Дискоман:причина оказалась в прогнившем змеевичке маслорадиатора
Дискоман, получается, что из змеевика должно протекать масло АКПП, т.к. система под некоторым давлением и насос там масло гоняет, должны наверное датчики показать низкий уровень...или раньше такого не было - всё было просто как на ТАЗах?
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
Пару лет назад, решил не обьезжать одно маленькое препятствие, поехал через него - зря. Результат - замял угол поддона автомата, под машиной лужа жидкости, у меня волосы дыбом. Москва, центр. Осмотрелся, в тенечек поставил и побежал в ближайший автомагазин за жидкостью. Прикупив пару банок по 4л и герметик термостойкий, вернулся и приступил к востановительным работам, благо инструмент имеется. Слил остатки. Снял поддон. Выровнял молотком, на сколько позволила ровность бардюрины. Очистил магнитики. Очистил поддон и нанес на него герметик.
После установки поддона на место, проконтролировал как вылез герметик. Немного подождав, протянул все болтики поддона.
А теперь самый ответсвенный момент. Я предварительно уточнил сколько вообще жидкости в атомате. Теперь берем и заливаем литра 3 через щуп. Отсоединяем шланг к радиатору от автомата и додставляем под него банку. Запускаем машину и сливаем примерно, как было описано выше (кто-то из коллег писал), 4 литра.
Доливаем через щуп еще 4 литра. Запускаем двигатель, и контролирум (доливаем до уровня переключая по режимам) жидкость. В результате должно на прогретом автомате быть на 1 см выше чем HOT. И вечером (произошло все в районе обеда) был дома.
Рад если описанное выше помогло или навело на правильные мысли.
Митюха, да в змеевечке вначале дырочка с игольное ушко, поэтому, хотя в системе автомата давление жижи и выше, чем давление антифриза в системе охлаждения, но первое время датчики ничего не видят.
А вот когда а/м денёк поездила, постояла и антифриз с жижей туда-сюда в гости сходили - вот тогда и уровни начнут вылазить за пределы.
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Vermin:а перед этим 120км движения на эмульсии было.
Да уж, это "кофе с молоком" может много чего натворить в автомате...
Мне на SUNNY вообще автомат менять пришлось после 2-х дней поездок по городу на эмульсии (не заметил сразу, причина оказалась в прогнившем змеевичке маслорадиатора). Правда 150 долларов в 95 году по карману не ударили.
А как ты вообще заметил, что едешь на смеси Dexrona и антифриза? Что значит - "прогнивший змеевик"? С чего это он прогнил?
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.
А что это было?
Как - подорвало крышку на радиаторе, гляжу: а там плавает гадость, дернул щуп уровня в автомате - бесплатное "кофе с молоком", млин...
И можно я не буду писать отчего гниют всевозможные трубки и змеевички?
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Ребят. В акпп заливали dexron третий, это точно. но производителя не помню. Вопрос можно смешивать вот с этим... MANNOL ATF DEXRON iii Спасибо. (Тройку латынь не знаю как писать). Да вот ешё, фильтр обязательно промывать. Масло не менял тысячь 60. Ездию спокойно Но на щупе увидел в масле какие то чёрные крапинки. Коробка вроде работает нормально.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
крапинки на шупе - нехорошо.
минимум - мыть фильтр, максимум - замена акпп или серьезный ремонт.
крапинки - это или фрикционы или начали "съедаться" шестрени.
но пока ездит - не трогай.
такова правда жизни.
MetalHead
Блин. Что ж ты раньше не написал. Уже сменил, а поддон не стал снимать. Ну и параша слилась, знал-бы менял чаще. Вроде ездию спокойно. Тысячь 10 проеду, буду менять с промывкой фильтра. Спасибо.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
1Vladimir:MetalHead
Блин. Что ж ты раньше не написал. Уже сменил, а поддон не стал снимать. Ну и параша слилась, знал-бы менял чаще. Вроде ездию спокойно. Тысячь 10 проеду, буду менять с промывкой фильтра. Спасибо.
Всем Привет! Прочтя тему решил поменять масло в акпп вместе со снятием поддона, вопрос по прокладки: ее надо на новую менять или можно на герметик посадить?
mike126
Когда менял в автосервисе,прокладки не было посадили на герметик старую. Только аккуратно, чтобы лишний в поддон не выдавило. Удачи. тоже планирую,но прокладку закажу новую. Потому как теперь с герметика вряд-ли целой снимиться .
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
После замены масла (уж не знаю как это полностью или нет) Но раньше было, включаеш скорость чуть дал газу и машинка поехала. Теперь включаеш скорость и машинка на холостых оборотах трогается. Всё таки изменения произошли, а делов 15-20 минут. Всем спасибо за советы.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Ситуация такая,после покупки авто было залито esso 10w-40.При очередной замене оказалось что бренд esso перестал существовать,перешёл в бренд mobil 10w-40turbo diesel.Сейчас предложили бренд champion 10w-40turbo diesel.Я спросил у продавана как переходить с одного масла на другое 10w-40=10w40,он сказал что если замена не просрочена то и блок промывать не надо.Самая засада что продаван говорит что...
Последнее сообщение
TD42 трансформаторным промывал, ничё вроде. А наш WL-T можно? Турбина как никак...
Добрый день. Меня масло в двигателе, хотелось бы по максимому сменить его. Подскажите, какие и где искать трубки масло подводящие к турбине? Хотелось бы и сних слить остатки старого масла. Яма имеется,доступ есть. Спасибо заранее!
Последнее сообщение
Спасибо за консультацию!!! :hats_off: И извиняюсь, что не в том месте написал!!
Пробег с прошлой замены масла летом 2014г 1500км. Зиму простоял в теплом гараже. Как правильно подготовить бас к нынешнему сезону? Стоит менять масло без фильтра или с фильтром, или можно не заморачиваться заменой?
Если масло менять, то сразу без первой заводки или помаслать на старом до прогрева, можно даже поездить км 200 и потом сменить? На форумах пишут что оно окисляется и менять надо...
Последнее сообщение
Но при такой мизерном пробеге в год, как не крути, кольца там закоксуются.
Рад бы ездить больше, но расход до 14-15л. бъет по карману. Особенно после хонды в 7л чувствительно. :wink:
Какое у них масло я не знаю
В моем регионе норм, живу недалеко от завода и беру на ихней азс. :)
Всем здарова! Хочу спросить знающих людей: как сменить масло в кпп варио 612 где там заливная пробка как правильно его залить и вообще какое масло покупать лучше... и как знать какой уровень масла должен быть??? Спасибо заранее.
Смотрю по схеме фильтр обозначен как сеточка с прокладкой. В одном месте сказали что вроде вовсе это и не фильтр а так сеточка выполняющая его функцию. Отсюда вопрос - а обязательно ли менять эту сетку при смене масла АКПП ?
И ещё я слил 2,5 литра старого масла АКПП и залил новое но на щупе я смотрю масло не прозрачного красного цвета а всё же коричневатое (видимо смешалось с остатками старого)...
Последнее сообщение
глупо заниматся подобным извращением при цене нового фильтрк в 500рэ(16 баксов)