Двигатель греется несильно но не приятно ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
-
Автор темыArgon
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
Двигатель греется несильно но не приятно
По жаре начал замечать что при езде по городу с кондишкой и без
температура в пределах нормы
А как выйдешь на трассу так при скорости выше 60 с кондиционнером температура переваливает середину приходиться снижать скорость или отключать кондиционнер
Так же греется при продолжительной езде на 110 км/ч (3200-3400 об)
На пузыри проверил - нет
Жидкость в норме (доливаю 2 раза в год дистлят 150-200 мл в расширительный бачок)
Куда копать
1. Форсунки льют - вот и греется
2. Забит радиатор
температура в пределах нормы
А как выйдешь на трассу так при скорости выше 60 с кондиционнером температура переваливает середину приходиться снижать скорость или отключать кондиционнер
Так же греется при продолжительной езде на 110 км/ч (3200-3400 об)
На пузыри проверил - нет
Жидкость в норме (доливаю 2 раза в год дистлят 150-200 мл в расширительный бачок)
Куда копать
1. Форсунки льют - вот и греется
2. Забит радиатор
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30.06.2005
- Откуда: Москва
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 09.08.2015
- Профессия: Крестьянин
- Откуда: Еще не знаю
- Авто: L300 4WD бензин 2.4л
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
Греется двигатель Mitsubishi L300, бензин 2.4л
Заменил антифриз, все равно надо было менять. Все равно греется. За 15 мин стрелка постепенно доходит до середины, потом поднимается выше. Если в этот момент выключить двигатель начинает булькать. Если выключить позже, то закипит уже всерьез, с выбросом антифриза. Если кто может дать совет прошу принять во внимание:
1) Если включить печку процесс нагрева немного замедляется. Достаточный это признак, что помпа исправна?
2) Радиатор горячий, патрубки горячие оба. Достаточный это признак, что термостат исправный?
3) Попробовал включить двигатель с открытой крышкой радиатора, посмотреть есть циркуляция или нет. Примерно при 50º в радиаторе забурлило со стороны патрубка (отлично, открылся термостат), но потом вроде как успокоилось. Увеличил обороты все равно не видно особого потока. Не знаю нормально это или нет? Может поток плавный и в маленьком отверстии не видно? Но в ниве в прежние времена я обычно поток видел. Зато когда отпустил педаль, из отверстия извергся целый фонтан! Хорошо не в морду лица, успел увернуться. С чего бы это?
Заменил антифриз, все равно надо было менять. Все равно греется. За 15 мин стрелка постепенно доходит до середины, потом поднимается выше. Если в этот момент выключить двигатель начинает булькать. Если выключить позже, то закипит уже всерьез, с выбросом антифриза. Если кто может дать совет прошу принять во внимание:
1) Если включить печку процесс нагрева немного замедляется. Достаточный это признак, что помпа исправна?
2) Радиатор горячий, патрубки горячие оба. Достаточный это признак, что термостат исправный?
3) Попробовал включить двигатель с открытой крышкой радиатора, посмотреть есть циркуляция или нет. Примерно при 50º в радиаторе забурлило со стороны патрубка (отлично, открылся термостат), но потом вроде как успокоилось. Увеличил обороты все равно не видно особого потока. Не знаю нормально это или нет? Может поток плавный и в маленьком отверстии не видно? Но в ниве в прежние времена я обычно поток видел. Зато когда отпустил педаль, из отверстия извергся целый фонтан! Хорошо не в морду лица, успел увернуться. С чего бы это?
-
- Знаток
- Всего сообщений: 1047
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: Техник РРС МО РФ
- Откуда: Белгород
- Авто: Tоyota Town Ace G-PEZX 1988г. 2ст
- Возраст: 53
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
всем добренький денек!заметил такую тенденцию что на резине 185 SR14 накачанная 2,5 в гору на затяжные подъемы в жару +37 идет веселее чем на резине 195/70/14 обе на стандартных железяках.температура не растет что на той что на другой а вот разбег легче и даже переходит на повышенные(коробка АКПП).испытания проводил в один день с разницей в час.
-
- Врос
- Всего сообщений: 761
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Красноярск
- Авто: Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
- Возраст: 37
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
освежим тему?
всем привет.
проблема такая: когда двигатель не нагружен, стрелка температуры стоит ровно посередине. при езде по трассе ровной все ок. как только начинают появляться горки, чуть тягунок и все, стрелка упорно ползет вправо. если подъем затягивается, то может и до 3/4 доползти и даже дальше. едем с горки - стрелка идет обратно. и так всю дорогу.
началось такое недавно. после этого заменили антифриз (TOTACHI), с промывкой, потом дистиллированной водой еще раза 4 прогоняли. заменили термостат (Tama), поставил новую крышку радиатора (KIA/Hyundai). проблема не ушла.
у меня варианты следующие:
1) забитый радиатор. но не мог ведь он так резко взять и забиться и проблема вдруг появилась.
2) помпа. как проверить не знаю.
3) виска. но виска стоит оригинальная. проездила года 2-3, по пробегу тысяч 30, не больше.
4) датчик или указатель (проводка). но тут непонятно. если бы в этом было дело, то наверное бы стрелка плясала хаотично. а у нас она ползет вправо именно на горках.
еще из наблюдений. вискомуфту при движении в городе иногда слышно. в городе автик не греется вообще, все как положено, хоть весь день в пробке простой на жаре. значит, через радиатор теплый воздух на нее тоже поступает. значит, не такой и забитый он.
как-то так. куда смотреть, есть у кого какие мысли? может у кого была такая проблема?
всем привет.
проблема такая: когда двигатель не нагружен, стрелка температуры стоит ровно посередине. при езде по трассе ровной все ок. как только начинают появляться горки, чуть тягунок и все, стрелка упорно ползет вправо. если подъем затягивается, то может и до 3/4 доползти и даже дальше. едем с горки - стрелка идет обратно. и так всю дорогу.
началось такое недавно. после этого заменили антифриз (TOTACHI), с промывкой, потом дистиллированной водой еще раза 4 прогоняли. заменили термостат (Tama), поставил новую крышку радиатора (KIA/Hyundai). проблема не ушла.
у меня варианты следующие:
1) забитый радиатор. но не мог ведь он так резко взять и забиться и проблема вдруг появилась.
2) помпа. как проверить не знаю.
3) виска. но виска стоит оригинальная. проездила года 2-3, по пробегу тысяч 30, не больше.
4) датчик или указатель (проводка). но тут непонятно. если бы в этом было дело, то наверное бы стрелка плясала хаотично. а у нас она ползет вправо именно на горках.
еще из наблюдений. вискомуфту при движении в городе иногда слышно. в городе автик не греется вообще, все как положено, хоть весь день в пробке простой на жаре. значит, через радиатор теплый воздух на нее тоже поступает. значит, не такой и забитый он.
как-то так. куда смотреть, есть у кого какие мысли? может у кого была такая проблема?
Town Ace 1991 г.в., http://reviews.drom.ru/toyota/town_ace/46847/ отзыв
Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK
"Озоновый Слой" http://www.ozonoviy-sloy.ru в наших песнях ты обязательно найдешь что-то о себе...
Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK
"Озоновый Слой" http://www.ozonoviy-sloy.ru в наших песнях ты обязательно найдешь что-то о себе...
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Профессия: бывший машинист тепловоза
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
- Возраст: 71
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
Это и без эксперементов ясно. лапоть 195 дает большее сопротивление качению и соответственно все эти проблемы.Почему то молодежь думает чем шире колесо или если поставлю вместо 14 я 15 а если влезет и 16 то будет кайф. Кайф будет у других пацанов\во прикольные колеса\.А ездить тебе ,вернее твоему бусу.Написано 175\70\14. во и ездий. У меня колеса стандартные .Но по жаре в городе где одни бугры и ямы стелка тоже была в правом секторе. Много думал пробовал . Оказалась вискомуфта .Заклинил нафиг и 5 лет езжу.и стрелка стоит в центре шкалы вкопанная.камчаточка:заметил такую тенденцию что на резин
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 963
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Беларусь
- Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
- Возраст: 64
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
Так на какой резине
Я так и не понял :-sкамчаточка:а вот разбег легче и даже переходит на повышенные(коробка АКПП).
Так на какой резине
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:камчаточка: разбег легче
А ещё лучше, поставить электрический вентилятор на радиатор, а так-же датчик включения вентилятора.Беганцов Николай: Оказалась вискомуфта .Заклинил нафиг и 5 лет езжу
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
-
- Знаток
- Всего сообщений: 1047
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: Техник РРС МО РФ
- Откуда: Белгород
- Авто: Tоyota Town Ace G-PEZX 1988г. 2ст
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1743
- Зарегистрирован: 25.01.2014
- Детей: 2
- Откуда: Иркутская область
- Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
- Возраст: 42
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
Вам бы проверить систему охлождения на наличие трещин в камеру сгорания, возможни пробой прокладки ГБЦ. Но, если есть специалист близко, лучше к нему, по фото или впечатлениям вам диагнос может и поставят, но врядли верный.VicPitman:Греется двигатель Mitsubishi L300, бензин 2.4л
Так эта резина выше чем 195 70 14, как бы наоборот должно быть.камчаточка:185 SR 14 легче идет.
Последний раз редактировалось Василий Гарыныч 22 авг 2015, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 14338
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 40
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
ANTICHRIST, Термостат сменить на оригинал, проверить давление в шлангах - должны быть надутые. Если давления нет - проверить утечки, если утечек нет - заменить заливную горловину мотора (недорогая).
Проверить радиатор на забитость снаружи - может там валенок застрял....
Проверить радиатор на забитость снаружи - может там валенок застрял....
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Детей: 2
- Откуда: Кемерово
- Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
- Возраст: 41
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
ANTICHRIST, в радиаторе уверен, что он не сопливит?
+79234842О7О
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 3449
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 55
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
Чем колесо ниже и легче, тем легче разбег и меньше расход топлива при разгонах ( колесо нужно не только переместить из точки А в точку В с определенным ускорением, но и раскрутить до нужных оборотов вращения ). Чем колесо УЖЕ, тем меньше расход топлива при скоростном пробеге. Для сравнения: вазовский скат в сборе 165/70/13 на кованном (легком ) диске ВСМПО весит около 10кг, стандартный скат форд фьюжн 195/60/15 на железном диске trabl тянет под 18кг.нинзя:Я так и не понял :-sТак на какой резине
-
- Врос
- Всего сообщений: 761
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Красноярск
- Авто: Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
- Возраст: 37
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
давление в шлангах не проверял, но утечек нигде вроде нет. антифриз никуда не уходит. машину иногда, но осматриваем.
крышку радиатора я так же заменил на новую. опять же, уверен теперь, что дело не в ней на те же 99%.
а снимать радиатор для прочистки - занятие муторное?
дело не в термостате 99%. так как проблема появилась до замены антифриза. термостат поменял на новый. что оба термостата, включая новый - глючные - я очень и очень сомневаюсь.Мастер2603:ANTICHRIST, Термостат сменить на оригинал, проверить давление в шлангах - должны быть надутые. Если давления нет - проверить утечки, если утечек нет - заменить заливную горловину мотора (недорогая).
Проверить радиатор на забитость снаружи - может там валенок застрял....
давление в шлангах не проверял, но утечек нигде вроде нет. антифриз никуда не уходит. машину иногда, но осматриваем.
крышку радиатора я так же заменил на новую. опять же, уверен теперь, что дело не в ней на те же 99%.
вроде нет. утечек нет. посмотрю конечно более внимательно...nikitka42:ANTICHRIST, в радиаторе уверен, что он не сопливит?
а снимать радиатор для прочистки - занятие муторное?
Town Ace 1991 г.в., http://reviews.drom.ru/toyota/town_ace/46847/ отзыв
Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK
"Озоновый Слой" http://www.ozonoviy-sloy.ru в наших песнях ты обязательно найдешь что-то о себе...
Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK
"Озоновый Слой" http://www.ozonoviy-sloy.ru в наших песнях ты обязательно найдешь что-то о себе...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1743
- Зарегистрирован: 25.01.2014
- Детей: 2
- Откуда: Иркутская область
- Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
- Возраст: 42
Re: Двигатель греется несильно но не приятно
Да, но вообще то без этого никаак. промывание водой под давлением зачастую не помогает. Каку, которая там накопилась порой даже шомпол не берет, после распайки разумеется.ANTICHRIST:а снимать радиатор для прочистки - занятие муторное?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3316 Просмотры
-
Последнее сообщение Shmel7
-
- 6 Ответы
- 1127 Просмотры
-
Последнее сообщение ktar
-
- 11 Ответы
- 4843 Просмотры
-
Последнее сообщение fidelka
-
- 11 Ответы
- 5189 Просмотры
-
Последнее сообщение ЛЮБАШКА
-
- 7 Ответы
- 5320 Просмотры
-
Последнее сообщение Викторович Я