Да ладно, нормальный расход в Москве.
Вообще расходники обычно меняют при покупке авто, а дальше по регламенту. АТФку при городской эксплуатации рекомендуют менять через 20-30 тыс. км., при трассовой чуть пореже 30-40 тыс.км. Хуже от более частой замены точно не будет.
Ремни на дизеле я менял за 7000 в Автосане на пр. Серебрякова, там моторист приговорил мой мотор к скорой капиталке, но движок прошел после того 135 тыс.км. и не дымит и масло не потребляет, тьфу-тьфу и три раза по дереву.
http://avtosan.ru/index.php?page=prices тут прайс.
Жидкость АТФ я менял в Митино, как-то очень дешево мне показалось. Все мои капризы ребята выполнили - поддон сняли, отрихтовали, поставили, залили АТФ, потом мы сняли шланг с радиатора и заведя двиг слили еще 4 л, потом долили до уровня второй раз. Потом я выехал из сервиса, сделал несколько кругов вокруг, повключал несколько раз все передачи, и проконтролировали уровень на горячую. Думаю и свечи они поменяют без проблем. Пятницкое ш. 53, въезд с ул. Барышиха, но не фордцентр, а просто техцентр.
Хотя может все за четыре года и поменялось
Под сидением водителя есть лючок, поэтому для замены АТФ не надо разбирать салон и соответственно за это платить, а заливать жидкость через трубку щупа.
Если будут разводить на сильное удорожание замены свечей из-за разборки салона - там делов на 10-15 минут разобрать и столько же собрать, т.е. по московским меркам до 1000 руб. И чтобы не раскурочили подлокотник и меньше содрали денег, распечатай или запомни разбор салона из этой темы
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=37&t=103663