Максимальная скорость и расход ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Максимальная скорость и расход
Озадачился вот какой проблемой. Кто на сколько разгонял своего Дружка?
Я сегодня в 3 часа ночи возил друзей в Домодедово из Зеленограда (примерно 100 км в каждую сторону) и пробовал.
Максимум что смог выжать немного больше 160 км/ч, причем разгон до 140 уверенный, дальше туго, при 160 педаль газа лежит на ограничителе и обороты немного меньше 3500.
Причем при разгоне на низших передачах обороты легко идут до 4000 и дальше, а вот на 4-й никак выше 3500 не поднимаются.
Кто нибудь пробовал разгонять до максимума? Напишите сколько получилось.
По расходу: проехал суммарно 300 км от полного бака и залил снова до полного после этой поездки 36,5 литров. Ожидал большего расхода, так как большую часть ехал довольно быстро. Может тоже кто делал наблюдения за расходом в зависимости от скорости?
Я сегодня в 3 часа ночи возил друзей в Домодедово из Зеленограда (примерно 100 км в каждую сторону) и пробовал.
Максимум что смог выжать немного больше 160 км/ч, причем разгон до 140 уверенный, дальше туго, при 160 педаль газа лежит на ограничителе и обороты немного меньше 3500.
Причем при разгоне на низших передачах обороты легко идут до 4000 и дальше, а вот на 4-й никак выше 3500 не поднимаются.
Кто нибудь пробовал разгонять до максимума? Напишите сколько получилось.
По расходу: проехал суммарно 300 км от полного бака и залил снова до полного после этой поездки 36,5 литров. Ожидал большего расхода, так как большую часть ехал довольно быстро. Может тоже кто делал наблюдения за расходом в зависимости от скорости?
Последний раз редактировалось DemonAV 29 июл 2005, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: Москва
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Максимальную скорость н. выяснял, но до 145км/ч доводил (день по Киевскому ш.). расход при этом не могу сказать- разовый случай.
Сейчас езжу регулярно 110-120... расход 11,28-12л/100км
Да кстати- рывки с переключениями передач- у меня они довольно таки сильные стали после смены масла.. т.е. если плавно разгоняться, то каждый переход- с толчком , если кикдаун при старте- то резво до 5тыс- залипание секунды 2-3- переключение.
И вот спустя полгода, я всеже решил- долить чуток масла (уровень четко не определяется- щуп весь в масле) ну может грам 400, результат- рывочки остались, но не сильные, а как на "ручке" (нет всеже вариаторной плавности).
пробовал кикдаунить- залипание даже около 1 сек стало...
во время езды с отпускание газа теперь коробка не спешит как раньше переключаться вниз , а удерживает передачу- лече стало ездить.
все таки нужно как то следить за уровнем., за фильтрами, за сеточкой и пр..
Сейчас езжу регулярно 110-120... расход 11,28-12л/100км
Да кстати- рывки с переключениями передач- у меня они довольно таки сильные стали после смены масла.. т.е. если плавно разгоняться, то каждый переход- с толчком , если кикдаун при старте- то резво до 5тыс- залипание секунды 2-3- переключение.
И вот спустя полгода, я всеже решил- долить чуток масла (уровень четко не определяется- щуп весь в масле) ну может грам 400, результат- рывочки остались, но не сильные, а как на "ручке" (нет всеже вариаторной плавности).
пробовал кикдаунить- залипание даже около 1 сек стало...
во время езды с отпускание газа теперь коробка не спешит как раньше переключаться вниз , а удерживает передачу- лече стало ездить.
все таки нужно как то следить за уровнем., за фильтрами, за сеточкой и пр..

-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 45
После того как получил машину в Кунцево гнал до Коломны, со мной некоторые легковушки пытались тягаться после 160км\ч отстали, запас под педалью был, но больше я не разгонялся и расход при этом не замерял. Во вторник поеду в Техно дизель попробую проверить форсунки и топливоподкачивающий насос в баке. Из-за своей проблемы. 

-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Так все-таки непонятно, может Friendee ехать быстрее 160-165 или нет?
Андре, если сможешь подробно все выведай и запиши, а я на сайте вывешу, а если фотик возьмешь, вообще супер будет.
Андре, если сможешь подробно все выведай и запиши, а я на сайте вывешу, а если фотик возьмешь, вообще супер будет.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 31.05.2005
- Откуда: М.О Сергиев- Посад
- Авто: elgrand caravan(подарил)
- Возраст: 58
Блин,где же там ты так разгонял ,вчера от туда 3 раза попадал в Засаду итог -200р и куча испорченных нервов и настроения от неплохой way and CAR. Предлагаю откр. ? под вывеской "ЗАСАДА" с понятной инфой об этом.Кстати спасибо сайту и Диме лично,что сподвигли на чистку сеточки во входе в ТНВД,+ промыл радиатор охлаждения воздуха и впускной коллектор (там были маслянные отложения,боюсь турбина подгоняет масло туда ещё не лазил, но руки чешуться, эх оторвать бы, чтобы немешал аппарату работать).Машина прёт расход на горьковской чуть меньше 10 при v 100-110 с кондеем. Да не Чехов я . 

Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 07.07.2005
- Откуда: Г. Москав
Добрый день, Уважаемые!
По поводу расхода. У меня(MBF 1996 SGLR WL) поездки обычно длинные и по трассе, в Крым отдыхать катаюсь с семьей каждый год (на MBF 3 сезон по два раза) так, что померить расход возможность была. При скорости 100- 120 км/час получается 10-11 литров, когда начинаешь прибавлять расход увеличивается резко до 12-13 литров. По городу в среднем 13 но тоже взависимости от стиля езды бывает меньше бывает больше, Я в принцепе ездок спокойный.
По скорости сказать нечего сильно бысто не гоняю. Как говориться "тише едешь дальше будешь" да и при скорости более 140 начинает его сильно мотылять, да и ветерок боковой чувствуется, но пару раз разгонялся до 150 и запас под педалью кажется еще не малый. Ну вот пожалуй и все мои наблюдения.
Удачи на дорогах!
Владимир.
По поводу расхода. У меня(MBF 1996 SGLR WL) поездки обычно длинные и по трассе, в Крым отдыхать катаюсь с семьей каждый год (на MBF 3 сезон по два раза) так, что померить расход возможность была. При скорости 100- 120 км/час получается 10-11 литров, когда начинаешь прибавлять расход увеличивается резко до 12-13 литров. По городу в среднем 13 но тоже взависимости от стиля езды бывает меньше бывает больше, Я в принцепе ездок спокойный.
По скорости сказать нечего сильно бысто не гоняю. Как говориться "тише едешь дальше будешь" да и при скорости более 140 начинает его сильно мотылять, да и ветерок боковой чувствуется, но пару раз разгонялся до 150 и запас под педалью кажется еще не малый. Ну вот пожалуй и все мои наблюдения.
Удачи на дорогах!
Владимир.
Пока в поиске. Был MBF 1996 4WD 2500 WL.
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
кстати фотку по теме старую нашел. Сделал её наверно через месяц после покупки Friendee 
обратите внимание на спидометр.
обратите внимание на спидометр.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: Москва
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: Москва
Не поленился после прочтения сообщений в этой теме,специально прокатиться и посмотреть соотношеня оборотов и скорости. Разогнать удалось до 150,быстрей не хочет. Число оборотов при 110-3000,при 150-4000. Буду разбираться. Не стоит конечно забывать,что мой дружок с палаткой,а она в свою очередь может тормозить. Может кто знает из-за чего такие обороты. Передач я насчитал 4. :?:
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Я сегодня уторм снова ездил в Домодедово и опять отрывался на Friendee. В итоге стрелка спидометра зашла за отметку 170-172 км/ч и вот что получилось по оборотам на 4-й передаче:
3000 об - 130 км/ч
3250 об - 140 км/ч
3500 об - 150 км,ч
3750 об - 160 км/ч
4000 об - 170 км/ч
Причем сегодня разгон был более прогнозируемый, чем в прошлый раз и небольшой запас еще был.
Думаю варианта 2: либо солярка в этот раз была лучше, либо погода помогла (в этот раз был более влажный воздух и температура воздуха ниже градусов на 5-7)
Кстати, рекомендуется для очистки клапанов иногда дать двигателю поработать на высоких оборотах под нагрузкой, то есть периодически нужно крутить движок за 3 тысячи, но не короткими рывками, а при езде по трассе, возможно отключая высшую передаче, дабы не превышать скоростной лимит
3000 об - 130 км/ч
3250 об - 140 км/ч
3500 об - 150 км,ч
3750 об - 160 км/ч
4000 об - 170 км/ч
Причем сегодня разгон был более прогнозируемый, чем в прошлый раз и небольшой запас еще был.
Думаю варианта 2: либо солярка в этот раз была лучше, либо погода помогла (в этот раз был более влажный воздух и температура воздуха ниже градусов на 5-7)
Кстати, рекомендуется для очистки клапанов иногда дать двигателю поработать на высоких оборотах под нагрузкой, то есть периодически нужно крутить движок за 3 тысячи, но не короткими рывками, а при езде по трассе, возможно отключая высшую передаче, дабы не превышать скоростной лимит

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Прошлым летом сделал за ночь 1050км до Ростова н.Д., удерживал скорость 160км (ехал ночью), средняя вышла 130 (на подъезде встрял в пробку, это до неё). Эта скорость держится без проблем с управляемостью при условии отсутствия ветра, хотя со 140ка разгон происходит с трудом. На ровной трассе можно сделать и до 180, но как-то уж слишком дискомфортно, в горку больше 160 не хочет. Расход при 160 почти 16л.
Никаких подтёков на мостах после поездки не возникло. ОДНАКО - думаю, для нашего аппарата 120 разумно предельная скорость из соображений экономических и безопасности. Этим летом я проехал 8тыс по стране и почти не ехал быстрее.
Кстати, несколько раз при большей 140 скорости нарывался на внезапные боковые порывы ветра, которые так дёргали машину, что я ужасе останавливался, полагая, что что-то случилось с рулевым или подвеской... потом привык
Никаких подтёков на мостах после поездки не возникло. ОДНАКО - думаю, для нашего аппарата 120 разумно предельная скорость из соображений экономических и безопасности. Этим летом я проехал 8тыс по стране и почти не ехал быстрее.
Кстати, несколько раз при большей 140 скорости нарывался на внезапные боковые порывы ветра, которые так дёргали машину, что я ужасе останавливался, полагая, что что-то случилось с рулевым или подвеской... потом привык

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 53 Ответы
- 12090 Просмотры
-
Последнее сообщение моделист
-
- 5 Ответы
- 1031 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик
-
- 54 Ответы
- 7472 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 97 Ответы
- 8226 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 46 Ответы
- 9678 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg161