Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEEBongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон

Печка, кондиционер, топливный бак и пр.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение brembist »

fomichjov, в тех местах, где к профильной трубе полоски металла прихвачены просто прихватками, а не сплошным швом, после шпатлевания, покраски и некоторой эксплуатации, шпатлёвка от вибрации потрескается. Подтверждено не один раз, всегда трескалась.
JDM Old School
Реклама
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

brembist: вибрации потрескается
- опаивать тогда по уму надо...паста-полуда жаль только у вюрта сейчас осталась в ассортименте, но из-за курса евро стоит совсем некузяво...а без нее - муторно облуживать- приходится "паяльником-молотком" махать,по флюсу что тяжеловато...по крайней мере от горелки у меня руки меньше устают да и быстрее в разы - нагрел, льнянкой с канифолью растер - поверхность облужена!
Аватара пользователя
Андрей 585
Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 25.01.2006
Откуда: Москва Митино
Авто: MBF SGLR 2002 АЭРО, Suzuki Spacia 660 Custom, 4 WD, 2015
Возраст: 63
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение Андрей 585 »

А дверь боковая откроется?
"...если Мазда то ФРЕНДИ, если Форд то ФРЕДА.." Шестая по счету МБФ - SGLR 2002, 4WD"
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

Андрей 585: А дверь боковая откроется?
- а что там у него не так с дверью-то? не увидел если честно...но работы конечно много однозначно - насколько я могу предполагать - у него и над глушителем дыры будут, и где задние карманы крыльев,и где усилититель пола под бампером...да и панельки дверей судя по фото - "поплыли" кромки по швам...надо "расшивать" и реставрировать...
fomichjov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 16.11.2013
Детей: 3
Откуда: Оренбург
Авто: MBF SGL5 VL-T МКПП 4WD+LSD AFT 1995г.в.
Возраст: 38
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение fomichjov »

сгедфыы: просто совет на будущее - а почему вы прямо по профилю из трубы внешнюю часть арок-то не согнули? вкратце - вот у вас уже есть согнутая труба - фактически "шаблон" - к ней прихватили лист(хошь прихватками, хошь саморезами, хошь зажимами) - далее отогнули кромку по этому профилю, после сняв лист и взяв или пневмозубило с бойком или уж просто молоток и боек и отформовали "цировочку"...далее - обрезали лист по нужному наружнему контуру - приложили на авто-отчертили линию...далее смотрю все едино - варите не сплошняком - от этой линии отступили 5-6мм в "середину окружности арки" - разметили линию реза - обрезали...на вашей заготовке арки кромкогибом отогнули подсечку кромки и вложив арку изнутри и зафиксировав ее в нескольких местах саморезами - по линии подсечка-рез боковой панели авто и приварили...
Это мой первый опыт таких работ, точнее второй первым была левая сторона там я жигулевскую арку вставлял но теперь она мне не нравится буду переделывать как здесь, а за совет большое спасибо сам не допер так действительно и легче и быстрее и сварки меньше

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Андрей 585: А дверь боковая откроется?
Это правая сторона, дверь с лева но и там место позволяет не должно мешать
fomichjov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 16.11.2013
Детей: 3
Откуда: Оренбург
Авто: MBF SGL5 VL-T МКПП 4WD+LSD AFT 1995г.в.
Возраст: 38
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение fomichjov »

сгедфыы: над глушителем дыры будут, и где задние карманы крыльев,и где усилититель пола под бампером...
Планирую делать без дыр т.к. они (дыры) вкрай достали, стоит выехать на грунтовку и очень плохо, полная кабина пыли
Арка внутри около бампера, теперь думаю шпилька проверить для крепления бампера
Арка внутри около бампера, теперь думаю шпилька проверить для крепления бампера
Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 870
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 42
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение Сергевич »

fomichjov: Планирую делать без дыр
а вентиляция салона? вытяжку будешь ставить?
fomichjov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 16.11.2013
Детей: 3
Откуда: Оренбург
Авто: MBF SGL5 VL-T МКПП 4WD+LSD AFT 1995г.в.
Возраст: 38
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение fomichjov »

Сергевич:
fomichjov: Планирую делать без дыр
а вентиляция салона? вытяжку будешь ставить?
Вентиляция уже есть сзади под бампером дырка прямоугольная туда салонный клапан от калины вставлю
Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE - IMG_20160929_180213.jpg
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

ну и чудненько! останется потом подкрылки и брызговики побольше только поставить - ваще крысота! :-) антикор - к сож только уже "масляный" и каждый год ессно обновлять...или вы еще планируете ее покрасить снаружи успеть?

