Блокировка вязкомуфты. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Блокировка вязкомуфты.
Пока искал причину перегрева изучил все что было на эту тему в форуме. Очень часто встречается совет по жесткой блокировке вязкомуфты. Народ! Делать это можно только в крайнем случае. Я, когда поменял вентилятор, сперепугу, заблокированную муфту поставил. Мало того, что на скорости двигатель стал остывать, свитстел жутко, так еще и топливо жрал. Ей богу, после установки рабочей муфты расход у меня с 15л до 13л (по трассе) снизился. Вот так :!: Целых два литра.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 56
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
вентилятор ,это конечно очень неплохо ,но испраная вискомуфта все же лучше . все таки электросистема не рассчитана на такого дополнитьного потребителя ,он довольно много кушает и здорово гасит генератор. не всеж такие умелые -второй генератор присобачить 

главная прокладка -между рулем и сиденьем! 
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Григорий Борисович, Так это газ. Его расход изначально выше бензина, а тем более дизеля. А электровентилятор я хотел ставить, но теперь все работает, так зачем огород городить?
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1492
- Зарегистрирован: 23.05.2005
- Детей: 3
- Профессия: работающий пенсионер...
- Откуда: Реутов Моск.обл.
- Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
- Возраст: 60
а какой перегрев у тебя был?Пока искал причину перегрева изучил все что было на эту тему в форуме
у меня начинает кипеть и булькать через 30 сек после остановки, если оставляешь движок включенным - не помогает, раз после такого долил 4 литра антифриза(перешёл пока на воду).происходит такое не всегда - плавающий глюк.вязкомуфту снимали и проверяли на бусовке с участием Енота и Йогана
- криминала не нашли, но правда не проверяли консистентную смазку - теперь терзаюсь в сомнениях.Пропеллер крутится всегда легко - от газа оборотов похоже не прибавляет.
НАРОД! ЧЁ ДЕЛАТЬ?
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Перегрев у меня был от дурной головы-порвавшимся ремнем ГУР обломило 1,5 лопости вентилятора. К упил Нивовский вентилятор( он вроде и не на много меньше родного) и путем подгонки его поставил. Пока было холодно, все было нормально, а с потеплением начались проблемы. Теперь благодаря Йоган поблема решилась.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 56
Ставьте электровентилятор и не парьтесь, мы ставили от ауди 100 в 44 кузове которая от 5-цилиндрового мотора и лопастей и мощи хватает. я лично себе поставил НОВУЮ муфту и ПОМПУ и забыл про перегревы, уже писалось в форуме про это, но повторюсь- смотрите ПОМПУ басоводы ее крыльчатка тоже не вечна, производительности просто может не хватать, удачи 

Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Kosh, Вариантов несколько
1(Если муфта уже не подлежит восстановлению-варварский) Просверлить насквозь поближе к оси, в месте где находится рабочий элемент, несколько отверстий и стянуть болтами ( саморезы еще проще, но болты надежней).
2(Если есть надежда отремонтировать муфту) Располовинить муфту- между рабочим элементом и крышкой проложить кусок резины, картона или паронита и снова собрать.
3 Разновидность первого, но быстрей - не снимая муфты с двигателя попытаться просверлить корпус (мешает все вокруг) , но уже перпендикулярно оси и ввернуть саморезы.
1(Если муфта уже не подлежит восстановлению-варварский) Просверлить насквозь поближе к оси, в месте где находится рабочий элемент, несколько отверстий и стянуть болтами ( саморезы еще проще, но болты надежней).
2(Если есть надежда отремонтировать муфту) Располовинить муфту- между рабочим элементом и крышкой проложить кусок резины, картона или паронита и снова собрать.
3 Разновидность первого, но быстрей - не снимая муфты с двигателя попытаться просверлить корпус (мешает все вокруг) , но уже перпендикулярно оси и ввернуть саморезы.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1492
- Зарегистрирован: 23.05.2005
- Детей: 3
- Профессия: работающий пенсионер...
- Откуда: Реутов Моск.обл.
- Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
- Возраст: 60
сегодня пришлось блокировать вискомуфту:
снятие опускаю, разобрал саму муфту, на той части, где улитка - с другой стороны металлическая пластинка-клапан(при нагреве она по идее должна закрыть-открыть канал для смазки), концы этой пластины мы просто обломали...
"масло" внутри было, но не много, я ничего не добавлял, собрал-поставил.
результат: на холостых вертится как и раньше, добавляешь газу - сразу схватывывается увеличивая частоту вращения пропеллера.
ВОПРОС: какие нежелательные последствия данной операции?
сколько стоит рабочая вискомуфта на мою бензинку?
снятие опускаю, разобрал саму муфту, на той части, где улитка - с другой стороны металлическая пластинка-клапан(при нагреве она по идее должна закрыть-открыть канал для смазки), концы этой пластины мы просто обломали...
"масло" внутри было, но не много, я ничего не добавлял, собрал-поставил.
результат: на холостых вертится как и раньше, добавляешь газу - сразу схватывывается увеличивая частоту вращения пропеллера.
ВОПРОС: какие нежелательные последствия данной операции?
сколько стоит рабочая вискомуфта на мою бензинку?
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
-
Автор темыBUS леворукий
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Я думаю, что в движении будет охлаждать нормально, а вот в пробках могут быть проблемы- обороты почти холостые, а нагрузка на дв. большая.на холостых вертится как и раньше, добавляешь газу - сразу схватывывается увеличивая частоту вращения пропеллера.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 45
Re: Блокировка вязкомуфты.
Сегодня снимал вискомуфту с пропеллером. Это нормально, что когда откручиваю гайку на 10 шкив тоже крутится? Три гайки открутил, а четвёртую никак. Надо чем-то заблокировать шкив от вращения, чтобы открутить гайку. Ничего уже в голову не приходит.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 11.02.2007
- Детей: 1
- Профессия: Инженер
- Откуда: Томск
- Авто: MasterAce, 1990, 3Y-EU, 4WD, АКПП
- Возраст: 49
Re: Блокировка вязкомуфты.
Бывает такое. Сделал специнструмент - из совдеповских кусачек. Удержать можно и за лопасти, а гайку поунисмить обязательно.
Master Ace Surf 90г, 3Y-EU, 4WD, автомат.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 132 Ответы
- 21120 Просмотры
-
Последнее сообщение Garazh
-
- 4 Ответы
- 1749 Просмотры
-
Последнее сообщение HOZAR
-
- 11 Ответы
- 881 Просмотры
-
Последнее сообщение ArtPhoenix
-
- 2 Ответы
- 4737 Просмотры
-
Последнее сообщение zipic
-
- 8 Ответы
- 5487 Просмотры
-
Последнее сообщение rancho_of_joy