система привода клапанов такова, что при нагреве зазор должен уменьшаться за счет расширения приводных частей, а здесь получается наоборот...
_________________
Так происходит на всех машинах
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Да я не думаю, что умнее, просто есть конструкции, где действительно зазор при нагревании увеличивается, но не в моем случае... Исходя из всех законов физики он должен уменьшаться, или может я чего-то не учел...
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Так чего тут можно придумать еще...
Свойства металла расширяться при нагреве и от этого никуда не денешься, так почему тогда зазор должен увеличиваться???
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Могу предположить: кронштейны распредвала сделаны из аллюминия (или его сплава), сам распредвал и коромысла из какого-то сорта стали (в принцыпе сплав железа), голова из высоколегированного чугуна, а клапаны, сплавы с повышенным содержанием хрома, молибдена и еще чего то, вообщем термостойкие. Из всего набора у аллюминия самый большой коэфициент термического расширения. Возможно при нагреве распредвал как бы поднимаеться аз за расширения кронштейнов , за счет этого зазор увеличивается.
правда в том, что клапана приоткрываются кулачками распредвала, если зазоров не будет, то клапана будут чуть приоткрыты - что снижает компрессию! Именно в свободном положении, когда кулачок распредвала не давит на клапан через регулировочную шайбу, под действием пружины клапан закрывается вверх, - именно за счет зазора-свободного хода, и то что он смещается, этот зазор, с изменением температуры + выработка от прихлопывания и т.д. - и требуется регулировка на холодную! Нагреваясь - металл расширяется, зазоры приходят в норму (там где совсем плохо - хоть мало-мальски появляются, достаточные или нет для закрытия клапана) и машинка перестает трястись (у кого не все Ок), ВОТ СОБСНО... Правда...
Отсюда может произрастать и потеря мощности двигателя...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Так откуда все-таки появляются эти зазоры?
Если при расширении металлических частей зазоры должны уменьшаться, собственно для этого эти зазоры и делаются, чтобы при прогреве двигателя клапана закрывались. Т.е. выставив зазор на холодную, по мере прогрева зазоры уменьшаются, но все-таки остаются, что позволяет плотно закрываться клапану.
Отсюда противоречие возникает: почему в книгах пишут, что на горячую зазор должен быть больше чем на холодную, ведь по всем законам физики должно быть наоборот.
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Если сделать большие зазоры на горячию то во первых клапана будут сильно стучать а главное клапана будут очень мало открываться, двигатель получает мало воздуша что приводит к потере мощности.
Нашел я тут специалиста одного. Да действительно, говорит, на горячую зазор больше из за разных коффициентов расширения материалов. Шток поршня практически не увеличиватся из за нагрева. А все остальное - да.
Зазор устанавливается на холодную, и проверяется на горячую, при необходимости подстраивается.
Даже если шток клапана не расширяется, но зато расширяется кулачек распредвала и коромысло, которое непосредственно давит на шток клапана, в любом случае зазор должен уменьшится... Вопрос только на сколько...
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
После замены ремня в NISSAN центре произошло ужасное....
Ремень не совпадал на зуб на РВ , появился дым, стук и пр...
Пришлось всё переделывать самому. NISSAN SERENA 2000 г 120000 пробег, дв LD 23. До ремонта всё было хорошо и расход 7,5 л.
Осталась одна проблема - регулировка клапанов, не могу найти данные по двигателю LD 23 - после сервиса зазоры были от 0,6 до 0,3 на холодную, выставил 0,3 - 0,35, только похоже это много??? :?:
SERENA [C23M ] 07/1999 LX TYPE LD23 TYPE ENGINE 5-DOOR WAGON SOUTH EUROPE GROUP MANUAL TRANSMISSION DR2] DARK GREEN (M)
Всем привет,подскажите кто какой зазор делает на клапанах двигателя,нашел что впускной 0.3 ,выпускной 0.2,но что то не правильно как то получается,
двигател 2.5 не турбо
Подскажите к кому можно обратится отрегулировать зазоры в клапанном механизме в Новосибе.
Так чтоб с гарантией .
Цена вопроса?
А то как-то боязно кому попало доверять ответственные операции .
Последнее сообщение
Свой ,
Что делать-руки себе оторви и голову!
Нефиг до такого состояния машину доводить,если денег нет ходи пешком.
Всем привет!
Нужно отрегулировать клапана на боксере 96 г.в. двиг. XU9.
Посоветуйте, где лучше это сделать? В СЗАО, а еще лучше если в районе Тушино-Митино.
Здравствуйте уважаемые любители комфорта,кто посоветует нормального специалиста в г.Красноярске, который занимается профессиональной регулировкой клапанов(подбором стаканов) на двигателях 2AZ-FE.
Последнее сообщение
У меня toyota ipsum acm 21 двс 2azfe тоже был стук при нагрузке, что мне только не советовали но оказался врускной коллектор. Когда я его снял и потрес его то оказалось что там сдомался завехритель он та пластиковый, долга я мучелся чтобы его вытащить от туда, и подучидось когда я нагрел его феном и по кускам вытащил из коллектора. После чего впускной кодлектор поставил на место и все впорядке...