Смена масла в АКПП. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
Автор темыAnatoll
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 04.07.2005
- Откуда: Лазаревское - Ильский
- Авто: Mitsubishi Delica Van, 2000,R2, АКПП, 2WD, SK22-V
- Возраст: 74
Смена масла в АКПП.
Как называется установка для полной смены масла в АКПП?
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.
А что это было?
А что это было?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Не знаю как она называется, но работает следующим образом: на любой машине с АКПП есть радиатор охлаждения жидкости АКПП, встроенный в основной или отдельный. Так вот от этого радиатора отсоединяются подводящий и отводящий шланги и вместо радиатора подключается этот аппарат и машина заводится, жидкость циркулирует, аппарат добавляет новую, откачивая старую. Он позволяет произвести полную замену масла, которую невозможно провести сняв поддон АКПП, так как в гидротрансформаторе остается довольно много жидкости.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1666
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 60
Re: Смена масла в АКПП.
DemonAV
Задумал сменить масло. Растолкуйте пож. Ведь через радиатор жижа церкулирует за счет насоса акпп. Значит можно просто один шланг в бачонок для слива старого а другой в бочонок для всасывания нового, оно и обновится замещяя друг друга. Или я чёто не так понял. Спасибо. А в общем не плохой аппарат был предложен в рубрике ,,полезные советы,, В журнале за рулём №1 2009г
Задумал сменить масло. Растолкуйте пож. Ведь через радиатор жижа церкулирует за счет насоса акпп. Значит можно просто один шланг в бачонок для слива старого а другой в бочонок для всасывания нового, оно и обновится замещяя друг друга. Или я чёто не так понял. Спасибо. А в общем не плохой аппарат был предложен в рубрике ,,полезные советы,, В журнале за рулём №1 2009г
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13.03.2006
- Детей: 4
- Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
- Откуда: Москва
- Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
- Возраст: 49
Re: Смена масла в АКПП.
1Vladimir, все ПОЧТИ так. Насос будет гнать масло в радиатор, оно попадет в подставленный тазик. Тут все хорошо. А чем будет засасывать свежее масло из емкости?
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Смена масла в АКПП.
Vietnames, а если например двухлитровую бутылку с новой жижей в перевернутом виде (типа открытая воронка) разместить на уровне дворников и пополнять воронку по мере стекания жижи через допшланг в возвратный патрубок в автомат?
Кто пытался что нить подобное вытворять - что получилось?
Кто пытался что нить подобное вытворять - что получилось?

[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Смена масла в АКПП.
Еще и объемы замещаемой жидкости выдержать нужно.... так как АКПП залита жидкостью не "под завязку", то объемы слитой и закаченной будут различаться...
насколько это критично в данном случае - не знаю, нужно думать
насколько это критично в данном случае - не знаю, нужно думать

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 29.01.2008
- Откуда: Приморский край, г.Фокино-1
- Авто: Дружок"96 SGLR
- Возраст: 56
Re: Смена масла в АКПП.
Всем привет!!
Завел себе "книжку" (все, что интересовало с нашего сайта, форума - переносил себе, так набралось много интересного и полезного. Теперь не затрудняюсь по лыбому вопросу 5сек - и держи данные).
Вот что нашел (с нашего сайта):
Как поменять масло в автомате?
Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит,- для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.
Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Четвертый. Этот способ просто вариант третьего но проводимый на специальном оборудовании марки Wynn's на станциях замены масла. Отличие состоит в том, что одновременно со сливом масла идет его залив и тем самым сохраняется постоянный уровень. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении «N» АКПП. По его величине можно делать выводы о состоянии некоторых механизмов коробки.
Далее идет продолжение с нашего форума (выборка) по теме АККП...

Завел себе "книжку" (все, что интересовало с нашего сайта, форума - переносил себе, так набралось много интересного и полезного. Теперь не затрудняюсь по лыбому вопросу 5сек - и держи данные).
Вот что нашел (с нашего сайта):
Как поменять масло в автомате?
Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит,- для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.
Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Четвертый. Этот способ просто вариант третьего но проводимый на специальном оборудовании марки Wynn's на станциях замены масла. Отличие состоит в том, что одновременно со сливом масла идет его залив и тем самым сохраняется постоянный уровень. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении «N» АКПП. По его величине можно делать выводы о состоянии некоторых механизмов коробки.
Далее идет продолжение с нашего форума (выборка) по теме АККП...
FrienDик"96 ****\SGLR,4WD,WL,АКПП,люк\
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 54
Re: Смена масла в АКПП.
молодец. не ленивый. 

