Смена масла в АКПП. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 52
Re: Смена масла в АКПП.
Мужики не парьтесь.
Каждые 30 тыс снять поддон, вымыть магнитик, посмотрев заодно что там и как, залить новое, кстати сливается большая часть а не половина. Будет честь и хвала акпп. После ремонта, уже многие акпп, приблизились к 200 тыс км, придерживаясь этому методу. Друг, только ремонтом акпп занимается. Зачем двойной-тройной объем, еще и дешевое(оно же останется там), посче чаще менять. Снять поддон 5 минут.
Каждые 30 тыс снять поддон, вымыть магнитик, посмотрев заодно что там и как, залить новое, кстати сливается большая часть а не половина. Будет честь и хвала акпп. После ремонта, уже многие акпп, приблизились к 200 тыс км, придерживаясь этому методу. Друг, только ремонтом акпп занимается. Зачем двойной-тройной объем, еще и дешевое(оно же останется там), посче чаще менять. Снять поддон 5 минут.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Смена масла в АКПП.
Дискоман
нет, не вытеснит. Ибо перемешанное чистое+грязное масло снова разделитсяна два потока, часть пойдёт в радиатор, часть в гидроблок. И так долго и упорно, понятно, что фактический объём замещённой жидкости будет расти, но чем дальше, тем медленее.
В камри в акпп порядка 8-9л. Прогнав 12 литров вы заменили около 70-80%. А можно было 10-ю литрами заменить 95%.
Про сятие поддона каждые 30тыков - поддерживаю. Лучше менять половину раз в 30 тыков, чем всё раз в 150. Когда замена уже непоможет.
нет, не вытеснит. Ибо перемешанное чистое+грязное масло снова разделитсяна два потока, часть пойдёт в радиатор, часть в гидроблок. И так долго и упорно, понятно, что фактический объём замещённой жидкости будет расти, но чем дальше, тем медленее.
В камри в акпп порядка 8-9л. Прогнав 12 литров вы заменили около 70-80%. А можно было 10-ю литрами заменить 95%.
Про сятие поддона каждые 30тыков - поддерживаю. Лучше менять половину раз в 30 тыков, чем всё раз в 150. Когда замена уже непоможет.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1666
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 60
Re: Смена масла в АКПП.
Господа. а может вварить сливную пробку в поддон. а то как снимать его с маслом, весь гараж уделаеш. (сам может успееш отпрыгнуть) Понятно что первый раз прийдётся снимать с маслом. Спасибо.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Смена масла в АКПП.
1Vladimir
снимаеш шланг с маслорадиатора, заводиш и ждёш пока не выгонит всё что можно, потом глушиш и снимаеш поддон. В нём будет всего порядка 2-3х литров слившиеся с гидравики и гидрика. Моеш поддон, ставиш, заливаеш литров 8 масла, заводиш и ждёш пока со снятого шланга масорадиатора не пойдёт читое масло. Глушиш, надеваеш шланг и танцуш с бубном выставляя уровень.Горантированно поменяеш 95%.
снимаеш шланг с маслорадиатора, заводиш и ждёш пока не выгонит всё что можно, потом глушиш и снимаеш поддон. В нём будет всего порядка 2-3х литров слившиеся с гидравики и гидрика. Моеш поддон, ставиш, заливаеш литров 8 масла, заводиш и ждёш пока со снятого шланга масорадиатора не пойдёт читое масло. Глушиш, надеваеш шланг и танцуш с бубном выставляя уровень.Горантированно поменяеш 95%.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Смена масла в АКПП.
А насосу автомата плохо не станет от работы насухую (в конце сего момента)?IMHOtep:и ждёш пока не выгонит всё что можно,
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 49
Re: Смена масла в АКПП.
Я меняю время от времени частичными заменами масло АТФ в коробке сам у себя в гараже: сколько слилось со сливного отверстия снизу масл.поддона - столько и заливаю через воронку в масл. щуп коробки. Машину спереди немного приподнимаю - от этого где то на 10%масла больше сливается. Затем прокачусь по трассе немного, масло нагреваясь прогониться, остановлюсь и нескольно раз переключая режимы коробки с задержкой секунд по 10 в каждом ставлю на Р и при заведёном моторе смотрю на уровень и при необходимости подливаю немножко. Всё. больше для Японского автомата ничего не надо делать. Всякие фильтры внутри и магниты снизу поддона не могут физически просто загрязниться, т.к. отложениям и грязи негде взяться - она просто не сможет образоваться если часто масло сливать. Не надо при этом кормить мастеров в сервисах. обращаясь к ним за заменами масла на апаратах. 

Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 27.11.2008
- Детей: 1
- Профессия: Логистика
- Откуда: Хабаровск
- Авто: MBF, бензин 4 л. 1UZ, 4WD, палатка
- Возраст: 44
Re: Смена масла в АКПП.
А мне пришлось вот обращаться в сервис и использовать аппарат, после того как утопил Друга, на полную промывку автомата ушло 44 литра
, а перед этим 120км движения на эмульсии было. Мастеровые попались нормальные сначала вымывали эмульсию 32 литрами старого декстрона, а уже потом 12литров нового. 10 тыр отъездил, морозы мах -34 вроде полет нормальный.

-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Смена масла в АКПП.
Мне на SUNNY вообще автомат менять пришлось после 2-х дней поездок по городу на эмульсии (не заметил сразу, причина оказалась в прогнившем змеевичке маслорадиатора). Правда 150 долларов в 95 году по карману не ударили.
Да уж, это "кофе с молоком" может много чего натворить в автомате...Vermin:а перед этим 120км движения на эмульсии было.
Мне на SUNNY вообще автомат менять пришлось после 2-х дней поездок по городу на эмульсии (не заметил сразу, причина оказалась в прогнившем змеевичке маслорадиатора). Правда 150 долларов в 95 году по карману не ударили.

[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Детей: 4
- Профессия: Инженер
- Откуда: Усольский р-он, р.п.Белореченский
- Авто: Mazda bongo friendiee 1997 SGLR, WL-T, 4WD
- Возраст: 42
Re: Смена масла в АКПП.
Сам менял масло в коробке по способу: снимаем шланг, сливаем, доливаем. Было 12 литров декстрона, использовал около 9. Дальше не имело смысл, так как масло шло чистое. поддон снимал 2 раза, оба раза выливалось около 1,5 литров.
Было: MBF 1998 SGLR 4WD, MMC Libero 2001, ВАЗ-2107 2011, Toyota Corolla Spacio
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Смена масла в АКПП.
Дискоман
нет, насухую он работать не будет. Если конечно не полчаса сливать. Да и фрикционы без смазки быстрее умут. Всё ливается секунд за 15, а это автомату абслоютно пофиг.
нет, насухую он работать не будет. Если конечно не полчаса сливать. Да и фрикционы без смазки быстрее умут. Всё ливается секунд за 15, а это автомату абслоютно пофиг.
-
- Врос
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Профессия: Фотограф
- Откуда: Ufa
- Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
Re: Смена масла в АКПП.
Митюха
у нас сливного отверстия то нет
у нас сливного отверстия то нет

Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 49
Re: Смена масла в АКПП.
******** 
А снизу топливного бака имеется болт слива? (мне один раз баба молодая залила на АЗС бензин вместо дизеля - так выручил болт сливной и замена фильтра с прокачкой системы). - http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=17 ... 3&start=60
...Хорошо, что Дискоман Андрей мне в своё время оригинальные фильтры -коробку предоставил!

А снизу топливного бака имеется болт слива? (мне один раз баба молодая залила на АЗС бензин вместо дизеля - так выручил болт сливной и замена фильтра с прокачкой системы). - http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=17 ... 3&start=60
...Хорошо, что Дискоман Андрей мне в своё время оригинальные фильтры -коробку предоставил!

Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5089
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Re: Смена масла в АКПП.
я на прошлом френде менял сам поэтму процедуру могу пошагово рассказать, снял шланг идущий на радиатор охлаждения(нагнетательаня магистраль) поставил ведро завел, и смотрел пока масло идет хорошей струей, как только побежало вяло заглушил подождал минут пять процедуру повторил, и так раза три с интервалами выгнал масла пластмассовое ведерко но насколько помню обьем около 9 литров, поддон не снимал(кому как нравится) потом налил свежее масло до уровня и все. На винсе как я понимаю тоже все абсолютно не заменишь, так как идет частичная подмена масла старого новым. Поэтому думаю идеальный варинат замены масла , это промывка и езда несколько сот км на дешевом масле затем процедура со снятием поддона и уже потом залить хорошее масло.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Смена масла в АКПП.
Лучше было подождать пока не пойдёт воздух, потом заглушить и снять, промыть поддон. Потом залить новое и снова завести, не одевая шланг, таким образом объём гидротрансформатора полностью вытесняетя в ёмкость. Потом одеть шланг и выставить уровень.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Смена масла в АКПП.
На том и порешим: самый простой и дешевый способ почти полной замены жижи в автомате в условия гаража - описанный полностью bela, с корректировкой IMHOtep.
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение