На ходу загораютмя индикаторыTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Автор темы
YuRi
Привык
Привык
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 24.12.2004
Детей: 3
Откуда: Протвино, МО
Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
 На ходу загораютмя индикаторы

Сообщение YuRi »

Вылезла такая бяка. Кратковременно, на ходу, загораются все индикаторы на приборке, даже пищать начинает. Но быстро гаснет - и все нормально далее. На работе двигателя и всего остального не сказывается. Грешу на главное реле двигателя, случайно на работающем моторе пошевелил - что-то неуловимо изменяется. Снял, разобрал аккурато, контакты поджал - вроде нормально все, а дня через три этот баг и вылез. Какие мысли?
И за что, кстати, отвечает главное реле двигателя? Без него мотор работает нормально вроде...
MMC Grandis, 4WD, 2003
Реклама
ivi
 

Сообщение ivi »

Скорее всего щетки генератора износились. Подходят от ТАЗовской классики, я по моему с копейки ставил. Цена вопроса 15 рублей, правда, обточить нужно по одной плоскости на наждаке и все, остальные габариты как родные входят. Еще там тонкость - их паять надо, нужен паяльник минимум 40 ватт, лучше 100, иначе не прогреешь, пайка будет холодной и есть риск что отвалятся.
Еще есть вариант с неконтачащим тонким проводом на клемме аккумулятора он часто отгнивает. Про этот провод писалось не один раз на форуме. Сам когда-то такой вопрос поднимал. Можешь поискать, у меня пока не много сообщений. Поднимал я этот вопрос где-то осенью.
Удачи!
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

У меня горели только" зарядка" и "уровень антифриза" при полной норме всего указанного. Проблема была в окислившемся проводе который дает + на панель приборов. Не знаю как у Вас( у меня, всетаки много отличий), место окисления было...Вобщем под капотом, рядом с двигателем есть такая раздаточная коробочка( пластмассовая с надписью +), у меня она рядом с воздушным фильтром и клеммы(а не разъемы) в ней закручены гайкой. К ней подходят несколько проводов, один из них + с АКБ,второй тот что нужен, назначение остальных не знаю . Вычислял я этот провод долго, по цветам проводов на схеме и прозванивал на разъемах приборного щитка. А начиналось все так же. Поморгали- перестали.Потом загорелись постоянно. Я думаю, что гненератор не причем, просто зарядки бы не было и одна лампа горела бы. Надо искать обрыв. Удачи :!:
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Автор темы
YuRi
Привык
Привык
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 24.12.2004
Детей: 3
Откуда: Протвино, МО
Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
 

Сообщение YuRi »

Мужики, эта фича почти на 100% связана с главным реле двигателя, этот глюк стал проявляться, когда я его (реле) "потрогал с пристрастием". А реле само - рвместе с предохранителями.
MMC Grandis, 4WD, 2003
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28844
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

ну замени реле на заведомо исправное, бывает - внутри самого реле от расшатываний контакты пропадают, бывает - сама коммутационная панель выеживается, я их уже тут столько перепаял, там то заделаны контакты разъемов, металлические проводники, ненадежные оплавленные контакты, я уже 2 коробки такие ремонтировал - все отлично раскрывается и эти многослойки перебираются, важно хорошо изолировать и обеспечить фиксацию - чтоб не сдвигались, одному я ламели предохранителей передылывал, уж сильно изношены были, другому - контакты под реле, причем в качестве материала сподручного - сами эти ламели подходят от люого коммутационного блока с разбора любой тойотовской легковушки. Кое что приходилось откусывать из пластмассы, чтоб запаяться понадежнее, но жидкий флюс и мощный паяльник - рулят и распределительная коробка починяема! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
ivi
 

Сообщение ivi »

У меня тоже мыргало все при движении(то потухнет, то погаснет), тоже думал контакта нет и релюшки щелкали, пока не загорело совсем не переставая, наверно с месяц так ездил, с мыргающей панелью. Щетки тоже не сразу дохнут, а стираются постепенно. Ну уж очень похоже на мой случай. Сними защиту вертикального радиатора, отверни два болта, сними генератор(я вытаскивал его в сторону радиатора, а не как в автодатовской книжке вниз со съемом кардана - проблем мне кажется больше) и посмотри щетки. На разборку у меня ушло 3 часа(давно это было, разбирал первый раз вообще эту машину). Если ты хоть раз туда лазил, еще быстрее получится. Делов-то проверить! Быстрее будет чем найти заведомо исправную релюшку :D . Решай конечно сам, но мне кажется дело не в реле. Спасибо, что не послал! :wink:
Автор темы
YuRi
Привык
Привык
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 24.12.2004
Детей: 3
Откуда: Протвино, МО
Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
 

Сообщение YuRi »

Ребята, спасибо за участие и советы!
Релюшку эту я менял на исправную (такую же), собственно это она (исправная и стоит сейчас)... Буду смотреть коммутационную панель. Вобщем-то, пока не достает эта ерундовина, неспеша разберусь.
ivi, наврядли, всеже, это генератор, слишком явно связано с заменой реле...
Спасибо.
MMC Grandis, 4WD, 2003
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28844
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

а на генераторе щетки проявляют себя так, - сначала на холостых некоторое время не гаснут лампочки, чуть газанешь потухнут, потом этот предел все выше и выше и перестают лампочки в конце концов тухнуть, или тухнут, когда на кочке какой нибудь треханет... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»