Красн.масленка долго горит когда завожусь, погазую-гаснет. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
Автор темыПоручикИванов
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 10.02.2004
- Откуда: Москва
Красн.масленка долго горит когда завожусь, погазую-гаснет.
Это масляный насос или что похуже?
Маслице с фильтром менял - та же фигня.
Причем глюк проявляется только на горячий двигатель. На холодный как обычно - 1-3 секунды. А тут если не прогазуешь, то 5минут можно ждать...
Маслице с фильтром менял - та же фигня.
Причем глюк проявляется только на горячий двигатель. На холодный как обычно - 1-3 секунды. А тут если не прогазуешь, то 5минут можно ждать...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
э нет братцы, с этим шутить не стоит!
фигня эта началась у тебя после смены масла я так полагаю???
возможно слишком жидкое масло залил - лей погуще типа 15W40, и тип масла тоже под вопросом...
возможно попало что то в редукционный клапан масло-насоса ну или износ - большие зазоры в звездочке=шестерне масло-насоса на теплом двигателе.
На горячую должно гаснуть мгновенно! на холодную допускается 3-7 секунд... Это из практики подуставшей техники (не новых бысах)...
Удачи в поиске проблемки...
фигня эта началась у тебя после смены масла я так полагаю???
возможно слишком жидкое масло залил - лей погуще типа 15W40, и тип масла тоже под вопросом...
возможно попало что то в редукционный клапан масло-насоса ну или износ - большие зазоры в звездочке=шестерне масло-насоса на теплом двигателе.
На горячую должно гаснуть мгновенно! на холодную допускается 3-7 секунд... Это из практики подуставшей техники (не новых бысах)...
Удачи в поиске проблемки...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 66
-
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 45
-
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 07.02.2005
- Откуда: г.Пермь
- Возраст: 42
Буквально недавно избавился от такой проблемы.
Хотя у меня горело и на холодную и на горячую. Когда постоит масло все стекало в поддон и насос не мог долго его поднять, только после повышения оборотов лампа гасла. Смена фильтров, чистка-разборка редукционного клапана не помогли, только время потратил:? . Все разрешилось установкой нового насоса всборе.

MMC Delica Space Gear 1997, 4-M40, АКПП
MASTER-ACE 1991, CR-30G, 2c-t, МКП -хорошая была машинка
MASTER-ACE 1991, CR-30G, 2c-t, МКП -хорошая была машинка
-
Автор темыПоручикИванов
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 10.02.2004
- Откуда: Москва
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
-
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 07.02.2005
- Откуда: г.Пермь
- Возраст: 42
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1492
- Зарегистрирован: 23.05.2005
- Детей: 3
- Профессия: работающий пенсионер...
- Откуда: Реутов Моск.обл.
- Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
- Возраст: 60
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
для создания давления - да, потому в изношенные движки синтетику не заливают, меньше текучесть, дольше держится давление. Жидкое хорошо для зимы, - синтетика - п.синтетика, для лета - минералка, ИМХО...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Уважаемый Admin, зачем это Вы советуете лить разные по составу масла (синтетика - п.синтетика, для лета - минералка)? После таких действий ремонтникам очень долго приходится "кашу" вычищать из двигателя, как следствие несовместимости синт. и минер. масел.
А по части >Для зимы - хорошо. Для лета не очень - и так жарко, плёнка не создаётся.< - какая разница, зима или лето, рабочая температура двигателя одинакова и зимой, и летом, на 93 градусах включается вентилятор радиатора (конечно, это касается тех машин, где он есть, а не наших басиков). Какая ему разница, тепло на улице или холодно.
А на месте Поручика я бы начал с проверки давления манометром. В любой порядочной мастерне такой найдется. Чаще всего такая проблема бывает из-за датчика аварийного давления. Проверять будут все равно через отверстие для его вкручивания. Если давление в норме - ставить сразу новый, мне кажется, этим все и решится. И еще замечено, что китайский новый датчик "ходит" 2-3 года, а оригинальный - в 2-3 раза дольше. Ну и дороже соответственно.
А по части >Для зимы - хорошо. Для лета не очень - и так жарко, плёнка не создаётся.< - какая разница, зима или лето, рабочая температура двигателя одинакова и зимой, и летом, на 93 градусах включается вентилятор радиатора (конечно, это касается тех машин, где он есть, а не наших басиков). Какая ему разница, тепло на улице или холодно.
А на месте Поручика я бы начал с проверки давления манометром. В любой порядочной мастерне такой найдется. Чаще всего такая проблема бывает из-за датчика аварийного давления. Проверять будут все равно через отверстие для его вкручивания. Если давление в норме - ставить сразу новый, мне кажется, этим все и решится. И еще замечено, что китайский новый датчик "ходит" 2-3 года, а оригинальный - в 2-3 раза дольше. Ну и дороже соответственно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 37 Ответы
- 6280 Просмотры
-
Последнее сообщение Traser
-
- 3 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение Vins
-
- 0 Ответы
- 563 Просмотры
-
Последнее сообщение D (Moscow)
-
- 0 Ответы
- 924 Просмотры
-
Последнее сообщение D (Moscow)