Давно не появлялся на форуме... но вот беда заставила зайти...
С приходом лета в машине становится жарко.. очень! дело в том что железо под передними сиденьями нагревается до очень высокой температуры, ну не больше температуры мотора. руку под сиденьем не удержать... мотор не перегревается, температура нормальная рабочая.
со стороны мотора железо проклеивал теплоизоляцией фирмы stp, толку ноль... как было жарко так и осталось
Сосед предложил из нержавейки сделать так сказать второй пол, (нержавейка полированная как зеркало)
в приложение выложил схему! если брать школьный курс физики, то зеркальная поверхность должна отражать инфракрасное излучение!
Как думаете поможет это? или что другое придумать!
P.S. соты радиатора не забиты и нормально пропускают воздух!
За рисунок не ругать, изобразил очень схематично. Крепить нержавейку думаю болтами, с помощью нескольких гаек!
Добавлено спустя 59 минут 4 секунды:
самый главный минус - это ошибка японских конструкторов, радиатор и сам мотор расположены очень плохо, и встречный воздух туда практически не попадает.
На рисунке попытался изобразить как это выглядит вид сбоку! (рисунок тоже очень схематичен)
воздух попадает только проходя под бампером, и его просто мало для того чтобы охладить подкапотное пространство.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
в новых тойотах этот вопрос решили установкой решётки, вот взял фото для сравнения