Двигатель греется несильно но не приятноTown, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Аватара пользователя
ArtPhoenix
Врос
Врос
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Зам.Главного энергетика по АСУ ТП
Откуда: г. Тюмень
Авто: Ford Expedition II eddie bauer V8 Triton 5.4L
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение ArtPhoenix »

Мастер2603: Вот датчик включения - вещь надежная?
ни что не вечно, но электрические цепи заведомо надежнее механических :) с заменой вискомуфты думаю столкнулся каждый бусовод у кого бусик старше 20 лет ... а то ине по одному разу ... а вот электровеники с датчиками ходят дольше (куча примеров)

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Мастер2603: Если сделано по уму, то да. По уму сделано обычно только с завода
вот это приклонение перед иностранным если честно конкретно раздражает .... по работе очень часто приходится работать с иностранцами ... так их высококвалифицированные инженеры даже рядом с нашими слесарями не стояли я уже молчу про инженеров ... я в том что сам сделал могу дать гарантию по более чем завод (т.к. всегда руководствуюсь принцыпом - либо делай хорошо либо не делай вовсе) ... т.к. делаю своими руками и для себя ... еще ни один покупатель автомобиля (который купил после меня) не жаловался хотя я ни телефоны не менял ни прятался, и как правило консультировал в том или ином вопросе

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
просто считаю если делать тяп-ляп - это "колхоз" а если аккуратно и соблюдая нормы и правила - это тюнинг :hats_off:
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.
TownAce 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г.(продан)
Реклама
Аватара пользователя
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 14338
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение Мастер2603 »

ArtPhoenix: вот это приклонение перед иностранным если честно конкретно раздражает ....
Ни слова в моем тексте нет про иносранцев.
Просто если с завода автомобиль заточен под использование элекровеника, то в проводке брошены цепи, сами провода просчитаны на нагрузку, датчик стоит в нужном месте (его вообще блок запускает на современных авто).
Диффузор расчитан на электровеник, сам радиатор не развалится на куски от вибрации мотора пропеллера.... Можно продолжать бесконечно
Так же и с вязкомуфтой.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
ArtPhoenix
Врос
Врос
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Зам.Главного энергетика по АСУ ТП
Откуда: г. Тюмень
Авто: Ford Expedition II eddie bauer V8 Triton 5.4L
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение ArtPhoenix »

Я и не спорю что родное по идее должно быть лучше, но если это самое родное не найти ??? (радиаторов нет вертикальных в наличии) только на заказ и ждать хз знает сколько и когда придет не факт, что получишь то что хотел :cry:, а отдавать за оригинал (который тоже кстати ждать не одну неделю половину стоимости автомобиля - бред) ...
я к примеру по совету форумчан заказал радиатор от ВАЗ гранта с АКПП + штатный тоетовский датчик на включение вентиляторов горизонтального радиатора, для датчика есть заглушка в заливной горловине (рядом с датчиком что идет на панель) от косы что идет на датчик есть штатный разъем на кондеевский датчик (у меня кондей давно демонтирован, датчика не было, была заглушка) реле на включение этих вентиляторов тоже штатное как и предохранитель, единственное это то, что я их хочу поставить перед радиатором (на всякий случай) т.к. Грантовский радиатор не имеет выходов на горизонтальный радиатор, соответственно он будет исключен временно (может быть в последствии и постояно) вискомуфту я заказал, дифузор в наличии.
По сути я восстанавливаю штатную схему, единственное ветродуи будут стоять без диффузоров не на горизонтальном а на вертикальном радиаторе (причем я так думаю даже за радиатор крепиться не будут, а будут закреплены за кузов через резиновые демпферы) и будут включатся от штатного датчика. через штатное реле и штатный предохранитель (хотя я оч. надеюсь что этого не потребуется) если не будет хватать такой схемы - придется ставить тройники для выхода на горизонтальный радиатор (он вроде целый не течет)
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.
TownAce 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г.(продан)
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 43
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение Cthulhu »

ArtPhoenix: мне тут местные гуру по вискомуфтам сообщили что в заклиненом состоянии виска не работает на 100 %
:facepalm: это они съели мои мухоморы :facepalm:
С электровеником в вагонной компоновке тяжело соблюсти оптимальный температурный режим, по жаре масло будет угарать.
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
ArtPhoenix
Врос
Врос
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Зам.Главного энергетика по АСУ ТП
Откуда: г. Тюмень
Авто: Ford Expedition II eddie bauer V8 Triton 5.4L
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение ArtPhoenix »

Cthulhu: это они съели мои мухоморы
вполне возможно :D
Cthulhu: по жаре масло будет угарать
с чего оно будет угарать если температура будет в норме ???
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.
TownAce 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г.(продан)
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 43
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение Cthulhu »

