Регулировка клапановSerena. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Kamikadze.ru,
система привода клапанов такова, что при нагреве зазор должен уменьшаться за счет расширения приводных частей, а здесь получается наоборот...
_________________
Так происходит на всех машинах :mrgreen:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 51
 

Сообщение Kamikadze.ru »

Да я не думаю, что умнее, просто есть конструкции, где действительно зазор при нагревании увеличивается, но не в моем случае... Исходя из всех законов физики он должен уменьшаться, или может я чего-то не учел... :roll:
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Профессия: Автомеханик
Откуда: Гемания
Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
 

Сообщение ARKus »

А может книжку неправильно перевели?
Есть один выход : только проверить на практике. :!:
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
Аватара пользователя
hvost
Привык
Привык
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Владивосток
Возраст: 44
 

Сообщение hvost »

Да вроде в двух разных книжках смотрели.
Largo 90г KUGNC22 ld20t 4wd
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

ARKus, hvost, Да всё правильно,на горячую всегда зазор БОЛЬШЕ :twisted:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Профессия: Автомеханик
Откуда: Гемания
Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
 

Сообщение ARKus »

Непонятно: тепловой зазор регулируется на холодную и необходим чтоб при нагревании двигателя не зажимались клапана.
Видать япы чтото придумали :twisted: :twisted: :twisted:
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
Аватара пользователя
Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 51
 

Сообщение Kamikadze.ru »

Так чего тут можно придумать еще...
Свойства металла расширяться при нагреве и от этого никуда не денешься, так почему тогда зазор должен увеличиваться???
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Аватара пользователя
hvost
Привык
Привык
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Владивосток
Возраст: 44
 

Сообщение hvost »

Могу предположить: кронштейны распредвала сделаны из аллюминия (или его сплава), сам распредвал и коромысла из какого-то сорта стали (в принцыпе сплав железа), голова из высоколегированного чугуна, а клапаны, сплавы с повышенным содержанием хрома, молибдена и еще чего то, вообщем термостойкие. Из всего набора у аллюминия самый большой коэфициент термического расширения. Возможно при нагреве распредвал как бы поднимаеться аз за расширения кронштейнов , за счет этого зазор увеличивается.


Неужели никто не знает???? Правду????
Largo 90г KUGNC22 ld20t 4wd
Аватара пользователя
Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 51
 

Сообщение Kamikadze.ru »

Где же ты правда?!!!
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28844
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

правда в том, что клапана приоткрываются кулачками распредвала, если зазоров не будет, то клапана будут чуть приоткрыты - что снижает компрессию! Именно в свободном положении, когда кулачок распредвала не давит на клапан через регулировочную шайбу, под действием пружины клапан закрывается вверх, - именно за счет зазора-свободного хода, и то что он смещается, этот зазор, с изменением температуры + выработка от прихлопывания и т.д. - и требуется регулировка на холодную! Нагреваясь - металл расширяется, зазоры приходят в норму (там где совсем плохо - хоть мало-мальски появляются, достаточные или нет для закрытия клапана) и машинка перестает трястись (у кого не все Ок), ВОТ СОБСНО... Правда... :wink:
Отсюда может произрастать и потеря мощности двигателя...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 51
 

Сообщение Kamikadze.ru »

admin
Так откуда все-таки появляются эти зазоры?
Если при расширении металлических частей зазоры должны уменьшаться, собственно для этого эти зазоры и делаются, чтобы при прогреве двигателя клапана закрывались. Т.е. выставив зазор на холодную, по мере прогрева зазоры уменьшаются, но все-таки остаются, что позволяет плотно закрываться клапану.
Отсюда противоречие возникает: почему в книгах пишут, что на горячую зазор должен быть больше чем на холодную, ведь по всем законам физики должно быть наоборот.
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Профессия: Автомеханик
Откуда: Гемания
Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
 

Сообщение ARKus »

Если сделать большие зазоры на горячию то во первых клапана будут сильно стучать а главное клапана будут очень мало открываться, двигатель получает мало воздуша что приводит к потере мощности.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
Аватара пользователя
hvost
Привык
Привык
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Владивосток
Возраст: 44
 

Сообщение hvost »

Товарисчи!!!

Нашел я тут специалиста одного. Да действительно, говорит, на горячую зазор больше из за разных коффициентов расширения материалов. Шток поршня практически не увеличиватся из за нагрева. А все остальное - да.

Зазор устанавливается на холодную, и проверяется на горячую, при необходимости подстраивается.
Largo 90г KUGNC22 ld20t 4wd
Аватара пользователя
Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 51
 

Сообщение Kamikadze.ru »

Даже если шток клапана не расширяется, но зато расширяется кулачек распредвала и коромысло, которое непосредственно давит на шток клапана, в любом случае зазор должен уменьшится... Вопрос только на сколько...
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Аватара пользователя
Sergej4182
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.11.2006
Откуда: Latvia
Авто: SERENA [C23M ] 07/1999 LX TYPE LD23 TYPE ENGINE 5-
Возраст: 67
 

Сообщение Sergej4182 »

После замены ремня в NISSAN центре произошло ужасное....
Ремень не совпадал на зуб на РВ , появился дым, стук и пр...
Пришлось всё переделывать самому. NISSAN SERENA 2000 г 120000 пробег, дв LD 23. До ремонта всё было хорошо и расход 7,5 л.
Осталась одна проблема - регулировка клапанов, не могу найти данные по двигателю LD 23 - после сервиса зазоры были от 0,6 до 0,3 на холодную, выставил 0,3 - 0,35, только похоже это много??? :?:
SERENA [C23M ] 07/1999 LX TYPE LD23 TYPE ENGINE 5-DOOR WAGON SOUTH EUROPE GROUP MANUAL TRANSMISSION DR2] DARK GREEN (M)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка клапанов
    denis.saratovskiy » » в форуме J5
    0 Ответы
    2244 Просмотры
    Последнее сообщение denis.saratovskiy
  • Регулировка клапанов
    Еннокентий » » в форуме Pregio. Двигатель JT 3.0
    0 Ответы
    4555 Просмотры
    Последнее сообщение Еннокентий
  • Регулировка клапанов 2СТ в Новосибирске.
    12 Ответы
    2346 Просмотры
    Последнее сообщение ЛитАйс1974
  • Регулировка клапанов
    h0ly » » в форуме Boxer 1, 2. Двигатель
    0 Ответы
    736 Просмотры
    Последнее сообщение h0ly
  • Регулировка клапанов на двигателе 2AZ-FE
    19 Ответы
    9711 Просмотры
    Последнее сообщение Ed812

Вернуться в «Serena. Дизельный двигатель»