4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
НЕДОТойота Geely MK Cross
-
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 06.09.2007
- Откуда: Владивосток
Re: Смена масла в АКПП.
Как поменять масло в автомате?
Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит,- для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Написано всё правильно, но позвольте небольшое уточнение.
Снимается шланг подачи на охл. радиатор и машина заводится, сливается примерно 4 л. как только жидкость перестанет течь, сразу глушим, через щуп заливаем столько же сколько вытекло и так 2или три раза в зависимости от степени загрязнённости масла. потом шланг на место, проходимся по всем скоростям и выставляем уровень. Так производится профессиональная замена без аппарата.
Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит,- для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Написано всё правильно, но позвольте небольшое уточнение.
Снимается шланг подачи на охл. радиатор и машина заводится, сливается примерно 4 л. как только жидкость перестанет течь, сразу глушим, через щуп заливаем столько же сколько вытекло и так 2или три раза в зависимости от степени загрязнённости масла. потом шланг на место, проходимся по всем скоростям и выставляем уровень. Так производится профессиональная замена без аппарата.

домик на колесах 4 везде с горшком и душем
-
Автор темыAnatoll
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 04.07.2005
- Откуда: Лазаревское - Ильский
- Авто: Mitsubishi Delica Van, 2000,R2, АКПП, 2WD, SK22-V
- Возраст: 74
Re: Смена масла в АКПП.
Два года назад мне меняли на "Winnn*s". Мастера попались, туши свет! По идее идёт одновременная заливка и смена масла. Они же, после замены ещё час подгоняли уровень. То подливали, то сливали. Я теперь сам периодически отсасываю по литру-полтора и заливаю новое. Вот хочу попробовать 3-й способ Cera*38. Вот только у него написано, что отсоединяется шланг, идущий от ГТР к радиатору, а в другой статье читал, что выходной от радиатора. Где правильно?
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.
А что это было?
А что это было?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
Re: Смена масла в АКПП.
Anatoll, нет особой разницы
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Смена масла в АКПП.
Конструкторы "профессиональных аппаратов" наверно даже недогадывались, что слив с маслорадиатора идёт в поддон (или в смазку). Т.е. Маслорадиатор НЕ полнопоточный и чистое масло смешивается со старым в поддоне. Поэтому его и прогоняют по 20 литров чтоб хоть резултат был заметен.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Смена масла в АКПП.
IMHOtep, вкрадце: из какого механизма (части) автомата жижа уходит на радиатор и куда потом возвращается? Чем нагнетается?
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Смена масла в АКПП.
В общем и целом циркуляция идёт так:
Из поддона насосом масло закачивается в гидроблок, часть идёт на управление, включение бустеров и т.д. Другая часть идёт непосредственно на заливку гидротрансформатора. Из гидотрансформатора масло как раз и идёт в маслорадиатор а оттуда либо сразу в поддон или в магисталь смазки, подводящую масло к трущимся частям, фрикционам и т.д., а уже оттуда сливается в поддон.
Такая система применяется практически во всех автоматах. Есть конечно те или иные вариации, например в маздовской RA4AX (бонги до 99г), часть масла для смазки отбирается ещё до заачки в гидротрансформатор, другая часть - уже после маслорадиатора.
В некоторых АКПП (например гранд-широкий 42RE) заливка трансформатора не происходит на "паркинге". Поэтому уровень проверяется на нейтралке.
Есть и ещё более сташный ужос типа 4Т80, там вообще 4 маслонасоса.
Из поддона насосом масло закачивается в гидроблок, часть идёт на управление, включение бустеров и т.д. Другая часть идёт непосредственно на заливку гидротрансформатора. Из гидотрансформатора масло как раз и идёт в маслорадиатор а оттуда либо сразу в поддон или в магисталь смазки, подводящую масло к трущимся частям, фрикционам и т.д., а уже оттуда сливается в поддон.
Такая система применяется практически во всех автоматах. Есть конечно те или иные вариации, например в маздовской RA4AX (бонги до 99г), часть масла для смазки отбирается ещё до заачки в гидротрансформатор, другая часть - уже после маслорадиатора.
В некоторых АКПП (например гранд-широкий 42RE) заливка трансформатора не происходит на "паркинге". Поэтому уровень проверяется на нейтралке.
Есть и ещё более сташный ужос типа 4Т80, там вообще 4 маслонасоса.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Смена масла в АКПП.
Очевидно, что после прокачки жижи через змеевичок маслорадиатора - жижа поступает в поддон автомата и оттуда начинается новый цикл.
Значит, если логически рассуждать: если жижу на выходе из автомата замещать новой жижей на возврате в поддон - то продавливая остатки старой жижи в поддоне (пара литров), новая жижа засасывается на новый цикл и практически сразу вытесняет всю старую жижу.
Очень грязную жижу на T. CAMRY GRACIA удалось заместить 12 литрами новой (через аппарат). Интересно, а на M. FRIENDEE разве 12-15 литров не хватает?
Значит, если логически рассуждать: если жижу на выходе из автомата замещать новой жижей на возврате в поддон - то продавливая остатки старой жижи в поддоне (пара литров), новая жижа засасывается на новый цикл и практически сразу вытесняет всю старую жижу.
Очень грязную жижу на T. CAMRY GRACIA удалось заместить 12 литрами новой (через аппарат). Интересно, а на M. FRIENDEE разве 12-15 литров не хватает?
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение