Петрович Петрович: lh 100 и поддон снизу снимается так как я описал, что такое дельфин я хрен
я снимал поддон. значит у меня руки правильнее растут ? и без разборки салона.
у xepmaiorа - более ранний кузов. у вас - непонятно из описания.
офф:
дельфин - капотник с 95гв., дорестайл(для вашего региона сотка 95гв 2вд - скорее редкость; сотка - губастик; конечно, региональные прозвища кузовов различны)
имхо - IMHO - In My Honest Opinion - ин май хонест опинион - англ - сокращенное "по моему скромному разумению" - в кириллической расклдке http://yandex.ru/yandsearch?text=In%20M ... 64187&lr=2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%CC%D5%CE
Вот схема двигателя " модель L 2.2 литра " то что красным выделил, это же гильза) или я не прав?!
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Artem:на дизеле кольца не катят! на бензинке - может, на дизеле нет.
Почему на дизеле не катит? У соседа транспортёр 2001 года начал масло кушать очень сильно, поехал к сервисмэнам, они насчитали около 70 тысяч ему ( причём это они не разбирая мотор прикидывали, мол разберём может ещё хуже будет! )
В итоге он сам разобрал, всё померял и так далее, выработки нету. Итог:поменял кольца и вкладыши! теперь полёт нормальный)))
Да гильза на картинке присутствует, но возможно она идёт уже как ремонтная деталь, с новья её там нет. Поршня там идут и стандарт, и 0,5 ремонт. Несколько лет назад, я меня валялся блок от L, потом был сдан в металлолом по причине отсутствия документов. Сильно не приглядывался, но гильзы невооруженным глазом не видел.
это скорее исключение.
практика. не только моя - многочисленная. поэтому не надо расчитывать. лучше - сюрприз! но очень-очень-очень не факт!!
из своего могу добавить - был и у меня транспортер 3й, 96 вроде. как-то раз по осени на стоянке - чу? - не заводится - ни что не предвещало.. прыгал-прыгал - сдернул крышку грм - ни ху. ..!! - болты головы открутились!... сгонял в магаз, купил ключ, протянул как мог. завелся с пол-тыка... потом еще пару лет ездил... вот так
Добрый день ВСЕМ! Владею Хайсиком 10 лет, проблем практически небыло, но в этом году появился стук снизу , в районе коленвала, хотя масло было в достатке, меняю во время, заливал хорошую минералку ХАДО, может просто пришло время, по спидометру 780000, и стал кушать масло, доливал уже в районе 1 л на 1000 км. Эксплуатацию прекратил, оттащил мастеру на ремонт, сделали дифектовку, коленвал в норме, только поменять вкладыши, поршневую на расточку, причем на ремонт 0.75, 4 цилиндр был побит от посторонних предметов (как они могли туда попасть ума не приложу),распредвал -замена вкладышей и расходники. После ремонта проехал 16 км, движок встал, оказалось перескочил ремень и завернуло на ходу клапана( как мне сказали), распредвал в трех местах переломило, оттянули опять мастерам, поменяли распред, клапана, выезжаю, до заправки 3 км. проехал заглушил и больше не смог завести,словил клина, разобрали, но уже при мне я все снимал на фотик, под клапанной крышкой не оказалось масла, виновник- редукционный клапан, типа снизу мерили давление было 4 очка, в третий раз двигатель работал уже как погремушка и с вибрацией, а давление при запуске холодного двигателя -лампочка гаснет по истечении 8-10 сек., прежде до ремонта такого не наблюдалось.
сняли уже у другого механика клапанную крышку для регулировки клапанов, неоказалось второго бугеля по ходу движения,его не куда крепить- вырвано тело головки, а распредвал в этом месте заглушили чепиком, на мой ? сказали что такое допустимо и ездить можно, после пробега 300 км, справа по ходу наблюдаю выделение масла , оказалось что лопнута еще и гбц. плохо, отремонтировал. Получается и в первый раз ремень перескочил от того что масла то небыло в головке двигателя и голове мастера. Вапрос к спецам. влетел уже на деньги достаточно, нашел головку пустую, но без бугелей,возможна ли ее установка с демантажем моей, и после первого раза явно был хороший удар в районе первого цилиндра, по фото на поршне видно, вот и думаю а не могло ли что то еще и с низу произойти, потому как двигатель на холостых мелко вибрирует?
