Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Профессия: автомеханик.
- Откуда: Псков-Псковская обл.п.Струги-Красные
- Авто: Toyota Hiace,фургон 89г дизель,2.4, 2л 2WD.желтый.
- Возраст: 32
Re: Дизель 2L
да причин много но почти все проверил осталась одна и то мне не верится что машина на горячею это из за стартера он на горячею, много берет на себя и электро клапану не хватает тока и он не может открыться.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
или какая то причина в самом моторе кроется,топливная все перебрана все метки сто раз перепроверены,электрика почти вся завтра проверю последнею причину,если все нормально стартер нормальный и питание на клапан не пропадает,то тогда что то сам мотор мозги парит.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
или какая то причина в самом моторе кроется,топливная все перебрана все метки сто раз перепроверены,электрика почти вся завтра проверю последнею причину,если все нормально стартер нормальный и питание на клапан не пропадает,то тогда что то сам мотор мозги парит.
тайота хайс 89г дизель 2.4 длинная база, фургон.LSD -мост,желтый.
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6071
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: Дизель 2L
Тоже может быть, чтоб исключить кинь прямой проводок с +аккума на клапан и пробуй заводить.Ruslan G:электро клапану не хватает тока и он не может открыться.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Клапан отсечки работает даже от 4-5 вольт. У меня как-то пропала зарядка за 120 км от города, сгорел диодный мост, и я ехал без зарядки ночью сперва с фарами, потом света уже не стало, попросил другого водителя чтобы он ехал впереди и высвечивал дорогу, а я за ним, под конец при нажатии на педаль тормоза, стопы уже еле-еле загорались, АКБ почти полностью сел, но машина не глохла, клапан держался открытым.
JDM Old School
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Проверить просто, подключить дизельный стробоскоп, и посмотреть какие обороты на режиме стартера, на тот случай если нет тахометра в приборной панеле. А вообще исправный стартер и так слышно, быстро и бодро он крутит, или медленно и невесело.
JDM Old School
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.07.2009
- Профессия: Кадастровый инженер
- Откуда: Псков
- Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
- Возраст: 34
Re: Дизель 2L
Доброго времени суток! расскажу ситуацию какая получилась у меня! Год назад машина начала потихоньку кушать масло! Ну я подумал ничего страшного, годы всё таки! Знакомый сказал ( он занимается Хайсами в Питере), лучше подливай потихоньку и она ещё долго будет бегать, ну я и подливал. По началу расход был маленьким. Потом он начал жрать масло больше! Год я отъездил доливая масло. Под конец этого года расход был большим за месяц я заливал примерно литра два, за месяц проезжаю около тысячи км! И вот нас от университета отправляют на 3 неделе в Украину ( по обмену студентами). Машина отстояла в гараже всё это время! Когда я пришёл заводить её она завелась как всегда без проблем! Но как то так получилось что после этой стоянки, масло стало просто улетать... итог: за последние 500 км залил 8 литров масла
( ездил по городу и один раз по трассе, около 50 км) . То есть на 1000 км надо 16 литров масла!!!
Сейчас машину поставил в гараж, так как дальнейшая эксплуатация не разумна!
Хочется отметить следующее: масло ни где не течёт! это сто очков! осмотрел весь двигатель! масло съёмные колпачки были поменяны ( не на китай а на тойотовские) прошлой зимой заводилась в минус 30, правда стояла в гараже, но гараж не отапливаемый, просто кирпичи и сверху шифер. Расход дизеля 10 л на 100 км. На летней резине (она на 14 дисках, размер не знаю написано просто "С" ) по спидометру ездил максимум 90 км в час! больше не разгонялась! ( когда купили ( 10 лет назад ) ездила около 115) ( мах скорость с завода 120 км) . На зимней же ( она тоже на 14 дисках, вроде 185 на 65) ехал три дня назад 110. ( дело в том что зимняя меньше размером и двигателю наверно легче крутить стало) плюс с зимней резиной показания спидометра врут, так как она меньше! Но суть это не меняет так как спидометр показывает показания с коробки передач!
Я догадываюсь что с ним ни чего хорошего! но что именно? кольца? или гильзы с поршнями износлись тоже? или ещё чего?
Как думаете что именно с двигателем?
Пока разбирать не буду, так как тёплого гаража нету, ремонт думаем к апрелю, когда начнёт теплеть! Я думаю всё таки буду раз в месяц выезжать из гаража, чисто в профилактических целях, чтоб она не застоялась! Так же наверно лучше будет чем она будет стоять пол года? Я правильно думаю?

Сейчас машину поставил в гараж, так как дальнейшая эксплуатация не разумна!
