Михаил, не совсем так, ессно цапфа должна стоять ровно по отношению к приводу в момент защелкивания кольца стопорного, отжимаю обычно так: наживляю ту самую гайку на 10 или 12 с широкой шайбой и за ту самую шайбу балонником или еще чем поддеваю и отгибаю от корпуса цапфы как можно сильнее, а другая рука с отверткой смещает стопор до защелки. А происходит это потому, что зазоры сточенные убрались и вот ту шайбу, которая должна быть под стопором - регулировочная, они тоже разные по толщине подбираются, но поскольку у нас обычно в гаражах эта шайба одна, то мы особо не мучаемся и ее впихиваем с особым усердием на прежнее место, а должны были по идее поставить шайбу потоньше, по результатам замеров измерительных щупов, - ИМХО, так правильнее было бы... Да, а еще излишки смазки с внутренней стороны привода-цапфа, порой тоже мешают, если необходимо - маненько убрать...
видел работу прошлых разборщиков: шайба стояла после стопорного кольца , видимо, тоже "не хватило длинны привода".

- тоже такая муть один раз попадалась, видать ремонтиники особо не переутруждались...