Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEEBongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон

Печка, кондиционер, топливный бак и пр.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

а нутрянка от чего? или цела была?
Реклама
Аватара пользователя
Denso Friend
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.02.2017
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: хабаровск
Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
Возраст: 47
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение Denso Friend »

[quote="сгедфыы"] а нутрянка от чего? или цела была?Нет конечно,стык арки с крылом изготавливал гнул по месту из железа от той же арки.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Еще и пришлось порог до водительской двери вырезать,а вваривал порог от москвича 412
Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение кайгур »

сгедфыы: а нутрянка от чего? или цела была?
Я для этой цели взял крылья с передка ,по случаю за три крыла отдал 1500р . По радиусу должны подойти для стыка с внешней аркой.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

кайгур: По радиусу должны
спасибо!- радиус именно по стыку - это самое простое, делается довольно быстро, на том-же шаблоне, что и внешний, с небольшой поправкой на толщину...много времени уходит на ту часть, что "среднюю" часть формирует - этот "пузырь" вычеканивать уже дольше...
блин - а у меня смотрю "поплыли" после зимы и передние крылья по их стыку...кто так дебильно задумал только! :facepalm:
Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение кайгур »

Denso Friend: ще и пришлось порог до водительской двери вырезать,а вваривал порог от москвича 412
Вот это интересно мне,конфигурация от москвича такая как у наших или что гнуть надо?

Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
сгедфыы: кто так дебильно задумал только!
Я разбирал, обрабатывал ,сваривал.шпаклевал,красил, внутри заливал грунтовкой густой, мне её приносил сосед с мех завода.Больше года прошло рыжих следов нет.
Аватара пользователя
Vovanbek
Привык
Привык
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 19.06.2014
Детей: 2
Откуда: МО Юг
Авто: MBF 2000 WL-T 4WD, Focus3 1.6
Возраст: 46
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение Vovanbek »

сгедфыы: передние крылья по их стыку...кто так дебильно задумал только
это вообще удивительное изделие, приварить кусочек крыла.....видимо сакэ упились за день до проектирования детали переднего крыла :facepalm:
+7 9О5 586 8I 9I
+7 985 Ч8Ч ЧО 29
Аватара пользователя
Denso Friend
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.02.2017
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: хабаровск
Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
Возраст: 47
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение Denso Friend »

кайгур:
Denso Friend: ще и пришлось порог до водительской двери вырезать,а вваривал порог от москвича 412
Вот это интересно мне,конфигурация от москвича такая как у наших или что гнуть надо?
Скорее отрезать лишнее придется.Ничего не гнул.Просто приложил к кузову и лишнее отпилил повдоль.
Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение кайгур »

Denso Friend: Скорее отрезать лишнее придется.Ничего не гнул.Просто приложил к кузову и лишнее отпилил повдоль
Спасибо ,у меня остро стоял вопрос где взять пороги ,под заказ в области не нашел.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

кайгур: где взять пороги
- от москвича 41 тоже найти допустим в мск теперь проблема...антиквариат!...ну а так - чуть профиль в сечении там другой - более "заовалено-округлый"(на серене у меня от москвича как раз) - менять придется по всей длине и лево-право чтоб симметрично было...ну а так - до 1мм и до 1500мм я гну на соседнем стройрынке - во всякой там "вентиляции - жестяной кровле"...шаблон сечения из оцинковки и вперед с песней!...1.5мм уже народ начинает упираться - ГЛС-ки слабоваты для такой толщины
Аватара пользователя
Denso Friend
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.02.2017
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: хабаровск
Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
Возраст: 47
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение Denso Friend »

сгедфыы:
кайгур: где взять пороги
- от москвича 41 тоже найти допустим в мск теперь проблема...антиквариат!...ну а так - чуть профиль в сечении там другой - более "заовалено-округлый"(на серене у меня от москвича как раз) - Да,не много отличается.Но если не присматриватся да если еще и не знаешь,что там москвич приварен то и не определить. Для меня это вообще не принципиально было у меня же обвесы по кругу.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
сгедфыы:- от москвича 41.Я ставил не от 41,а от ИЖ412 .
Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение кайгур »

Denso Friend: а от ИЖ412
Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE - 3316688838.jpg
Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE - 3323683131.jpg
Вот нашел пороги от москвича 412,но они явно разные,какие надо брать??
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

вижу проблему для сварного - нижняя полка перекрывается "тенью" от тела самого порога - приваривать придется или держа горелку соплом вверх(шварки забивают горелку) или с обратной стороны из-под днища ставить точки(яма нужна или матерясь работать в лежачем)...в принципе - если есть споттер - то пофиг! а так профилем верха - похож! единственно - как мне сдается - у вас именно верх как я надеюсь цел и линию перестыковки вы будете пускать чуть ниже ребра перегиба плоскостей порога...в общем - имхо - подключите того, кто будет варить - пусть глянет точнее как ему будет удобнее! все понятно или на бумаге нарисовать?
Аватара пользователя
Denso Friend
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.02.2017
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: хабаровск
Авто: Mazda bonqo friendee,1999,SGLR,WL,4WD.Mazda Titan 1993. TM 4.6
Возраст: 47
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение Denso Friend »

кайгур:
Denso Friend: а от ИЖ412
3316688838.jpg3323683131.jpgВот нашел пороги от москвича 412,но они явно разные,какие надо брать??
первое фото

Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
Я переваривал только нижнюю полочку порога,верх был целый.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Варил полуавтоматом,флюсовой проволокой которая без газа используется.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

ДД! ладно - время есть, давайте немного расскажу как я-бы делал на примере правой стороны(там сложнее)......ВНИМАНИЕ -начать с того, что поствить машину ровно разгрузив подвеску и равномерно распределив вес по опорам, переставлять домкрат в прцессе вывешивая авто диагональю - ни в коем разе нельзя! 2 домкрата при постановке используем минимум... итак - для начала определяемся с линией реза - надеюсь не все печально и верхняя горизонтальная полка порога цела....от грани перегиба отмеряем тогда вниз предположим 1см и вдоль борта проводим горизонталь - линию реза....резать удобнее тонкими дисками, сняв в нарушение ТБ кожух с болгрки (отдельная тема это-доработка болгарки...), сделав точный верхний рез мы вчерновую отпиливаем низ....шпыньки точечной сварки с остатками металла на нашем гнилье даже не пытайсись расшить каким зубилом - спиливайте вместе с ошметками металла зачистным диском....с правой стороны довольно большой участок прямолинейной панели - чтобы при сварке его не повело - для жесткости и теплоотвода с шагом 10см зажав зажимами прихватите несилно кусочек уголка какого...берем наш порог и отрезаем лишнее...особенно внимаетльно отрезаем с него верхнюю полку...по первости - не парьтесь со сваркой встык - разметьте его с учетом нахлеста под подсечку кромки кромкогибом (8-10 мм в плюс)....зажав обрезанный порог в тиски через пару кусков уголка (чтоб не повело) - по всей длине отогните кромкогибом кромку...определившись откуда сварной будет варить - просверлите отверстия снизу порога ремнотного или авто под точки сварки...вкладываем порог на место -- окончательно подгоняем...чтобы порог никуда не уходил в процессе работы кроме зажимов прикрутите его саморезами к ответной части авто - не парьтесь - отверстия эти вы потом легко зальете сваркой...ну и варим! все как обычно - прихватки сначала, учащая шаг и потом короткими стежками по 1-1.5см промежутки заливаем чтоб не вело плоскость...
Последний раз редактировалось сгедфыы 04 мар 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кайгур
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.06.2016
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: топки
Авто: мбф 1997
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение кайгур »

Denso Friend: первое фото
Спасибо,еще вопрос ,трёх порогов хватит на две стороны.?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт кузова, борьба с ржавчиной, покраска.
    Зёма51 » » в форуме HiAce. Кузов
    709 Ответы
    51251 Просмотры
    Последнее сообщение Денис_Ч
  • Глобальная борьба с ржавчиной-переделка.
    Deonis V » » в форуме Elgrand E50. Кузов, салон
    11 Ответы
    2981 Просмотры
    Последнее сообщение Deonis V
  • Куплю новый оцинкованый кузов & Как бороться со ржавчиной!!!
    VANGOG » » в форуме Vito W638
    29 Ответы
    5699 Просмотры
    Последнее сообщение CarPC-шник
  • Лужение-начало борьбы с ранней ржавчиной
    владимир-альянс » » в форуме DAEWOO
    7 Ответы
    5158 Просмотры
    Последнее сообщение владимир-альянс
  • Как бороться с ржавчиной под заводским межшовным герметиком?
    radioman » » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    3 Ответы
    3916 Просмотры
    Последнее сообщение Ковылин Макс

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон»