могу предположить, (это из практики) мотор был после перегрева. При перегреве поршня теряют изначальную геометрию, в области юбки становятся круглами(или почти) вместо элипса. В результате поршень начинает "болтатся" в цилиндре. В таких случаях замена колец, даже при почти идеальном состоянии цилиндра малоэффективна.ИГОРЬ 22:ВСЕ РАВНО КУШАЕТ!!!СТАЛО ЧУТЬ МЕНЩЕ НА 1000КМ.500ГР.
Расход масла 3S-FE. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6071
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: Расход масла 3S-FE.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 26.01.2010
- Профессия: авто маляр
- Откуда: г Омск
- Авто: Toyota ipsum 97г 4wd
- Возраст: 45
Re: Расход масла 3S-FE.
Полностью согласен с VIL64,вот поэтому я и менял поршня! поршень старый у каторого при снятии юбка блестит,что понятно, он терся об целиндр,их нужно менять!так как он будет ходить наперекосяк даже если новые кольца и целиндры в пределах нормы!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.07.2010
- Откуда: Казань
- Авто: Toyota Town Ace Noah SR40
-
- Врос
- Всего сообщений: 621
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: Расход масла 3S-FE.
все зависит от запчастей и рук мастера !!! чайзера друг капиталил он и 10 тыс не прошел как начал потреблять 1л на 1000 км .
полностью согласен ! прошел почти год после лайт капиталки пробег около 48 тыс после ремонта уровень замер !!!!ростислав:Всем привет! Скажу свое мнение,не может полностью нормальный мотор кушать масло! у меня тоже ел 1литр на 1000км перебрал двигло,тоже делал сам ничего не точил,замена колец,поршней ,вкладышей и Т.Д пробег 25т,км заливаю масло до верхнего уровня,стоиит уровень как вкопаный!Причем потеет сальник маслонасоса.Обкатывал на ШЕЛЛЕ 0-40,сейчас МОТЮЛЬ5-40. Вот и весь опыт!
все зависит от запчастей и рук мастера !!! чайзера друг капиталил он и 10 тыс не прошел как начал потреблять 1л на 1000 км .
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2584
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 59
Re: Расход масла 3S-FE.
это надо понимать, что там где потертость, размер меньше, где палец больше. Так? На шкоде(движок перебираю) эти замеры наоборот, т.е. замер по пальцу показывает меньше на две десятки. Стоит ли менять такой поршень?ростислав:поршень старый у каторого при снятии юбка блестит,что понятно, он терся об целиндр,их нужно менять!так как он будет ходить наперекосяк даже если новые кольца и целиндры в пределах нормы!
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Нерюнгри (Якутия)
- Авто: Toyota LiteAceNOAH, 1999, SR50, 3S-FE, 4WD, GExurb
- Возраст: 49
Re: Расход масла 3S-FE.
Друзья, я тут гдето читал, что при переборке народ отверстия поршнях закоксованные сверлил и кучу сверел поламал.
У меня тоже был жор по 0,5-1л на 1000 км, после замены колец и колпачков жор ушел.
Двигло внутри конечно тоже засраное было, и поршня соответственно,
но я отверстия эти так мало, мало поковырял и не просверливал.
Чем это может мне грозить, если, как я понимаю, поршня смазываются маслянной взвесью?
После перебора прошел год, пока (тьфу, тьфу, тьфу; стук, стук, стук) все ОК.
У меня тоже был жор по 0,5-1л на 1000 км, после замены колец и колпачков жор ушел.
Двигло внутри конечно тоже засраное было, и поршня соответственно,
но я отверстия эти так мало, мало поковырял и не просверливал.
Чем это может мне грозить, если, как я понимаю, поршня смазываются маслянной взвесью?
После перебора прошел год, пока (тьфу, тьфу, тьфу; стук, стук, стук) все ОК.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Town Ace Noah, 2wd
- Возраст: 49
Re: Расход масла 3S-FE.
А кто вкурcе, какие последствия могут быть при обкатке новых колец, если я масло заменил после пробега 5500 + прогревы зимой, а масло в АКПП после 50000
Состояние жидкостей было примерно таким, как как на рисунке
Состояние жидкостей было примерно таким, как как на рисунке
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2584
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 59
Re: Расход масла 3S-FE.
отмачивал вот этой кислотой для промывки жиротложений в каналюге. Ложишь поршень в обрез.пластбутылку с налитой этой гадостью на 15мин и далее зубщеткой, а на днище малость шабером, снимается весь нагар. После процедуры промываешь под струей горячей воды. Есть еще круче средство для удаления пригоревших жиров на сковородках и газплитах.DRAGON76:Двигло внутри конечно тоже засраное было, и поршня соответственно,
но я отверстия эти так мало, мало поковырял и не просверливал.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Нерюнгри (Якутия)
- Авто: Toyota LiteAceNOAH, 1999, SR50, 3S-FE, 4WD, GExurb
- Возраст: 49
Re: Расход масла 3S-FE.
Сверху понятно, отмыло.
Я снаружи тоже почистил хорошо.
А каналы под колечками эта штука тоже размочила?
Там ведь отверстия с иголку.
И как их после этого проверить, свистят или нет?
Я снаружи тоже почистил хорошо.
А каналы под колечками эта штука тоже размочила?
Там ведь отверстия с иголку.
И как их после этого проверить, свистят или нет?
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6071
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: Расход масла 3S-FE.
Сливные отверстия хорошо видно на просвет. Сложнее с двумя отверстиями для смазки поршневого пальца. Удобно проверять воздухом, дуть в отв - вокруг пальца должно пузырится
Главное не передержать! Начинается реакция с алюминием. Поршень станет меньшеsw56:Есть еще круче средство для удаления пригоревших жиров на сковородках и газплитах.

Ну скажем не с иголку. 2-2,5мм.DRAGON76:Там ведь отверстия с иголку.
И как их после этого проверить, свистят или нет?
Сливные отверстия хорошо видно на просвет. Сложнее с двумя отверстиями для смазки поршневого пальца. Удобно проверять воздухом, дуть в отв - вокруг пальца должно пузырится

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 26.01.2011
- Детей: 3
- Профессия: Менеджер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Voxy 2007 4WD двигатель 3ZR-FAE кузов ZRR75
- Возраст: 51
Re: Расход масла 3S-FE.
Абсолютно согласен! У меня 3S-ок было 4, на 4ех машинах. И все жрали. Правда после ремонта (с заменой поршней и колец) жор прекращался, но спустя 50-60 т.км. начинал жрать снова. По маслу тут вариантов море, но полусинтетики жрет однозначно меньше. Заливал мягкую раскоксовку "Сибирский Титан", штука хорошая!! Продирает даже катализатор! А насчет того сколько можно ездить с расходом масла....да пока не надоест подливать!!!!!!!!baksheev:Друзья привыкните, 3s-fe, жрал и будет жрать. это нормально.
я три года ездил на жрущем движке, на динамике вообще никак не отражалось.
к концу ел 2 литра на 1000 км, решил отремонтировать, залез внутрь и там не было износа вообще, даже кольца были как новые.
только срача было много.
так получилось что пришлось ставить контрактный движок, и что он тоже жрал. я забил и просто менял масло каждые 5 тыщ км.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Детей: 1
- Откуда: комсомольск-на-амуре
- Авто: Toyota Lite Ace Noah, 2000, SR-40, 3S-FE
- Возраст: 39
Re: Расход масла 3S-FE.
у меня знакомый тоже жалуется на синтетику "на 1000 пол уровня съедала", заменил на полусинтетику, уровень на месте стоит! Вот и я думаю тоже на полусинтетику перейти! У меня около 200гр. на 1000км ест. Если после замены поможет, обязательно отпишусь!
-
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Откуда: IRKUTSK
- Авто: TA NOAH 3S-FE 4WD,SR50 "Road Taurer"
- Возраст: 35
Re: Расход масла 3S-FE.
карифану которому продал басик, решили пометь двиг, так как старый жрал масло, тянул плохо, и за.......а детонация даже на 95!! на разборе нашел двиг с распила за 10 руб, переставили, все ок, но при перегазовке и утренней заводки есть сизо-белый дымок, при перегазовке больше!!! уровень масла чуть ниже метки верхней, просто не помню скоко залили по меткам изначально, сначало залили гдето 2.8 литра, приехал в Иркутск долил еще литрушку, пробег составил 540км!!! на конкретно следствие чего может все быть!!! опять прожорливый попался!!
если че я в шоке!!





-
- Врос
- Всего сообщений: 300
- Зарегистрирован: 18.03.2009
- Профессия: Финансист
- Откуда: Уфа, РБ
- Авто: Town Ace Noah 1998
Re: Расход масла 3S-FE.
Выше писали, что поршня, у которого при снятии юбка блестит - перегретые и требуют замены.
На своих поршнях увидел тоже отполированные юбки, однако с одной стороны у всех поршней отполировано и над верхним компрессионным кольцом. Причем у всех одинаковый рисунок, практически один в один похожи.
Насколько в этом случае версия с перегревом актуальна?
Может все-же дело в залегании колец? Все кольца снял, кокса было много и под маслосъемными тоже.
Могу выложить не мое фото, но суть очень похожая....
На своих поршнях увидел тоже отполированные юбки, однако с одной стороны у всех поршней отполировано и над верхним компрессионным кольцом. Причем у всех одинаковый рисунок, практически один в один похожи.
Насколько в этом случае версия с перегревом актуальна?
Может все-же дело в залегании колец? Все кольца снял, кокса было много и под маслосъемными тоже.
Могу выложить не мое фото, но суть очень похожая....
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: кручу верчу
- Откуда: Барнаул
- Авто: Noahbus 99 г.в., 3S, 4WD, road tourer
- Возраст: 45
Re: Расход масла 3S-FE.
все это конешна интересно,но смысл прослеживается один.3 S-любит маслицо,как ни крути.Я забил вот если чессно,У меня до 5 тыщ,пока масло цвет не поменят на более темный-не жреть ваще,после 5 тыщ-летит по литру полтора на 1000-1500,тока успевай!Ну так я лью терь плусинтетику дешевую каждые 5 тыщ меняю да и се тут
,и поддымливает на холодную все таки немнога.

По морде будильничьей вижу-готовится,сволочь,звенеть...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 4804 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 57 Ответы
- 5285 Просмотры
-
Последнее сообщение nix99
-
- 4 Ответы
- 1627 Просмотры
-
Последнее сообщение Argon
-
-
Огромный расход масла на 601 моторе
Melioransky » » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы - 7 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 15 Ответы
- 16235 Просмотры
-
Последнее сообщение TheXopochiy