Не совсем про басы, но все же про тойоты...Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 Не совсем про басы, но все же про тойоты...

Сообщение Женя »

... поскольку народ здесь грамотный! Прошу совета! На тойоте Краун загудел задний редуктор ,(не мост), родного найти пока не удается, там соотношение главного дифференциала 41:8 , но есть такой же ,но с соотношением 41:10. Что будет , если поставить его ? Как повлияет на автомобиль ?

С уважением ко всем.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Из своего опыта подобной перестановки редуктора с меньшим передаточным числом (на марк2) могу сказать, что двигатель начал постоянно, особенно на разгонах, работать с детонацией (в народе говорят "пальцы стучат"), пришлось редуктор сдавать обратно и ремонтировать родной, по деньгам, кстати, дешевле получилось (делал, естественно, сам, без каких-либо сервисов).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Victor
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 25.01.2005
Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
 Re: Не совсем про басы, но все же про тойоты...

Сообщение Victor »

Женя:...41:8 , но есть такой же ,но с соотношением 41:10. Что будет , если поставить его ? Как повлияет на автомобиль ?
В данном случае, насколько я понимаю, передаточное число редуктора уменьшается, соответственно нагрузка на двигатель возрастает. Если ездить аккуратно, тапку в пол не давить без повода, то ничего страшного. Наоборот несколько уменьшится расход топлива.
Виктор
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.
Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

К Aleksandry, не сочтите за назойливость, немогли бы поподробнее описать , что именно приключилось с Вашим редуктором (почему загудел), и в чем конкретно заключался ремонт ?

С уважением, Женя
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Почему-то рассыпался сепаратор одного из конических подшипников дифференциала, подшипник обошёлся где-то около 600р, плюс по мелочи (сальники, распорная втулка), всего набралось на чуть больше 1000р. Ремонт занял три дня, неделю ждал запчасти, потребовалась полная разборка редуктора, регулировка преднатяга подшипников, регулировка пятна контакта шестерён главной передачи (с помощью густого сурика), всё это регулировалось при помощи регулировочных шайб, которые пришлось сделать на заводе (в целях экономии денег и времени).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Спасибо за ответ! По описи работ - достаточно замороченная штука - ремонт редуктора (но видимо , как всегда - только в первый раз :lol: ). Еще раз спасибо за дополнительную информацию. Будем разбирать...
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

О, да, ещё какая замороченная штука этот ремонт. Регулировочных шайб пришлось сделать целое море: для регулировки натяга конических подшипников дифференциала 68 штук и для регулировки пятна контакта шестерен главной передачи 22 штуки, и нужно, чтобы под рукой были все калибры, хотя понадобилось из 90 шайб всего 3. Ладно, что ещё дифференциал не потребовал разборки, а то для регулировки сателлитов и шестерен дифференциала нужно ещё 20 шайб. Поскольку данных для регулировки у меня не было (и в книжке по марку их тоже нет), пришлось взять за образец данные с советских машин, сопоставить с известными данными некоторых японцев и, так как они мало чем отличались, по ним и выполнить регулировку.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фотоохота на басы в Томске
    Серега » » в форуме Томск
    1519 Ответы
    41969 Просмотры
    Последнее сообщение Ванька Томич
  • Фотоохота на басы 2020
    Generatorshic 70 » » в форуме Томск
    38 Ответы
    3620 Просмотры
    Последнее сообщение inzutov1978
  • Есть ли басы на механике
    Редькин Борис » » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    7 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение Стадник Евгений
  • Фотоохота на басы в Томске 2018
    inzutov1978 » » в форуме Томск
    68 Ответы
    9266 Просмотры
    Последнее сообщение Ванька Томич
  • Фотоохота на басы в Томске 2019
    inzutov1978 » » в форуме Томск
    45 Ответы
    5156 Просмотры
    Последнее сообщение Generatorshic 70

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»