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
а еще вдогонку - просто на большом экране посмотрел - заправьте в след раз баллон смесью углекислоты с аргоном - реально шов ровнее ложиться будет, а то что она немного дороже - легко отбивается тем что меньше дисков абразивных на спиливание соплей уйдет да и расход на ней можно меньше поставить (вы правда на улице вижу этим занимаетесь - ветер наверно немного мешает правда - приходится добавлять подачу, чтоб газ не сдувало и шов не шлаковался...)
fomichjov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 16.11.2013
Детей: 3
Откуда: Оренбург
Авто: MBF SGL5 VL-T МКПП 4WD+LSD AFT 1995г.в.
Возраст: 38
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение fomichjov »

сгедфыы: ну и чудненько! останется потом подкрылки и брызговики побольше только поставить - ваще крысота! :-) антикор - к сож только уже "масляный" и каждый год ессно обновлять...
Маляр посоветовал гравитекс который не затвердевает это на днище, а перед покряской кабины грунт фосфатный. Вот и не знаю перед гравитексом грунтовать надо?
Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1571
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 43
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение mozila007 »

fomichjov: . Вот и не знаю перед гравитексом грунтовать надо?
Обязательно.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

mozila007: гравитексом грунтовать надо?
- ну нифига себе вы решили заморочится-то! просто тут такое дело - ну новые ввареные куски вы покрасите без проблем, а вот на остальных частях днища у вас ржавчина пластовая - чем ее снимать планируете? болграка-дрель с кордщетками? жутко трудоемкий процесс...запесочить - тоже проблематично - это машину придется разбирать до голого кузова, чтоб не накидать песка всюду...конечно по уму технология выглядит след образом - ржу убрать, каверны протравить преобразователем, грунт - сначала кислотник тонким слоем - потом полиуретанку потолще, поверх - ну уже саму мастику (всяким МС, БОДИ и иже с ними - отказать!!!)...наружние части что вварили по низу антигравием который "водоразбавляемый"(чтоб можно было равномерно пульвером под грунт надуть слой, а не шубу) и покрасить красиво - типа полоса и так и задумано...что еще из токонкостей? преобразователь брать лучше "нейтральный" - на основе танинов, а не ортофосфорки...особенно для протравки каверн, что на наружних панелях...грунт - вполне себе наш, которой УР подойдет,антигравий - ноксидол1100+дистилировка -и не пугайтесь что он пока не подсох синего цвета!почернеет
fomichjov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 16.11.2013
Детей: 3
Откуда: Оренбург
Авто: MBF SGL5 VL-T МКПП 4WD+LSD AFT 1995г.в.
Возраст: 38
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение fomichjov »

сгедфыы: - ну нифига себе вы решили заморочится-то! просто тут такое дело - ну новые вва
А смысл всей проделанной работы если не заморачиваться, чтобы потом через два года вирезать и переваривать все что сейчас не поменял и так до тех пор пока весь метал на кузове не поменяю.
fomichjov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 16.11.2013
Детей: 3
Откуда: Оренбург
Авто: MBF SGL5 VL-T МКПП 4WD+LSD AFT 1995г.в.
Возраст: 38
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение fomichjov »

сгедфыы:. ржу убрать, каверны протравить преобразователем, грунт - сначала кислотник тонким слоем - потом полиуретанку потолще, поверх - ну уже саму мастику (всяким МС, БОДИ и иже с ними - отказать!!!)...наружние части что вварили по низу антигравием который "водоразбавляемый"(чтоб можно было равномерно пульвером под грунт надуть слой, а не шубу) и покрасить красиво - типа полоса и так и задумано...что еще из токонкостей? преобразователь брать лучше "нейтральный" - на основе танинов, а не ортофосфорки...особенно для протравки каверн, что на наружних панелях...грунт - вполне себе наш, которой УР подойдет,антигравий - ноксидол1100+дистилировка -и не пугайтесь что он пока не подсох синего цвета!почернее
Теперь у меня ещё больше вопросов: что за кислотный грунт и полиоретановый?;если не МС и BODI то чем?; что значит "шуба"?; что за преобразователь на основе танина как называется и как его распознать? В этих делах я вообще не спец только вершков нахвотался и продавцов в магазине спрашивал технологию обработки никто ни чего внятного ни сказал
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE

Сообщение сгедфыы »

я просто не скажу за оренбург - реально не знаю, кто из производителей ЛКП там у вас есть в магазинах - скажем так - любой известный бренд!!! ну ессно окромя всяких "побед-вик-боди-брюлексов)...итак небольшое пояснение - имеем чистый металл - наносим тогда не мудрствуя лукаво 2х компонентный ЭПОКСИДНЫЙ грунт, а поверх него 2х компонентный АКРИЛОВЫЙ...ну и уже дальше что там у вас - база+лак...аналогично - на чистом металле вмятина и переход на краску - шпаклю на голый металл и потом акрилом перекрываем...авто "отшкурено" пятнами? до 2-х компонентного акрила желательно перекрыть тонким слоем "изолятора"(СИЛЕР) - меньше слой акрила можно класть и не парится на проявку пятен из-за разных адгезионно-впитывающих свойств разных участков...основное назначение у эпоксидки - обеспечить чисто адгезию и непроницаемость, у силера - скрыть переходы между разнородными покрытиями и опять таки увеличить адгезию и у акрилового - уже непосредственно набрав слой, забить все неровности и обеспечить благодаря "пористости-шершавистости" прилипание последующих компонентов...что еще? ну шпатля вы как понимаю уже знаете бывает с разным наполнителем - и с отвердителем с разным "сроком жизни" - пояснять не буду зачем и куда...напомню, что желательно чтобы все составляющие нашего пирога из ЛКМ желательно были одного производителя, пусть хоть и разных линеек - вопрос совместимости вставать не будет...без воды ессно все шкурим!!!...шпатлю всегда кладем тонкими слоями, тщательно втирая и размешивая не в крышке банки а посредством "перекладывания" со шпателя на шпатель...если оставили и завтра решили дошпатлить - обяз чуть "продрать" верхний слой...сложнее в разы если есть ржа...итак ржа на "панели" - ну там дверь...счистили насколько возможно той-же кордщеткой на дрели, остатки протравили - вот здесь интереснее вопрос - на преобразователе должна быть надпись НЕЙТРАЛЬНЫЙ! обычно ее причем пишут крупно...но я вообще давно не парюсь и иду в магазин "стройматериалов" и покупаю там ИФХАН :-), потом его перекрываю КИСЛОТНЫМ(травящим, фосфатирующим - те же яйца) грунтом, а вот поверх него уже акрил и шпатлю...ШПАТЛЮ и АКРИЛ на металл со следами коррозии вообще никогда не класть!!! ржа по любому выпрет из-за их пористости-гигроскопичности...ну и далее уже по смыслу - силер или эпоксидный, поверх акрил и базу+лак...снизу заморочней в разы...авто как-то отмыть...авто как-то задрать чтоб ползать...авто как-то отчистить от пластовой ржи и остатков покрытия...РЕАЛЬНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как вы это с земли будете делать!...а вот потом, если все действительно получится - аналогично грунтом кислотным, его обязательно перекрываем, поскольку его наносят в один тонкий слой...я перекрываю либо УР0219 если маленький участок и надо быстро либо УР0442 если есть время и работаем допустим с рамой авто...дальше (ОПЯТЬ ТАКИ ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО!!!) кладу слой полиуретановой мастики(я у себя в Леруа покупаю "гипердесмо" для всяких крыш-подвалов и развожу ее ксилолом купленным там же) - если размер небольшой - на стройрынке покупаю полиуретановый герметик(в пакетиках под пистолет, типа колбасок смотрится) и разведя его ксилолом также наношу...наношу или кистью или разведя посильнее пистолетом для антигравия...покрытие получается очень похожее на пластизоль, что на днищах пальцвагенов всяких к примеру...ну а если получилось не очень хорошо - тогда просто и банально - тектил-ноксидол...отвечу непосредственно дальше - "шуба" - это толстый слой, он трескается и смысла в нем нет...мастики МС - долго сохнет, а потом становится неэластичной и трескается...боди - сохнет очень быстро, но сразу неэластична и трескается...

Отправлено спустя 46 минут 49 секунд:
ради прикола кстати глянул интернет - в оренбурге у тебя есть конторы что пескоструйкой спецтехники занимаются...вдогонку просто тогда - уже просто предполагаю что начав отчищать - задумаешься об убыстрении процесса...поделюсь немного опытом безумным...в гаражных условиях запесочить возможно, но потребен источник воздуха с большим расходом - мощный компрессор...под него - потребуется минимум 15 квт и три фазы...идеи песочить керхером с насадкой - сразу отбросить - поверхности конечно отчищаются, но сразу-же ржавеют по углам-закоулкам - именно поэтому для авто неприменимо!...при "стрелянии" песком на большие панели (капот, дверь) - они "наклепываются" и исходятся хлопунами...ну и конечно повторюсь - песок выгребать потом из авто муторно очень...удачи по любому в этом нелегком деле! а в москве никто сейчас особо этим и не занимается - авто-ретро не в счет! кредитопомоек на 5 лет вполне хватает, а потом они в регионы уходят...так что спроса банально нет...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт кузова, борьба с ржавчиной, покраска.
    Зёма51 » » в форуме HiAce. Кузов
    709 Ответы
    51460 Просмотры
    Последнее сообщение Денис_Ч
  • Глобальная борьба с ржавчиной-переделка.
    Deonis V » » в форуме Elgrand E50. Кузов, салон
    11 Ответы
    2984 Просмотры
    Последнее сообщение Deonis V
  • Куплю новый оцинкованый кузов & Как бороться со ржавчиной!!!
    VANGOG » » в форуме Vito W638
    29 Ответы
    5701 Просмотры
    Последнее сообщение CarPC-шник
  • Лужение-начало борьбы с ранней ржавчиной
    владимир-альянс » » в форуме DAEWOO
    7 Ответы
    5159 Просмотры
    Последнее сообщение владимир-альянс
  • Как бороться с ржавчиной под заводским межшовным герметиком?
    radioman » » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    3 Ответы
    3919 Просмотры
    Последнее сообщение Ковылин Макс

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон»