На ходу загораютмя индикаторы ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
На ходу загораютмя индикаторы
Вылезла такая бяка. Кратковременно, на ходу, загораются все индикаторы на приборке, даже пищать начинает. Но быстро гаснет - и все нормально далее. На работе двигателя и всего остального не сказывается. Грешу на главное реле двигателя, случайно на работающем моторе пошевелил - что-то неуловимо изменяется. Снял, разобрал аккурато, контакты поджал - вроде нормально все, а дня через три этот баг и вылез. Какие мысли?
И за что, кстати, отвечает главное реле двигателя? Без него мотор работает нормально вроде...
И за что, кстати, отвечает главное реле двигателя? Без него мотор работает нормально вроде...
MMC Grandis, 4WD, 2003
Скорее всего щетки генератора износились. Подходят от ТАЗовской классики, я по моему с копейки ставил. Цена вопроса 15 рублей, правда, обточить нужно по одной плоскости на наждаке и все, остальные габариты как родные входят. Еще там тонкость - их паять надо, нужен паяльник минимум 40 ватт, лучше 100, иначе не прогреешь, пайка будет холодной и есть риск что отвалятся.
Еще есть вариант с неконтачащим тонким проводом на клемме аккумулятора он часто отгнивает. Про этот провод писалось не один раз на форуме. Сам когда-то такой вопрос поднимал. Можешь поискать, у меня пока не много сообщений. Поднимал я этот вопрос где-то осенью.
Удачи!
Еще есть вариант с неконтачащим тонким проводом на клемме аккумулятора он часто отгнивает. Про этот провод писалось не один раз на форуме. Сам когда-то такой вопрос поднимал. Можешь поискать, у меня пока не много сообщений. Поднимал я этот вопрос где-то осенью.
Удачи!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
У меня горели только" зарядка" и "уровень антифриза" при полной норме всего указанного. Проблема была в окислившемся проводе который дает + на панель приборов. Не знаю как у Вас( у меня, всетаки много отличий), место окисления было...Вобщем под капотом, рядом с двигателем есть такая раздаточная коробочка( пластмассовая с надписью +), у меня она рядом с воздушным фильтром и клеммы(а не разъемы) в ней закручены гайкой. К ней подходят несколько проводов, один из них + с АКБ,второй тот что нужен, назначение остальных не знаю . Вычислял я этот провод долго, по цветам проводов на схеме и прозванивал на разъемах приборного щитка. А начиналось все так же. Поморгали- перестали.Потом загорелись постоянно. Я думаю, что гненератор не причем, просто зарядки бы не было и одна лампа горела бы. Надо искать обрыв. Удачи :!:
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28844
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
ну замени реле на заведомо исправное, бывает - внутри самого реле от расшатываний контакты пропадают, бывает - сама коммутационная панель выеживается, я их уже тут столько перепаял, там то заделаны контакты разъемов, металлические проводники, ненадежные оплавленные контакты, я уже 2 коробки такие ремонтировал - все отлично раскрывается и эти многослойки перебираются, важно хорошо изолировать и обеспечить фиксацию - чтоб не сдвигались, одному я ламели предохранителей передылывал, уж сильно изношены были, другому - контакты под реле, причем в качестве материала сподручного - сами эти ламели подходят от люого коммутационного блока с разбора любой тойотовской легковушки. Кое что приходилось откусывать из пластмассы, чтоб запаяться понадежнее, но жидкий флюс и мощный паяльник - рулят и распределительная коробка починяема! 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
У меня тоже мыргало все при движении(то потухнет, то погаснет), тоже думал контакта нет и релюшки щелкали, пока не загорело совсем не переставая, наверно с месяц так ездил, с мыргающей панелью. Щетки тоже не сразу дохнут, а стираются постепенно. Ну уж очень похоже на мой случай. Сними защиту вертикального радиатора, отверни два болта, сними генератор(я вытаскивал его в сторону радиатора, а не как в автодатовской книжке вниз со съемом кардана - проблем мне кажется больше) и посмотри щетки. На разборку у меня ушло 3 часа(давно это было, разбирал первый раз вообще эту машину). Если ты хоть раз туда лазил, еще быстрее получится. Делов-то проверить! Быстрее будет чем найти заведомо исправную релюшку
. Решай конечно сам, но мне кажется дело не в реле. Спасибо, что не послал! 


-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
Ребята, спасибо за участие и советы!
Релюшку эту я менял на исправную (такую же), собственно это она (исправная и стоит сейчас)... Буду смотреть коммутационную панель. Вобщем-то, пока не достает эта ерундовина, неспеша разберусь.
ivi, наврядли, всеже, это генератор, слишком явно связано с заменой реле...
Спасибо.
Релюшку эту я менял на исправную (такую же), собственно это она (исправная и стоит сейчас)... Буду смотреть коммутационную панель. Вобщем-то, пока не достает эта ерундовина, неспеша разберусь.
ivi, наврядли, всеже, это генератор, слишком явно связано с заменой реле...
Спасибо.
MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28844
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
а на генераторе щетки проявляют себя так, - сначала на холостых некоторое время не гаснут лампочки, чуть газанешь потухнут, потом этот предел все выше и выше и перестают лампочки в конце концов тухнуть, или тухнут, когда на кочке какой нибудь треханет... 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение