Расход масла 3S-FE. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
-
- Врос
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 03.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Рено Сценик 2013, ММС Паджеро 2014 3.0
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 05.09.2006
- Откуда: г. Москва
Сергей Королев, мой знакомый правда на TOYOTe Vista, примерно с таким же пробегом столкнулся с такой же проблемой, обратился к знакомому мастеру и получил совет поменять и поршневые и маслосъемные кольца, цена вопроса ~ 26 000 руб. После ремонта поехал в отпуск в Крым, результат порадовал его уровень не изменился. А с синтетикой по аккуратней, японцы минералку льют, правда у них климат помягче.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.12.2006
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 51
Я тоже на мобиле 5w50 езжу. Когда купил расход был литр на 1500км. Заменил маслосъемные колпачки стало литр на 3000км. Заменил все сальники на оригинал, уровень стал уходить за 5тыс.км. Сейчас хочу попробовать обработать двиглу одной ядреной смесью, может откиснут маслосъемные кольца. У нас тут один кулибин есть продвигает эту тему. Жалоб на него пока не было, а стоит недорого 1500руб. А то как ест масло летом и зимой не засекал.
Олсан, ТАУН АЙС 1998, 4ВД, SR-50, 3S-FE
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.02.2005
- Откуда: Новосибирск
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 21.12.2005
- Откуда: Tura
- Возраст: 47
-
- Врос
- Всего сообщений: 467
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Детей: 3
- Профессия: Горный электромеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Toyota Town Ace Noah,3S-FE,грузопассажир-была
- Возраст: 52
ездил на кастроле синтетике. Кушал литр на 2 тыс км. Перешёл по совету товарища на мобил 5-50. Аппетит не изменился. Отдал машину мотористу. Вскрыли мотор. Сняли голову, вынули поршня. Приехал посмотреть. Кольца закоксованы все. Вровень с поршнем. На маслосъёмном замок не нашли. пришлось раскусывать. Кокс не только по бокам колец, а и под ними. Маслосъёмные колпачки не деревянные конечно, но и не резиновые уже
. Кромок на них нет. Работали за счёт притёртости. Стержни клапанов все в нагаре. По сёдлам есть каверны. Мотор внутри чистый - блестит как яйца у кота. Эллипс в цилиндрах незначительный, практически нет его. Мастер будет менять кольца, колпачки,шатунные вкладыши(просто так, потому что открыл) и притирать клапана. ну и сальники по кругу. Правда задний сальник коленвала не хочет трогать. гемор говорит большой. Да и сухо там.
Прбег авто 230 тыс км. наверное всё-же пора.
Завтра поеду забирать мышку. по результатам отпишусь. По деньгам прикидочно в 26 тыр уложусь.

Прбег авто 230 тыс км. наверное всё-же пора.
Завтра поеду забирать мышку. по результатам отпишусь. По деньгам прикидочно в 26 тыр уложусь.
Серёня, TNC24, QR20DE, 4 везде, АКПП, 2004г.в.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11.04.2006
- Откуда: Irkutsk
- Возраст: 45
незнаю лил всякого рода синтетику расход примерно 1 литр на 2000 км, а до этого был нюх 1998 грузопассажир (от замены до замены ни грама как не давай гари) решил попробовать такое же залить... через месяц расход сократился почти на 0,5 литр на 2000 км, до сих пор лью расход примерно 0,3-0,5 литра на 2000 км (меняю через 10000 итого выходит 2-2,5 литра) в зависимости от поездок на дальные рпсстояния... MANNOL EXTREME
SAE 5W-40
http://www.mannol.ru/text/production4.h ... &subtype=2
SAE 5W-40
http://www.mannol.ru/text/production4.h ... &subtype=2
TOWN ACE NOAX 1999 3SFE 2WD SR40
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13.09.2006
- Детей: 1
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Y60 "таймешка" )
- Возраст: 40
-
- Врос
- Всего сообщений: 467
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Детей: 3
- Профессия: Горный электромеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Toyota Town Ace Noah,3S-FE,грузопассажир-была
- Возраст: 52
Машину забрал из ремонта. Обошёлся ремонт в 23300 рублей с запчастями. Проехал 1070 км. Из них половину по трассе. Правда больше 110 старался не ехать. Расход бензина- на трассе 9,63 литра на сотню. (95) В городе не мерил пока. Уровень масла стоит на месте. Мастер сказал, что мотору ещё ходить и ходить. Всё в отличном состоянии. Буду дальше смотреть.
Серёня, TNC24, QR20DE, 4 везде, АКПП, 2004г.в.
-
- Врос
- Всего сообщений: 467
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Детей: 3
- Профессия: Горный электромеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Toyota Town Ace Noah,3S-FE,грузопассажир-была
- Возраст: 52
-
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Опытные мотористы утверждают следующее:
Если при преимущественной езде по трассе расход масла снижается по сравнению с расходом масла в городе, эначит причина расхода преимушественно связана с износом маслосъёмных колпачков, если режим движения (город-трасса) на расход существенно не влияет - значит причина в кольцах. Связано это с тем, что в режиме торможения двигателем возрастает разрежение во впускном тракте и в камерах сгорания, что способствует "высасыванию"масла в цилиндры через неплотные колпачки. Дополнительным признаком этого может служить отчётливо слышимая детонация при подаче "газа" после движения накатом, т.е.режима "торможение двигателем."
По своему опыту могу отметить, что, заменив недавно сальник распредвала и посмотрев на его состояние, предположил, что сальники клапанов находятся в аналогичном, что объясняет большой расход масла. Вынутый сальник оказался совершенно задубевшим и рассыпался от малейшего воздействия. Оснований полагать, что сальники клапанов почему-то находятся в лучшем состоянии, я не нахожу.
Если при преимущественной езде по трассе расход масла снижается по сравнению с расходом масла в городе, эначит причина расхода преимушественно связана с износом маслосъёмных колпачков, если режим движения (город-трасса) на расход существенно не влияет - значит причина в кольцах. Связано это с тем, что в режиме торможения двигателем возрастает разрежение во впускном тракте и в камерах сгорания, что способствует "высасыванию"масла в цилиндры через неплотные колпачки. Дополнительным признаком этого может служить отчётливо слышимая детонация при подаче "газа" после движения накатом, т.е.режима "торможение двигателем."
По своему опыту могу отметить, что, заменив недавно сальник распредвала и посмотрев на его состояние, предположил, что сальники клапанов находятся в аналогичном, что объясняет большой расход масла. Вынутый сальник оказался совершенно задубевшим и рассыпался от малейшего воздействия. Оснований полагать, что сальники клапанов почему-то находятся в лучшем состоянии, я не нахожу.
Константин, Тверь.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 19.07.2007
- Откуда: УФА
- Возраст: 51
Когда брал машину... ноябрь 2005 года пробег из Япии был 118 тыс км, по началу особо расход масла не чувствовался, где то после 130 тыс. басик начал жрать... Хотя странно при таком пробеге на бензинке такого быть не должно... Да и по машине видно было, что в Японии ею пользовались давольно аккуратно... Кстати думаю попробовать минералку или полусинтетику... Подскажите кто какое маслице льет из этого разряда!
З.Ы. И еще! Я консультировался с механиком по поводу замены маслосъмных колпачков... Так он отказался это делать в связи с тем, что якобы при смене колпачка он провернет клапан и нарушит этим герметичность его... Он меня крутит на разборку двигла и замену поршневых колеци ремонт ГБЦ!
Но! сумма ремонта меня слегка настораживает!
Господа! Развейте мои сомнения по поводу того, что меня хотят просто развести на деньги!

