
Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.06.2017
- Детей: 0
- Профессия: Водитель
- Откуда: Челябинск
- Авто: Тайота кроун 2л
Re: Дизель 2L
Всем привет! Подскажите пожалуйста в какой последовательности регулируется клапана 2л коромысла 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 16226
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
проворачиваешь коленвал и смотришь за кулачками распредвала, там где кулачек отвернулся на 180 градусов от коромысла, там можно регулировать зазор.
впуск 0,2-0,3 мм
выпуск 0,4-0,5 мм
впуск 0,2-0,3 мм
выпуск 0,4-0,5 мм
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.06.2017
- Детей: 0
- Профессия: Водитель
- Откуда: Челябинск
- Авто: Тайота кроун 2л
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Откуда: Россия, Оленегорск, Мурманская область
- Авто: Toyota Hiace, 1987, 2L, 2WD
- Возраст: 35
Re: Дизель 2L
и правда на четвертом цилиндре свеча плохо грелась. поменял - проблема не ушла. все также: заводится хорошо и на горячую и на холодную, но на холодную трясется и дымит. поработает приходит в норму. куда копать?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 16.11.2013
- Детей: 2
- Профессия: много всяких
- Откуда: Россия, Заринск
- Авто: МБФ 1995, WL-T, 4 WD,
- Возраст: 62
Копилка одноразовых вопросов
Хайс 91г. 2.4 л. Сломался мех. тнвд. Можно ли установить тнвд с 3л, с 2 с? Предлагают с 2-х литровой короллы. Посоветуйте ,что нибудь.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Профессия: пенсионер, сварщик, водитель
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Авто: Тойота Хайс LH114L 1990г., Тойота Эстима Эмина CXR 20 1992г.
- Возраст: 63
Re: Копилка одноразовых вопросов
С 3L можно ставить, только перенастроив подачу топлива, а то будет много жрать. С Сишных не подходит по шкивам.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1013
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер!!!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Q-LH107G-JRMES, 3L, 4WD (1992)
- Возраст: 55
Re: Дизель 2L
Образцов Александр, клапана
HiAce, LH107G-JRMES, 3L, 4WD, 1992 - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Михаил Б, ему уже несколько раз это советовали, но ответов от него внятных лично я так и не прочитал. 

JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Откуда: Россия, Оленегорск, Мурманская область
- Авто: Toyota Hiace, 1987, 2L, 2WD
- Возраст: 35
Re: Дизель 2L
brembist, совет был про свечи. про зажатые клапаны писали вы. неужели с пробегом они зажимаются? я думал наоборот
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Профессия: пенсионер, сварщик, водитель
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Авто: Тойота Хайс LH114L 1990г., Тойота Эстима Эмина CXR 20 1992г.
- Возраст: 63
Re: Дизель 2L
Увы, но с пробегом зазоры уменьшаются, так как прирабатываются клапана к сёдлам и клапан выходит наружу, т.е. вверх, тем самым уменьщая тепловой зазор. А в вашем случае ещё может играть роль вторая стадия прогрева свечей. При первой стадии идёт полный накал, а потом свеча должна греться в пол накала до получения прогрева двигателя, а потом идёт полная отсечка нагрева свечей. Если вторая стадия не работает, то после запуска двигателя нет напряжения на свечах и если в каком-то цилиндре есть хоть малая проблема по компрессии, то тогда и будет колбасить двигатель на холодную. При прогреве всё нивелируется.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16226
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
при проблемах с форсунками ДВС будет трястись после отключения свечей, пока не прогреется.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 16.11.2013
- Детей: 2
- Профессия: много всяких
- Откуда: Россия, Заринск
- Авто: МБФ 1995, WL-T, 4 WD,
- Возраст: 62
Re: Копилка одноразовых вопросов
Установил тнвд с 3 л.При резком нажатии на педаль появляется металический треск в райне гбц. Раньше позже крутил. Дымит синим.Выхлоп ядовитый. Двс с капиталки.Продавец тнвд уверяет,что снял с рабочей машины. Распылители новые. Где искать причину.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1013
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер!!!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Q-LH107G-JRMES, 3L, 4WD (1992)
- Возраст: 55
Re: Копилка одноразовых вопросов
Ворона Александр, метки ремня ГРМ проверь
HiAce, LH107G-JRMES, 3L, 4WD, 1992 - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 16.11.2013
- Детей: 2
- Профессия: много всяких
- Откуда: Россия, Заринск
- Авто: МБФ 1995, WL-T, 4 WD,
- Возраст: 62
Re: Копилка одноразовых вопросов
метки проверял несколько раз.Крутил назад,вперед. Перебрасывал на тнвд на зуб вперед,назад. Сейчас хочу с 2 с поставить.Шкив с моего насоса подошел. Какие сюрпризы меня ожидают?
-
- Мастер-самоделкин
- Всего сообщений: 2207
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Детей: 2
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
- Возраст: 61
Re: Копилка одноразовых вопросов
Ворона Александр,
поставь тоньше плунжер.. подача топлива превышает требуемые значения.. давление на форсунках регулируй не регулируй.. толку не будет.. по уму то поднять бы давление...но похоже не поможет..и как результат капиталки..возможно шлифовали головку..тогда нужно ремонтную прокладку.. .
поставь тоньше плунжер.. подача топлива превышает требуемые значения.. давление на форсунках регулируй не регулируй.. толку не будет.. по уму то поднять бы давление...но похоже не поможет..и как результат капиталки..возможно шлифовали головку..тогда нужно ремонтную прокладку.. .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк