Максимальная скорость и расходBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Larion
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 46
 

Сообщение Larion »

Привет, спасибо за подсказку, тнвд електронный, ладно почитемс, если че доп.филтр поставимс. :D :D :D
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
Реклама
Olegsg
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 15.09.2006
Откуда: Южно-Сахалинск
 

Сообщение Olegsg »

А кто нибудь измерял время разгона 100 км/ч?
Ford Freda 1996 SGLRF 2.5 WLT 4WD, и как ходит!
-------------------------------------------
жизнь начинается тогда когда понимаеш смысл слов
Аватара пользователя
NahimoFF
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 29.05.2006
Профессия: Алкоголик
Откуда: Vladivostok
 

Сообщение NahimoFF »

Движку жалко.
Friendee 97г WL-T, периодически 4нигде БЫЛ. Теперь Bighorn UBS69.
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
Аватара пользователя
AlbaN
Врос
Врос
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 09.06.2006
Откуда: Приморский край, г. Артём
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
Возраст: 40
 

Сообщение AlbaN »

Olegsg:А кто нибудь измерял время разгона 100 км/ч?
А на автомате даже замерять не охото... если давить газ в пол, то не правильно автомат переключается. перекручивает обороты. теряешь несколько секунд изза этого. вот на коробке я бы попробовал. :)
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Olegsg, что-то где-то 14-16 сек,.
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Chuma.ru
Врос
Врос
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 27.06.2006
Откуда: Kolomna
 

Сообщение Chuma.ru »

если по тахометру держать до 2 тыс об то вполне экономично будешь ездить, еще сеточку заветную прочисть.
Интересно а кто ездит до 2 тыс? ведь турбина включается где-то 2.3-2.5 тыс. Чтой-то совет из области фантастики. А дополнительный фильтр что уменьшает расход? Сетки чистил обе в сервисе в ультразвуковой ванне, к ним претензий нет, причина в чем-то другом.
Аватара пользователя
NahimoFF
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 29.05.2006
Профессия: Алкоголик
Откуда: Vladivostok
 

Сообщение NahimoFF »

Chuma.ru, Я например стараюсь ездить не превышая 2... иногда конечно до 2,3. Не много экономичней получается. Дополнительный фильтр обеспечивает дополнительную фильтрацию. А кто-то рассуждал по-поводу турбины и пришли к выводу, что она начинает более мение раскручиваться с 1,5.
А вот сеточку собираюсь почистить. Ещё не чистил!
Friendee 97г WL-T, периодически 4нигде БЫЛ. Теперь Bighorn UBS69.
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

турбина включается где-то 2.3-2.5 тыс.
Chuma.ru, не включается турбина, она работает постоянно! и никакой фантастики здесь нет,. мощбности двс хватает чтоб разогнаться и на нераскрученной турбине, а если уж надо резко ускориться то тут и турбина набирает обороты и добавляет мощей,. я иногда под неторопливое настроение и на 1,5 переключаюсь, вплоть до блокировки,. так-что кто как умеет,.
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

TU144, Совершенно верно - нет включателя турбины! Дует на неё (лопатку) выхлоп и она крутиться всегда. Другое дело бейсбойный клапан регулирует процесс надува с любых оборотов
Аватара пользователя
Larion
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 46
 

Сообщение Larion »

Турба крутится всегда, просто давление разное на 1000об.мин и свыше 2000 об.мин но подхват полной силы где-то с 1500 об.мин эт фахт. :mrgreen:
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
Chuma.ru
Врос
Врос
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 27.06.2006
Откуда: Kolomna
 

Сообщение Chuma.ru »

Larion:Турба крутится всегда, просто давление разное на 1000об.мин и свыше 2000 об.мин но подхват полной силы где-то с 1500 об.мин эт фахт. :mrgreen:
Ну не знаю у меня подхватывает после 2 тыс. Речь то о расходе идет, а не том как ездить,чтобы энономней было. Городской цикл включает в себя и ускорения,без этого никак. Ну да бог с ним с городом, трасса то почему 14,5л? Скорость 100-120, тахометр 2.5-2.8 расход больше всех. Какие могут быть причины кроме сеток?
Игорь Пещеров
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 30.09.2006
Откуда: Егорьевск МО
 

Сообщение Игорь Пещеров »

Chuma.ru, прежде чем грешить на технику, отсеки 3 человеческих фактора.

1. Королевы бензоколонок имеют разный аппетит. Например, по Егорьевску разница достигает 10-15% недолива (т.е. 1-1,5литра на сотню)
2. У тебя тоже настроение бывает разное. Бодренький настрой "Щас сделаю эту девятку!" - обходится тебе ещё в пару литров.
3. Резина. Размер должен быть штатным, а давление надо промерить РАЗНЫМИ монометрами и выставить нечто среднее. На егорьевских шиномонтажах разница доходит до 0,7 атм., не говоря уже об показаниях игрушек, которые мы покупаем и верим им наслово! А неправильное давление съедает ещё до поллитра.

Приходится ездить в Москву? Тогда можно сделать контрольный замер таким образом:
Езжай через Егорьевск и заправься на БАМе на круговом движении (колонка №7 до отсечки) при плюсовой температуре. У этой красно-белой АЗС самый маленький аппетит, но зимой льют,естесссно, летнюю соляру.
Далее. Скорость по трассе не более 100. Даже при обгонах!!! В Москве никаких светофорных гонок! Едем солидно и с достоинством.
Возвращаемся тем же путем, на ту же заправку и опять до отсечки. Достаём калькулятор и умиляемся: исправный дизельный вэдовый Френдик на штатных колесах больше 10 литров не ест!

Ну что? Сможешь выдержать такое испытание? Понимаю: скушно аж зевать хочется...
Но доброе имя твоего Друга того стоит. Не так ли?
:bud:
MBF-98 с палаткой 2,5TD 4WD - раньше.
Regius-01 2.7бензин 4WD - сейчас.

ПРАВЫЙ руль - это звучит ГОРДО!
Аватара пользователя
Larion
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 46
 

Сообщение Larion »

Согласен с Игорем, вчерась возращался от тещи, пробег в одну сторону 340км, ехал в двух режимах, форсаж(около 110км) потом эконом(остальные230) так вот на экономе съел около 20л на 230км и на форсаже 16 но 110км. Расход зависит от многих факторов. Даже атмосферное давление и то влияет.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 

Сообщение Дмитрий Ухов »

Добрый день уважаемые коллеги.
Курьезный случай у меня произошел. Пришлось 200км проехать на "банане" в виду полного отсутствия в тех местах шиномонтажек. Максимальная скорость была 70км/ч. Если скорость меньше 60км то машину начинало сильно бросать.
Так вот расход получился 11л/ч, с учетом гористой местности и "банана".
"Банан" кстати хорошо подъело.
Успехов!
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Chuma.ru
Врос
Врос
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 27.06.2006
Откуда: Kolomna
 

Сообщение Chuma.ru »

Я согласен от манеры езды зависит. Но колонки тут не при чем, это отсекаем сразу. Я делаю просто. Заливаю бак по самую горловину и обнуляю счетчик спидометра. Затем катаюсь и когда остается литров 10 опять на заправочку и опять по горлышко. На одной и той же заправке. Так что дельта обмана остается постоянной. Исходя из показания заправленных литров и показаний счетчика определяем расход. Аналогичная МПВ-ха расходует 13-14 литров по городу и 10-11 по трассе, а моя 14,5 по трассе и 18 по городу. Вот и вся арифметика. Резина 215*70*15 практически рекомендуемая. Я никуда не лазил и нечего не регулировал, за исключением таблетки регулировки коробки. Хотя неоднократно умельцы определяли угол опережения и правильность установки ремня грм (ранее менял в сервисе) сейчас пришли к выводу что все верно. тянет вроде нормально. А расходец великоват и на что грешить пока не пойму. И не могу поверить что кто-то на МПВ едет 250 км со скоростью 80-100 км/час. Это за пределами моего представления.
" Это овчарки бывают немецкие, а автомобиль должен быть японский!"
Мазда МПВ LVLR 4вд
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Максимальная скорость Каравана,(Урвана).
    VaVaV » » в форуме Caravan, Homy, Urvan
    53 Ответы
    12090 Просмотры
    Последнее сообщение моделист
  • Упала максимальная скорость.
    Виталий812 » » в форуме Transit. Двигатель
    5 Ответы
    1031 Просмотры
    Последнее сообщение Винтик на транзитик
  • Мастер айс,максимальная скорость на полном приводе
    54 Ответы
    7472 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Трудно с обгоном, максимальная скорость по трассе 95км/ч.
    97 Ответы
    8226 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Максимальная скорость
    Роман мб100 » » в форуме 100D. Двигатель
    46 Ответы
    9678 Просмотры
    Последнее сообщение oleg161

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»