
Передняя подвеска ! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски
-
Автор темыВитёк
- Привыкаю
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 30.07.2005
- Откуда: г.Свободный Амурская обл.
- Возраст: 40
Передняя подвеска !
Короче у меня вот какое дело ! Ужасно шумно ведёт себя подвеска передняя , все резинки заменил , всёравно стучит ! Попинал колёса стучит , "наверно верхние шаровые"- подумал я , снял колёса , прикрутил на шпильки приспособу что бы шаровые проверить (палка железная с дырками
) подёргал , нифига , верхние вроде в норме , ! Как можно ещё проверить верхние шаровые ?? Ато там рычаги уж больно дорого стоят , и ещё вопрос, после закачки в шаровые полимера , они долго проживут ?? И снова вопрос , можно снять верхние рычаги не снимая радиатор ??

Lite Ace 1991 АКПП 4WD 2С-Т
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
Бронзовые втулки ничто по сравнению с громыханием торпеды. После того, как перебрал торпеду, нарадоваться немогу, а так, тоже думал подвеска раздолбаная. Оказалось торпеда на одном кронштейне висела. Снимается достатошно легко. Кто-то писал, что руль снимать надо. Я снял так, правда пришлось нужный угол выверта подобрать. С рулевой колонки пришлось снять только пластмассовый кожух. Двоем с дружбаном управились где-то часов за семь. Что касается верхних рычагов, то радиатор снимать нужно, по другому никак, если только ты не бывший гинеколог?
Стук шаровой похож на удар камня из под колеса об днище машины, только приглушенный. Если убитый сайлентблок, то руль будет тянуть и машину будет мотать при езде. Если бронзовые втулки, то сам подумай как может дребезжать стальной прут в бронзовой втулке при тряске. Просто проедь где-нить по грутновке, открой дверь и наклонись поближе к колесу, все сам услышишь. Если есть скрипы, то первое что смотреть - это шары. Очень часто скрипят наконечники рулевых тяг. У меня оба скрипели. Берешся рукой за наконечник, а другой рукой качаешь бас из стороны в сторону, почуствуешь скрип сразу, если он есть. Аналогично можно проверить и шаровые, правда одному нужно качать машинку, а другому снизу щупать. Но определись, мож всетаки торпеда? И еще. Мое мнение по поводу заливки полимера в шаровые строго отрицательное, поскольку износ идет не только чашки, а еще и самого шара и он становится овальным. Если у вас когда нибудь вырывало шаровый на хорошей скорости(а у меня его вырывало, правда еще когда я ездил на отцовском ТАЗике), то мысли его ремонтировать даже не возникают, поскольку второй раз вытряхивать впечатления из штанов никак не хочатся
.
Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
На машине с АКПП без снятия радиатора рычаги 100% не снять, испробовано на своей шкуре-машине, можно даже не пытаться. (На сайте описан вариант с МКПП). Во-первых, снятие-установка самого радиатора - проблема не из лёгких, постоянно мешаются всякие трубочки, патрубки и прочая дребедень, всё это приходится откручивать от хомутов, поддевать монтировкой, в конце концов, в определённом положении радиатор удаётся выдрать из машины. Во-вторых, даже при снятом радиаторе рычаги так просто не выйдут, приходится тоже, постоянно действуя монтировкой и непечатной руганью, отгибать то одно, то другое, чтобы найти такое пространственное положение рычага, что его удастся вынуть из недр машины.Серега:А радиатор можно только (отвернуть крепление) наклонить при откручивании гайки крепления рычагов, а вынимать не обязательно
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
-
Автор темыВитёк
- Привыкаю
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 30.07.2005
- Откуда: г.Свободный Амурская обл.
- Возраст: 40
Кстати , я учусь то на медика
) И геникологию сдавал , даже на 4 сдал !:)) Короче сняли мы с батей рычаги ,даже радиатор не трогали
Помогла смекалка , приварили к рожковому ключу палку , и полезли туда
Вобщем шаровые это , палец зажал в тиски и с силой подёргал за рычаг , стучать гадюки , а что за бронзовые втулки ?? Где они там втыкнуты , ? И чаво делают ? Торпеда тоже гримит , и звук ещё брякающий был , но я поменял втулки в ушах амортизаторов и бряканье стало почти незаметное . Кстати подходят втулки жигулёвские от ушей задних амортизаторов , только бортик в ухе спилите , и всё залезет очень дёшево
)




Lite Ace 1991 АКПП 4WD 2С-Т
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Курская облость
- Авто: TOYOTA TOWN ACE 93г. 4WD АККП. Газ 3110 1997 г.
- Возраст: 37
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 5179 Просмотры
-
Последнее сообщение vegos
-
- 0 Ответы
- 5586 Просмотры
-
Последнее сообщение Groovi13
-
- 3 Ответы
- 2450 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Дымнич
-
- 69 Ответы
- 20201 Просмотры
-
Последнее сообщение Серож
-
- 4446 Ответы
- 192493 Просмотры
-
Последнее сообщение Bronislav