ArtPhoenix: с чего оно будет угарать если температура будет в норме ???
Я речь веду про электровеник, а не виску, у меня это уже пройденный этап: летом без принудительной продувки радиатора в городском режиме имеет место расход масла на угар так как температуры выходит за пределы заводского допуска, после установки китайского ШИМ-регулятора на веник расход на угар пропал вообще, да и повеселее мотору стало на жаре.
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
ArtPhoenix
Врос
Врос
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Зам.Главного энергетика по АСУ ТП
Откуда: г. Тюмень
Авто: Ford Expedition II eddie bauer V8 Triton 5.4L
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение ArtPhoenix »

Cthulhu: после установки китайского ШИМ-регулятора
ну если потребуется я лучше установлю ПИД регулятор. можно даже с ЧРП :D, правда Российской сборки но ему я больше доверяю :hats_off: но думаю и так сойдет тем более что я не в каменных джунглях живу а в тайге + в районе приравненном к условиям крайнего севера, где снег бывает лежит до середины июня а новый выпадает в середине октября :oops:

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Cthulhu: имеет место расход масла на угар
ну если бы это не вредило ДВС то и пусть себе угарает ... все равно раз в 1500 его меняю (меняю осенью и весной примерно как раз через 1500 км) но ведь если я не ошибаюсь при угарании масла и ДВС заси***ся ?
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.
TownAce 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г.(продан)
Аватара пользователя
nikolay.begantsov
Врос
Врос
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 17.03.2016
Профессия: отдыхаю
Откуда: Севастополь
Авто: Тоета тоун-айс 2вд 2ст акпп
Возраст: 71
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение nikolay.begantsov »

ArtPhoenix: казали при максимуме там вроде как масло по краям как в центрифуге перемещается и тем самым за счет центробежных сил скорость возрастает ... хз по идее и сопротивление воздуха должно возрастать ... в этом вопросе не силен
Полный БРЕД. внутри рабочей вискомуфты так как и в гидротрансформаторе усилие передается через жидкость и КПД не 100%. а меньше за счет проскальзывания в жидкости.Заклиненная же муфта работает как вентилятор в жигулях ,и передает все 100% мощьности и оборотов что может передать ремень гены.Поэтому охлаждение радиатора сильнее .за счет максимального воздушного потока.. Вентиляторы с горизонтального радиатора не годятся на вертикальный радиатор .Установив их перед радиатором закрывается активная зона охлаждения.естественного охлаждения набегающим потоком воздуха. :D
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 43
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение Cthulhu »

ArtPhoenix: ну если бы это не вредило ДВС то и пусть себе угарает
Эмммм... а угарает оно наверно от штатного температурного режима? :wink:
ArtPhoenix: но ведь если я не ошибаюсь при угарании масла и ДВС заси***ся ?
Еще изнашивается сильнее :wink:
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9958
Зарегистрирован: 20.12.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 54
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение Красная икра »

ArtPhoenix: все равно раз в 1500 его меняю
Меня вот это впечатлило :flag:
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
Аватара пользователя
ArtPhoenix
Врос
Врос
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Зам.Главного энергетика по АСУ ТП
Откуда: г. Тюмень
Авто: Ford Expedition II eddie bauer V8 Triton 5.4L
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение ArtPhoenix »

nikolay.begantsov:Вентиляторы с горизонтального радиатора не годятся на вертикальный радиатор .Установив их перед радиатором закрывается активная зона охлаждения.естественного охлаждения набегающим потоком воздуха. :D
да частично закроется, но ставить буду без родных диффузоров, некое перекрытие будет и вентиляторы сами будут крутится за счет набегающего воздуха, а при включении будут сами этот воздух гнать через радиатор, а вискомуфту заказал новую оригинальную и родной диффузор оставлю на месте, веники буду ставить как запасной вариант, т.к. грантовский люминиевый радиатор думаю по тепловой мощности послабее будет, тем более что горизонтальный радиатор будет исключен из СО (если потребуется подключу через тройники)

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
nikolay.begantsov: олный БРЕД. внутри рабочей вискомуфты так как и в гидротрансформаторе усилие передается через жидкость и КПД не 100%
говорю же на тот момент не сильно вдавался в подробности работы вискомуфты ... за что "купил" за то и "продал" .... теперь каждый будет стебаться ??? :D
Andruha-Andruha: Меня вот это впечатлило
не совсем понял в чем проблема ? если у меня пробег в год около 3 000-4 000 км. масло по регламенту положено менять по сезону, либо по пробегу (смотря что наступит раньше) ... привык так делать с тех пор как владел европейцами ... японцы не европейцы у них масло почти в 2-а раза меньше льется чем у европейцев, да и масло не по космической стоимости ... лью ENEOS минералку для турбодизелей (т.к. двигун старый и даже полусинтетику туда лить не советует сам производитель), правда на фото 10W30 а у меня 5W30 (как на наклейке что на крышке клапанов приклеена)

Отправлено спустя 51 минуту 57 секунд:
Cthulhu: Еще изнашивается сильнее
вот вот я про то же !!! при нормальной работе масло угарать не должно (во всяком случаее сверх нормы) хотя в старом ДВС 28 лет разработки 60-х годов скорее всего это уже норма, двигатель сапунит чутка, вывел шланг ниже ДВС (подвешивал бутылку для проверки, за 300 км было пару капель масла на дне размером со спичечную головку) и при запуске секунд 30 идет чуть белый дым, потом выхлоп вообще не видно, даже когда педаль в пол, черным не дымит, подозреваю что ТНВД не самый "свежий", как разберусь с СО. поставлю контрактный для пробы (хотя в горочку подъем более 12 % если педальку надавить идет с ускорением, а после 2500 об/минуту вообще так бодренько идет, но временами на прогретом моторе бывает не держит хх падает аж до 300-400 об/мин. 2-2,5 деления по тахометру) хз
Двигатель греется несильно но не приятно - 93-217-thickbox.jpg
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.
TownAce 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г.(продан)
Аватара пользователя
nikolay.begantsov
Врос
Врос
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 17.03.2016
Профессия: отдыхаю
Откуда: Севастополь
Авто: Тоета тоун-айс 2вд 2ст акпп
Возраст: 71
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение nikolay.begantsov »

Без дифузоров те винтиляторы и комаров не разгонят.
Последний раз редактировалось nikolay.begantsov 26 авг 2016, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1743
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 42
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение Василий Гарыныч »

ArtPhoenix: .к. двигун старый и даже полусинтетику туда лить не советует сам производите
Производитель чего?
Если немного включить логику, то полусинтетика (синтетика) льется в ДВС чтобы он быстрее стал старым, а потом, чтобы не загнулся, льем минералку :o ... Вы где этому всему учитесь, у тех же людей, что про вязкомуфту рассказали?
Аватара пользователя
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 14338
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение Мастер2603 »

nikolay.begantsov: При таких параметрах сапунения и замасливания воздушной системы премия японской экологии. На 300 оборотов мотор будет так колбасить с опор слетит.800 разделить на 4 это 1.5 горшка работают фееричный движок.Мой мотор на 300 об не работает глохнет и это нормально.
К чему сей опус? У ArtPhoenix пробег 300 и пара капель масла, а не обороты...
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
ArtPhoenix
Врос
Врос
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Зам.Главного энергетика по АСУ ТП
Откуда: г. Тюмень
Авто: Ford Expedition II eddie bauer V8 Triton 5.4L
Возраст: 40
 Re: Двигатель греется несильно но не приятно

Сообщение ArtPhoenix »

nikolay.begantsov: Без дифузоров те винтиляторы и комаров не разгонят.
ну не соглашусь, проверял уже дуют и хорошо дуют, к примеру на ниве так и стоят вентиляторы перед радиатором и без диффузора
Василий Гарыныч: Производитель чего?
Toyota писал официальный запрос в компанию "Toyota" в 2014 г. когда купил Toyota Sprinter 1990 г.в. какое масло туда лить т.к. в интернете и и на СТО разные были мнения, приходил ответ из сервисного центра Toyota (на английском языке) что в ДВС до 1995 года лучше лить минералку, после хоть полусинтетику хоть синтетику, если найду ответ выложу (у меня по весне комп сгорел наглухо - соседи затопили пока был на работе, а я комп не выключил там обновлялось что-то уже не помню. пришел а там :shock: ) если в почте отыщу выложу.
Василий Гарыныч: Вы где этому всему учитесь
Вам при всем уважении я верю меньше чем производителю двигателя :hats_off:
Мастер2603: К чему сей опус? У ArtPhoenix пробег 300 и пара капель масла, а не обороты...
видимо это было к тому, что я писал что бывает на прогретую не держит обороты хх и падают до 1,5-2 делений по тахометру, двигатель немного при этом вибрирует сильнее обчного, газ нажмешь ровнее работает вот я и подумываю о замене ТНВД, сразу и радиатор и виску и ТНВД дороговато (жена пилораму включает :D ) а вот в следующем месяце закажу контрактный попробую заменить, а про пару капель масла с сапуна за 300 км это я писал тест-бутылкой для проверки сколько масла выкидывается через сапун.
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.
TownAce 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г.(продан)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мелочь, а приятно!
    Oleg » » в форуме Sharan. Запчасти
    18 Ответы
    3316 Просмотры
    Последнее сообщение Shmel7
  • Фильтры дешевеют? Очень приятно.
    Chubik » » в форуме Boxer 3. Система питания
    6 Ответы
    1127 Просмотры
    Последнее сообщение ktar
  • Мелочь а не приятно
    fidelka » » в форуме Elgrand E51. Мелочи
    11 Ответы
    4843 Просмотры
    Последнее сообщение fidelka
  • Греется двигатель. Не греется печка и радиатор
    roxette » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    11 Ответы
    5189 Просмотры
    Последнее сообщение ЛЮБАШКА
  • Греется двигатель при нагрузке wv lt
    7 Ответы
    5320 Просмотры
    Последнее сообщение Викторович Я

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»