Помогите 2C ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Помогите 2C
Подскажите уважаемые мастера! Хотя я и не владелец автобуса, а его младшего брата надеюсь на помощь
TOYOTA CALDINA 2C, автомат, 97 г.
Решил за полтора года промыть топливную систему. есть у нас в Волгограде "Дизельиносервис". Приехал, договорились что промоют топливную ( оборудование "винс"), проверять форсунки ( привез даже запасные распылители на всякий случай), хотел еще чтоб проверили клапана, но у них нет регулировочных шайб, так отказался.
Оставил машину. Приехал забирать.
Все, говорят, хорошо, промыли, форсунки нормальные, забирай.
Завожу, движек завелся, но тресеться, оборотов на глазок 500 -600, подкрутили винт холостого хода. НО!!!!!!
МАшина вроде едит, но останавливаешься на светофоре и обороты падают опять до 500-600, машина дергаеться толчками. На педаль, едет нормально, педаль бросаешь опять падают. Остановишься, автомат выключишь, движек тарахтит на этих малых оборотах. НО!!!!
ЧУТЬ ПРИДАВИШЬ НА ПЕДАЛЬ ( ЧТОБ ЗАСЛОНКА ДЕРНУЛАСЬ) ДВИЖЕК ВЫХОДИТ НА УСТАНОВОВЛЕННЫЕ ВИНТОМ ОБОРОТЫ!!!
Это же происходить после каждого запуска двигателя. Заведешь, обороты маленькие, движек колбасит. ЧУТЬ ТРОНЕШЬ ПРИВОД ГАЗА (5-6 ММ) ДВИЖЕК ВЫХОДИТ НА ХОЛОСТОЙ ХОД И РАБОТАЕТ РОВНЕНЬКО. Заглушишь, тут же заведешь, оборотов нет, движек калбасит, тронешь, начинает работать. Проверял 20 раз и все такая же история.
Что это такое!!!! Вымыло грязь и на чистую насос не хочет работать.
ПРОверил все трубки, затянуты, регулировки на насосе мастер не трогал, винты у меня еще с японии опечатаны и пломбы не тронуты.
Подскажите что предпринять!!!! Теряюсь в догадках!!!
P.S. Утром брал машину, думал как в сказке отстоится и будет нормально. Хренушки.
завел после ночи, движек колбасит, перегозавал обороты поднялись. ПРОгрелась вроде нормально.
Включаешь автомат, обороты падают, вибрация , машина легкими рывками. На нетраль, слегка на газ, установленый ХХ.
HELP!!!!
TOYOTA CALDINA 2C, автомат, 97 г.
Решил за полтора года промыть топливную систему. есть у нас в Волгограде "Дизельиносервис". Приехал, договорились что промоют топливную ( оборудование "винс"), проверять форсунки ( привез даже запасные распылители на всякий случай), хотел еще чтоб проверили клапана, но у них нет регулировочных шайб, так отказался.
Оставил машину. Приехал забирать.
Все, говорят, хорошо, промыли, форсунки нормальные, забирай.
Завожу, движек завелся, но тресеться, оборотов на глазок 500 -600, подкрутили винт холостого хода. НО!!!!!!
МАшина вроде едит, но останавливаешься на светофоре и обороты падают опять до 500-600, машина дергаеться толчками. На педаль, едет нормально, педаль бросаешь опять падают. Остановишься, автомат выключишь, движек тарахтит на этих малых оборотах. НО!!!!
ЧУТЬ ПРИДАВИШЬ НА ПЕДАЛЬ ( ЧТОБ ЗАСЛОНКА ДЕРНУЛАСЬ) ДВИЖЕК ВЫХОДИТ НА УСТАНОВОВЛЕННЫЕ ВИНТОМ ОБОРОТЫ!!!
Это же происходить после каждого запуска двигателя. Заведешь, обороты маленькие, движек колбасит. ЧУТЬ ТРОНЕШЬ ПРИВОД ГАЗА (5-6 ММ) ДВИЖЕК ВЫХОДИТ НА ХОЛОСТОЙ ХОД И РАБОТАЕТ РОВНЕНЬКО. Заглушишь, тут же заведешь, оборотов нет, движек калбасит, тронешь, начинает работать. Проверял 20 раз и все такая же история.
Что это такое!!!! Вымыло грязь и на чистую насос не хочет работать.
ПРОверил все трубки, затянуты, регулировки на насосе мастер не трогал, винты у меня еще с японии опечатаны и пломбы не тронуты.
Подскажите что предпринять!!!! Теряюсь в догадках!!!
P.S. Утром брал машину, думал как в сказке отстоится и будет нормально. Хренушки.
завел после ночи, движек колбасит, перегозавал обороты поднялись. ПРОгрелась вроде нормально.
Включаешь автомат, обороты падают, вибрация , машина легкими рывками. На нетраль, слегка на газ, установленый ХХ.
HELP!!!!
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Может, ещё нужно подкрутить винтик холостого хода? А вообще топливная система ни в каком обслуживании не нуждается (кроме замены топл. фильтра), все эти промывки, чистки ультразвуком и т.п., по-моему, совершенно пустая трата денег. И никогда не надо ездить в сервисы!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Deribas, А может всё дело в тросике газа:?:
Последний раз редактировалось Григорич 28 авг 2005, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
- Врос
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 09.03.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
там есть на ТНВД винты ограничителей движения пластины акселератора - минимальные обороты и максимальные обороты, так вот винт минимальных оборотов на который ложится пластина акселератора при полностьтью отпущенной педали газа и подрегулируй чуток, предварительно открутив контр-гайку, добавь себе оборотов 100-150, чтоб машинка на холостых поувереннее себя чуствовала. Ну а потом устранишь провис-свободный ход в тросике газа...
удачи!
удачи!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Все это перепробывал.
Еще раз опишу ситуацию:
1. Движек работает, обороты норма. Глушишь, тут же ( 3 сек.) заводишь. Оборотов нет, движек как трактор, качает из стороны в сторону. Чуть тронешь газ, обороты выходят на нормальный режим.
2. движек работаеешь. Включаю автомат на драйв, т.е. пошла нагрузка на двигатель. Обороты падают, машина толчками пытаеться ехать. На газ - машина нормально едет, газ бросаешь, тормозишь на светофоре, обороты падают и т.д.
И все разводят руками.
поехал обратно в этот "сервис". решили проверить давление внутренее в насосе. оно оказалось ниже допустимого и причем со странностью. Опишу:
- когда заводишь, движек колбасит, оборотов нет, а давление 2. Газанешь, дижек набирает обороты, выход на холостой ход и давление падает до 1.6.
На больших оборотах было 6.
Подстучали клапан. Скачки при дефекте ХХ остались, но обороты вывели 2.2 на ХХ и при сильном газе до 10. НО!!
Теперь дигатель как трактор - шумит, наверное это форсунки стучат.
Вот сейчас поеду обратно, пускай регулируют. В книжке вычитал что на 2100 оборотах давление должно быть 7.5 максимум.
И еще вопрос в догонку, откуда можно взять данные по оборотам?
Насос TOYOTA 22100-6D220. Там со стороны двигателя есть какой то датчик, в книжке он описан как датчик вращения. Но куда используеться этот датчик?
И по поводу ХХ может еще что нибудь подскажите?
Еще раз опишу ситуацию:
1. Движек работает, обороты норма. Глушишь, тут же ( 3 сек.) заводишь. Оборотов нет, движек как трактор, качает из стороны в сторону. Чуть тронешь газ, обороты выходят на нормальный режим.
2. движек работаеешь. Включаю автомат на драйв, т.е. пошла нагрузка на двигатель. Обороты падают, машина толчками пытаеться ехать. На газ - машина нормально едет, газ бросаешь, тормозишь на светофоре, обороты падают и т.д.
И все разводят руками.
поехал обратно в этот "сервис". решили проверить давление внутренее в насосе. оно оказалось ниже допустимого и причем со странностью. Опишу:
- когда заводишь, движек колбасит, оборотов нет, а давление 2. Газанешь, дижек набирает обороты, выход на холостой ход и давление падает до 1.6.
На больших оборотах было 6.
Подстучали клапан. Скачки при дефекте ХХ остались, но обороты вывели 2.2 на ХХ и при сильном газе до 10. НО!!
Теперь дигатель как трактор - шумит, наверное это форсунки стучат.
Вот сейчас поеду обратно, пускай регулируют. В книжке вычитал что на 2100 оборотах давление должно быть 7.5 максимум.
И еще вопрос в догонку, откуда можно взять данные по оборотам?
Насос TOYOTA 22100-6D220. Там со стороны двигателя есть какой то датчик, в книжке он описан как датчик вращения. Но куда используеться этот датчик?
И по поводу ХХ может еще что нибудь подскажите?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 57
такая же :sad: была у меня на Пежо в свое время, пригнал из Гермашки и тоже решил промыть форсунки, и после промыва стало колбасить мотор не по детски, и тоже чуть газанешь- все прекрасно. Оказалось при разборе что хренов слесарь мать его растак ввернул мимо резьбы форсунку , на глаз перекос был незаметен, но форсунка уже лила. пришлось резьбу перерезать, вообщем когда все ввернули как надо ла пламегасящие шайбы поменяли заработал как было мотор 

Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва, р-н Сокол.
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2wd 97 к588ст177
- Возраст: 55
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
у него свежая топливная аппаратура - 97 года если не ошибаюсь, сомневаюсь чтоб разрегулирована была и если пломба на винте номинально подачи стоит - то нефиг туда лезть, а то следующим будет пост - почему так много ест, или куда делась приемистость дизеля... Такие вещи регулируются только на стенде, поиграться можно на старых машинках, ну а свежие нефиг портить.
Форсунки надо смотреть, где то одна косячит, или обратка, или подсос воздуха...
Форсунки надо смотреть, где то одна косячит, или обратка, или подсос воздуха...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)