Хочется отметить следующее: масло ни где не течёт! это сто очков! осмотрел весь двигатель! масло съёмные колпачки были поменяны ( не на китай а на тойотовские) прошлой зимой заводилась в минус 30, правда стояла в гараже, но гараж не отапливаемый, просто кирпичи и сверху шифер. Расход дизеля 10 л на 100 км. На летней резине (она на 14 дисках, размер не знаю написано просто "С" ) по спидометру ездил максимум 90 км в час! больше не разгонялась! ( когда купили ( 10 лет назад ) ездила около 115) ( мах скорость с завода 120 км) . На зимней же ( она тоже на 14 дисках, вроде 185 на 65) ехал три дня назад 110. ( дело в том что зимняя меньше размером и двигателю наверно легче крутить стало) плюс с зимней резиной показания спидометра врут, так как она меньше! Но суть это не меняет так как спидометр показывает показания с коробки передач!
Я догадываюсь что с ним ни чего хорошего! но что именно? кольца? или гильзы с поршнями износлись тоже? или ещё чего?
Как думаете что именно с двигателем?
Пока разбирать не буду, так как тёплого гаража нету, ремонт думаем к апрелю, когда начнёт теплеть! Я думаю всё таки буду раз в месяц выезжать из гаража, чисто в профилактических целях, чтоб она не застоялась! Так же наверно лучше будет чем она будет стоять пол года? Я правильно думаю?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
При расходе двигателем масла, масло сгорает в цилиндрах, и образует нагар с жёсткостью абразива, вот он и дерёт цилиндры. Колпачки маслосъёмные вообще не причём, у тебя нет вакуума во впуске, и соотвественно колпачки особой роли не играют, тем более на такой СУПЕР-расход. Замерь компрессию для начала. По разности компрессии можно будет судить с каким цилиндром беда, или со всеми цилиндрами сразу. А стоять машина может и пол-года, и больше, ничего с ней не станет.
Добавлено спустя 47 секунд:
Ещё твоя езда с недогревом двигателя тоже пагубно отразилась на ресурс.
Добавлено спустя 47 секунд:
Ещё твоя езда с недогревом двигателя тоже пагубно отразилась на ресурс.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.07.2009
- Профессия: Кадастровый инженер
- Откуда: Псков
- Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
- Возраст: 34
Re: Дизель 2L
ну это я писал что термостат рано открывается!
а так недогрев это как сказать... летом температура норма, а зимой всегда перед пуском машина стояла на подогреве, но температура не доходила до нормы... врядли думаю что недогрев сказался.. так как стиль езды очень спокойный!
Перед ездой всегда прогревал, летом минут пять на холостом, зимой после прогрева от розетки в гараже( в движке встроен прогревочный ТЭН) ещё минут 10 - 15 на холостом и только потом ехал!
а так недогрев это как сказать... летом температура норма, а зимой всегда перед пуском машина стояла на подогреве, но температура не доходила до нормы... врядли думаю что недогрев сказался.. так как стиль езды очень спокойный!
Перед ездой всегда прогревал, летом минут пять на холостом, зимой после прогрева от розетки в гараже( в движке встроен прогревочный ТЭН) ещё минут 10 - 15 на холостом и только потом ехал!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 08.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: ветеринарный врач
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: T.L.A.Noah, 2000, 4вд, 3s-fe
- Возраст: 42
Re: Дизель 2L
я даже сейчас, при температуре от 0 до минус 5, всегда включаю предпусковой подогреватель, это и для двигателя думаю хорошо и основная причина, чтоб ребёнок сел машину и не ждал, пока холодный дизеляка разогреется. Но я не прогреваю его на холостных долго, минут 5 прогрел и медленно в путь (10-15 минут только при t ниже 20С и при отсутствии подогревателя).
Lite Ace Noah Sr50 2000 + Town Ace CR30 1992г.р. + Subaru Forester 2006 г.в.
С уважением,Егор.
С уважением,Егор.
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.07.2009
- Профессия: Кадастровый инженер
- Откуда: Псков
- Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
- Возраст: 34
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Назначение малой и большой заслонок
Насколько мне известно, 2LT никогда не ставился на полноприводную версию Хайс.Шандор:я знаю и сей агрегат присутствует под капотом движок 2LT
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16238
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Копилка одноразовых вопросов
ментам все равно, что стоит 2L или 2LT, так как в документах нет ни какой записки насчет турбины и пишется 2L, а в народе много умельцев, которые ставят 2LT вместо 2L. а могут и поршневую 3L вставить в 2L.gercon:2LT никогда не ставился на полноприводную версию Хайс.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Откуда: Горячий Ключ
- Авто: Toyota Hiace, 1995, 2L, 2 WD
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16238
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
Петрович Петрович,
впускные 0,2-0,3 мм
выпуск 0,4-0,5 мм
после того, как создашь 5 сообщений в тех. темах тебе откроется личная почта.
впускные 0,2-0,3 мм
выпуск 0,4-0,5 мм
после того, как создашь 5 сообщений в тех. темах тебе откроется личная почта.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4223 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4121 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8289 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1019 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк