Расход масла 3S-FE. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
-
- Врос
- Всего сообщений: 300
- Зарегистрирован: 18.03.2009
- Профессия: Финансист
- Откуда: Уфа, РБ
- Авто: Town Ace Noah 1998
Re: Расход масла 3S-FE.
Так у тебя не все так плохо. До 5000 не жрет и не темнеет.
А у меня жрет и темнеет. 4 колпачка на выпуске было сдернуто.
В общем, буду промерять цилиндры и поршня и делать выводы.
А у меня жрет и темнеет. 4 колпачка на выпуске было сдернуто.
В общем, буду промерять цилиндры и поршня и делать выводы.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
-
- Врос
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер-энергетик
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Сейчас TOYOTA WISH, 2005, XS. Была ТТА Noah, SR40
- Возраст: 45
Re: Расход масла 3S-FE.
nikitos22rus,
ну это точно колечки залегшие. У меня точно так же было, потом все равно надоело заливать по литру на тыщу и откапиталил двигло все-таки в прошлом годе... Сейчас полусинтетики скушивает примерно треть уровня от замены до замены (10 тыщ), синтетику больше любит - примерно 2/3...
ну это точно колечки залегшие. У меня точно так же было, потом все равно надоело заливать по литру на тыщу и откапиталил двигло все-таки в прошлом годе... Сейчас полусинтетики скушивает примерно треть уровня от замены до замены (10 тыщ), синтетику больше любит - примерно 2/3...

Русские не сдаются!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 300
- Зарегистрирован: 18.03.2009
- Профессия: Финансист
- Откуда: Уфа, РБ
- Авто: Town Ace Noah 1998
Re: Расход масла 3S-FE.
Все промерял.
Оказывается, цилиндры в номинальном размере.
86,01-86,02. И только в последнем цилиндре в верхней части есть овальность на 2-3 сотки.
А поршня в районе юбки расперло и вместо номинала 85,88-85,89 получаем в районе 85,98.
И это с учетом того, что они уже зализаны.
То есть за счет расширения весь технологический зазор в размере 0,12-0,14 был "выбран".
Поэтому поршня однозначно на замену.
Или есть возможность снять по 0,05 с каждой юбки?
Кто-либо пробовал таким образом бороться с поведенными поршнями?
Или не стоит овчина выделки
Оказывается, цилиндры в номинальном размере.
86,01-86,02. И только в последнем цилиндре в верхней части есть овальность на 2-3 сотки.
А поршня в районе юбки расперло и вместо номинала 85,88-85,89 получаем в районе 85,98.
И это с учетом того, что они уже зализаны.
То есть за счет расширения весь технологический зазор в размере 0,12-0,14 был "выбран".
Поэтому поршня однозначно на замену.
Или есть возможность снять по 0,05 с каждой юбки?
Кто-либо пробовал таким образом бороться с поведенными поршнями?
Или не стоит овчина выделки
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 908
- Зарегистрирован: 17.12.2010
- Профессия: садовник!!!
- Откуда: дальнийвосток.
- Авто: : Toyota TAWN Ace Noah, sr50, 4wd,
- Возраст: 58
Re: Расход масла 3S-FE.
зачем менять поршня если они еще могут послужить коль пурегородки целые я например их гельзую и растачиваю под размер пошней и авто ходит еще одну жизнь просто отлично!! 

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Town Ace Noah, 1999, 3S-FE, 4WD, ГБО. MJ-555 и пр.
- Возраст: 53
Re: Расход масла 3S-FE.
Привет всем!
Как только купил машину, масло подъедала грамм 300/1000 (старый хозяин так и сказал что подъедает). Через год стала кушать 1л/1000... Терпения больше не было и решил поменять сальники, колпачки и кольца. После вскрытия все резинки рассыпались в труху. Кольца еле отковыряли. Сейчас уже пробег около 25000. Масло вообще не ест. (В последние 2 года лью ENEOS п/с... очень нравится! Как говорится дешево и сердито. У нас в опте 650р. за 4л.)
Как только купил машину, масло подъедала грамм 300/1000 (старый хозяин так и сказал что подъедает). Через год стала кушать 1л/1000... Терпения больше не было и решил поменять сальники, колпачки и кольца. После вскрытия все резинки рассыпались в труху. Кольца еле отковыряли. Сейчас уже пробег около 25000. Масло вообще не ест. (В последние 2 года лью ENEOS п/с... очень нравится! Как говорится дешево и сердито. У нас в опте 650р. за 4л.)
-
- Врос
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер-энергетик
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Сейчас TOYOTA WISH, 2005, XS. Была ТТА Noah, SR40
- Возраст: 45
Re: Расход масла 3S-FE.
Естественный угар все равно есть. Главное чтоб был в перделах нормы...zynsk:...........Масло вообще не ест..............
Русские не сдаются!!!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Детей: 3
- Профессия: прораб
- Откуда: г. Лобня, Мос. обл.
- Авто: TTA NOAH, 2000, SR-40, 3S-FE, 2 WD
- Возраст: 58
Re: Расход масла 3S-FE.
Масло Ликви Моле 5W40. Расход 1л. на10 000. Считаю - норма.
Про колпачки и сальники:
Основной убийца - перегрев. Был случай: после замены колпачков, 20 минут в пробке при температуре 35 градусов, система охлаждения не сработала, стрелка ушла в красный сектор минут на 10. Вернулся домой с сизым дымом. После разборки колпачки были как камень.
Прошлой весной заметил повышение рабочей температуры до 90 - 95 градусов (норма 82 - 86 по мультитрониксу), попросил на мойке промыть решетку радиатора керхером аккуратно, проблема исчезла. Думаю продлил жизнь движку.
Про масло: полусинтетика при запуске двигателя (низкая температура) чуть гуще, чем синтетика и при прогреве, пока тепловые зазоры не вошли в норму меньше вылетает. А на горячем двигателе разницы нет, вязкость полусинтетики и синтетики одинакова и расход одинаков. Вот и выбор: более легкий старт и повышенный расход масла или экономия масла и более ранний кап.рем. двигателя.
Лично мой опыт, не считаю аксиомой.
Про колпачки и сальники:
Основной убийца - перегрев. Был случай: после замены колпачков, 20 минут в пробке при температуре 35 градусов, система охлаждения не сработала, стрелка ушла в красный сектор минут на 10. Вернулся домой с сизым дымом. После разборки колпачки были как камень.
Прошлой весной заметил повышение рабочей температуры до 90 - 95 градусов (норма 82 - 86 по мультитрониксу), попросил на мойке промыть решетку радиатора керхером аккуратно, проблема исчезла. Думаю продлил жизнь движку.
Про масло: полусинтетика при запуске двигателя (низкая температура) чуть гуще, чем синтетика и при прогреве, пока тепловые зазоры не вошли в норму меньше вылетает. А на горячем двигателе разницы нет, вязкость полусинтетики и синтетики одинакова и расход одинаков. Вот и выбор: более легкий старт и повышенный расход масла или экономия масла и более ранний кап.рем. двигателя.
Лично мой опыт, не считаю аксиомой.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: другое
- Возраст: 52
Re: Расход масла 3S-FE.
Здравствуйте.
Нахожусь в поисках TOYOTA TOWN ACE NOAH .Один из критериев поиска - двигатель 3S-FE.Почитал эту ветку и прибываю в а@уе. Неужели у всех поголовно залёгшие маслосъёмные кольца?
И нет счастливых владельцев 11-12ти летних машин с нулевым расходом масла.
Почему возник такой вопрос.Два года назад продал Калдину 98г. с 3S-FE,только положительные впечатления.За три года владения, ни грамма масла не съела!!!

Нахожусь в поисках TOYOTA TOWN ACE NOAH .Один из критериев поиска - двигатель 3S-FE.Почитал эту ветку и прибываю в а@уе. Неужели у всех поголовно залёгшие маслосъёмные кольца?

Почему возник такой вопрос.Два года назад продал Калдину 98г. с 3S-FE,только положительные впечатления.За три года владения, ни грамма масла не съела!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер-энергетик
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Сейчас TOYOTA WISH, 2005, XS. Была ТТА Noah, SR40
- Возраст: 45
Re: Расход масла 3S-FE.
йцукен,
значит брал ее (калдину) с уже откапиталенным двиглом. Обычно из Япии приходят уже подуставшие движки, два-три года поездишь и совсем залегают колечки. Потому как, мне кажется, льют они (узкоглазые) в движки всякую хрень минеральную...
А чего так боишься-то? Почитай про замену колечек-колпачков, если руки не вместе с ногами растут, то ничего страшного нету... Лично у меня ушло два дня, этог вместе с пивом, перекурами и работой в смену на работе. А так можно и за день уложиться, если конкретно только этим заняться...
значит брал ее (калдину) с уже откапиталенным двиглом. Обычно из Япии приходят уже подуставшие движки, два-три года поездишь и совсем залегают колечки. Потому как, мне кажется, льют они (узкоглазые) в движки всякую хрень минеральную...
А чего так боишься-то? Почитай про замену колечек-колпачков, если руки не вместе с ногами растут, то ничего страшного нету... Лично у меня ушло два дня, этог вместе с пивом, перекурами и работой в смену на работе. А так можно и за день уложиться, если конкретно только этим заняться...
Русские не сдаются!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: другое
- Возраст: 52
Re: Расход масла 3S-FE.
Dimon_Kamin
На счёт откапитален – возможно.Тогда совсем теряется уважение к японскому автопрому.До этого думал,что у них один убогий двигатель 1ZZ, и то до 06.2002г.
Руки на месте (летом на 1ZZ лично успешно проделал эту процедуру).
Если пошёл диалог и у тебя есть опыт замены колец , вопрос по теме: Какого размера и формы головки(биты) для откручивания болтов головы, и то же самое для болтов крышек шатунов.Если будет фото(не горит),то вообще респект и уважуха. Просто только что интересовался этой темой и канкретного ответа не нашёл.Ответов типа: ,,наверно”, ,,вроде”, ,, кажется”, ,, по моему” , ,,не помню” и так много.
Спасибо если сможешь помочь.
На счёт откапитален – возможно.Тогда совсем теряется уважение к японскому автопрому.До этого думал,что у них один убогий двигатель 1ZZ, и то до 06.2002г.
Руки на месте (летом на 1ZZ лично успешно проделал эту процедуру).
Если пошёл диалог и у тебя есть опыт замены колец , вопрос по теме: Какого размера и формы головки(биты) для откручивания болтов головы, и то же самое для болтов крышек шатунов.Если будет фото(не горит),то вообще респект и уважуха. Просто только что интересовался этой темой и канкретного ответа не нашёл.Ответов типа: ,,наверно”, ,,вроде”, ,, кажется”, ,, по моему” , ,,не помню” и так много.
Спасибо если сможешь помочь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель-электромонтер, пенсионер ВМФ
- Откуда: Приморский край г. Большой Камень
- Авто: TOYOTA NOAH ZRR70W 2008, Daihatsu Be-Go 2008
- Возраст: 64
Re: Расход масла 3S-FE.
У меня тоже большой расход масла - 1л на 1000 км. В основном короткие поездки(25км). Масло Шелл 5W40 полусинтетика(правда последнее время по нему отзывы не очень хорошие). По весне планирую проводить ремонт. Возможно сменю и марку масла. Появилась новая фирма MITASU. Может кто что слышал о ней.
А при чем тут автопром, ведьйцукен:совсем теряется уважение к японскому автопрому
А зачем им лить качественное масло, ведь оно дороже чем обычное. Покатались японцы, довели движок до ручки и спихнули на аукцион.Dimon_Kamin:мне кажется, льют они (узкоглазые) в движки всякую хрень
У меня тоже большой расход масла - 1л на 1000 км. В основном короткие поездки(25км). Масло Шелл 5W40 полусинтетика(правда последнее время по нему отзывы не очень хорошие). По весне планирую проводить ремонт. Возможно сменю и марку масла. Появилась новая фирма MITASU. Может кто что слышал о ней.
ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3311
- Зарегистрирован: 16.10.2008
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
- Возраст: 51
Re: Расход масла 3S-FE.
Можно спросить там у автора интересующие Вас вопросы, и там это будет в тему, а тут нет.
йцукен, так вот хорошая тема по ремонту, ее читали? Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE 4WDйцукен:Какого размера и формы головки(биты) для откручивания болтов головы, и то же самое для болтов крышек шатунов.Если будет фото(не горит),то вообще респект и уважуха. Просто только что интересовался этой темой и канкретного ответа не нашёл.
Можно спросить там у автора интересующие Вас вопросы, и там это будет в тему, а тут нет.
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 05.09.2012
- Детей: 1
- Профессия: занимаюсь запчастями-новые и бэу
- Откуда: новороссийск
- Авто: NISSAN SERENA C26
- Возраст: 44
Re: Расход масла 3S-FE.
кушает таки 3SFE масло, расход не сумел проследить но конский,дымок из трубы есть но небольшой..завтра подошла замена масла 7 тыс км но то что заливал летом,давно съедено,потом просто доливал и все! было залито ZIC 10w40 ! может попробовать другое,более вязкое,густое? какая следующая классификация у них идет,погуще 10W50 ? живу на юге,более густое думаю движку не повредит
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: другое
- Возраст: 52
Re: Расход масла 3S-FE.
Если расход конский,то только ремонт.Чем быстрей,тем лучше.
Все движения по смене вязкости масла не принесут не чего хорошего.Есть конкретно рекомендованная производителем вязкость 5w-30 (если в Вашем регионе нет морозов,то 10w-30).Для двигателей с большим пробегом подойдёт и 10w-40. Но 10w-50 мне кажется уже перебор.ноах: расход не сумел проследить но конский
Если расход конский,то только ремонт.Чем быстрей,тем лучше.
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 05.09.2012
- Детей: 1
- Профессия: занимаюсь запчастями-новые и бэу
- Откуда: новороссийск
- Авто: NISSAN SERENA C26
- Возраст: 44
Re: Расход масла 3S-FE.
вот у меня залито 10W40 любит движок его кушать,хочу залить более густое-это 10W30,это минералка уже? оно гуще?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 4804 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 57 Ответы
- 5285 Просмотры
-
Последнее сообщение nix99
-
- 4 Ответы
- 1627 Просмотры
-
Последнее сообщение Argon
-
-
Огромный расход масла на 601 моторе
Melioransky » » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы - 7 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 15 Ответы
- 16235 Просмотры
-
Последнее сообщение TheXopochiy