Прошу помощь советом по самостоятельным работам с МБФ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
Автор темыFireniko
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Прошу помощь советом по самостоятельным работам с МБФ
Итак, у меня назрела необходимость в некоторых профилактических работах своими силами.
нужны советы тех кто уже делал.
1. съем переднего испарителя кондиционера для чистки спецсоставом.
(сейчас система не заправлена) есть ли "грабли"? с чего начать, что учесть?
см ниже- сделал
2 смена жидкости в раздатке. в мостах я уже менял, в АКПП тоже, а в раздатке нужно? что лить? вискомуфта это что?
см ниже заменил на однотипное в мостах ушло 1,5л)
3. проводил ли кто самостоятельно проверку топливной системы WL-Т? у меня при старте колбасит, пока слегка не прогреется, СВЕЧИ? на какие поменять? опять же перед похолоданием надо бы советы для зимы в отдельную тему с решениями...
4. вчера увидел, что в АКБ индикатор показывает на долив дистиллировки. ранее не делал такого, что сделать нужно? (АКБ обслуживаемая- ей 2-й год) не потребовалось
нужны советы тех кто уже делал.
1. съем переднего испарителя кондиционера для чистки спецсоставом.
(сейчас система не заправлена) есть ли "грабли"? с чего начать, что учесть?
см ниже- сделал
2 смена жидкости в раздатке. в мостах я уже менял, в АКПП тоже, а в раздатке нужно? что лить? вискомуфта это что?
см ниже заменил на однотипное в мостах ушло 1,5л)
3. проводил ли кто самостоятельно проверку топливной системы WL-Т? у меня при старте колбасит, пока слегка не прогреется, СВЕЧИ? на какие поменять? опять же перед похолоданием надо бы советы для зимы в отдельную тему с решениями...
4. вчера увидел, что в АКБ индикатор показывает на долив дистиллировки. ранее не делал такого, что сделать нужно? (АКБ обслуживаемая- ей 2-й год) не потребовалось
Последний раз редактировалось Fireniko 11 авг 2005, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
2. У Шустова мне в мост, редуктор и раздатку залили одно и тоже трансмиссионное масло.
3. По поводу свечей.
Зимой, при температуре ниже -5, заводиться стало совсем тяжко. Приходилось крутить раза 3-4 по 5-10 сек. Колбасило и дымило жутко. При -20 посадил обе АКБ. Родные свечи только на заказ по 200$ за комплект. Старые свечи накаливания были NGK Y-701J. Собственно такие же и купил по 25$ шт. в магазине на Дмитровском ш. 85. По внешнему виду старых свечей непонятно как машина вообще заводилась. После замены, запуск двигателя с полоборота.
4. Наверное долить
3. По поводу свечей.
Зимой, при температуре ниже -5, заводиться стало совсем тяжко. Приходилось крутить раза 3-4 по 5-10 сек. Колбасило и дымило жутко. При -20 посадил обе АКБ. Родные свечи только на заказ по 200$ за комплект. Старые свечи накаливания были NGK Y-701J. Собственно такие же и купил по 25$ шт. в магазине на Дмитровском ш. 85. По внешнему виду старых свечей непонятно как машина вообще заводилась. После замены, запуск двигателя с полоборота.
4. Наверное долить

-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06.07.2005
- Откуда: Москва
-
Автор темыFireniko
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Fireniko[юb],
по пп4 -АКБ в Норме, замер делал под наклоном, вот и накололся. на ровной поверхности все в порядке.
а по пп1, вроде писали, печки снимали? мне просто перед работой хотелось бы оценить что там делать... я так предпологаю, что сниму блок реле, потом буду откручивать кожух вентилятора ну и вроде моему взору откроется
испаритель..., а нужно ли снимать весь блок (откурочивать от кузова)?
пп2 так точно не ясно что лить?
пп3, Свечи сам ставил неоригинал, прошло более полугода- колбасит, может не они.. начаалось как то сразу- заправился на Лукойле ЕВРО4 дизелем.... и как то после этого сразу начались проблемы с запуском... я уже не одну заправку после этого использую, но "осадок" остался....
по пп4 -АКБ в Норме, замер делал под наклоном, вот и накололся. на ровной поверхности все в порядке.
а по пп1, вроде писали, печки снимали? мне просто перед работой хотелось бы оценить что там делать... я так предпологаю, что сниму блок реле, потом буду откручивать кожух вентилятора ну и вроде моему взору откроется
испаритель..., а нужно ли снимать весь блок (откурочивать от кузова)?
пп2 так точно не ясно что лить?
пп3, Свечи сам ставил неоригинал, прошло более полугода- колбасит, может не они.. начаалось как то сразу- заправился на Лукойле ЕВРО4 дизелем.... и как то после этого сразу начались проблемы с запуском... я уже не одну заправку после этого использую, но "осадок" остался....
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06.07.2005
- Откуда: Москва
По п3. Полгода еще приличный срок. У меня обычно свечи служат максимум месяца 4 (пробег за 3 года 90 000 км).
Вообще-то в дизельной конфе на авто.ру этому (колбасит) было посвящено куча обсуждений (смотрел года 2 назад, но думаю через поиск можно найти) однозначного почему-то никто не сказал, что это свечи. Хотя при замене свечей ситуация то улучшается.
Вообще-то в дизельной конфе на авто.ру этому (колбасит) было посвящено куча обсуждений (смотрел года 2 назад, но думаю через поиск можно найти) однозначного почему-то никто не сказал, что это свечи. Хотя при замене свечей ситуация то улучшается.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
по передней печке: снять испаритель довольно тяжело, да и ненужно, так как после удаления печки доступ к нему нормальный, а снимая можно что-нибудь повредить(например те же прокладки).
по маслу: в раздатку заливается то же масло, что и в мосты без LSD: Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5).
по заводке:однозначно свечи к замене. Проверить просто, попробуй раза 2-3 прокалить свечи, а потом заводить. Если заведется легче и не будет колбасить или будет, но значительно меньше, то так оно и есть: ищи новые свечи.
по аккумулятору ты сам все ответил.
по маслу: в раздатку заливается то же масло, что и в мосты без LSD: Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5).
по заводке:однозначно свечи к замене. Проверить просто, попробуй раза 2-3 прокалить свечи, а потом заводить. Если заведется легче и не будет колбасить или будет, но значительно меньше, то так оно и есть: ищи новые свечи.
по аккумулятору ты сам все ответил.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыFireniko
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
пп1- снял и сделал.:
все очень просто- (если за доступ к испарителю с вас захотят взять тучу денег- демонстративно- бесплатно все сделаете сами- за 20-30 мин.)
ИТАК:
- снимаем кожух подвода воздуха (снимаем 2 пластиковые фишки),
- снимаем блок с реле (2 гайки на 10 + пластиковый держатель проводов)
- снимаем подвод воздуха из салона, (над вентилятором), 2 гайки на 10, от кузова, 3 винта креста- один слева, 2 справа, и тягу заслонки на подачу воздуха (наруж- внутр))
-снимаем кожух с вентилятором , (1 гайка на 10 справа к кузову, 2 гайки к корпусу испарителя, одновременно отсоединяем штекер вентилятора ( в районе радиатора)- падаем вверх и на себя.
нашему взору открылась картина- грязь, насекомые, плесень и пр..., на испарителе. ЕСЛИ кто не хочет спускать давление или снимать испаритель- чистить можно и так- зубной щеткой и залить пеной для чистки кондиционера.
Идем дальше.
- снимаем трубки кондиционера от корпуса испарителя- малая трубка- болт на 10, ближе к переду машины, большая трубка болт на 12- ближе к задней части, подаем трубки чуть вниз аккуратно, не погнуть. путь только выйдут из пазов. Фотка трубок- на моем сайте в разделе фото, в 4 ряду - 4 сверху- "вид снизу на карданчик в рейку"
(ВАЖНО, если система под давлением- будет газ выходить- резко охлаждать все вокруг- осторожнее, + выходит масло)
- снимаем верхнюю крышку на корпусе - от себя и вверх, снимаем разъемы., заодно и провода крепящиеся к корпусу на пластиковых зажимах.
- слева внизу в углу проходит тяга, отверткой плоской поддеваем и вытаскиваем из корпуса (чтобы понять как она снимается- посмотрите слева около бачка с тормозухой такой же хомутик, на нем попробуйте)
- снимаем корпус с испарителем- вверху 1 гайка на 10 слева, а справа мы уже сняли , когда снимали подвод воздуха из салона . далее слева 1 гайка, справа 1 гайка- вынимаем на себя, нашему взору открылся радиатор печки (если заслонка на горячий воздух)
Заметьте, что испаритель сзади чистый, еще - подача ОЖ в радиатор печки вообще идет отдельно и не влияет на ход процесса.
ну далее чистка всех узлов от грязи и смазывание- зависит от времени и желания. снимать все отверткой крестовой- там саморезы по периметру деталей
я делал
- снял вентилятор, проверил щетки, смазал валы.
- снял испаритель- промыл в ведре- сначала делал пеной (сымитировал если б делал как реклама говорит), ни хрена она не смывает, да чуток грязи сходит, но стоило потом в ведро весь блок опускать- поднимать, там столько грязи полилось, + всякие листики и пр.. РЕКОМЕНДУЮ снять самому и промыть)
- промыл все кожухи
собрал в обратном порядке. на все у меня ушло времени часов 6, но начал вечером в 20-00, все снял , но из-за темноты оставил до утра , утром промывал и чистил и собирал.
тот же материал у меня на сайте
все очень просто- (если за доступ к испарителю с вас захотят взять тучу денег- демонстративно- бесплатно все сделаете сами- за 20-30 мин.)
ИТАК:
- снимаем кожух подвода воздуха (снимаем 2 пластиковые фишки),
- снимаем блок с реле (2 гайки на 10 + пластиковый держатель проводов)
- снимаем подвод воздуха из салона, (над вентилятором), 2 гайки на 10, от кузова, 3 винта креста- один слева, 2 справа, и тягу заслонки на подачу воздуха (наруж- внутр))
-снимаем кожух с вентилятором , (1 гайка на 10 справа к кузову, 2 гайки к корпусу испарителя, одновременно отсоединяем штекер вентилятора ( в районе радиатора)- падаем вверх и на себя.
нашему взору открылась картина- грязь, насекомые, плесень и пр..., на испарителе. ЕСЛИ кто не хочет спускать давление или снимать испаритель- чистить можно и так- зубной щеткой и залить пеной для чистки кондиционера.
Идем дальше.
- снимаем трубки кондиционера от корпуса испарителя- малая трубка- болт на 10, ближе к переду машины, большая трубка болт на 12- ближе к задней части, подаем трубки чуть вниз аккуратно, не погнуть. путь только выйдут из пазов. Фотка трубок- на моем сайте в разделе фото, в 4 ряду - 4 сверху- "вид снизу на карданчик в рейку"
(ВАЖНО, если система под давлением- будет газ выходить- резко охлаждать все вокруг- осторожнее, + выходит масло)
- снимаем верхнюю крышку на корпусе - от себя и вверх, снимаем разъемы., заодно и провода крепящиеся к корпусу на пластиковых зажимах.
- слева внизу в углу проходит тяга, отверткой плоской поддеваем и вытаскиваем из корпуса (чтобы понять как она снимается- посмотрите слева около бачка с тормозухой такой же хомутик, на нем попробуйте)
- снимаем корпус с испарителем- вверху 1 гайка на 10 слева, а справа мы уже сняли , когда снимали подвод воздуха из салона . далее слева 1 гайка, справа 1 гайка- вынимаем на себя, нашему взору открылся радиатор печки (если заслонка на горячий воздух)
Заметьте, что испаритель сзади чистый, еще - подача ОЖ в радиатор печки вообще идет отдельно и не влияет на ход процесса.
ну далее чистка всех узлов от грязи и смазывание- зависит от времени и желания. снимать все отверткой крестовой- там саморезы по периметру деталей
я делал
- снял вентилятор, проверил щетки, смазал валы.
- снял испаритель- промыл в ведре- сначала делал пеной (сымитировал если б делал как реклама говорит), ни хрена она не смывает, да чуток грязи сходит, но стоило потом в ведро весь блок опускать- поднимать, там столько грязи полилось, + всякие листики и пр.. РЕКОМЕНДУЮ снять самому и промыть)
- промыл все кожухи
собрал в обратном порядке. на все у меня ушло времени часов 6, но начал вечером в 20-00, все снял , но из-за темноты оставил до утра , утром промывал и чистил и собирал.
тот же материал у меня на сайте
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28845
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
а еще, чтоб на холодную заводился нормально и движку при пуске некоторое время до прогрева не колбасило - клапана регулировать пора - это верный признак, а так крутить, что 2 АКБ посадить в ноль, так и стартер сжечь мона. Наверняка в ваших движках тоже зазоры регулируются, что на клапанной крышке написано на наклейке, впускные и выпускные зазоры, кто нибудь снимал крышку и проверял?...
Вот тут вам есть над чем пораскинуть мозгами и руками...
Вот тут вам есть над чем пораскинуть мозгами и руками...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28845
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
а как сделаете, так и компрессия поднимется, так как наверняка клапана пережаты и перепускают на холодную...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 552 Просмотры
-
Последнее сообщение Lukoviy
-
- 2 Ответы
- 1751 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.tihonovich
-
- 28 Ответы
- 3039 Просмотры
-
Последнее сообщение Jon-Zub
-
- 22 Ответы
- 2871 Просмотры
-
Последнее сообщение silma73
-
- 18 Ответы
- 3888 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleks_M