Помогите 2CTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Deribas
 Помогите 2C

Сообщение Deribas »

Подскажите уважаемые мастера! Хотя я и не владелец автобуса, а его младшего брата надеюсь на помощь


TOYOTA CALDINA 2C, автомат, 97 г.

Решил за полтора года промыть топливную систему. есть у нас в Волгограде "Дизельиносервис". Приехал, договорились что промоют топливную ( оборудование "винс"), проверять форсунки ( привез даже запасные распылители на всякий случай), хотел еще чтоб проверили клапана, но у них нет регулировочных шайб, так отказался.
Оставил машину. Приехал забирать.
Все, говорят, хорошо, промыли, форсунки нормальные, забирай.
Завожу, движек завелся, но тресеться, оборотов на глазок 500 -600, подкрутили винт холостого хода. НО!!!!!!
МАшина вроде едит, но останавливаешься на светофоре и обороты падают опять до 500-600, машина дергаеться толчками. На педаль, едет нормально, педаль бросаешь опять падают. Остановишься, автомат выключишь, движек тарахтит на этих малых оборотах. НО!!!!
ЧУТЬ ПРИДАВИШЬ НА ПЕДАЛЬ ( ЧТОБ ЗАСЛОНКА ДЕРНУЛАСЬ) ДВИЖЕК ВЫХОДИТ НА УСТАНОВОВЛЕННЫЕ ВИНТОМ ОБОРОТЫ!!!

Это же происходить после каждого запуска двигателя. Заведешь, обороты маленькие, движек колбасит. ЧУТЬ ТРОНЕШЬ ПРИВОД ГАЗА (5-6 ММ) ДВИЖЕК ВЫХОДИТ НА ХОЛОСТОЙ ХОД И РАБОТАЕТ РОВНЕНЬКО. Заглушишь, тут же заведешь, оборотов нет, движек калбасит, тронешь, начинает работать. Проверял 20 раз и все такая же история.

Что это такое!!!! Вымыло грязь и на чистую насос не хочет работать.
ПРОверил все трубки, затянуты, регулировки на насосе мастер не трогал, винты у меня еще с японии опечатаны и пломбы не тронуты.

Подскажите что предпринять!!!! Теряюсь в догадках!!!

P.S. Утром брал машину, думал как в сказке отстоится и будет нормально. Хренушки.
завел после ночи, движек колбасит, перегозавал обороты поднялись. ПРОгрелась вроде нормально.
Включаешь автомат, обороты падают, вибрация , машина легкими рывками. На нетраль, слегка на газ, установленый ХХ.
HELP!!!!
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Может, ещё нужно подкрутить винтик холостого хода? А вообще топливная система ни в каком обслуживании не нуждается (кроме замены топл. фильтра), все эти промывки, чистки ультразвуком и т.п., по-моему, совершенно пустая трата денег. И никогда не надо ездить в сервисы!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Deribas
 

Сообщение Deribas »

Ну вот что сделанно, то сделанно.
НУ а винтом ХХ кручу, но все равно, нагрузка ( включение автомата, ГУР в крайнее положение) обороты падают, движек колбасит.
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Deribas, А может всё дело в тросике газа:?:
Последний раз редактировалось Григорич 28 авг 2005, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Deribas
 

Сообщение Deribas »

[Григорич], А может всё дело в тосике :?:[/quote]

А что это? я конечно извиняюсь :(
Калачик
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 09.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Калачик »

Попробуй отсоединить трос газа от насоса.
Какой результат?
Hiace LH 119 / 3L / MT/ 4 WD
Deribas
 

Сообщение Deribas »

Пробывал, все тоже самое.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28970
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

там есть на ТНВД винты ограничителей движения пластины акселератора - минимальные обороты и максимальные обороты, так вот винт минимальных оборотов на который ложится пластина акселератора при полностьтью отпущенной педали газа и подрегулируй чуток, предварительно открутив контр-гайку, добавь себе оборотов 100-150, чтоб машинка на холостых поувереннее себя чуствовала. Ну а потом устранишь провис-свободный ход в тросике газа...
удачи! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Я об этом винтике и говорил. Там ещё доступ к контргайке не очень удобный.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Deribas
 

Сообщение Deribas »

Все это перепробывал.
Еще раз опишу ситуацию:
1. Движек работает, обороты норма. Глушишь, тут же ( 3 сек.) заводишь. Оборотов нет, движек как трактор, качает из стороны в сторону. Чуть тронешь газ, обороты выходят на нормальный режим.

2. движек работаеешь. Включаю автомат на драйв, т.е. пошла нагрузка на двигатель. Обороты падают, машина толчками пытаеться ехать. На газ - машина нормально едет, газ бросаешь, тормозишь на светофоре, обороты падают и т.д.

И все разводят руками.
поехал обратно в этот "сервис". решили проверить давление внутренее в насосе. оно оказалось ниже допустимого и причем со странностью. Опишу:
- когда заводишь, движек колбасит, оборотов нет, а давление 2. Газанешь, дижек набирает обороты, выход на холостой ход и давление падает до 1.6.
На больших оборотах было 6.

Подстучали клапан. Скачки при дефекте ХХ остались, но обороты вывели 2.2 на ХХ и при сильном газе до 10. НО!!
Теперь дигатель как трактор - шумит, наверное это форсунки стучат.
Вот сейчас поеду обратно, пускай регулируют. В книжке вычитал что на 2100 оборотах давление должно быть 7.5 максимум.

И еще вопрос в догонку, откуда можно взять данные по оборотам?
Насос TOYOTA 22100-6D220. Там со стороны двигателя есть какой то датчик, в книжке он описан как датчик вращения. Но куда используеться этот датчик?
И по поводу ХХ может еще что нибудь подскажите?
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 51
 

Сообщение Argon »

Датчик вращения идет на тахометр
Аватара пользователя
Григорий Борисович
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1357
Зарегистрирован: 09.04.2005
Профессия: автомеханик
Откуда: Самара
Авто: SZ Every Bendervan3
Возраст: 57
 

Сообщение Григорий Борисович »

такая же :sad: была у меня на Пежо в свое время, пригнал из Гермашки и тоже решил промыть форсунки, и после промыва стало колбасить мотор не по детски, и тоже чуть газанешь- все прекрасно. Оказалось при разборе что хренов слесарь мать его растак ввернул мимо резьбы форсунку , на глаз перекос был незаметен, но форсунка уже лила. пришлось резьбу перерезать, вообщем когда все ввернули как надо ла пламегасящие шайбы поменяли заработал как было мотор :D
Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
Аватара пользователя
Витал
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 19.06.2005
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Москва, р-н Сокол.
Авто: Mazda Bongo Friendee 2wd 97 к588ст177
Возраст: 55
 

Сообщение Витал »

Каким-то образом на ХХ влияет винт номинальной подачи. Проверено. При повороте на несколько градусов.
мой новый ник: "zivit"
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28970
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

у него свежая топливная аппаратура - 97 года если не ошибаюсь, сомневаюсь чтоб разрегулирована была и если пломба на винте номинально подачи стоит - то нефиг туда лезть, а то следующим будет пост - почему так много ест, или куда делась приемистость дизеля... Такие вещи регулируются только на стенде, поиграться можно на старых машинках, ну а свежие нефиг портить.

Форсунки надо смотреть, где то одна косячит, или обратка, или подсос воздуха... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

admin, Отчасти ты прав и говоришь дело, но если нет опыта. Я изночально сразу стараюсь сделать под себя, ну там виньтики покрутить, зажигание чуть вперед .... в общем пока все оки.
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»