если нашел ее за бабки, то верни назад. если нашел даром, то сдай в металлолом. бугеля протачиваются заодно с головкой и не взаимозаменяемые. конечно можно все это восстановить, но стоить это будет очень дорого, возможно выйдет дороже новой головки.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
это может происходить из за малой компрессии в одном или нескольких цилиндрах из за плохо притертых или неотрегулированных клапанов или погнутого шатуна. еще может быть из за неравномерной подачи топлива по цилиндрам. вобщем нужно искать.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Добрый день. Насмотрел хайса в продаже хочу купить. хотел почитать отзывы о движке перед просмотром.
разъясните пожалуйста никак не найти инфу по двигателю, как будто какое то расхождение в данных по документам.
тип двигателя(в ПТС) 2L дизель,объем 2000 см3(в ПТС),мощность 91 л.с.(в ПТС) машина тойота хайс 1991 года. http://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobil ... _118059037
где почитать про этот движок отзывы.в поиске нет. гугл выдает по этому типу двигателя объем 2400 см???
мотор неубиваемый. 2.4л атмосферник. у меня такой же грузовой.
думаю надо брать.
посмотри в моем блоге про ремонт моего, если интересно.
стеклоподъемники китайские, но это не главное. хлопушка уже от японца стоит. внешне вроде не кривой.
если что - пиши мне в личку.
коррозия на арке - типичная болячка. посмотри - там номер выбит - живой?
Начал разбирать движку, снял головку! открылся вид на поршневую, на поршнях сверху нагар, и на клапанах тоже! но это не главное! Зазор между поршнем и цилиндром около 1 мм ещё обнаружил масло во впускном коллекторе, это наверно свидетельство того что кольцам маслосъёмным вообще хана!
и всё таки гильза там есть как я увидел! завтра должны цифровик с ремонта отдать, сделаю фото поршневой!
Думаю всё таки покупать поршня гильзы и кольца, а не сдавать на расточку!
Как определить что делать с клапанами? понятно что надо отмывать, а как узнать пойдут ли эти, или лучше новые купить?
майор! ("почему - майор?" (с) х/ф "Асса")
это первый разобранный для ремонта мотор? опыт был или только призрачная теория?
многие ваши реплики вгоняют в ступор!
xepmaior:всё таки покупать поршня гильзы и кольца, а не сдавать на расточку
xepmaior:ещё обнаружил масло во впускном
xepmaior:что делать с клапанами?
похоже нет понимания понятия гильзования... как и самого принципа и этапов ремонта.
М-м? или сразу давать советы?
Обделило нас государство таким дизельком. По другому бы сейчас развивался автопром,сельйское хозяйство. И АЗЛК был бы сейчас в числе передовых производителей. Годик павлов повременил бы гаденыш и было бы все по другому. Не хватило всего 900 000
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
-что то ссылочка долго не хотела вставляться. Наберитесь терпения почитайте в свободное время до конца. Не повезло...
Последнее сообщение
ссылочка долго не хотела вставляться
а ссылка то битая
Доброго всем времени суток. Заранее прошу прощения, если создал тему не там. Уважаемые форумчане, помогите определиться с выбором. Есть Эстима Люсида дизель 4ВД 92г. турбина заглушена, куча коциков и тд и тп. Просит хозяин 150т.р., но за 130 грит отдам. ломаю на 120. И есть дизельный Ипсум 98г передний привод. ценник 190т.р. там тоже нужен косметический ремонт, но ходовка и двигатель перебранны....
Последнее сообщение
Можешь взять виша. тоже очень не плохой минивен и 7и местный.
после 60 км/ч начинает вибрировать редуктор! редуктор после ремонта, палец в редукторе обварен по кругу, после этого появилась вибрация. Вторая передача включается с хрустом, 5-я вылетает когда начинаешь сбрасывать скорость. что мне со всем этим делать? есть возможность купить коробку от сгоревшего бензинового WV T4, подойдет ли она?
Последнее сообщение
после 60 км/ч начинает вибрировать редуктор!
Редуктор чего? Палец обварен какой?
от сгоревшего бензинового WV T4, подойдет ли она?
Если бензиновый движок четырехцилиндровый, то должна встать по креплениям, могут отличаться передаточные числа. И смотри чтобы совпадал привод сцепления .
Для рено трафик 2,1 дизель запчасти двигателя б у продаю.Есть практически все запчасти по мотору б у(есть новый поршнекомплект - гильзы,поршни , кольца). Вопросы в теме или в почту [email protected]
Последнее сообщение
Кому надо запчасти Б\У от рено Трафика 2.1 дизель звоните я в Крыму +79787882435