Стук в коробке(автомат)Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

ivi
 Стук в коробке(автомат)

Сообщение ivi »

Всем привет!
Есть одна проблема и я хочу посоветоваться, как дальше быть? Итак, обо всем по порядку.
Есть бас бензинка с движком 3Y-EU, коробка автомат. По осени сделал частичную замену декстрона со скидаванием и промывкой поддона. Залили декстрон "кастрюль". Заливали в сервисе, но что-то очень похоже что левый(это я сейчас кое-что начал понимать, когда немного повозился с басом, а раньше совсем чайник был). Сразу же поставил зимнюю резину и естественно не обратил внимания, что возрос расход бензина. Я еще тогда удивился, но подумал, что зимняя резина столько на себя взяла(18л вместо 13 по городу). Весной, когда переобул в летнюю резину, расход остался прежним :shock: . Сделал капиталку движка, набралось всего до кучи - жрал масло, низкая компрессия, разбило шкив, подтекал шланг гидрача и т.д. После капиталки расход не изменился :shock: . Странно! После того, как исчез стук от шкива, стал слышен стук от коробки, на стыке коробки и движка в районе сервисного лючка(слушали статоскопом). Решили снять поддон. Сняли и ох...ли. Жижа была как растертый красный кирпич в масле. Когда ее перемешиваешь, то видны разводы от алюминиевой пудры, стало быть начали дохнуть алюминиевые вкладыши. Достаточно много стружки на магнитах, я подозреваю, что из-за стука - где-то что-то соскребает стружку. Ладно, промыли, поставили на место. Завели, оказалось, что поддон подтекает. Решили подтянуть, сорвали шляпку болта :sad: . Опять разбирать :( . Решили погонять перед разборкой. Вывесили задний мост и на всех передачах минут 15 гоняли. Снесли поддон - опять такая же жижа и стружка, хотя на щупе вродебы ничего. Опять промыли, болт вывернули, собрали, завели. Стук значительно стал меньше, на горячую, если не прислушиваться, то сразу и не услышишь, слышно только на холодную. Пока езжу, передачи стали переключаться раньше, расход упал до 13.5л. Второй контрольный замер показал 15, третий еще не откатал. Тенденция к ухудшению. Скорее всего с получки буду промывать декстроном, пока не будет чистым. Там будем поглядеть что дальше. Вот я и хочу у Всех спросить, что это может быть и скока коробке осталось чахнуть пока сдохнет?
Еще один момент - не срабатывает блокировка гидротрансформатора. Раньше на 110км/ч срабатывала блокировка и обороты движка падали с 3000 до 2000. Ощущение, что включилась 5-я передача. Сейчас такого нет, стало быть и на других передачах тоже нет - вот и расход повышенный.
А про стук есть такое мнение, что коренной вал подстукивает или коренной подшипник.
Какие будут соображения? Буду рад любым предположениям. Заранее спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Про коренной вал или коренной подшипник сказать ничего не могу. Мне кажется, у меня в машине такого нет. Может, имеются ввиду коренные вкладыши коленвала? Пока не менял. Время ещё не пришло.
Заинтересовала твоя фраза
Еще один момент - не срабатывает блокировка гидротрансформатора. Раньше на 110км/ч срабатывала блокировка и обороты движка падали с 3000 до 2000. Ощущение, что включилась 5-я передача.
Можно поподробней? У меня на 110 км/ч всегда 3000 оборотов...
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
Аватара пользователя
прадовод
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1492
Зарегистрирован: 23.05.2005
Детей: 3
Профессия: работающий пенсионер...
Откуда: Реутов Моск.обл.
Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
Возраст: 60
 

Сообщение прадовод »

Еще один момент - не срабатывает блокировка гидротрансформатора. Раньше на 110км/ч срабатывала блокировка и обороты движка падали с 3000 до 2000. Ощущение, что включилась 5-я передача.
у меня тоже стало что-то не так: :sad:
с 1 на 2 на 2500, со 2 на 3 при 3500 :roll: , дальше до 4000 :shock: и выше...
раньше этого не было. может ли это быть от ударов снизу?
и вообще где этот зверь -гидротрансформатор, живет? и чё ему надо? :evil:
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

прадовод, Этот зверь живёт в коробке :shock: в передней её части и представляет из себя грубо диск с лопатками типа турбины самолёта :twisted:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
прадовод
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1492
Зарегистрирован: 23.05.2005
Детей: 3
Профессия: работающий пенсионер...
Откуда: Реутов Моск.обл.
Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
Возраст: 60
 

Сообщение прадовод »

как диагностировать его признаки жизни?
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

прадовод,Основное его назначение создание давления масла и трансформацию его по магистралям.Понимаешь внешне это как глубокая и широкая алюминиевая чашка внутри которой находится такая-же только с лопатками и сидят они на первичном валу в коробке.Что-бы их посмотреть надо коробку колоть. А у тебя скорее тросик кик-дауна барахлит попробуй его ослабить :roll:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
прадовод
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1492
Зарегистрирован: 23.05.2005
Детей: 3
Профессия: работающий пенсионер...
Откуда: Реутов Моск.обл.
Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
Возраст: 60
 

Сообщение прадовод »

утром попробую...
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
ivi
 

Сообщение ivi »

Сорри, ошибся малость, не коренной вал а первичный вал. А гидро трансформатор действительно блокируется для жесткой сцепки коробки и движка, когда коробка раскручивается примерно до оборотов движка. Япы все продумали - зачем движок в холостую-то гонять? Мне так кацца, что большие расходы топлива на наших басах идут оттуда. Мож я не прав? Тут уж как тросик не крути, а если жижа в коробке убивается, то ехать он не будет. На своем басе проверял.
Не ужели ни у кого так небыло?
Всем спасибо за ответы!
ivi
 

Сообщение ivi »

Пока писал персональный ответ Юрию 911, подумал, что наверно всем будет интересно, вот решил продублировать для всех.
Я когда купил баса, после двух недельной подготовки поехал на нем к морю, а дороги там хорошие 140-150км/час и не шелохнет, уснуть можно. Дык вот, на 110 - 120 было такое ощущение 5-й передачи - обороты падали с 3000 до 2000. Я даже сервисменам(мои друзья со школы, занимаются ремонтом иномарок) проспорил ящик пива. Я думал, что у меня 5-ти ступенчатая коробка. Как выяснилось позже, эффект пятой передачи наблюдается из-за блокировки гидротрансформатора. Блокировка ГТ происходит на каждой передаче, правда не так заметно как на 4-й. При быстром переключении(при разгоне) блокировки ГТ скорее всего вообще не происходит, а когда долго пилишь на одной передаче, то заметно, если прислушиваться. Правда разность в оборотах движка силино ощущается только на 4-й передаче, на остальных не так, передаточное число все-таки влияет. А на 4-й где-то 1000 оборотов!
И у меня эта блокировка вообще куда-то пропала :( . Вот я и думаю, разборка коробки(там есть одноразовые прокладки, комплект которых стоит 100 -150 американских рублей плюс еще стучащая деталь плюс работа /сам я туды не полезу, не знаю как че работает/ итого - много, но надежно) или замена на контрактную - кот в мешке? Или че можно сделать, чтобы хотябы предстоящую зиму откатать, деньжат скопить? МОж какую химию залить, если все равно менять? Дайте совет дельный?
Аватара пользователя
Григорий Борисович
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1357
Зарегистрирован: 09.04.2005
Профессия: автомеханик
Откуда: Самара
Авто: SZ Every Bendervan3
Возраст: 56
 

Сообщение Григорий Борисович »

кстати про масла Кастрол: выпускаются в Волгограде на тамошнем заводе. В Россию из-за бугра поставляется только Магнатек-синтетика, остальное все Волгоградское. Мы это масло брали у оптовика, так от в приватной беседе сказал, что не знает ГДЕ ЭТО МАСЛО ПРОИЗВЕЛИ, т.е. проще говоря ЛЕВОЕ ОНО. И правда залили мы в КПП механику 80W90 прошлой осенью, начались морозы и клиент приехал. Замерзала 5 и задняя передачи в КПП, пока не проедешь километров 20 не отпускало. Выставили мы масло на мороз на ночь, а наутро обнаружили в баклашке СОЛИДОЛ. Во как. :sad:
И многие клиенты наши на это масло в напряге, да и сам к нему не прикоснусь никогда, и вам всем не советую
Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
Аватара пользователя
Григорий Борисович
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1357
Зарегистрирован: 09.04.2005
Профессия: автомеханик
Откуда: Самара
Авто: SZ Every Bendervan3
Возраст: 56
 

Сообщение Григорий Борисович »

кстати про масла Кастрол: выпускаются в Волгограде на тамошнем заводе. В Россию из-за бугра поставляется только Магнатек-синтетика, остальное все Волгоградское (?). Залили мы в КПП механику 80W90 прошлой осенью, начались морозы и клиент приехал. Замерзала 5 и задняя передачи в КПП, пока не проедешь километров 20 не отпускало. Выставили мы масло на мороз на ночь, а наутро обнаружили в баклашке СОЛИДОЛ. Во как. :sad:
И многие клиенты наши на это масло в напряге, да и сам к нему не прикоснусь никогда, и вам всем не советую
Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
ivi
 

Сообщение ivi »

Григорий Борисович, Спасибо за предупреждение, буду иметь ввиду. А, кстати, не знаете, какие масла гарантированно хорошего качества?
ivi
 

Сообщение ivi »

Господа басоводы!
Что все по отпускам разъехались что-ли? Что, нет никого, у кого были аналогичные проблемы с коробкой? Кто знает, как включается блокировка гидротрансформатора на автоматической коробке с механическими(не электронными, а гидравлическими) мозгами? Хоцца разобраться с этим, а то зверский расход бензина из-за пробуксовки ГТ уже достал совсем. Что делать?
KDA
 

Сообщение KDA »

ivi, проблема, скорее всего, в гидротрансформаторе, а не в коробке. Самое выгодное и надежное - поменять на б/у вместе с гидротрансформатором. Поясню: менять одну гидромуфту (=г.транс-р) - смысла нет, алюминиевая пудра уже везде в коробке, и уже не вымоется. Ремонтировать - нечего, гидромуфта неразборная, если какой-нибудь токарь и возьмется, и даже сделает, это займет больше времени, денег, да и заводское всегда надежнее. К тому же, судя по симптомам, есть вероятность того, что загнулись лопатки гидромуфты. Или что-нибудь стряслось с муфтой блокировки.
Главная ошибка - то, что вы для устранения проблемы меняли масло. Никогда еще никому замена масла в автомате не вылечила сам автомат. Если в масле есть гарь или алюминий - однозначно нужен ремонт или замена, заливка нового масла - пустая трата денег. Другое дело, что ездить с таким маслом можно непредсказуемо долго, но можно встать в самый неподходящий момент.
ivi
 

Сообщение ivi »

Что ремонтировать нужно это понятно. Замена автомата в наших краях стоит где-то 450-500 американских рублей, которых пока нет, вот и приходится принимать хоть какие-то меры(замена масла), чтобы клапана в мозгах не забились :( . Вопрос есть. Из-за чего могут загнуться лопатки гидромуфты? Можно ли по подробнее про муфту блокировки, как работает и какие симптомы выхода из строя?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Датчик на коробке автомат
    Town32rus » » в форуме Delica
    0 Ответы
    625 Просмотры
    Последнее сообщение Town32rus
  • Толчек в коробке автомат при ее включении Мерседес 308D
    psiholog80 » » в форуме Т1 207-410D. Трансмиссия
    7 Ответы
    829 Просмотры
    Последнее сообщение t34ru
  • Вито 638 2.3 бензин автомат жужжит что то в коробке .
    dfkbr963320 » » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    2 Ответы
    1176 Просмотры
    Последнее сообщение Морок
  • Что за тросик идет от дроссельной заслонки к коробке автомат?
    vladimir.garash » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    2 Ответы
    894 Просмотры
    Последнее сообщение Ж3НЯ
  • Стук в коробке Vito 111 cdi 2007
    vito1522 » » в форуме Vito W638
    1 Ответы
    613 Просмотры
    Последнее сообщение Трек

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»