Гудит передний приводTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Автор темы
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Гудит передний привод

Сообщение SmallDevil »

Друзья такая проблема привключенном переднем приводе на скорости выше 40 км что-то начинает гудеть (звук глухого трения чего-то вращающегося) притормаживаю всё нормально но бывает весь день откатаешься ничего не гудит :?:
Но при отключенных замках переднего привода гула нет :!:
Что делать не знаю :shock:
заранее спасибо жду советов какую часть баса шпиговать деньгами :wink:
Реклама
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

Но при отключенных замках переднего привода гула нет
А если-муфты "Loсk", а привод в раздатке выключен-гудит?
Могу предположить вариант
Втулки привода в поворотных кулаках
Проблемы с передним карданом(возможно крестовины подзакисли,такое бывает когда долго муфты не включалисьт.е. полный привод не
использовался
Ну и подшипники в раздатке могут просить замены.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Автор темы
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 41
 

Сообщение SmallDevil »

Гудит если-муфты "Loсk", и ещё если колеса вывернуты вся машина ходуном ходит сильная вибрация по кузову так что вот такие пироги :wink:
KDA
 

Сообщение KDA »

100% бронзовые втулки приводов. Эта беда одинаковая, что у -Асов, что у Hiace полноприводных. Самое простое и, как правило, бесполезное - разобрать и добавить смазку. По-хорошему - меняются втулки (по 2 с каждой стороны) и сальники (обязательно). А по-книжному, желательно эту процедуру делать каждые 20000 км.
И то, что при отключенных "включашках" гула нет - еще одно подтверждение, - привода-то не крутятся.
Автор темы
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 41
 

Сообщение SmallDevil »

Такой гемор из-за этих втулок :?: судя по всему с ними проблема но посмотрю в exist если есть то закажу а если нет как быть :wink:
Аватара пользователя
gav
Аккуратный Юзер
Аккуратный Юзер
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 12.02.2004
Откуда: Владивосток
Возраст: 50
 

Сообщение gav »

BASSist:Такой гемор из-за этих втулок :?: судя по всему с ними проблема но посмотрю в exist если есть то закажу а если нет как быть :wink:
тогда черкани мне, я тебе оригиналы здесь (Влд) возьму и вышлю почтой :wink:
всем мой с хвостиком...
TA Noah - 2000, 3S, АКП, SR50, full time 4WD
HiAce-95, 1KZ, АКП, KZH106, full time 4WD, SCL (продан бегемот)
а еще у нас есть Suzuka Every (кличка "неугомонный козлик")
Автор темы
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 41
 

Сообщение SmallDevil »

Спасибо gav если в москве не найду то обязательно обращусь :wink:
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

BASSist, Втулки можно и вытачить, можно подшипники поставить. Вообще об этом много писали - посмотри поиском. У меня , где- то старые валялись, посмотрю -с них можно размеры снять. Свистни если надо.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
snw
Привык
Привык
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 21.03.2005
Откуда: Новосибирская область
Возраст: 46
 

Сообщение snw »

BUS леворукий,
Привет.
А ты ремонтировал бронзовые втулки я так понимаю,или подшипники ставил?
У меня тоже побалтываются. Я что-то больше к установке подшипников склоняюсь.Там как я понял перетачивать ничего не недо для подшипников, или я ошибаюсь?
Toyota Lite Ace 1992г.,YR-30,3Y-EU(газ),4WD, был...
Toyota Nadia 1998г., 3S-FE(газ), была...
Toyota Town Ace 2003г., 4WD, 3S-FE, МКПП, есть...
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28844
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

да не парьтесь, ставьте втулки, такие - как от производителя, и дешево и года на три-четыре стопудово покататься хватит... сам недавно эту процедуру прошел, самая проблема - так это стопорное кольцо на приводе защелкнуть после замены в ступице этих самых втулок...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Автор темы
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 41
 

Сообщение SmallDevil »

Блин, ну а номер этих втулок по каталогу кто нибудь знает или хотя бы где их искать :?:
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

BASSist, Поиском поищи где-то месяца полтора назад это тему обсосали всю даже чертежи были и номера :evil:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

snw, Извини, что редко откликаюсь-дома инет пока отключен, а на работе бывает некогда. Втулки я менял, достались вместе с басом от прежнего хозяина. И вот что интересно. Новые немного отличались от родных-длиной. А сальники из комплекта вообще не подошли(я так понимаю, по годам выпуска отличаются или просто проблема в моем руле). Я сних пружинки на старые переставил, вроде на них кромки живые были. И еще, в книжке умной, процесс очень сложно описан- все снимать надо. Можно и не снимая кулаков-главное после того, как отвернул привод путем поднятия рычагов и поворотом руля подобрать положение, когда привод можно вытащить.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 64
 

Сообщение Михаил »

BUS леворукий:
наверное, в умной книжке написано, чтобы ни руля не крутить, не искать положений, а на подъёмнике или яме - без учёта русских способностей.

admin: "стопорное кольцо на приводе защелкнуть после замены в ступице этих самых втулок..."

Как я понял, обычно мы стараемся это кольцо напялить, когда сторона поддомкрачена, вот и "не хватает" привода. Я защёлкивал кольцо, когда сторону нагружал. Только не помню, то-ли что-то подставлял под диск тормозной, а машину приотпускал или как по-другому... А когда первый раз разбирал этот узел для замены пыльника и смазки втулок, видел работу прошлых разборщиков: шайба стояла после стопорного кольца :( , видимо, тоже "не хватило длинны привода".
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28844
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

Михаил, не совсем так, ессно цапфа должна стоять ровно по отношению к приводу в момент защелкивания кольца стопорного, отжимаю обычно так: наживляю ту самую гайку на 10 или 12 с широкой шайбой и за ту самую шайбу балонником или еще чем поддеваю и отгибаю от корпуса цапфы как можно сильнее, а другая рука с отверткой смещает стопор до защелки. А происходит это потому, что зазоры сточенные убрались и вот ту шайбу, которая должна быть под стопором - регулировочная, они тоже разные по толщине подбираются, но поскольку у нас обычно в гаражах эта шайба одна, то мы особо не мучаемся и ее впихиваем с особым усердием на прежнее место, а должны были по идее поставить шайбу потоньше, по результатам замеров измерительных щупов, - ИМХО, так правильнее было бы... Да, а еще излишки смазки с внутренней стороны привода-цапфа, порой тоже мешают, если необходимо - маненько убрать...

видел работу прошлых разборщиков: шайба стояла после стопорного кольца , видимо, тоже "не хватило длинны привода". :lol: :wink: - тоже такая муть один раз попадалась, видать ремонтиники особо не переутруждались...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»