тиски через пару кусков уголка (чтоб не повело) - по всей длине отогните кромкогибом кромку...определившись откуда сварной будет варить - просверлите отверстия снизу порога ремнотного или авто под точки сварки...вкладываем порог на место -- окончательно подгоняем...чтобы порог никуда не уходил в процессе работы кроме зажимов прикрутите его саморезами к ответной части авто - не парьтесь - отверстия эти вы потом легко зальете сваркой...ну и варим! все как обычно - прихватки сначала, учащая шаг и потом короткими стежками по 1-1.5см промежутки заливаем чтоб не вело плоскость...
Последний раз редактировалось сгедфыы 04 мар 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Привык
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 22.06.2016
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: топки
- Авто: мбф 1997
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 709 Ответы
- 51251 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис_Ч
-
- 11 Ответы
- 2981 Просмотры
-
Последнее сообщение Deonis V
-
- 29 Ответы
- 5699 Просмотры
-
Последнее сообщение CarPC-шник
-
- 7 Ответы
- 5158 Просмотры
-
Последнее сообщение владимир-альянс
-
- 3 Ответы
- 3916 Просмотры
-
Последнее сообщение Ковылин Макс