Дизель 2LHiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
гОнчий пЕс
Врос
Врос
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 16.01.2008
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hiace Regius
Возраст: 52
 Re: Дизель 2L

Сообщение гОнчий пЕс »

Numb:еще свеча есть в впускном коллекторе ( мож не у всех- у меня северная машина из финляндии ) ее бы номер.
Эта свеча на рисунке под номером 28621
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 4e94b68a07

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Numb:перед дисковые. за свечки спс , возьму но не в экзисте.
А свечи у тебя 7-и или 12-и вольтовые?...смотри как бы не те не втюхали
TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD

Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)

Реклама
Аватара пользователя
Artem
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1888
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu, ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 51
 Re: Дизель 2L

Сообщение Artem »

гОнчий пЕс:еще свеча есть в впускном коллекторе
гОнчий пЕс:Эта свеча на рисунке под номером 28621
это гасящий резистор (возможно для 7в свечей), запихнут в коллектор, чтобы убить двух зайцев - и напругу скинуть и тепло в воздух коллектора отдать. вряд ли он мертвый у тебя..
TraficII'02,1.9dCi,Yaris'00,P10,1.0,KUBOTA B7001 -Рыжик:),
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Numb
Привык
Привык
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 09.05.2010
Детей: 2
Откуда: ростов на дону
Авто: MB 407D,ТурбоДейли 59-12,Лада Перора серый хачбек
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение Numb »

разберемся. отдам доки менеджерам - пусть везут. не пойдет - их проблемы ))

Николай1955
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 10.03.2010
Профессия: Инженер-электромеханик
Откуда: Коломна Московской обл.
Авто: Toyota HiAce, 1994, LH1040004722, 2L, 2WD, 2400cm3
Возраст: 65
 Re: Дизель 2L

Сообщение Николай1955 »

Подскажите, в чём проблема: три дня назад двигатель стал глохнуть на нейтралке, плохо тянуть, перешёл на четвёртую - опять плохо тянет, на третью - снова плохо, на вторую, первую, всё, встал! Попробовал подкачать ручником, завёлся, резво поехал, метров через 300 снова резко заглох, не успев переключиться на четвёртую! Кое-как добился того, чтобы с грехом пополам тронуться и далее, не прибавляя газу, потихоньку, на второй, дёргаясь, еле-еле тащился 22 км до дому (а надо было в обратную - в сторону техцентра, как понял потом). Дома, решив, что забит топливный фильтр, поменял на новый (был в запасе), но ничего не изменилось. Предположил, что забита сеточка в топливном баке. Два дня снимал бак, попутно кое-что сломал. Сняв бак и отвинтив все лючки, обнаружил сеточку фильтра с незначительными двумя каплями то ли ржави, то ли смолистых отложений на ней и все внутренние поверхности бака были чистыми. Ещё предполагаю, попробовать из канистры, самотёком, но, увы, есть подозрения, что мысль движется не в ту сторону (а может - ТНВД, форсунки?). Опыт эксплуатации дизельной машины - только первый год. Знаний и опыта нет. Машина стоит в деревне, а до города, до техцентра теперь далеко!
Возможно ли мне самому оживить её?

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Дизель 2L

Сообщение gercon »

Николай1955 у меня была аналогичная ситуация на LH119 (3L) - стал глохнуть как только прибавляешь обороты. Подкачиваю ручным насосом, пускается с полтыка и бежит какое то время резво. При тщательном осмотре, случайно, увидел что трубка подающая топливо в ТНВД какая-то странная. В ней была микротрещина. Снял её и обварили не отходя от кассы.

Аватара пользователя
Artem
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1888
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu, ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 51
 Re: Дизель 2L

Сообщение Artem »

gercon:трубка подающая топливо в ТНВД
плюс проверить обратку плюс сетки на входе тнвд.
т.е. диагностируем так - запитываем напрямую из банки. если дефект остался - значит забита подача. попутно скидываем обратку и наблюдаем ее - должно тоже литься взад. скорее всего надо снимать и чистить фильтр на входе насоса. откручиваем аккуратно, т.к. есть большой шанс заломать входной штуцер. при окручивании держим вторым ключем.
TraficII'02,1.9dCi,Yaris'00,P10,1.0,KUBOTA B7001 -Рыжик:),
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

tvetkov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.05.2010
Детей: 2
Профессия: натяжник потолков
Откуда: украина
Авто: hiace 1996 LH104L-BFMRSX
Возраст: 45
 Re: Дизель 2L

Сообщение tvetkov »

стал случайно обладателем этой чюдо техники. Пока весь в ремонте кузова плохо смотрел при покупки торопили меня все время . да еще двое одновременно говорили короче впихнули мне что я сам не понял как. :(
подскажите .двигатель весь в масле наченая с крышки и до низу ,в сантиметр наверное, когда нагревается весь запах в салон идет от испарения, расхода масла вроде нет ну может немного, езжю на короткие дистанции ну 5 максимум 10 км инструмент туда сюда вожу, иногда на земле есть одна две капли масла. что может быть, куда глянуть. или лучше в сервис ехать. но немного боязно у нас в городе всего две машины такие. специалистов мало.

Numb
Привык
Привык
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 09.05.2010
Детей: 2
Откуда: ростов на дону
Авто: MB 407D,ТурбоДейли 59-12,Лада Перора серый хачбек
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение Numb »

ездить так ) блок чугунный - не ржавеет зато . если расхода нет - плохо , дизель конструктивно спроектирован так , что масло ест . так что повод задуматься .

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Дизель 2L

Сообщение gercon »

Numb:дизель конструктивно спроектирован так , что масло ест
:shock: :shock: :shock:
На свой дизель мне грех жаловаться: пускается в -36 легко, тянет отменно, аппетит соответствующий, но вот уровень масла от замены до замены практически не изменяется!

Аватара пользователя
Artem
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1888
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu, ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 51
 Re: Дизель 2L

Сообщение Artem »

tvetkov:двигатель весь в масле наченая с крышки и до низу
первым делом меняешь прокладку клапанной крышки. временно можно засадить на герметик, но лучше сразу заменить.
потом можно "помыть" мотор. только на холодном. думаю остальное у тебя в порядке.
tvetkov:расхода масла вроде нет ну может немного
значит все хорошо.
tvetkov:когда нагревается весь запах в салон идет от испарения
это на выпускном коллекторе выгорает
Numb:дизель конструктивно спроектирован так , что масло ест
у меня сейчас 2Л. не ест.
TraficII'02,1.9dCi,Yaris'00,P10,1.0,KUBOTA B7001 -Рыжик:),
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

tvetkov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.05.2010
Детей: 2
Профессия: натяжник потолков
Откуда: украина
Авто: hiace 1996 LH104L-BFMRSX
Возраст: 45
 Re: Дизель 2L

Сообщение tvetkov »

Artem:
tvetkov:двигатель весь в масле наченая с крышки и до низу
первым делом меняешь прокладку клапанной крышки. временно можно засадить на герметик, но лучше сразу заменить.



спасибо так и сделаю. еще вопрос при рабочем двигателе на холостом ходе, открыл клапанную крышку есть немного отработанного газа ,это нормально ?

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 14990
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

tvetkov:открыл клапанную крышку есть немного отработанного газа
если немного, то не страшно. проблема только в том, что у каждого свои понятия о "немного" и описать сколько это не выйдет. а ДВС неплохо помыть и немного покатавшись увидишь откуда течет масло.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Artem
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1888
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu, ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 51
 Re: Дизель 2L

Сообщение Artem »

Numb:опишу процесс . люди попадают на крупные деньги
ну вот - ща начнется космического масштаба диспут :(
НЕ НАДО сравнивать 2л и 1кз - это РАЗНЫЕ моторы. и потом. у меня сейчас на одометре 2л 310тыр, атмосферник - нет угара на 4тыс владения. педаль - жму. был 2лте после 1го ремонта - тоже в принципе. то что уходило - уходило через прокладку и сливной шланг турбины.
был у меня ВВ Транспортер 1.6д. там компрессия была - несовместимая с жизнью, но при этом угар был умеренный и заводка удовлетворительная. все относительно.
TraficII'02,1.9dCi,Yaris'00,P10,1.0,KUBOTA B7001 -Рыжик:),
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

tvetkov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.05.2010
Детей: 2
Профессия: натяжник потолков
Откуда: украина
Авто: hiace 1996 LH104L-BFMRSX
Возраст: 45
 Re: Дизель 2L

Сообщение tvetkov »

есть еще вопрос может не в тему но буду презнателен за ответы.
этого был спринтер и совсем немного митсубиси л300. есть такая проблема . когда трогаешься или с 1 или с 2 передаче включается без проблем. чуть тронулся должен включиться в 3 в натяг если не успеваю .то включиться не могу не вкакую передачю надо почти остановиться и потом опять включиться . и так все передачи только в натяг. а если груженный. я на спринтере всегда давал раскрутку чуть больше потом переключался., чтоб не в натяг, не перегружать двигатель. а здесь совсем по другому чють дал газу и не могу включиться. если с горки в передаче ехать не могу включиться. когда в повороты вхожу на пониженную не могу включиться , надо почти остановиться. или совсем остановиться. схема езды такая вторая быстро третья и быстро четвертая потом все ,остановка и опять по этой схеме из 4 в 3 без хруста не лезет только остановка и опять очень быстро 1-2-3-4
подскажте это что то с коробкой или что то со мной. ну я не совсем чайник ездил на разных машинах.

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6085
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 55
 Re: Дизель 2L

Сообщение vil64 »

tvetkov
Похожее бывает когда умирает (и начинает клинить) подшипник первичного вала, который в маховике стоит. Думаю стоит проверить.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Двигатели»