Перегрев: Испытания показали... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
-
Автор темыjogan
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
Перегрев: Испытания показали...
Доброго здоровья!
То что наш Басик поломался,помоему знает уже вся страна,но я хочу сделать выводы и поделиться ими со всеми.
У нас Таун,1988г3у,причиной моментального перегрева я вилась металическая трубка печки,которая от времени проржавела и просто лопнула,она идет по правому борту моторного отсека,над креплением верхних рычагов,имеет тройник,который перераспределяет поток ОЖ,к передней и задней печкам.Это место довольно уязвимо для попадания грязи,воды и соответственно всякой химии которой поливают дороги.
От перегрева,повело ГБЦ и рабочие газы стали попадать в систему охлаждения,создавая в ней значительное давление и завоздушивание,и снова лопается трубка на печку,но уже обратная,которая идет в этомже месте,но с другой стороны,следовательно одним из уязвимых мест на пожилых Басах есть эти трубки,которые могут привести к довольо сильному перегреву и следовательно к ремонту мотора.
Теперь все эти трубки буду менять на медные.
То что наш Басик поломался,помоему знает уже вся страна,но я хочу сделать выводы и поделиться ими со всеми.
У нас Таун,1988г3у,причиной моментального перегрева я вилась металическая трубка печки,которая от времени проржавела и просто лопнула,она идет по правому борту моторного отсека,над креплением верхних рычагов,имеет тройник,который перераспределяет поток ОЖ,к передней и задней печкам.Это место довольно уязвимо для попадания грязи,воды и соответственно всякой химии которой поливают дороги.
От перегрева,повело ГБЦ и рабочие газы стали попадать в систему охлаждения,создавая в ней значительное давление и завоздушивание,и снова лопается трубка на печку,но уже обратная,которая идет в этомже месте,но с другой стороны,следовательно одним из уязвимых мест на пожилых Басах есть эти трубки,которые могут привести к довольо сильному перегреву и следовательно к ремонту мотора.
Теперь все эти трубки буду менять на медные.
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
ну закрывать значит надо прорезиненными трубками, прокрашивать периодически, - есть меры, хоть не останавливающие процесс, но значительно его замедляющие...
Кто нибудь из Вас прокрашивал когда нибудь - трубки снизу, балки, лапы, элементы кузова, карданы, защиты, - маловероятно, а я так делаю и ржи не бывает...
Возьмите на вооружение - это не так то и трудно, зачистить, обезжирить, некоторые элементы снять можно и полностью прокрасить, что для этого нужно - спрей баллончик черного или серебристого цвета и бензинчика с соляркой для обезжиривания, ну кое где мелкозернистая шкурочка поможет...
удачи...
Кто нибудь из Вас прокрашивал когда нибудь - трубки снизу, балки, лапы, элементы кузова, карданы, защиты, - маловероятно, а я так делаю и ржи не бывает...

Возьмите на вооружение - это не так то и трудно, зачистить, обезжирить, некоторые элементы снять можно и полностью прокрасить, что для этого нужно - спрей баллончик черного или серебристого цвета и бензинчика с соляркой для обезжиривания, ну кое где мелкозернистая шкурочка поможет...
удачи...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 56
кстати вот вам еще способ: в любом магазине стройматериалов найдете наружнюю защиту для труб, разного диаметра, применяется для утепления . изготовлены они из пропитанного чем-то поролона и абсолютно статичны ко всему (холод, вода, жара и т.д.) надел я эту защиту на все трубки-шланги под днищем, что на перед печку что на зад, уже 2 года стоят-красота
и кстати теплее зимой намного в салоне, тепло от трубок улицу уже не греют...

Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
В кондиционерах при установке используется утеплитель -= такие черные трубочки разного диаметра, от 1/4 дюйма и больше. Могу подсказать, где их купить. цена у них - порядка доллара за метр. они очень хорошо и тепло держат (собственно для этого и используются) и прочны, и мягкие, и с тальком внутри, чтобы пропихнуть легче. Кстати, там же и медь продается, отожженая, мягкая, разных диаметров...Григорий Борисович:кстати вот вам еще способ: в любом магазине стройматериалов найдете наружнюю защиту для труб,..
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
медные трубки импортного производства лучше не брать -они значительно тоньше наших ,менее прочны и их труднее поэтому гнуть без повреждения .именно импортные трубки используются для кондиционеров. лучше попробовать найти российского (советского образца ) ,хотя их сейчас найти труднее .но в загашнике у запасливого холодильщика наверняка еще осталась
. кроме того , паять нужно либо латунью ,либо серебром (но оно дорого ) . паять же стандартным холодильным припоем не советую -механическая прочность у него значительно меньше ,чем у латуни ,кроме того ,он не предназначен для использования в присутствии влаги -коррозия быстро его съест . латунью паять значительно труднее ,чем простым припоем .нужен человек с опытом работы по латуни . был бы я рядом ,я б вам заделал все в лучшем виде
. после пайки нужно обязательно счистить всю налипшую буру ,иначе она вызовет интенсивную коррозию (она будет в виде капель ,похожих на канифоль) ,ну и затем прокрасить место пайки .


главная прокладка -между рулем и сиденьем! 
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
Автор темыjogan
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
-
Автор темыjogan
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 3617 Просмотры
-
Последнее сообщение Cdtnkfyf
-
- 7 Ответы
- 1366 Просмотры
-
Последнее сообщение nikolasaha
-
- 3 Ответы
- 1521 Просмотры
-
Последнее сообщение Елена 955
-
- 15 Ответы
- 3219 Просмотры
-
Последнее сообщение sema515
-
- 4 Ответы
- 671 Просмотры
-
Последнее сообщение ivi