радиаторBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Dimgan
 радиатор

Сообщение Dimgan »

Лопнула пластиковая верхняя крышка радиатора!
читал совет на http://www.mazdafriendee.ru/.
А если в городе нет такой конторы которая делает алюминивые бачки, то что делать, так и мучатся?
Кто встречался с этим и как боролся,помогите!
Заранее благодарен!
Реклама
ЛёхаКор
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 06.07.2005
Откуда: Москва
 Если лопнула крышка радиатора.

Сообщение ЛёхаКор »

У меня лопалась 2 раза! Пробег за 3 года - 90 000 км. Лечиться элементарно.
Покупаешь газету из рук в руки, смотришь объявления о ремонте радиаторов, ищешь поближе к дому, берешь 1000 р. и отвозишь туда свой радиатор, на следующий день забираешь.
Stepan
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.07.2005
Откуда: Москва, Кожухово
 

Сообщение Stepan »

В июле такая же ерунда случилась. Поехал в НПП "Газосварочные аппараты XXI века", что на Кутузовском проспекте. Там мне заменили пластиковый верх радиатора на алюминиевый. Заплатил 5700 р. Дали на свою работу (на словах) пожизненную гарантию - сказали, что машина сгниет, а радиатор целым останется. Теперь вроде нормально всё.
MBF SGL5 WL-T 2.5TD 4WD
Аватара пользователя
Nippon Maru
Врос
Врос
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 31.05.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: М.О Сергиев- Посад
Авто: elgrand caravan(подарил)
Возраст: 58
 

Сообщение Nippon Maru »

Один умный человек сказал, там всё дело в крышке радиатора она со временем не срабатывает на давление и рвёт обечайку, надо менять на новую типа расходник. Мой случай 2 года назад гнал свой микрик с Владика до Благи конец января Т от -05до -30 ночью с остановкой в Хабаре на 3-4часа антифриз если его можно было так назвать , японский перемёрз наглухо за бортом -30 температура дв-ля у красной оба вентелятора молотят и мы в 20-30км от Хабары в 4 утра :?: что делать его ещё до нас Достоевский задавал. Ну как учили в БЛУГА вечная ему память :!: Все отопительные приборы на максимум и потихоньку вперёд скорость не бол.70 в подьём только 3-я у меня М КПП. ну с божьей помощью и русским авось доехали окло 650км около тамбовки пробку пробило в салоне стало попрохладней. Думал порву соты обошлось но и обечайка не лопнула повезло :!: :!: :!:
Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
Аватара пользователя
Pavel_S
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 51
 

Сообщение Pavel_S »

У меня тоже лопнул верхний пластиковый бачек радиатора. Сразу поехал на Кутузовский в Газосварочные аппраты, к слову сказать, машинки наши, вернее радиаторы там уже хорошо знают. В соседнем сервисе, с другой стороны авиа завода, сняли радиатор и отнесли на сварку. Утром оставил машину, вечером забрал. Огромное спасибо Дмитрию Аверину, за сэкономленное время и нервы.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Как я понял, проблема с радиатором на Френди ждет всех :? и меня в том числе :cry:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

TU144,
Как я понял, проблема с радиатором на Френди ждет всех и меня в том числе
Не факт. Возможно дело действительно в пробке на расширительном бачке, а верхний бачек радиатора просто самое слабое место, первым выходящем из строя при повышении давления.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Aeronaut
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 21.10.2005
Детей: 3
Профессия: Оператор. Фотограф
Откуда: Москва
Авто: Chrysler Grand Voyager 2010, 2.8 CRD
 

Сообщение Aeronaut »

У меня тоже лопнула...я тут писал где то...
Пока сделал так:
Слил антифриз(немного, чтобы не сочился из трещины). амазал трещину герметиком обильно. Махнул местами крышки на расширительном и на радиаторе (чтобы не создавалось избыточное давление, которое необходимо для повышения точки кипения антифриза).возле расширительного бачка воткнул в свободное пространство литровую емкость, у пробки расширительного бачка есть место с отверстием, куда насадил подходящуюю трубочку и опустил её в емкость. Объясняю для чего это надо. По городу все ОК, но как только придавливаешь гашетку и рулишь 110 и выше антифриз нагревается и расширяясь заполняет весь бачек и излишки выливаются ((( Уже пару раз попадал так (((. Пока емкость не придумал. Уже езжу больше года так . Пока не зашел к вам на форум и не узнал про "Кутузовский"...летом если будут финансы - поеду и поменяю на металл )
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Неделю назад, спереди, под машиной капли масла, трогаю пальцем подношу к носу вроде с АКПП,обошлось малой кровью новый хомут на шланг теч прекратилась ну-да ладно, спросить хочу вот что: зачем эти шланги с маслом от АКПП входят в основной радиатор ОЖ, любопытно этот радиатор что два в одном :? ? Плиз.
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 49
 

Сообщение John »

Турыч: спросить хочу вот что: зачем эти шланги с маслом от АКПП входят в основной радиатор ОЖ, любопытно этот радиатор что два в одном :? ? Плиз.
Да, эта система два в одном. На японках, на сколько я сталкивался, (тайотах, маздах, исудзиках) везде так, снизу радиатора отдельная емкость. Точно не помню, но помоему масло там подогревается. :D
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
niks
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
Возраст: 60
 

Сообщение niks »

Эта система предназначена для охлаждения масла с коробки
MAZDA MPV 2.5 WL-T 4WD 1996г.
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

John, niks спасибо что подтвердили моё предположение.А ещё мне тут подсказали что это для охлаждения масла из АКПП и особенно это охлаждение необхадимо когда ходишь с треллером.
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Турыч, При эксплуатации авто с АКПП в качестве тягача, для лучшего охлаждения масла в АКПП, ставится ещё один дополнительный радиатор. :evil:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 62
 

Сообщение Махненко »

Если крышка лопнула далеко от возможных мест ремонта, то, что бы доехать своим ходом и не остаться без О\Ж, соответственно без двигателя, снимите крышку с расширительного бачка. Это снимет давление в системе охлаждения и не будет выдавливать антифриз через пробоину. Желательно замазать трещину любым герметиком. когда доедете до места, сразу не глушите двигатель, сначала закройте горловину бачка, иначе при остановке двигателя О\Ж мощной струей выбрасывает из бачка.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Аватара пользователя
AlbaN
Врос
Врос
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 09.06.2006
Откуда: Приморский край, г. Артём
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
Возраст: 40
 

Сообщение AlbaN »

Махненко, Совет конечно хороший. спасибо... на будущее пригодиться.
А вот про остановку движка с открытой крышкой странно. у мнея движок както 1,5 часа с открытой крышкой работал и газовал под 4-5 тыс. оборотов( пызыри высматривал в расширительном :) ) и глушил и заводил сразу..... уровень в расширительном держался при этом ровно на отметке FULL, даже не миллиметр не приподнимался. я к чему... может это не нормально, что ОЖ так выбрасывает из бачка при глушении? или наоборот не нормально как у меня, что уровень не шевелиться? :)
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»