ПЕРЕГРЕВ (особый случай) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
-
Автор темыЕлена
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: СПб
ПЕРЕГРЕВ (особый случай)
Начну с того что сделано.
Промыт изнутри и снаружи радиатор со снятием с машины.
Заменена виско-муфта.
Заменен термостат.
Заменен антифриз.
Выставлен угол зажигания.
ГРЕЕТСЯ.
Теперь симптомы.
По городу не греется вообще. Ни в движении, ни в пробке , даже со
включенным кондиционером.
По трассе до 80 км.ч. по ровной дороге или на спуск не греется.
По трассе за 80 км.ч. или в горку на скорости греется сильно и быстро.
Со включенной печкой греется меньше, но все равно греется.
Все что было на форуме на эту тему – читал, знаю.
Думаю, что случай неординарный . Посоветуйте куда лезть
кроме разбора двигателя полностью, ибо через неделю
собираемся на юга и движок разобрать не успеем.
Надеемся на форум как на последнюю инстанцию-
Очень уж в отпуск хочется.
Вадим , Лена – Волгоград
Промыт изнутри и снаружи радиатор со снятием с машины.
Заменена виско-муфта.
Заменен термостат.
Заменен антифриз.
Выставлен угол зажигания.
ГРЕЕТСЯ.
Теперь симптомы.
По городу не греется вообще. Ни в движении, ни в пробке , даже со
включенным кондиционером.
По трассе до 80 км.ч. по ровной дороге или на спуск не греется.
По трассе за 80 км.ч. или в горку на скорости греется сильно и быстро.
Со включенной печкой греется меньше, но все равно греется.
Все что было на форуме на эту тему – читал, знаю.
Думаю, что случай неординарный . Посоветуйте куда лезть
кроме разбора двигателя полностью, ибо через неделю
собираемся на юга и движок разобрать не успеем.
Надеемся на форум как на последнюю инстанцию-
Очень уж в отпуск хочется.
Вадим , Лена – Волгоград
временно бесТОЙОТнАя
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
Автор темыЕлена
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: СПб
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 56
-
Автор темыЕлена
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: СПб
Сейчас провел тест с опусканием шланга из расширительного бачка
в бутылку. Держал 3000 оборотов . Пока прогревалась шли пузыри
активно большие. Когда вышла на норму температуры пошел антифриз
понемногу. Пузыри прекратились. Может ли это быть что под пробкой
немного воздуха было- я перед тестом открывал пробку. Как только по
мере расширения антифриза воздух выгнало – пузыри прекратились.
Или я не прав? Подскажите.
Вадим (Волгоград)
в бутылку. Держал 3000 оборотов . Пока прогревалась шли пузыри
активно большие. Когда вышла на норму температуры пошел антифриз
понемногу. Пузыри прекратились. Может ли это быть что под пробкой
немного воздуха было- я перед тестом открывал пробку. Как только по
мере расширения антифриза воздух выгнало – пузыри прекратились.
Или я не прав? Подскажите.
Вадим (Волгоград)
временно бесТОЙОТнАя
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
Про помту - дело говорите! был такой косяк! а еще радиатор все-ж может быть забит и промывка без распайки его не поможет! можно взять старую виско-муфту и заблокировать её - для поездки на Юг этого должно хватить. А помпу снимать легко и быстро - может проверите? Если не она - радиатор на 100%.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 56
-
Автор темыЕлена
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: СПб
Помпа поменена 2.5 года назад , виско-муфта работает отлично
- проверял. Радиатор промывал с распайкой. Тосол чистый- я на нем и 1000 км
не проехал. Кстати помпу когда мне меняли- это очень долго и трудно-
вплоть до снятия ремня ГРМ и еще много другого.
Обороты когда даю на стоящей машине 3000 и долго молотит не греется вообще.
Печки греют зверски – значит антифриз там есть. Кстати – я же писал- включение печек
снижает нагрев но не совсем.
Тосол никуда не уходит.
Я ЖЕ ГОВОРЮ --- СЛУЧАЙ НЕ СТАНДАРНЫЙ.
Может где в механике что-то искать. В ходовке или еще где?.
