ivi:Очередной раз кто-то купился на лохотроне ХАДО.
Если гудит главная пара, а чаще всего гудят опорные подшипники дифференциала, то это означает, что на рабочих поверхностях есть выбоины(по науке называется питтинг). Эти выбоины ни один химический способ не в состоянии восстановить. Только замена и не тренируйте друг другу мозги! Справится с гудением(например для продажи) можно лишь одним способом - засыпать в редуктор свинцовую опилку, которая зашлифует на какое-то время выбоины(не на долго, на демо выезд хватит) и гудение прекратится.
По демо на холостых оборотах могу сказать следующую вещь - любой движок будет работать на ходостых оборотах если с него слить масло, а вот под нагрузкой его заклинит махом. Так что трюк опять рассчитан на ламеров, шастающих в изобилии на выставке с разинутой пастью.
Ну, а уж если и это не помогает, тогда смотрим приколы про наших любителей что-нить поусовершенствовать тут: http://forums.drom.ru/1064076986-post3789.html
А как вы относитесь к присадкам Ликви Моли? Например MoS2, который надо менять вместе с маслом.