З.Ы. И еще! Я консультировался с механиком по поводу замены маслосъмных колпачков... Так он отказался это делать в связи с тем, что якобы при смене колпачка он провернет клапан и нарушит этим герметичность его... Он меня крутит на разборку двигла и замену поршневых колеци ремонт ГБЦ!


Господа! Развейте мои сомнения по поводу того, что меня хотят просто развести на деньги!
LITE ACE NOAH SR40 3SFE 2WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Профессия: Радиомеханик
- Откуда: тверь
- Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
Насчёт проворота клапана и герметичности - бред полный!
Но тут вот какое дело. Поменять колпачки на задних цилиндрах без снятия головы практически невозможно, ну или очень проблематично из-за компоновки моторного отсека. А, если снимать голову, так уж заодно и кольца поменять - очень даже есть смысл(возможно), хотя, конечно на состояние оных смотреть надо, ибо есть мнение, что даже самые что ни есть оригинальные кольца - всё равно это не то, что ставят на заводе и ходят они меньше. Хотя, возможно это мнение неверное.
Но тут вот какое дело. Поменять колпачки на задних цилиндрах без снятия головы практически невозможно, ну или очень проблематично из-за компоновки моторного отсека. А, если снимать голову, так уж заодно и кольца поменять - очень даже есть смысл(возможно), хотя, конечно на состояние оных смотреть надо, ибо есть мнение, что даже самые что ни есть оригинальные кольца - всё равно это не то, что ставят на заводе и ходят они меньше. Хотя, возможно это мнение неверное.
Константин, Тверь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 1
- Откуда: Новосибирск
- Авто: MMC L200 2,5D AT 4WD
- Возраст: 47
Я меняю масло раз в 10 000 доливать приходится литра два, откровенно говоря думал что это очень много и готовился к смене колец. Но пообщавшись с пользователями 3S-FE оказалось что все доливают минимум литр, потому решил отложить ремонт на потом.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Кстати в бытность свою владельцем ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108 (на каждой проехал около 100 000) никогда не заморачивался доливками - уровень масла держали по 15000км
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Кстати в бытность свою владельцем ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108 (на каждой проехал около 100 000) никогда не заморачивался доливками - уровень масла держали по 15000км
был Town Ace Noah 99 4wd 3s-fe - любимый СЛОНИК,
теперь MMC L200 2,5 AT 4WD 08 - Трр-рактор-рр
теперь MMC L200 2,5 AT 4WD 08 - Трр-рактор-рр
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 05.05.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Согласен. До недавних пор тоже был "тазоводом" с 1992 г. и не знал, что такое "доливка масла", хотя надо признаться менял через 10 т.км. А тут просматривая форум, отметил для себя, что довольно часто всплывает эта проблема- расход масла на 3SFE. Не поленился, встал и пошел проверять уровень у себя- все в норме- проехал 6000 км (общий пробег 80000 км.) Может быть проблема "большого" расхода у данного двигателя все же надуманная и является общей для двигателей с большим пробегом?ShiDmAl:Кстати в бытность свою владельцем ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108 (на каждой проехал около 100 000) никогда не заморачивался доливками - уровень масла держали по 15000км
Lite Ace Noah SR-40GF 3SFE Exurb 2001г. ТутанХАОН (увы, был)
Mazda E2200 1993г. (был)
Mitsubishi RVR 2000г. Человек одинок только тогда, когда ему не с кем выпить, причем за его же счет.
Mazda E2200 1993г. (был)
Mitsubishi RVR 2000г. Человек одинок только тогда, когда ему не с кем выпить, причем за его же счет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 4804 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 57 Ответы
- 5285 Просмотры
-
Последнее сообщение nix99
-
- 4 Ответы
- 1627 Просмотры
-
Последнее сообщение Argon
-
-
Огромный расход масла на 601 моторе
Melioransky » » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы - 7 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 15 Ответы
- 16235 Просмотры
-
Последнее сообщение TheXopochiy