Вадим (Волгоград)
- проверял. Радиатор промывал с распайкой. Тосол чистый- я на нем и 1000 км
не проехал. Кстати помпу когда мне меняли- это очень долго и трудно-
вплоть до снятия ремня ГРМ и еще много другого.
Обороты когда даю на стоящей машине 3000 и долго молотит не греется вообще.
Печки греют зверски – значит антифриз там есть. Кстати – я же писал- включение печек
снижает нагрев но не совсем.
Тосол никуда не уходит.
Я ЖЕ ГОВОРЮ --- СЛУЧАЙ НЕ СТАНДАРНЫЙ.
Может где в механике что-то искать. В ходовке или еще где?.
Вадим (Волгоград)
временно бесТОЙОТнАя
-
Автор темыЕлена
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: СПб
Есть ещё одно подозрение: на днях мне разбирали переднюю ступицу (без моего присутствия).
Подскажите, возможно ли так собрать ступицу, чтобы указатель полного привода стоял на free, а на самом деле находился в положении lock? Тогда, если одно колесо крутится под нагрузкой, хоть и не является ведущим, то на большой скорости и в гору это может сказываться на перегреве двигателя?
Вадим (Волгоград)
Подскажите, возможно ли так собрать ступицу, чтобы указатель полного привода стоял на free, а на самом деле находился в положении lock? Тогда, если одно колесо крутится под нагрузкой, хоть и не является ведущим, то на большой скорости и в гору это может сказываться на перегреве двигателя?
Вадим (Волгоград)
временно бесТОЙОТнАя
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
-
Автор темыЕлена
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: СПб
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Была у такая проблема на "Мастере" 87г.в. - решил ее принудительной блокировкой вязкомуфты.
А если рассмотреть нестандартный случай, я думаю косяк в движке: коробление головки, забит какой-нибудь канал ОЖ и т.д.
И еще вопрос: в начале топика все что сделано - это как раз для устраненмя перегрева?
А если рассмотреть нестандартный случай, я думаю косяк в движке: коробление головки, забит какой-нибудь канал ОЖ и т.д.
И еще вопрос: в начале топика все что сделано - это как раз для устраненмя перегрева?
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28845
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
ну по поводу блокировки FREE-LOCK - поставь в положение FREE и покрути за привод, - должен вращаться привод свободно, а колесо стоять, поставь в положение LOCK и привод должен войти в зацепление с колесом, т.е. не прокрутишь его уже рукой...
Бывает, что при неправильной установке он смещается, но чтоб на столько градусов - вряд-ли...
По нагреву, возможно действительно в движке либо каналы забились, либо где-то трение больше положенного, либо нагрузка на движку большего обычного (бывает из-за заклинивших суппортов, перетянутых подшипников, боьшой нагрузки на генератор+кондишен), может быть вискомуфта, ну и про помпу верно сказали, хотя за 2,5 года вряд ли она могла убиться.
Интересно, что происходит на скорости, может выгоняет из системы в бачок охлаждающую жидкость, а обратно ей тяжело попасть. Ну вам видней, может сдвинуть чуток ТНВД, может слишком раннее выставлено?
Бывает, что при неправильной установке он смещается, но чтоб на столько градусов - вряд-ли...
По нагреву, возможно действительно в движке либо каналы забились, либо где-то трение больше положенного, либо нагрузка на движку большего обычного (бывает из-за заклинивших суппортов, перетянутых подшипников, боьшой нагрузки на генератор+кондишен), может быть вискомуфта, ну и про помпу верно сказали, хотя за 2,5 года вряд ли она могла убиться.
Интересно, что происходит на скорости, может выгоняет из системы в бачок охлаждающую жидкость, а обратно ей тяжело попасть. Ну вам видней, может сдвинуть чуток ТНВД, может слишком раннее выставлено?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1366 Просмотры
-
Последнее сообщение nikolasaha
-
- 3 Ответы
- 1521 Просмотры
-
Последнее сообщение Елена 955
-
- 15 Ответы
- 3218 Просмотры
-
Последнее сообщение sema515
-
- 4 Ответы
- 671 Просмотры
-
Последнее сообщение ivi
-
- 11 Ответы
- 7296 Просмотры
-
Последнее сообщение Hitachi