И снова про overdrive! Пора делать faq! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка
-
Автор темыm0v8lack
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: Владивосток - Партизанск
- Возраст: 42
И снова про overdrive! Пора делать faq!
Здравствуйте уважаемые!
Наблюдается следующий косяк.
Не включается overdrive. Едешь 80 при 3000 об.
Да и педаль газа когда отпускаешь обороты не падают до холостых, а наблюдается эффект как на коробке(торможение двигуном, но не сильно выражено как на коробке.)
Искал в форуме и нашел упоминание про клапан. Вроде бы описанная процедура проста и заняла у negr около 30 мин., но проблема в том что я незнаю где этот клапан и всю методику проверки(от электрики до механики).
Вот я и хотел у вас спросить более детально рассказать про методику проверки overdrive, желательно с картинками если можно.
И че за трабл с оборотами?
Наблюдается следующий косяк.
Не включается overdrive. Едешь 80 при 3000 об.
Да и педаль газа когда отпускаешь обороты не падают до холостых, а наблюдается эффект как на коробке(торможение двигуном, но не сильно выражено как на коробке.)
Искал в форуме и нашел упоминание про клапан. Вроде бы описанная процедура проста и заняла у negr около 30 мин., но проблема в том что я незнаю где этот клапан и всю методику проверки(от электрики до механики).
Вот я и хотел у вас спросить более детально рассказать про методику проверки overdrive, желательно с картинками если можно.
И че за трабл с оборотами?
LiteAce cm40 2CT АКПП Skylite Roof
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
Не очень понял про овердрайв, но при движении накатом автомобиль тормозит двигателем - коробка действительно не сбрасывает обороты до ХХ. Я думаю, что это продумано - автомат умный и не переключается с высшей передачи, т.к. после наката обычно довавляешь газу и едешь дальше. Зачем автомату лишний раз с передачи переключаться? А вот если скорость действительно упала значительно, то тогда автомат переключается на нейтраль. А потОм, когда газульку добавляешь, он переключается на нужную передачу. У меня при переключении на 2-ю зачастую происходит заметный толчёк. Вот, наверное, почему с высшей передачи автомат не торопится совсем выключаться.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28927
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
езжу сейчас на автомате и сочуствую всем, на нем ездящим, чес.слово - по дизтопливу никакой экономии, вроде и отрегулировал тросик, - а все равно, педалькой играться приходится, там чуть приотпустил, там поднажал, - а может просто с непривычки... 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыm0v8lack
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: Владивосток - Партизанск
- Возраст: 42
-
Автор темыm0v8lack
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: Владивосток - Партизанск
- Возраст: 42
едешь 80 обороты 3000
больше даешь больше скорость болше и обороты.
to admin
c турбино почти разобрался, включается лампочка при 3200.
очевидно позднее включение обусловлено плохой герметизации воздуховодов. Буду исправлять.
больше даешь больше скорость болше и обороты.
to admin
c турбино почти разобрался, включается лампочка при 3200.
очевидно позднее включение обусловлено плохой герметизации воздуховодов. Буду исправлять.
LiteAce cm40 2CT АКПП Skylite Roof
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28927
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
m0v8lack, клапан находится снаружи автомата, с левой стороны, примерно на половине длины, на верхней части поверхности корпуса, прилегающей к поддону.
Крепится двумя болтиками. Проверить очень просто - подать питание 12В. Если не щелкает - нужно снимать. Обычно лечится несложно, если есть руки и паяльник - полчаса работы включая снятие. Обычно обрыв происходит под резиновой крышкой. Возможно, после пропайки понадобится заливка герметиком. Перед снятием нужно хорошо почистить его снаружи, потому что обязательно посыплется грязь, а она может попасть в отверстие.
Крепится двумя болтиками. Проверить очень просто - подать питание 12В. Если не щелкает - нужно снимать. Обычно лечится несложно, если есть руки и паяльник - полчаса работы включая снятие. Обычно обрыв происходит под резиновой крышкой. Возможно, после пропайки понадобится заливка герметиком. Перед снятием нужно хорошо почистить его снаружи, потому что обязательно посыплется грязь, а она может попасть в отверстие.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
m0v8lack: на 3-й передаче - 80 при 3000, это на мой взгяд классно. На 3-й у меня при 3000 об/мин около 60 скорость, может сейчас после промывки поддона АКП и сеточки поменьше. Сейчас на 4-й - при 95-до 100 км/ч примерно 3000 об/мин. Раньше до промывки была скорость ок. 90 на 3000.
admin: действительно, приходится играть педалькой. А интересно, как у легковых дизелей на этот счёт?
admin: действительно, приходится играть педалькой. А интересно, как у легковых дизелей на этот счёт?
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
Автор темыm0v8lack
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: Владивосток - Партизанск
- Возраст: 42
to KDA
Я так понял к нему должны подходить провода и он должен крепиться двумя болтиками. И он один такой поподает под это опимсание? Просто боюсь залесьть не туда. Там же к автомату 3 фишки идут. Буду искать которые идут на клапан крепящийся двумя болтами.
А как проверить электрику? По идее при нажатии на кнопку овердрава к клапану должно подаваться напряжение?
И можно ли проводить все операции с клапаном без снятия автомата?
to Михаил
дело не в оборотах. Переключения на овердрайв нет, даже если больше оборотов давать.
to admin
А где прочесть можно тип турбины?
Я так понял к нему должны подходить провода и он должен крепиться двумя болтиками. И он один такой поподает под это опимсание? Просто боюсь залесьть не туда. Там же к автомату 3 фишки идут. Буду искать которые идут на клапан крепящийся двумя болтами.
А как проверить электрику? По идее при нажатии на кнопку овердрава к клапану должно подаваться напряжение?
И можно ли проводить все операции с клапаном без снятия автомата?
to Михаил
дело не в оборотах. Переключения на овердрайв нет, даже если больше оборотов давать.
to admin
А где прочесть можно тип турбины?
LiteAce cm40 2CT АКПП Skylite Roof
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28927
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Провод к нему идет один - питание, минус на корпусе. Спутать с чем-то невозможно, он такой один снаружи - бочонок высотой5-7 см. и диаметром 2-3 см. Автомать снимать не нужно, можно подлезть очень легко. Это единственный наружный клапан, остальные внутри.
Питание к нему идет через кнопку Овердрайва и термодатчик. Пока двигатель не прогреется, 4 скорость не включается.
Единственное неудобство при снятии - насколько я помню, чтобы вытащить его наружу вместе с проводом, нужно еще какой-то кронштейник рядом откручивать (так проводка заведена).
Питание к нему идет через кнопку Овердрайва и термодатчик. Пока двигатель не прогреется, 4 скорость не включается.
Единственное неудобство при снятии - насколько я помню, чтобы вытащить его наружу вместе с проводом, нужно еще какой-то кронштейник рядом откручивать (так проводка заведена).
-
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Да его можно и не снимать сразу то. Посмотри в какую клему от него идет провод (обычно красноватого оттенка), разъедени, или с задней части прямо в клемму и подай +12 от аккума, а рукой держи клапан - если щелкает, рука почувствует сразу, значит теоретически - рабочий. Ищи тогда термодатчик.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
Автор темыm0v8lack
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: Владивосток - Партизанск
- Возраст: 42
to KDA
Клапан нашел. При подачи 12 в щелкает.
А вот когда зажигание влючаеш и жмешь на кнопку не щелкает.
Перерыл все Легионовскую книгу по Тайсам нашел схему овердрайва. По схеме видно что включение работы клапана управляет реле. Но наверное бич всех изданий "Легиона" - отсутствие указаний на местоположение этого самого реле. Где его искать? Смотреть и проверять все реле у которых 4 вывода?
А может кто знает где она стоит на Литайсе?
В схеме в книге не указан не какой термодатчик!
Где он стоит и как с ним бороться?
Клапан нашел. При подачи 12 в щелкает.
А вот когда зажигание влючаеш и жмешь на кнопку не щелкает.
Перерыл все Легионовскую книгу по Тайсам нашел схему овердрайва. По схеме видно что включение работы клапана управляет реле. Но наверное бич всех изданий "Легиона" - отсутствие указаний на местоположение этого самого реле. Где его искать? Смотреть и проверять все реле у которых 4 вывода?
А может кто знает где она стоит на Литайсе?
В схеме в книге не указан не какой термодатчик!
Где он стоит и как с ним бороться?
LiteAce cm40 2CT АКПП Skylite Roof
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28927
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
датчик есть, все правильно - это скорее всего недорисовали в схемах мурзилки, именно с прогревом двигателя начнет включаться повышающая передача. В принципе, можно завести и напрямую, минуя этот датчик, ухудшений не будет, а на своем автомобиле ты будешь точно знать, что, пока не прогреется движка - погонять не получится и не будешь ему вваливать - все просто...



HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 19990 Просмотры
-
Последнее сообщение Яловой Денис
-
- 10 Ответы
- 2170 Просмотры
-
Последнее сообщение denbul
-
- 6 Ответы
- 644 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanyok
-
- 568 Ответы
- 18406 Просмотры
-
Последнее сообщение malish2
-
- 64 Ответы
- 30173 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey-ratmanova