радиатор печки и принцип ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
радиатор печки и принцип
насколько я понимаю, само устройство печки очень простое, радиатор печки соединен с общей системой охлаждения. При нагреве антифриза и соответственно радиатора печки, через который течет антифриз, включается вентилятор печки, который задувает холодный воздух с одной стороны, воздух проходит через горячий радиатор и выходит типа в салон совершенно теплым, обеспечивая в некотором роде комфорт зимой в салоне, или я что-то упустил? идут разборки с печкой, причем слова в её адрес идут не самые галантные.
Короче заглушена она была, ща пытаюсь воссоздать, радиатор снимал промывал чистил, милая с дому чуть не выгнала, ванна стала черного цвета, причем грязи было столько что сам принял цвет ванны.
не смейтесь, но возможно по неопытности, попытался дунуть в одну из 2-х трубок, ожидая что со второй трубки должно было выдуть или воздух или грязь или воду, оказалось что не дуется, то есть сообщения типа нет между двумя трубками, не просветите ли должно ли так быть?
Короче заглушена она была, ща пытаюсь воссоздать, радиатор снимал промывал чистил, милая с дому чуть не выгнала, ванна стала черного цвета, причем грязи было столько что сам принял цвет ванны.
не смейтесь, но возможно по неопытности, попытался дунуть в одну из 2-х трубок, ожидая что со второй трубки должно было выдуть или воздух или грязь или воду, оказалось что не дуется, то есть сообщения типа нет между двумя трубками, не просветите ли должно ли так быть?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
vic, Раз не дуется, то забита грязью. Однозначно.А еще могли герметик системы охлаждения заливать (засыпать), а это дело ничем не возьмешь. Попробуй конечно промыть( с замачиванием в едких растворах), но я думаю надо распаивать и чистить механическим способом, так же как обычный радиатор.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Принцип работы печки конечно правильный, но прежде чем воздух попадает на радиатор системы охлаждения (радиатор печки) перед этим он проходит через радиатор кондиционера который постоянно забивается пылью и всякой дрянью :!:
А по поводу промывки радиатора печки то это гиблый номер, можно сразу на разбор за другим
А теперь недуется из-за того, что вся внутренняя хрень который он был забит размокла и спресовалась и будет чудо если ты её продуешь
А по поводу промывки радиатора печки то это гиблый номер, можно сразу на разбор за другим

А теперь недуется из-за того, что вся внутренняя хрень который он был забит размокла и спресовалась и будет чудо если ты её продуешь

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
vic, Вот и сказывается разница в конструкции- у меня медный, так что если цена вопроса 20 ам. рублев не мучайся приобретай на разборке, а перед установкой промой для большей уверенности.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Вот с печкой, так я и не понял как она снимается, не хватило у меня фантазии...
То что все открутил от вентилятора, разьеденил его с теплообменником, разобрал кожух теплообменника и открутил три гайки за фарой, все это устройство начало шевелиться, но выдернуть вентилятор не позволила железяка к которой крепится панель, где смог я ее открутил и оттянул сколько было сил, но все равно вентилятор уперся в эту железину и не вылез, есть подозрение что надо крыльчатку сдернуть - но я ее ломать не стал.
Вывернул теплообменник и вентилятор, в результате увидел таки радиатор, на 80% он был заштукатурен, минут 20 брызгал каким то спиртовым очистителем стекла и тер зубной щеткой - в результате, появились соты радиатора
, потом врубил вентилятор на всю мощность, продолжая брызгать этой дрянью до тех пор пока с противоположной поверхности радиатора по всей площади не полезли пузыри, после чего собрал все обратно ни чего на этот раз не сломав.
Однако остался вопрос, как правильно все это разбирается? Неужели надо разбирать всю панель?
Греть стало и холодить значительно лучше, менее шумно стал проходить через радиатор воздух, даже при внутреннем заборе воздуха, раньше на максималке шум был жуткий.
То что все открутил от вентилятора, разьеденил его с теплообменником, разобрал кожух теплообменника и открутил три гайки за фарой, все это устройство начало шевелиться, но выдернуть вентилятор не позволила железяка к которой крепится панель, где смог я ее открутил и оттянул сколько было сил, но все равно вентилятор уперся в эту железину и не вылез, есть подозрение что надо крыльчатку сдернуть - но я ее ломать не стал.
Вывернул теплообменник и вентилятор, в результате увидел таки радиатор, на 80% он был заштукатурен, минут 20 брызгал каким то спиртовым очистителем стекла и тер зубной щеткой - в результате, появились соты радиатора

Однако остался вопрос, как правильно все это разбирается? Неужели надо разбирать всю панель?
Греть стало и холодить значительно лучше, менее шумно стал проходить через радиатор воздух, даже при внутреннем заборе воздуха, раньше на максималке шум был жуткий.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вентилятор легче снимать со стороны ног водителя, мне на сервисе снимали минут за 10 не больше, кстати ввиду большой стоимости вентилятора TOYOTA (порядка 300$), могу рекомендовать вентилятор от ГАЗ-56 или 54 не помню точно, (отечественный 600р. немецкий 1400) проблем с установкой не возникло
Холод страшная штука, удачи
Холод страшная штука, удачи

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
BASSist,
Это что за зверь такой :?: 51(52)(53) знаю, 64 даже, и 66. Но это грузовые раритеты отечественного автопрома, на них немцы не могли ничего делать. Я тут на витрине от ГАЗ-3102( именно так бало написано, а не 31029 или 3110)видел- ну очень похож, может о нем речь?от ГАЗ-56 или 54
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
BASSist, Дело в том, что ГАЗ-64 полноприводная версия ГАЗ-51 год начала выпуска 1949 :!: :!: :!: Так что насчет немцев- сомнительно. Можешь уточнить, а то для меня проблема актуальная, у меня пока жигулевский моторчик крутиться- слабовато будет.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
-
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 07.02.2005
- Откуда: г.Пермь
- Возраст: 42
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 66
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение