Сделал! 8)
Докладываю:
Поставил "старый" насос. Завывания прекратились, все работает нормально.
Какие в работе были сложности :? :
1) Не удалось снять крыльчатку вентилятора - видимо, слишком крепко затянул гайки, когда ремень генератора менял. Понял, что срываю грани, ну и оставил. Лопасти, конечно, мешались, особенно когда вытаскивал насос.
2) Болт-штуцер магистрали высокого давления выкрутить на месте не удалось, пришлось расстыковавать саму магистраль в месте, где резиновый шланг прикручивается к металлическому. Ну и со всем этим добром потопал в ближайший автосервис (2 минуты ногами, покуривая), где, зафиксировав насос в тисках, и открутил.
Сборка прошла довольно быстро. :|
Затем задрал кабанчику морду, долил в бачек "по масимуму", завел и принялся шуровать рулем от упора до упора. Сперва на холостых 30 раз туда-сюда, потом поднял обороты до 2000 (молоток на педаль) и еще 30 раз. Пузырей вышло немного, пены и того меньше.
Удивило

:
1) то, что доливать, с учетом "предстартового" залива, пришлось всего около 0,5 литра!?
2) у "старого"(неисправного) насоса шкив сидит на шпонке, а у "нового" - на шлицах. Сами шкивы одинаковые по диаметру, а вот гайки разные - на 19 у "старого", на 17 у "нового".
По ощущениям, производительность "нового" насоса меньше - руль чуть тяжелее, чем был до поломки.
Времени затратил 3 часа - с учетом похода на сервис и чаепития

перед сборкой.