Очень тяжелый руль ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Очень тяжелый руль
Что-то поиском подобной темы не нашел...
На заглушенной машине руль вообще провернуть практически невозможно, а на заведенной - ну очень тяжелый руль, при выходе из поворота сам на прямую не возвращается, а это плохой признак... Если прислушиваться, при любом начале поворота (я слушал стоя на месте) шипит гидроусилитель Это правильно? Или он должен шипеть только в крайних точках? Жидкость есть. Пробовал на другом басике - у него руль даже на незаведенной машине как бы "пружинит" - поворачиваешь руль слегка - а он как бы возвращается на место, мягко так.. А у меня как вкопанный.
Мне кажется - дело в рейке - может она быть перетянутой? Она вообще подтягивается? Можно ли ее "отпустить" слегка?
На заглушенной машине руль вообще провернуть практически невозможно, а на заведенной - ну очень тяжелый руль, при выходе из поворота сам на прямую не возвращается, а это плохой признак... Если прислушиваться, при любом начале поворота (я слушал стоя на месте) шипит гидроусилитель Это правильно? Или он должен шипеть только в крайних точках? Жидкость есть. Пробовал на другом басике - у него руль даже на незаведенной машине как бы "пружинит" - поворачиваешь руль слегка - а он как бы возвращается на место, мягко так.. А у меня как вкопанный.
Мне кажется - дело в рейке - может она быть перетянутой? Она вообще подтягивается? Можно ли ее "отпустить" слегка?
Меняю машины как перчатки
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
да, видать у тебя перетянули, регулируется в районе присоединения рулевой тяги на редукторе, хотя давлением то должно двигать мягче, если исправен конечно гидрач. Шипеть не должен, только в крайних положениях как бы жужжание, свист означает проскальзывание - ремня подтянуть.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Шипеть не должен? Значит точно рейка. Он шипит в крайних положениях громче, ну это и понятно, нагрузка большая на гидрач. Следовательно, раз шипит при любом повороте руля, соответственно, на него постоянно идет повыш.нагрузка. Проскальзывания нет, там совсем другой звук. Но у меня не жужжит, а именно шипит, как газ из баллончика.
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
тогда подними передок и покрути рулем с заведенным движком и выключеным, и исходя из результатов сделай вывод.
у меня кончалась смазка в угловом редукторе, из-за чего руль крутился одинаково плохо как на земле так и на домкрате, а раз ГУР пыхтит в любом положении, то скорей всего где то что то сопротивляется, а он пытается крутить...
в общем думать надо.
у меня кончалась смазка в угловом редукторе, из-за чего руль крутился одинаково плохо как на земле так и на домкрате, а раз ГУР пыхтит в любом положении, то скорей всего где то что то сопротивляется, а он пытается крутить...
в общем думать надо.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Re: Очень тяжелый руль
Проверено уже не на одной машине. Попадает влага и постепенно редуктор помирает. Ремонта хватает на год не больше - лучшее решение - замена на другой. Только это в общем-то тоже кот в мешке.
Угловой редуктор - 90%!!! И не надо сразу же к рулевой рейке ползти.Borche:Что-то поиском подобной темы не нашел...
На заглушенной машине руль вообще провернуть практически невозможно, а на заведенной - ну очень тяжелый руль, при выходе из поворота сам на прямую не возвращается, а это плохой признак... Если прислушиваться, при любом начале поворота (я слушал стоя на месте) шипит гидроусилитель Это правильно? Или он должен шипеть только в крайних точках? Жидкость есть. Пробовал на другом басике - у него руль даже на незаведенной машине как бы "пружинит" - поворачиваешь руль слегка - а он как бы возвращается на место, мягко так.. А у меня как вкопанный.
Мне кажется - дело в рейке - может она быть перетянутой? Она вообще подтягивается? Можно ли ее "отпустить" слегка?
Проверено уже не на одной машине. Попадает влага и постепенно редуктор помирает. Ремонта хватает на год не больше - лучшее решение - замена на другой. Только это в общем-то тоже кот в мешке.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
я просто смазку обновил, видно было что шестеренки по какой то грязи шоркались между собой, я ее убрал, добавил литола, поскольку не нашел чем правильно заменить - так уже 2 года езжу.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Очень тяжелый руль
Необязательно кот в мешке, можно новый редуктор поставить, у нас стоит около 4000р. А вообще это штука очень ремонтопригодная, при разбалтывании можно подрегулировать зазоры шестерен, преднатяг, при необходимости заменить подшипник ведомой шестерни, сальники и т.д. Только для таких работ обязательно нужен хитрый спецключ для откручивания контргайки, ну и соображать надо, как делать, чтобы ничего не перетянуть.Andrew:Ремонта хватает на год не больше - лучшее решение - замена на другой. Только это в общем-то тоже кот в мешке.
Последний раз редактировалось Alexandr 22 авг 2005, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Такого инструмента, какой есть у меня, мне кажется, ни в одном сервисе нет! Всякие съёмники шаровых, шкивов, приспособы для фиксации шкива коленвала, распредвала, спецключи для откручивания рулевых тяг, для подтягивания рейки, для контргайки рулевого редуктора, выпрессовщики сайлентблоков, есть даже целый набор приспособ для разбортовки-забортовки колес и ещё куча всего - и почти всё сам делал. А уж всяких торцевых головок, накидных, рожковых ключей вообще целое море. Понадобится, например, головка на 67мм - ни у кого, я уверен, нет, а у меня есть.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Re: Очень тяжелый руль
Свой редуктор я ремонтировал: ремонта хватило на год, а затем вновь стал крошиться сепаратор иголочного подшипника. Поставил б/у редуктор с автобуса 92г. Пока езжу (4 месяца) и все ОК. Но был у знакомого случай: поставил он себе другой редуктор, купленный в Новосибе за 1000р. и проходил тот всего месяц...Alexandr:Необязательно кот в мешке, можно новый редуктор поставить, у нас стоит около 4000р. А вообще это штука очень ремонтопригодная, при разбалтывании можно подрегулировать зазоры шестерен, преднатяг, при необходимости заменить подшипник ведомой шестерни, сальники и т.д. Только для таких работ обязательно нужен хитрый спецключ для откручивания контргайки, ну и соображать надо, как делать, чтобы ничего не перетянуть.Andrew:Ремонта хватает на год не больше - лучшее решение - замена на другой. Только это в общем-то тоже кот в мешке.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 4046 Просмотры
-
Последнее сообщение NeonKIR
-
- 14 Ответы
- 5329 Просмотры
-
Последнее сообщение антиВАЗ
-
- 1 Ответы
- 893 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик
-
- 35 Ответы
- 24374 Просмотры
-
Последнее сообщение miha.timonin
-
- 11 Ответы
- 817 Просмотры
-
Последнее сообщение evgen@