Красн.масленка долго горит когда завожусь, погазую-гаснет.Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28844
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

KDA, Не все масла одинаково полезны - об этом знает каждый автолюбитель, останавливаться на этом не буду, я не практикую замену дешевым маслом! прошу это учесть в следующий раз, и тот миф о несмешиваемости - это для СТО-шников больше отмазка, сейчас хорошие современные масла смешиваются и никаких реакций, а говеное масло и само по себе от температуры свернется, ИМХО! Переходил с синтетики NESTE на минералку NESTE - без проблем - личный пример, однако все ж поглядывал - так что все туфта, уже 5 штук проехал - не свернулось... Отлично омывается, давление - лампочка сразу гаснет и дольше стоит при глушении движка и удерживании потом ключа в положении ON.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Реклама
KDA
 

Сообщение KDA »

Личный пример - вещь хорошая, но 5000 тоже не показатель. Я в недавнем прошлом тот самый СТО-шник со стажем, и примеров было очень много. Могу уверить, что это не развод на покупку дорогих масел, как раз наоборот, сейчас, Вы правильно говорите, масла хорошего качества, даже дешевые. Речь идет о неоднократных переходах с синтетики на мин. и обратно, любой моторист скажет - хуже некуда :evil: . Т.е. оптимально - выбрать масло, удовлетворяющее по цене\качеству, и лить постоянно. Очень просто :) .
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 

Сообщение Енот »

У нас в 2001 году в Калмыкии один экипаж на УАЗе с 406 движком в самом начале этапа сделал "уши" ....так ему в двигатель долили 1.5 литра синтухи кастроловской, а была минералка ... так он и поехал ...а трасса около 800 км и нагрузки на двигло предельные т.к. песок да и гонка все-ж :( после финифа двигателем заниматься то-же некогда было - кузов правили, оптику новую вешали и т.д. иначе к следующему этапу не допустят :( масло только проверили - нормальное, не свернутое .... на следующий день еще 800 по степи да по жаре .... короче этот УАЗик потом еще одну гонку откатал на смеси минералки с синтетикой ... и сливали вполне приличное масло ... может просто повезло? и еще ...движочек тот на стенде около 200 конев выдавал и момент очень ровный .... до сих пор живет.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Енот, так то ж Кастрол! :)

Кстати, поскольку у Поручика, я подозреваю, тоже залит Кастрол(а к нему у меня подозрений нет:)), то видимо дело в железе. Надо и чистить, и датчик проверять, и давление мерить, а может и насос того, менять....
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Кстати, я когда перешёл на тот Кастрол, что всем показывал на бусовке (9 мая), то заметил, что после заводки лампочка стала дольше негаснуть, чем на Тексако было, примерно, на 1 секунду. (и не у меня одного! У Алексея АГО так же).
Но при этом оно практически перестало убывать (вытекать/выгорать/вылетать в вентиляцию). Если я раньше доливал от смены до смены (~ 7000км) около 400..600 грамм (2-3 раза по 200), то сейчас за уже 3500 км - ничего!
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

У меня тоже кастрол практически не убывал, особенно сверхдорогой 0W40. Но сейчас лью подешевле, жаба давит переплачивать в 1,5-2 раза.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

У меня продолжительное горение лампы закончилось сменой движка. а симптомы были такие же как у Поручика. Сейчас лью Кастрол полусинтетику. Нареканий нет. Где лью даже гарантию дают на масло.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 45
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

У нас при кафедре в иркутском политехе есть лаборатория проверки качества моторных масел. Так вот, специалист, которая ей заведует, говорит, что у современных масел можно без боязни смешивать и минералку с синтетикой и наоборот и т.д. и т.п., то есть в пределах одного производителя масла можно смешивать ЛЮБЫЕ, без всяких вредных последствий для двигателя. Это требование новых стандартов. Так что разговоры о вреде перехода с минералки на синтетику и наоборот, необходимости промывки и т.д. можно считать беспочвенными.
В поиске минивэна...
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 45
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Кстати, когда пишут, что масло синтетическое - это тоже лукавство производителя, от синтеза моторных масел большинство производителей отказались 2-3 года назад. Сейчас в основном используется технология гидрокрекинга. Это и позволяет смешивать масла без всяких проблем.
Кстати, я вспомнил, что менял еще и шестерни масляного насоса, одни редукционным клапаном не обошлось.
В поиске минивэна...
KDA
 

Сообщение KDA »

Вообще-то, известно, что синтетические масла от минеральных отличаются строго ограниченной длиной молекул, чем и ценятся. И если специалист в лаборатории говорит, что их можно смешивать, может быть, можно ее попросить объяснить - почему можно. И для чего. Теряется смысл покупки синтетического масла: человек вбухал большие бабки в качественное масло, и тут оказывается, что в него спокойно можно подлить минералки. Т.е. по качеству они одинаковы? Т.е. миллионы людей, которые покупают синтетику - мягко говоря, лохи, которых дурят огромные компании, тратящие кучу денег на производство дорогих масел? И можно спокойно действовать так, как описал Енот про УАЗ?
Кстати, если интересно, можно почитать http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=art ... &num_id=46 - это по гидрокрекингу.
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 45
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Я внесу ясность - специалист лаборатории говорила о смешивании при замене масла, т.е., если, к примеру, в движок была залита синтетика, ее без всякой промывки можно менять на минералку и полусинтетику, но с одной оговоркой - в пределах одного производителя масла. Может быть, я некорректно выразился, говоря о смешивании масел, я не имел в виду долив минералки в синтетику, а речь шла о замене масла.
Прошу прощения, мы в своей дискуссии отвлеклись от темы, но хочется поставить точку. У меня знакомый заливает в Crown 97 года ЛукОйл, другой в Субару Импреза - ТНК Супер, причем люди технически грамотные и с достатком, которые могут себе позволить что-то подороже. Хотел сказать "получше", но в данном вопросе далеко не факт, что дороже - это лучше. Я не противник качественных синтетических масел, но если у нас в стране из 2 канистр масла 1 поддельная, то как тут быть?.. Ответ на этот вопрос каждый ищет сам.
В поиске минивэна...
Аватара пользователя
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

правильно написали про новый маслонасос - половина таких случаев, а то и побольше именно из-за выработки шестерен ! Если тщательно прислушаться - то в момент наконецтого погасания лампы ,меняется звук работы двигателя - он чуть глуше и мягче становится , если это имеет место - однозначно - насос !
Ну а если не лень пошарить по движке , то вперед - меняй датчик давления... хуже не будет, его все равно менять - в перспективе ,(т.к.мембрана у них резиновая и соответственно от старости задубевшая)
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • На холдную долго не гаснет лампочка давления масла "масленка
    Minsk » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    37 Ответы
    6277 Просмотры
    Последнее сообщение Traser
  • SRS - горит...гаснет...горит...гаснет...
    3 Ответы
    1323 Просмотры
    Последнее сообщение Vins
  • Долго горит масленка
    ивекодейли » » в форуме IVECO
    0 Ответы
    1959 Просмотры
    Последнее сообщение ивекодейли
  • P-belt долго не гаснет после запуска, что это значит?
    0 Ответы
    563 Просмотры
    Последнее сообщение D (Moscow)
  • P-belt долго не гаснет после запуска, что это значит?
    0 Ответы
    924 Просмотры
    Последнее сообщение D (Moscow)

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»